IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> В каких замках вы выбираете герою навык Archery?
При игре за какие замки вы прокачиваете главному герою навык Archery?
При игре за какие замки вы прокачиваете главному герою навык Archery?
Рампарт + Данжеон + Кастл + Стронгхолд [ 7 ] ** [13.21%]
Рампарт + Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Рампарт + Данжеон + Стронгхолд [ 0 ] ** [0.00%]
Рампарт + Данжеон + Кастл [ 6 ] ** [11.32%]
Данжеон + Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Данжеон + Кастл [ 1 ] ** [1.89%]
Данжеон + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Рампарт + Данжеон [ 1 ] ** [1.89%]
Рампарт + Кастл [ 8 ] ** [15.09%]
Рампарт + Стронгхолд [ 1 ] ** [1.89%]
Ни за один из этих замков [ 10 ] ** [18.87%]
Другой вариант [ 11 ] ** [20.75%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
LotR
сообщение 19 Apr 2006, 08:55
Сообщение #21

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




рампарт данжеон кастл
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 21 Apr 2006, 13:06
Сообщение #22

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Я беру Арчери когда приходится. например если нету ничего лучше...
Навигация или Арчери??? (на карте воды нет)
Придется взять арчери.


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Katya
сообщение 22 Apr 2006, 02:07
Сообщение #23

Advanced Member
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 0 раз




Ну это-то понятно, а вот когда целенаправленно брать...
Помню, я всех героев редактировала в lod'е, типа шоб всем замкам был одинаковый процент выдачи магии земли и мудрости и все такое. Так вот, арчери был поставлен мною на кастл и стронгхолд - ибо сбалансированный замок со стрелками + атакующий замок с циклопами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 22 Apr 2006, 10:32
Сообщение #24

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 22:01)
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные. sad.gif  dry.gif

Цифры цифрами, а лучшего навыка, чем логистика, после Мудрости, Магий и Интеллекта не найти. А что ты берешь?

Цитата(Katya @ 17 Apr 2006, 06:23)
В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов).
Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет...

Жалкие 30-40 лучников вообще ни в какое сравнение не идут с 10-20 циклопами. Но построить циклопов очень сложно - 20 ore и 20 кристаллов на дороге не валяются. Поэтому, я обычно обхожусь без них большинство времени.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Apr 2006, 11:18
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(sergroj @ 22 Apr 2006, 11:32)
А что ты берешь?

Уже наверное десятый раз повторяю:
Мудрость, Волшебство, Интелект, 4 магии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Jul 2006, 16:00
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Раньше, в SoD я не брал ни Archery ни Offense ни Armorer . Но теперь, с ВоГом, стало вигодо брать все умения ( кроме Навигации на карте без воды laugh.gif ) Если хочу сделать бойца, то беру ему Archery , Offense , Armorer , любой из 3х умений владения машин (у меня тоже 3я опция машин), Resistance, Logistic, Pathfinding и Wisdom. По-моему, Logistic и Pathfinding нужны для любого героя чтобы тот мог больше ходить. Может в 1 ход это не заметно, но через 10 ходов бует видно что он за этот срок сделал намого больше, чем другие без этого навыка. good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 06 Jul 2006, 16:12
Сообщение #27

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




беру в оплоте.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 12 Jul 2006, 23:40
Сообщение #28

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




А я ваще редко арчери изучаю beee.gif . А если так то 1 вариант!


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WORM
сообщение 18 Jul 2006, 09:18
Сообщение #29

Дождевой червь
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Я этот навык не качаю вообще. По сравнению с навыками Мудрость, Лидерство, Магии стихий и многими другими этот навык - invalid.gif .
Конечно в самом отстое - навык разведки (SoD), непонятно, зачем его так обидели (+1 +2 +3, всего лишь ! ).


--------------------
ERM рулит!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 18 Jul 2006, 09:33 (Сообщение отредактировал DracoLich - 18 Jul 2006, 09:34)
Сообщение #30

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Арчери - классный навык в спец. картах, где под контролем игрока много стрелков... Урон потрясный. Еще если Золотой лук найти... good.gif good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Can
сообщение 24 Jul 2006, 21:22
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Вижу рейнджеры тут не в почете, атака, защита вешь неплохие логистика необходима, стрельба бесценна. А еще вещь-дипломатия. Мудрость, что уж тут не говорить, в героях меча и магии, без магии не обойтись также как и без меча. Мне кажется, что из стихийных магий сама бесполезная вода, хотя клон одно из моих любимейших заклинания, но ничто не вожет быть лучше земли для тактики, воздуха для стратегии, огня для мести!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vendral
сообщение 02 Aug 2006, 02:30
Сообщение #32

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




По привычке только Данжеон+Стронгхольд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 03 Aug 2006, 20:49
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Так как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 21:31 (Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 21:33)
Сообщение #34

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
ак как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем


Не согласен, только в тех, где стрелки играют важную роль:

Замок - однозначно. 2х ударные арбалетчики - сила не слабая.
Оплот - то же самое об эльфах. Ради одних их стоит брать навык
Башня - тут без вопросов, но если герою-магу слот останется. Все таки навык украшает существ из всех весовых категорий замка.
Темница - аналогично башне, но больше зависит от билда. Скорее это вторичному герою, который носит всю эту шушеру. Первичный полагается на быстрых юнитов, которые, естественно, не стреляют, магию и драгогеддоны.
Некрополис - нафиг оно нужно
Инферно - аналогично
Болото - тоже.
Цитадель - это уже тенденция.
Сопряжение - А вот тут стрелка аж 2 и очень мощных, брать хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2011, 21:34 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Jul 2011, 21:35)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Причём, как всегда, напрашивается отстранённый вывод — надо резать Сопряжению приросты и т. п.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 21:39 (Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 21:42)
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




естественно. Именно приросты. И усложнять грейд существ. Лично мне нравится вилка урона у воздушников - проклятие и балгословение играют как почти ни на ком другом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jul 2011, 21:41
Сообщение #37

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
проклятие и балгословение играют как ни на ком дургом.
Реквестирую автозамену "ни на ком другом" на "гарпиях-ведьмах".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 21:46
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




^ добавил слово "почти"

Кстати, почему я в опросе не могу поучаствовать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jul 2011, 21:52
Сообщение #39

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика.
А Игродел образца две тысячи пятого года доставляет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jul 2011, 22:03
Сообщение #40

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Лентяй проапгрейдил навык некропостерства до продвинутого.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 05:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика