IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> В каких замках вы выбираете герою навык Archery?
При игре за какие замки вы прокачиваете главному герою навык Archery?
При игре за какие замки вы прокачиваете главному герою навык Archery?
Рампарт + Данжеон + Кастл + Стронгхолд [ 7 ] ** [13.21%]
Рампарт + Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Рампарт + Данжеон + Стронгхолд [ 0 ] ** [0.00%]
Рампарт + Данжеон + Кастл [ 6 ] ** [11.32%]
Данжеон + Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Данжеон + Кастл [ 1 ] ** [1.89%]
Данжеон + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Рампарт + Данжеон [ 1 ] ** [1.89%]
Рампарт + Кастл [ 8 ] ** [15.09%]
Рампарт + Стронгхолд [ 1 ] ** [1.89%]
Ни за один из этих замков [ 10 ] ** [18.87%]
Другой вариант [ 11 ] ** [20.75%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 22:04 (Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 22:04)
Сообщение #41

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Этопростыня, Надо ещё одну темку апнуть для Эксперта yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jul 2011, 22:05
Сообщение #42

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Давай, Дончик, благословляю.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 16 Jul 2011, 12:10
Сообщение #43

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Нда... Феникса на вас нету...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jul 2011, 12:24
Сообщение #44

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Не поминай к ночи


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 22 Jul 2011, 13:02
Сообщение #45

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2791 раз




Стрельбу стараюсь не брать. Проще Защита + Нападение - гораздо больше толку. Ещё беру Мудрость, Магию Земли, опционально - воздух или воду (ускорение/молитва), поиск пути и логистику (на XL). Ну и ещё Баллистику стараюсь взять. В качестве приятного бонуса могу ещё Интеллект взять. Дипломатию, кстати, никогда не беру - играть становится скучно:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 13:45
Сообщение #46

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Мой голос, кажется, был за первый вариант. Сейчас же считаю, что Цитадель вообще без стрелков прекрастно обходится, а в Темнице стрелки прекрастно обходятся без меткости.

Бесспорно она актуальна для Оплота, Замка, иногда Башни. Если под боком у Темницы есть жилище стрелков, способных с помощью портала создать ударный стек — тоже можно брать меткость. В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 22 Jul 2011, 15:08
Сообщение #47

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Adept @ 22 Jul 2011, 13:45) *
Бесспорно она актуальна для Оплота...
В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна.

Вот как?!! Как это можно понимать?!!
Для одного замка (с одним стрелковым юнитом) "Стрельба" нужна бесспорно, а для другого (так же с одним стрелком) она "объективно не особо нужна"?
И это при том, что по качественному составу (и по распределению ролей) замки очень похожи.

Не хочу начинать холивар, но уж если употребляете слова "бесспорно" и "объективно", извольте Ваши доводы хоть как-то аргументировать.

Для меня, например, и в Оплоте и в Крепости наиболее приоритетны "Защита" и "Магия воды" - много танков с масс. благословением, масс. снятием (де)бафов и возможностью портала через стены замков (или через все поле к вражеским лучникам) - все, что нужно для успеха. А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов.

Имхо, единственный агрумент, почему "Стрельба" для оплота может быть немного более полезна, чем для Крепости - это 10 кристаллов, нужных для отстройки пегасов, что на 200%-й сложности может надолго оставить Оплот без штурмовика, замещать которого придется как раз таки эльфам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 15:40
Сообщение #48

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).

Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 23 Jul 2011, 01:24
Сообщение #49

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Adept)
Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).

Да, именно таким образом и должна строиться тактика - вокруг основного дамаг-диллера. Фишка как раз в том, что основным ДД эльфы являются только на самых маленьких картах. Вот и получается, что уже на картах 1хL брать герою Оплота "Стрельбу" как-то не очень эффективно.

Цитата(Adept)
Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным.

Повторюсь: "А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов."
А в первые недели игры, в Оплоте те же гномы ограничивают передвижение не меньше ящеров, да и ящеры для Крепости пока игрок не отказался полностью от гноллов не являются "самым слабым звеном" по скорости. А вот когда скорость и эльфов, и ящеров становится действительно обременительной, ни в тех ни в других игрок уже как правило не нуждается. Как и в навыке "Стрельба".
Но! На этом этапе игры изрядно прореженных сражениями лучников вполне разумно оставить неосновному игроку (возможно, защитнику замка по совместительству) .

Что ж, даже в этом небольшом споре родилась частица истины: ответ на subj зависит как минимум от размеров карты, роли героя, наличия приростов рядом и еще кучи не рассмотренных нюансов.
Ну а чего еще можно было ожидать от темы-опроса созданной по шаблону "Что лучше, x или y?"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 23 Jul 2011, 09:21
Сообщение #50

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Беру его очень редко, несмотря на кол-во стрелков в армии. В основном просто играю одними и теми же героями, и если у кого-то есть этот навык изначально, то я и не переживаю по поводу, что он забивает 1 клетку скилов.
К примеру за замок играю Оррином, у которого изначально Меткость есть.
Сам же навык не могу назвать ни плохим, ни хорошим - нейтральный вообщем laugh.gif
Не ну если карта, к примеру, "Герои Меча, Но Не Магии" - то меткость беру обязательно laugh.gif


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Jul 2011, 14:06
Сообщение #51

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Algor, не представляю как так надо играть, чтобы эльфы переставали быть основными ДДшниками уже со второй недели. Впрочем представляю — надо играть без Меткости biggrin.gif
Я например играю без гномов у главного героя, с тактикой и периодическим разделением кентавров на несколько стеков, чтобы они могли плотно прикрывать эльфов, которые таким образом прореживаются изрядно медленнее. Ни пегасы ни кентавры по урону не конкурируют с эльфами достаточно долго.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Jul 2011, 18:27
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jul 2011, 21:52) *
А Игродел образца две тысячи пятого года доставляет.
да я такой sunny.gif
а логистика кстати все равно уг. 30% - слишком мало. оправдано только при увеличенном лимите навыков
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Jul 2011, 23:26
Сообщение #53

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
а логистика кстати все равно уг.
Думаю, САГ с тобой не согласится. В мультиплеере логистика практически обязательна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Jul 2011, 00:05
Сообщение #54

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мне все равно что по этому поводу думает САГ и остальные мультиплеерные гуру. я в мультиплеер играю для удовольствия
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 24 Jul 2011, 08:26
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(t01 @ 08 Aug 2005, 09:21) *
Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей laugh.gif , скажите об этом в посте)


я, при условии собранного "плаща королей личей" или специализацией по ним. можно так их развить, что по мощи они рыцарей смерти будут перегонять и грех не качать стрельбу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jul 2011, 13:14
Сообщение #56

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




ПКН вещь за гранью добра и зла. С ним уже вообще никакие навыки не нужны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Jul 2011, 13:42
Сообщение #57

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Кроме Некромантии.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Jul 2011, 13:57 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Jul 2011, 13:58)
Сообщение #58

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




shok.gif Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере? shok.gif Мало того - так еще и шанс на его сбор - весьма велик, даже в начальный период игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Jul 2011, 14:02
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2011, 13:57) *
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере?
да, все, кто играет в сод
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Jul 2011, 14:16
Сообщение #60

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(gamecreator @ 24 Jul 2011, 18:02) *
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2011, 13:57) *
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере?
да, все, кто играет в сод


Ну, тоже мне пример трезво-мыслящих rolleyes.gif...шутка...ну можно же просто договориться не использовать артефакт, если религия не позволяет настроить использовать WOG. До Вога мы так и играли, сперва договорившись о неиспользовании дипломатии, картографов и т.д., а потом явился миру ВоГ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 18:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика