IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> одновременный ход, возможно?
*Pirat*
сообщение 02 Nov 2008, 21:18
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Возможно ли сделать одновременный ход? Так чтобы это было до определённого моменда, за тем отключить.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Nov 2008, 22:16
Сообщение #2

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




это вряд ли smile.gif зато можно играть одновременно 2 разные игры


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 02 Nov 2008, 22:19
Сообщение #3

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




ты не учёл,что если то пошаговые то можно и большее количество игр юзать)))))))))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Nov 2008, 23:33
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(SAG19330184 @ 02 Nov 2008, 22:16)
это вряд ли smile.gif зато можно играть одновременно 2 разные игры

Перевести TBS на одновременные ходы можно. См. Age of wonders или M.A.X.
Вопрос, возможно ли это для Героев?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Nov 2008, 02:13
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Поменяется механика. Например: ты нападаешь на героя, а его там уже нету...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 03 Nov 2008, 11:22
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Да. Зато можно догнать (или убежать от) героя, что при обычной последовательности ходов не получится.
В остальном геймплей особо не меняется. Просто надо продумывать, каким героем ходить первым.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Nov 2008, 12:29
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Тогда всё равно нужно вводить какие-то кванты времени, за которые каждый персонаж успеет сделать то-то и то-то. И трафф будет в десятки раз выше.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 03 Nov 2008, 12:46 (Сообщение отредактировал Ivor - 03 Nov 2008, 12:47)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 03 Nov 2008, 12:29)
Тогда всё равно нужно вводить какие-то кванты времени, за которые каждый персонаж успеет сделать то-то и то-то. И трафф будет в десятки раз выше.

Какие ещё кванты времени?
Начало хода - Все ходят - Закончил ходить 1ый игрок - Закончил ходить 2ой игрок - Все закончили ход и нажали кнопку "следующий ход" - Конец хода.

Проще всего найти Age of Wonders (как ближайшие родственники Героев) и посмотреть, как там сделано.

И траффик будет, конечно, выше, но не в разы


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 05 Nov 2008, 06:06 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 05 Nov 2008, 06:10)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Никогда не нравилась мне эта фишка в AoW. Пошаговые стратегии - то "место", где можно потягаться логикой, хитростью, умом, если угодно (как в шахматах), а не умением с бешеной частотой - кликать мышью. Всегда в AoW выбирал режим "классический", ибо классика нетленнаsmile.gif.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Nov 2008, 09:33
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Одновременный ход - это всё же не RTS smile.gif
Что-то и не припоминаю, чтобы приходилось "с бешеной частотой кликать мышью" в AoW


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 05 Nov 2008, 15:32
Сообщение #11

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Он похоже переиграл в Варкрафт 3...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 05 Nov 2008, 15:41
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




А можно так, чтобы игроки находились на изолированных участках карты, и ходили одновременно. А потом, в день Х, изоляция снимается и продолжают ходить уже по очереди. Ну или при достижении определенных условий, по инициатеве игроков...

Добавлено ([mergetime]1225888872[/mergetime]):
Все равно ведь на большинстве карт игроки в начале играют не против друг друга, а против карты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
*Pirat*
сообщение 05 Nov 2008, 22:43
Сообщение #13

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Alex-ander @ 05 Nov 2008, 07:06)
Никогда не нравилась мне эта фишка в AoW. Пошаговые стратегии - то "место", где можно потягаться логикой, хитростью, умом, если угодно (как в шахматах), а не умением с бешеной частотой - кликать мышью. Всегда в AoW выбирал режим "классический", ибо классика нетленнаsmile.gif.


Игра остаётся пошаговой. Просто заради того, чтобы не ждать по 15 минут пока ходит твой противник надо сделать чтобы до той поры пока герои не стыкуются на карте можно было ходить одновременно. То есть делают одновременрый ход и нажимают на часики... и так пока не стыкнутся на карте. После этого вручную откл. одновремённый ход и ходят по очереди. Если вдруг игроки заметили, что одновремённый ход уже не один день как поменял процесс игры - они загружают сейв того дня, когда ещё одновремённый ход не повлеял на игру. Для этого должен существовать спец. Автосохранялка, которая будет сохранять каждый ход в отдельный сейв.
Вот это всё я успел напечатать пока мой противник делает ход! Хотя мы ещё даже не видели один одного


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Nov 2008, 00:29
Сообщение #14

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Пират, это настолько трудно... Давай по действиям:
- организовать возможность совместного хода (правка EXE)
- вычислить - возможна ли встреча героев в этом раунде (подключение внешней DLL)
- переключение режимов в зависимости от результата (эта же DLL)
- изменение системы ERM (никуда не денешься, скрипты позволяют и без физической встречи менять мир)
- обработка ошибок (а что будет, если герои всё-таки пересекутся в время совместного хода, и оба возьмут-таки один ресурс или оба одновременно нападут?)
Это настолько проблематично, а приносит только некоторое удобство - экономию времени в онлайне.
Уж лучше заняться чем-то более полезным, например, увеличить поле боя или ввести полупрозрачность (поддержку mng).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Nov 2008, 09:31
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Напишу короче - поддержка одновременного хода должна быть реализована в игре ещё на этапе разработки, иначе это будет такой геморрой, что проще Героев написать заново.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 06 Nov 2008, 13:07
Сообщение #16







Закройте тему. Всё это бред.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 06 Nov 2008, 17:20
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Tamerlan, это тру бред. Сразу было ясно, что тема для флуда.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Nov 2008, 17:37
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Tamerlan @ 06 Nov 2008, 13:07)
Закройте тему. Всё это бред.

Сколько раз хотелось также прокомментировать твои посты...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 06 Nov 2008, 18:36
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
что проще Героев написать заново.
Римейк героев,пишется,хотя одновременый ход скорей делать не будет т.к нафиг надо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Nov 2008, 21:28
Сообщение #20

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Закрываю тему. Лучше думайте над другими, более ценными и реализуемыми улучшениями.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 01:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика