Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Nov 2008, 00:48
Сообщение
#21
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
Label полюбе не должен стоить 10к голда... это много... очень много... ну bp, ну 100qp еще пускай... но не 10к голды же...
|
|
|
|
28 Nov 2008, 02:01
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Цитата(Tervyn @ 27 Nov 2008, 23:26) не забываем что рестрингнутую вещь еще и полутить приятно. так что при текущих ценах рестринг может сделать либо через чур самоуверенный человек, либо не пк. те цены что сейчас были актуальны для ноулуток, но ноулут ведь отменили( так что имеет смысл и цены снизить Насчет ноулута согласен, для вещи которую в любой момент могут снять - цена ломовая. На самом деле смотрю дуэли/войны - вижу что никто не побеждает стопроцентов - значит и в ПК можно снять с любого практически вещь (может есть 1-2 человека с которых не снять - но это скорее исключение).Потому имхо никто сейчас с такой ценой не будет делать рестринг (кроме разве что не пк). -------------------- |
|
|
|
28 Nov 2008, 03:08
Сообщение
#23
|
|
|
Newbie Сообщений: 46 Спасибо сказали: 0 раз |
Label не должен быть бесплатным, но 10к действительно много, я бы даже сказал до..я, простите за мой французский. Но вот от 50 до 200 купе нормальная цена, будет делать квестор. Подходиш к нему q buy label <шмотка> <label>. А он тебе: Квестор гравирует уникальную метку на твоем предмете, ну или как-то так
-------------------- |
|
|
|
28 Nov 2008, 08:31
Сообщение
#24
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Незнаю как вам, а мне 10к золота насобирать - это 2 часа игры.
Цена вполне нормальная. |
|
|
|
28 Nov 2008, 10:04
Сообщение
#25
|
|
|
bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз |
Rival 2 часа игры для метки? оО что смеяться...
если это сильно жрет память - ну ограничить кол-вом символов (ну там до 10 символов) -------------------- |
|
|
|
28 Nov 2008, 10:25
Сообщение
#26
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
2 часа: раз в 20 минут пройтись по нычкам собрать золото, остальное время бьешь арты и т.п.
|
|
|
|
28 Nov 2008, 13:11
(Сообщение отредактировал Dofur - 28 Nov 2008, 14:16)
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
To Rival
Ну я могу наквестить 3k qp = 10k gold - тоже за 2 час.Только вот не жалко тебе два часа жизни терять на вещь, которую могут снять в любой момент? Да и если делать вещь по настоящему стильной (а иначе смысла не вижу) - то надо 4 векселя.То есть 8 часов игры на 1 вещь. -------------------- |
|
|
|
29 Nov 2008, 04:35
Сообщение
#28
|
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз |
Лейбл утилитарен - шмотку пометить это как, например,
пометить e-mail в почтовом ящике. Угадайте куда я пошлю google mail если он предложит мне за каждое помеченное письмо два часа смотреть рекламу? -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
|
03 Dec 2008, 02:20
Сообщение
#29
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
Ну так всеже? Лейбел так и оставить хотят?
Это же ненормально... Давайте еще за ремембер будем рестринги требовать |
|
|
|
03 Dec 2008, 11:55
(Сообщение отредактировал Crist - 03 Dec 2008, 11:59)
Сообщение
#30
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу лейбла - не согласен ... этим лейблом можно легко ограничить свой лут ... у тебя самая дорогая вещь, допустим, браслет архангела (вещь нужна и другим), ты берешь и делаешь себе в инвентарь еще 10 вещей с лейблом браслет архангела ... это всего 1000qp? А защита от лута нужной тебе шмотки всего за 1000qp - это просто халява!
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
|
03 Dec 2008, 13:28
Сообщение
#31
|
|
|
bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз |
если сделать лабел типа ремембера то бишь индивидуальным и хранить не шмотке а на чаре
-------------------- |
|
|
|
03 Dec 2008, 13:30
(Сообщение отредактировал Dofur - 03 Dec 2008, 13:30)
Сообщение
#32
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Вещь слутили - вернул и метки нету? Очень неудобно. Хранить надо на вещи но проверять, кто достает - типо get переписать.Вставить чек - типо если вася пупкин достает свинью копилку то backpack отклинется на это имя - а если кто другой то нет. Просто не только label запоминать - но и того кто этот label делал
-------------------- |
|
|
|
03 Dec 2008, 13:58
Сообщение
#33
|
|
|
bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз |
100 qp норм.
-------------------- |
|
|
|
03 Dec 2008, 14:43
Сообщение
#34
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
Вот-вот я же имел ввиду для себя, пускай лутят, метку потом заново поставить можно будет, но не за рестринг-то 100-200qp
|
|
|
|
03 Dec 2008, 17:09
(Сообщение отредактировал Daveron - 03 Dec 2008, 17:09)
Сообщение
#35
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза |
RENAME ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ РЕНЕЙМ
Ограничения:Также запрещены ренеймы в уже существующие вещи. to Crist. |
|
|
|
03 Dec 2008, 17:14
(Сообщение отредактировал Dofur - 03 Dec 2008, 17:15)
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Так то ренейм, а то label.Ты будешь видеть перед собой допустим меч - а отзываться с помощью команды label он может например на имя backpack. Так что имя будет не затронуто - а лут бэка затруднён.И даже по счёту будет не посчитать какой back тебе нужен - ты же не знаешь на какие вещи противник сделал label.Другой вопрос что можно чуть изменить команду label и снизить её стоимость
-------------------- |
|
|
|
03 Dec 2008, 20:51
Сообщение
#37
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Вообще-то при лабеле существующие имена не стираются. Т.е. меч мечем и останется. Или может я чего-то недопонимаю?
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
03 Dec 2008, 21:06
(Сообщение отредактировал Dofur - 03 Dec 2008, 21:07)
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Ты набираешь get back cor. Но меч тоже откликается на back - и ты возьмешь то что лежит раньше.Чего непонятного то? Если ты хотел слутить меч - ты его слутишь, а если back - то слутишь либо меч либо правда рюкзак.Если вещей с label back много - какой щанс что ты именно back возьмешь?
-------------------- |
|
|
|
03 Dec 2008, 21:07
Сообщение
#39
|
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз |
Цитата(Traun @ 03 Dec 2008, 21:51) Вообще-то при лабеле существующие имена не стираются. Т.е. меч мечем и останется. Или может я чего-то недопонимаю? Ты невнимательно прочитал, Crist имел в виду 'label <some shit> <some candy>' чтобы пытались взять candy, а получали shit. Про это уже совершенно правильно все отметили - на шмотке хранить отдельно метчика и отдельно нанесенные метки (и вообще не сливать это с именем), то есть метками может пользоваться (и вообще замечает их) только тот кто их нанес. Если кто полутит шмотку - нанесёт вместо этого свои метки. Полутит обратно - заново нанесёт. Почти бесплатно - ну потратит минуту на ввод команды. В принципе можно хранить на одной шмотке и несколько меток сделанных разными людьми, оборот шмота в игре не такой большой; ещё и отлучивать обратно проще будет. -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
|
07 Feb 2009, 05:05
Сообщение
#40
|
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз |
Всё обсудили, все пришли к согласию что нужен бесплатный
и персональный label, ничего не сделали и забыли. Цитата > label rock rd
Тебе потребуется вексель, чтобы переименовать вещь. > market 1 На этом лоте: вексель на ренейм. Покупайте! Всего 10000 золота за штуку! -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 21:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|