Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Jul 2011, 22:04
(Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 22:04)
Сообщение
#41
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Этопростыня, Надо ещё одну темку апнуть для Эксперта
-------------------- |
|||
|
|
||||
15 Jul 2011, 22:05
Сообщение
#42
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Давай, Дончик, благословляю.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
16 Jul 2011, 12:10
Сообщение
#43
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Нда... Феникса на вас нету...
|
|
|
|
16 Jul 2011, 12:24
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не поминай к ночи
|
|
|
|
22 Jul 2011, 13:02
Сообщение
#45
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2791 раз |
Стрельбу стараюсь не брать. Проще Защита + Нападение - гораздо больше толку. Ещё беру Мудрость, Магию Земли, опционально - воздух или воду (ускорение/молитва), поиск пути и логистику (на XL). Ну и ещё Баллистику стараюсь взять. В качестве приятного бонуса могу ещё Интеллект взять. Дипломатию, кстати, никогда не беру - играть становится скучно:)
|
|
|
|
22 Jul 2011, 13:45
Сообщение
#46
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мой голос, кажется, был за первый вариант. Сейчас же считаю, что Цитадель вообще без стрелков прекрастно обходится, а в Темнице стрелки прекрастно обходятся без меткости.
Бесспорно она актуальна для Оплота, Замка, иногда Башни. Если под боком у Темницы есть жилище стрелков, способных с помощью портала создать ударный стек — тоже можно брать меткость. В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна. |
|
|
|
22 Jul 2011, 15:08
Сообщение
#47
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Бесспорно она актуальна для Оплота... В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна. Вот как?!! Как это можно понимать?!! Для одного замка (с одним стрелковым юнитом) "Стрельба" нужна бесспорно, а для другого (так же с одним стрелком) она "объективно не особо нужна"? И это при том, что по качественному составу (и по распределению ролей) замки очень похожи. Не хочу начинать холивар, но уж если употребляете слова "бесспорно" и "объективно", извольте Ваши доводы хоть как-то аргументировать. Для меня, например, и в Оплоте и в Крепости наиболее приоритетны "Защита" и "Магия воды" - много танков с масс. благословением, масс. снятием (де)бафов и возможностью портала через стены замков (или через все поле к вражеским лучникам) - все, что нужно для успеха. А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов. Имхо, единственный агрумент, почему "Стрельба" для оплота может быть немного более полезна, чем для Крепости - это 10 кристаллов, нужных для отстройки пегасов, что на 200%-й сложности может надолго оставить Оплот без штурмовика, замещать которого придется как раз таки эльфам. -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2011, 15:40
Сообщение
#48
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).
Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным. |
|
|
|
23 Jul 2011, 01:24
Сообщение
#49
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Adept) Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера). Да, именно таким образом и должна строиться тактика - вокруг основного дамаг-диллера. Фишка как раз в том, что основным ДД эльфы являются только на самых маленьких картах. Вот и получается, что уже на картах 1хL брать герою Оплота "Стрельбу" как-то не очень эффективно. Цитата(Adept) Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным. Повторюсь: "А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов." А в первые недели игры, в Оплоте те же гномы ограничивают передвижение не меньше ящеров, да и ящеры для Крепости пока игрок не отказался полностью от гноллов не являются "самым слабым звеном" по скорости. А вот когда скорость и эльфов, и ящеров становится действительно обременительной, ни в тех ни в других игрок уже как правило не нуждается. Как и в навыке "Стрельба". Но! На этом этапе игры изрядно прореженных сражениями лучников вполне разумно оставить неосновному игроку (возможно, защитнику замка по совместительству) . Что ж, даже в этом небольшом споре родилась частица истины: ответ на subj зависит как минимум от размеров карты, роли героя, наличия приростов рядом и еще кучи не рассмотренных нюансов. Ну а чего еще можно было ожидать от темы-опроса созданной по шаблону "Что лучше, x или y?" -------------------- |
|
|
|
23 Jul 2011, 09:21
Сообщение
#50
|
|
|
Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз |
Беру его очень редко, несмотря на кол-во стрелков в армии. В основном просто играю одними и теми же героями, и если у кого-то есть этот навык изначально, то я и не переживаю по поводу, что он забивает 1 клетку скилов.
К примеру за замок играю Оррином, у которого изначально Меткость есть. Сам же навык не могу назвать ни плохим, ни хорошим - нейтральный вообщем Не ну если карта, к примеру, "Герои Меча, Но Не Магии" - то меткость беру обязательно -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
|
23 Jul 2011, 14:06
Сообщение
#51
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Algor, не представляю как так надо играть, чтобы эльфы переставали быть основными ДДшниками уже со второй недели. Впрочем представляю — надо играть без Меткости
Я например играю без гномов у главного героя, с тактикой и периодическим разделением кентавров на несколько стеков, чтобы они могли плотно прикрывать эльфов, которые таким образом прореживаются изрядно медленнее. Ни пегасы ни кентавры по урону не конкурируют с эльфами достаточно долго. |
|
|
|
23 Jul 2011, 18:27
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
23 Jul 2011, 23:26
Сообщение
#53
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата а логистика кстати все равно уг. Думаю, САГ с тобой не согласится. В мультиплеере логистика практически обязательна.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jul 2011, 00:05
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
мне все равно что по этому поводу думает САГ и остальные мультиплеерные гуру. я в мультиплеер играю для удовольствия
|
|
|
|
24 Jul 2011, 08:26
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей я, при условии собранного "плаща королей личей" или специализацией по ним. можно так их развить, что по мощи они рыцарей смерти будут перегонять и грех не качать стрельбу! |
|
|
|
24 Jul 2011, 13:14
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
ПКН вещь за гранью добра и зла. С ним уже вообще никакие навыки не нужны.
|
|
|
|
24 Jul 2011, 13:42
Сообщение
#57
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Кроме Некромантии.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Jul 2011, 13:57
(Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Jul 2011, 13:58)
Сообщение
#58
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2011, 14:02
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
24 Jul 2011, 14:16
Сообщение
#60
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере? да, все, кто играет в сод-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 18:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|