![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Возможно ли сделать одновременный ход? Так чтобы это было до определённого моменда, за тем отключить.
-------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
это вряд ли
![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
ты не учёл,что если то пошаговые то можно и большее количество игр юзать)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 02 Nov 2008, 22:16) это вряд ли ![]() Перевести TBS на одновременные ходы можно. См. Age of wonders или M.A.X. Вопрос, возможно ли это для Героев? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Поменяется механика. Например: ты нападаешь на героя, а его там уже нету...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Да. Зато можно догнать (или убежать от) героя, что при обычной последовательности ходов не получится.
В остальном геймплей особо не меняется. Просто надо продумывать, каким героем ходить первым. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Тогда всё равно нужно вводить какие-то кванты времени, за которые каждый персонаж успеет сделать то-то и то-то. И трафф будет в десятки раз выше.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 03 Nov 2008, 12:29) Тогда всё равно нужно вводить какие-то кванты времени, за которые каждый персонаж успеет сделать то-то и то-то. И трафф будет в десятки раз выше. Какие ещё кванты времени? Начало хода - Все ходят - Закончил ходить 1ый игрок - Закончил ходить 2ой игрок - Все закончили ход и нажали кнопку "следующий ход" - Конец хода. Проще всего найти Age of Wonders (как ближайшие родственники Героев) и посмотреть, как там сделано. И траффик будет, конечно, выше, но не в разы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Никогда не нравилась мне эта фишка в AoW. Пошаговые стратегии - то "место", где можно потягаться логикой, хитростью, умом, если угодно (как в шахматах), а не умением с бешеной частотой - кликать мышью. Всегда в AoW выбирал режим "классический", ибо классика нетленна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Одновременный ход - это всё же не RTS
![]() Что-то и не припоминаю, чтобы приходилось "с бешеной частотой кликать мышью" в AoW -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Он похоже переиграл в Варкрафт 3...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
А можно так, чтобы игроки находились на изолированных участках карты, и ходили одновременно. А потом, в день Х, изоляция снимается и продолжают ходить уже по очереди. Ну или при достижении определенных условий, по инициатеве игроков...
Добавлено ([mergetime]1225888872[/mergetime]): Все равно ведь на большинстве карт игроки в начале играют не против друг друга, а против карты. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 05 Nov 2008, 07:06) Никогда не нравилась мне эта фишка в AoW. Пошаговые стратегии - то "место", где можно потягаться логикой, хитростью, умом, если угодно (как в шахматах), а не умением с бешеной частотой - кликать мышью. Всегда в AoW выбирал режим "классический", ибо классика нетленна ![]() Игра остаётся пошаговой. Просто заради того, чтобы не ждать по 15 минут пока ходит твой противник надо сделать чтобы до той поры пока герои не стыкуются на карте можно было ходить одновременно. То есть делают одновременрый ход и нажимают на часики... и так пока не стыкнутся на карте. После этого вручную откл. одновремённый ход и ходят по очереди. Если вдруг игроки заметили, что одновремённый ход уже не один день как поменял процесс игры - они загружают сейв того дня, когда ещё одновремённый ход не повлеял на игру. Для этого должен существовать спец. Автосохранялка, которая будет сохранять каждый ход в отдельный сейв. Вот это всё я успел напечатать пока мой противник делает ход! Хотя мы ещё даже не видели один одного -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Пират, это настолько трудно... Давай по действиям:
- организовать возможность совместного хода (правка EXE) - вычислить - возможна ли встреча героев в этом раунде (подключение внешней DLL) - переключение режимов в зависимости от результата (эта же DLL) - изменение системы ERM (никуда не денешься, скрипты позволяют и без физической встречи менять мир) - обработка ошибок (а что будет, если герои всё-таки пересекутся в время совместного хода, и оба возьмут-таки один ресурс или оба одновременно нападут?) Это настолько проблематично, а приносит только некоторое удобство - экономию времени в онлайне. Уж лучше заняться чем-то более полезным, например, увеличить поле боя или ввести полупрозрачность (поддержку mng). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Напишу короче - поддержка одновременного хода должна быть реализована в игре ещё на этапе разработки, иначе это будет такой геморрой, что проще Героев написать заново.
-------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
Закройте тему. Всё это бред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Tamerlan, это тру бред. Сразу было ясно, что тема для флуда.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Tamerlan @ 06 Nov 2008, 13:07) Закройте тему. Всё это бред. Сколько раз хотелось также прокомментировать твои посты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата что проще Героев написать заново. Римейк героев,пишется,хотя одновременый ход скорей делать не будет т.к нафиг надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Закрываю тему. Лучше думайте над другими, более ценными и реализуемыми улучшениями.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 01:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|