![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Введен в тестовом режиме вариант так называемого желтого ПК.
Т.е. с трупа противника нельзя ничего лутить кроме лимитов. Идея хороша, но. Это может подорвать репу Миру. Предлагается ослабить этот подрыв добавлением к пункту позволенного лута еще и контейнеры и вещи, сделанные с помощью умения creation. Ну а обычный шмот пусть остается в трупе, у каждого чара должны быть шансы нормально ДО-одеться :) и реваншировать. Повысит Динамику, появится больше ПК, уверен. Люди не так будут бояться потерять все. Останется хоть что-то на черный денек :))) -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I like this forum!!! Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея в общем-то неплоха, но на маленьких уровнях, примерно до 60-го, а вот дальше... на эти уровни идут те, кто уже имеет огромный опыт в ПК, и им в общем-то "приодеться" не проблема, там этот желтый Пк не нужен...
А вот на маленьких - пожалуйста, и до уровня 40-го можно сделать даже, что бы за трупами не бегать Вот тогда мобильность Пк повысится... Но это лично мое мнение, у кого есть другое - пожалуйста ![]() -------------------- С уважением, Драгонмастер Tancor!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
YPK не могут быть в кланах... Пока других ограничений вроде нет... Ну акромя того, что YPK у RPK не весь шмот могут воровать.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I like this forum!!! Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тут разговаривал с Мибом, так он мне подкинул идейку... насчет того распределения о котором я говорил выше - ввести три ПК - желтый, зеленый и красный...
По моему ограничение на то, что YPK не могут вступать в кланы сродни NoPK, что не совсем правильно, мне кажется что ввести цветные ПК нужно именно по уровням, а не по желанию игрока, вот тогда это повлияет на сам процесс ПК... а так все просто подут в желтое ПК, и где радость игрока, которому например мешал кто-то квеститься, когда он завалил этого надоедливого чара, раздел его, и у него есть уверенность, что по краеней мере в течение ближайших реальных пол часа ему никто мешать не будет? Ведь до 40-го уровня шмотки достать проблематично, а вот чар на 55 левеле в режиме бонусения, не поднимаясь выше, может уже прокачать скилы если не на 100, то на 80% уж точно, и там завалить моба становится менее проблематично, да и лимиты как таковой маловато на эти левелы, а вот уже с 60-го уровня можно валить крупных мобов в одиночку, даже без петов (хотя с ними проще), и скилы уже более мощные, взять хотя бы драгонмастера на 50-м левеле всего лебяной и огненный болты, магические ракеты и касание холода и огненное касание... а на 60-м уже и петы как таковые не нужны... вполне в одиночку справлялся ![]() Ладно, если введете, так введете, но на мой взгляд мир просто переполнится желтыми ПК-ками, как и НоПк, и будут мочиться непереставая... забыв про бонусение, квесты, просто поголовное ПК, не успев даже восстановиться после смерти, будут кидаться в бою ![]() -------------------- С уважением, Драгонмастер Tancor!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
М.. лично мне не очень нравится разделение ПК. Я играл когда-то в мире где такое было (вроде как до сих пор осталось). В ДФ'е мне как раз тогда и понравилось, что нет этого разграничения, для всех одинаково. Даже не знаю зачем желтое ПК надо. Если его вводить, то НО_ПК убрать, в принципе будет тоже самое, только могут в ПК убить, шмот-то всеравно не потеряют. Вот с контейнерами действительно нада что-то делать. Ведь держат многие мультов у которых много полезного в контейнерах лежит. Будет и у желтого ПК лежать.. хотя это уже дело имов мультов отслеживать
![]() -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Конгодзё! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку уже поднята эта тема, предлагаю следующий вариант реализации:
1) с 10 по 40 уровень - зеленое ПК. 2) с 41 по 65 уровень - желтое ПК. 3) с 66 по 91 уровень - красное ПК. Переход сделать принудительным с набором соответствующего левела. Да, толпы засядут бонусить на желтом ПК и при этом активно драться. Вот чтобы немного охладить буйный нрав охотников за фрагами можно поставить определенный лимит киллов, например 100, по истечении которого чар автоматически становится красным ПК вне зависимости от уровня. Причем, обязательно сделать проверку, кто именно начал драку. Если чар убил врага, защищаясь от нападения - килл не засчитывать. Вот такая вот идея. ![]() -------------------- Ниндзя по небу летает,&&бегает плашмя по стенке,&&под кровать отважно лезет,&&не боится злой собаки.
|
|
|
Гость_gven_* |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() |
ага...
