IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Прокачка скиллов, Обсуждение прокачки скиллов
Tervyn
сообщение 04 Oct 2008, 18:05
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Хотел опрос создать - да пишет что ты не можешь создавать опросы. Пришлось обойтись темой.
Недавно в опросе на DF2 появился опрос об уменьшении прокачки в 10 раз. Я тут же проголосовал за. Ну не интересно ботить сутками мнеsmile.gif И вот было сказано что прокачку изменили , стало в 10 раз быстрее. Я сидел к-мом и ботил. И четно говоря не увидел особой разницы. То бишь до какой-то планки как было быстро, так и осталось (может быстрее стало, но я не особо мерял). А вот послее нее как было медленно, так и осталось. И вот выскакивает ченж, где есть такая фраза: Упрощена прокачка умения до 80%. В 10 раз.
Если честно - в опросе я не видел фразы до 80%. И меня упрощение до 80% честно говоря не волнует. Оно и раньше не проблемным было. Я честно говоря думал что прокачка упроститься в 10 раз до 100%, а не до 80. Потому и хотел создать опрос где четыре пункта:
- упростить прокачку до 95%
- упростить прокачку до 90%
- упростить прокачку до 99%
- оставить как есть
Однако опрос составить не удалось - не слежу за новинками форума и честно говоря не в курсе почему нельзя. Потому просьба всех кто играет отписаться в это теме. По возможности выбирая один из пунктов. Пункт 95 - на мой взгляд золотая середина - вроде как быстро, а вроде как и не халяву. пункт до 90% - это прокачка сложней, но вроде как не так долго как сейчас. Опять же в кланы где условие вступление прокачки 90% реально вступить не особо запариваясь. 99% - чисто для символики - прокачать можно быстро, но именно 100% получишь после небольшого гемороя. Оставить как есть - комментариях не нуждается. До 80 взлетает, после 80% еле еле качается. Просьба отписаться всех кто играет в DF2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 04 Oct 2008, 18:48
Сообщение #2

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




упростить прокачку до 99%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 04 Oct 2008, 20:22
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Я за 99. И так надо будет потратить время и так надо купить трейны за купу. Зачем геморой лишний. Лично у меня все кроме 3 умений 100%, но иногда подумываю о том, что надо делать, чтобы сделать полностью прокачанного линк-чара и мне страшно становится. Играл в другом мире, где 1 умение качалось минут за 10-15. А тут заходишь, а в клане спам думми - качать же надо...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Oct 2008, 21:42
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Согласен - до 99% нужно легко качать скилл - последний процент можно оставить для энтузиастов smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 04 Oct 2008, 22:08 (Сообщение отредактировал Traun - 05 Oct 2008, 13:39)
Сообщение #5

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




95%.
Или 99%, но чтоб последний процент давался тяжким ботством smile.gif Или долгой игрой.

P.S. мож оффтоп, но если уж что-то дается тяжело, так не сделать ли на 100% владения скиллом-спеллом поблажки на расход маны или вейт? все-таки мастера...
P.P.S. для прокачки хотя бы до 90% меня уже при существующей системе напрягает расход маны и вейты. Да здравствует Академия, теперь туда может пройти только боттер. Я так прикинул, что надо где-то месяц круглосуточного боттинга, чтобы всего лишь на 30м уровне стать с средней прокачкой в 90%. Интересно, кто считает что популярность клана от этого растет?


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 06 Oct 2008, 10:27
Сообщение #6

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Разделим шкалу 1-100 на три куска по 33%.
каждый кусок обладает своей скоростью прокачки.
1-33
Одна-две тренировки. Начальный уровень. затраты на применение - 120%. Эффект умения - 80%

33-66
До 50 можно еще одну тренировку. Тренировать выше нельзя. Надо только использовать. Длительность повышения - полчаса-час ненапряжного использования или 15 минут задротного ботинга. затраты на применение - 110%, эффект 90%

66-99
скорость прокачки уменьшается в геометрической процессии. Но за сутки-двое есть шанс выпракать умение на полную величину. затраты 100%, эффект 100%

100 - финальный процент. Мастеринг скила. Возможно через нквест? для интересу?
Уменьшение затрат на применение, усиление эффекта умения. Например затраты 80%, эффект 120%.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Oct 2008, 10:33 (Сообщение отредактировал Dofur - 06 Oct 2008, 10:33)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Для каждого скилла писать событие? Скиллов то много.Плюс надо учитывать уровень скилла и чтобы квест можно было сделать соло - много заморочек очень.А двое суток как то зло.Представь себе сколько у тебя скиллов - и сколько времени это займет.В Академии например средняя прокачка нужна 90% - ты о них подумал? Это ж надо месяц-два ботить для вступления в клан


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 06 Oct 2008, 12:04
Сообщение #8

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Госпидя - это всего лишь идея. Невыспавшиеся понедельничные мысли вслух.

Что до сроков ботинга - так сейчас сколько надо чтобы скил хотя бы на 90% вытащить? В сутках? А без вишей?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Oct 2008, 12:08
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Сейчас надо много.Но до 90% все таки можно за день как то докачать.Потому и просили облегчить мастеринг - а в ответ ты предложил его еще больше усложнить smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 06 Oct 2008, 13:25 (Сообщение отредактировал Traun - 06 Oct 2008, 13:56)
Сообщение #10

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




В свете последнего чейнджа проводится бот-тест инжем-дроидом без вишей. Скоро отпишусь...

upd: после 80% cannon повышает чек на 1% при 2 прошедших выстрелах. Неплохо. 200 выстрелов на 1% скилла. При повешенной хасте (6в задержка) и подходящем количестве маны на выстрел имеем прокачку 1% по думми за 8 минут и пару секунд. Правда, имело место повышение до 104% по чеку, пока 1% не подняло. Сие считаю легким недостатком, и не более.
Итого, с 80% до 90% надо ориентироваться на 1.3-1.5 часа времени.

дойду до 90%, отпишу.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Oct 2008, 13:51 (Сообщение отредактировал Dofur - 06 Oct 2008, 13:51)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




200 выстрелов без хасты = 12w * 200 = 2400w ~ 800 секунд ~ 13.5 минут. Действительно неплохо - если такой темп идет до 90 то просто радует.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 06 Oct 2008, 14:23
Сообщение #12

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Кстати, лекгий оффтоп.

Всегда интересовало, уж раз всех практически принуцдительно заставляют ботить только на манекенах, то почему на манекенах нету регена хп-маны нормального?


Типа ботить только тут, но ботить тут я вам не позволю.

wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 06 Oct 2008, 14:32 (Сообщение отредактировал Traun - 06 Oct 2008, 19:20)
Сообщение #13

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




2Джи:
на манекенах нету регена вообще, за исключением повешенного на комнату. Делалось это давно и хз с какой целью (видимо, в рамках борьбы с ботством). Имхо, для ботства при хорошем регене маны у персонажа достаточно двух лишних условий в боте, чтоб с успехом убегать отсыпаться при нулевой мане, и возвращаться обратно. Процесс ботинга отсыпка при существующих ковриках тормозит несущественно имхо. smile.gif



upd:
перейдена планка в 85%, темп прокачки не менялся. *music* "Go, Johnny, go..."

upd: с 90% надо 9 прошедших попыток для поднятия чека на 1%. (upd: при затрате всего в 500qp имеем уже не 9, а 8 попыток для поднятия чека.)

Резюме: В целом, с учетом параметров бота, я вполне доволен. Грей, спасибо.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Oct 2008, 15:16 (Сообщение отредактировал Dofur - 06 Oct 2008, 15:17)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Про прокачку гуд smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 00:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика