Полная версия этой страницы:
одновременный ход
*Pirat*
02 Nov 2008, 21:18
Возможно ли сделать одновременный ход? Так чтобы это было до определённого моменда, за тем отключить.
SAG19330184
02 Nov 2008, 22:16
это вряд ли

зато можно играть одновременно 2 разные игры
-=Sn@ke=-
02 Nov 2008, 22:19
ты не учёл,что если то пошаговые то можно и большее количество игр юзать)))))))))))
Цитата(SAG19330184 @ 02 Nov 2008, 22:16)
это вряд ли

зато можно играть одновременно 2 разные игры
Перевести TBS на одновременные ходы можно. См. Age of wonders или M.A.X.
Вопрос, возможно ли это для Героев?
hippocamus
03 Nov 2008, 02:13
Поменяется механика. Например: ты нападаешь на героя, а его там уже нету...
Да. Зато можно догнать (или убежать от) героя, что при обычной последовательности ходов не получится.
В остальном геймплей особо не меняется. Просто надо продумывать, каким героем ходить первым.
hippocamus
03 Nov 2008, 12:29
Тогда всё равно нужно вводить какие-то кванты времени, за которые каждый персонаж успеет сделать то-то и то-то. И трафф будет в десятки раз выше.
Цитата(hippocamus @ 03 Nov 2008, 12:29)
Тогда всё равно нужно вводить какие-то кванты времени, за которые каждый персонаж успеет сделать то-то и то-то. И трафф будет в десятки раз выше.
Какие ещё кванты времени?
Начало хода - Все ходят - Закончил ходить 1ый игрок - Закончил ходить 2ой игрок - Все закончили ход и нажали кнопку "следующий ход" - Конец хода.
Проще всего найти Age of Wonders (как ближайшие родственники Героев) и посмотреть, как там сделано.
И траффик будет, конечно, выше, но не в разы
Alex-ander
05 Nov 2008, 06:06
Никогда не нравилась мне эта фишка в AoW. Пошаговые стратегии - то "место", где можно потягаться логикой, хитростью, умом, если угодно (как в шахматах), а не умением с бешеной частотой - кликать мышью. Всегда в AoW выбирал режим "классический", ибо классика нетленна

.
Одновременный ход - это всё же не RTS

Что-то и не припоминаю, чтобы приходилось "с бешеной частотой кликать мышью" в AoW
GORynytch
05 Nov 2008, 15:32
Он похоже переиграл в Варкрафт 3...
А можно так, чтобы игроки находились на изолированных участках карты, и ходили одновременно. А потом, в день Х, изоляция снимается и продолжают ходить уже по очереди. Ну или при достижении определенных условий, по инициатеве игроков...
Добавлено ([mergetime]1225888872[/mergetime]):
Все равно ведь на большинстве карт игроки в начале играют не против друг друга, а против карты.
*Pirat*
05 Nov 2008, 22:43
Цитата(Alex-ander @ 05 Nov 2008, 07:06)
Никогда не нравилась мне эта фишка в AoW. Пошаговые стратегии - то "место", где можно потягаться логикой, хитростью, умом, если угодно (как в шахматах), а не умением с бешеной частотой - кликать мышью. Всегда в AoW выбирал режим "классический", ибо классика нетленна

.
Игра остаётся пошаговой. Просто заради того, чтобы не ждать по 15 минут пока ходит твой противник надо сделать чтобы до той поры пока герои не стыкуются на карте можно было ходить одновременно. То есть делают одновременрый ход и нажимают на часики... и так пока не стыкнутся на карте. После этого вручную откл. одновремённый ход и ходят по очереди. Если вдруг игроки заметили, что одновремённый ход уже не один день как поменял процесс игры - они загружают сейв того дня, когда ещё одновремённый ход не повлеял на игру. Для этого должен существовать спец. Автосохранялка, которая будет сохранять каждый ход в отдельный сейв.
Вот это всё я успел напечатать пока мой противник делает ход! Хотя мы ещё даже не видели один одного
hippocamus
06 Nov 2008, 00:29
Пират, это настолько трудно... Давай по действиям:
- организовать возможность совместного хода (правка EXE)
- вычислить - возможна ли встреча героев в этом раунде (подключение внешней DLL)
- переключение режимов в зависимости от результата (эта же DLL)
- изменение системы ERM (никуда не денешься, скрипты позволяют и без физической встречи менять мир)
- обработка ошибок (а что будет, если герои всё-таки пересекутся в время совместного хода, и оба возьмут-таки один ресурс или оба одновременно нападут?)
Это настолько проблематично, а приносит только некоторое удобство - экономию времени в онлайне.
Уж лучше заняться чем-то более полезным, например, увеличить поле боя или ввести полупрозрачность (поддержку mng).
Напишу короче - поддержка одновременного хода должна быть реализована в игре ещё на этапе разработки, иначе это будет такой геморрой, что проще Героев написать заново.
Tamerlan
06 Nov 2008, 13:07
Закройте тему. Всё это бред.
Flashback
06 Nov 2008, 17:20
Tamerlan, это тру бред. Сразу было ясно, что тема для флуда.
Цитата(Tamerlan @ 06 Nov 2008, 13:07)
Закройте тему. Всё это бред.
Сколько раз хотелось также прокомментировать твои посты...
fireman
06 Nov 2008, 18:36
Цитата
что проще Героев написать заново.
Римейк героев,пишется,хотя одновременый ход скорей делать не будет т.к нафиг надо?
hippocamus
06 Nov 2008, 21:28
Закрываю тему. Лучше думайте над другими, более ценными и реализуемыми улучшениями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.