тогда бутч и ундеад корпс будут рулить безбожно |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(gven @ 27 Oct 2004, 08:24) ага... тогда бутч и ундеад корпс будут рулить безбожно А нельзя ни бутчить ни анимэйтить трупы GPK и YPK... Т.е. как бы не мальчики ужо ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну незнаю - как по мне так либо ПК есть либо нет.. А все остальное это изврат помоему - найдут дыры и фиксить прийдется стокмо что в конце концов мне кажется что Желтый ПК не особо будет отличатся от красного. Помоему его лучше не вводить, возможность запретить забирать шмотье со свего трупа помнится сдорово подорвало играбельность в бателнете в Диабло2( во всяком случае орали тода громко)
![]() -------------------- ... я могу подарить вечность, и превратить ее в ад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нафиг не нужно имхо...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Выскажу одно из свои против YPK
![]() Прибегает толпа(можно не толпа) YPK - не боящихся что их полутять... Убивают.... ![]() а в соседней клетке, или где-то рябом пасется их(его) согрупник(может мульт) RPK готорый после упешной работы первого - просто заберет все из трупа убитого.... %) %( херово!... -------------------- Был, есть, буду, скоро вернусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Конгодзё! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Drom @ 28 Oct 2004, 20:10) Прибегает толпа(можно не толпа) YPK - не боящихся что их полутять... Убивают.... ![]() а в соседней клетке, или где-то рябом пасется их(его) согрупник(может мульт) RPK готорый после упешной работы первого - просто заберет все из трупа убитого.... %) А что, так трудно поставить флажок на труп, что если он образовался в результате действий YPK, то лутить его низзя никому, кроме убивца (лимита и прочие разрешенные предметы) и свежевоскрешенного хозяина? ![]() -------------------- Ниндзя по небу летает,&&бегает плашмя по стенке,&&под кровать отважно лезет,&&не боится злой собаки.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Thavion @ 29 Oct 2004, 00:51) А что, так трудно поставить флажок Флажок на флажке флажком погоняет.... ![]() Потом понадобится ставить флажок что на тем стоит флажок что тот которого убивали имел флажок.... бла.. бла... бла... ![]() Злой я.... И спать хочу... ![]() -------------------- Был, есть, буду, скоро вернусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Queen of Damned Сообщений: 362 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во во... Я про то самое и говорила - править прийдется много..
![]() -------------------- ... я могу подарить вечность, и превратить ее в ад.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злой Админ Сообщений: 80 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приношу свои извенения, прийдется заного всем проголосовать...
![]() Изменил структуру базы данных... 8] Все, пошел спать! час ночи.... ![]() %( -------------------- Был, есть, буду, скоро вернусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 419 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сервер нужно назвать тогда будет мультимедия.ру, если этот бред введут.
-------------------- WBR /Alister/ Рок музыка и Альтернатива Тамбова
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, Желтый ПК подразумевает не то, что их НЕЛЬЗЯ будет лутить, а то, что нельзя будет лутить основной нелимитный шмот. Т.е. шмот, который впринципе легко достается. Можно будет лутить лимиты, контейнеры, я думаю это повысит динамику. Не будет долгих одеваний и криков какое ПК я ведь ГОЛЫЙ! НЕ СПАМЬТЕ МЕНЯ!
У каждого чара будут обычные шмотки, чтобы попробовать отбить быстренько кланитем и прочее. И поверьте мне, это никак на общем процессе игры не повлияет. Будет больше разборок - факт, но зачем тогда гамать в Мад, когда нет ПК. Интерес просто пропадает. Пункты лута при Желтом ПК: 1) Лимиты 2) Контейнеры (будет страх потерять гемы, пилки и проч.) 3) вещи тайп_креэйшн Я считаю вполне нормальная идея. -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавочка:
Йеллоу ПК не сможет фуллутить Ред ПК (и любой другой ПК %) ) Смогут лишь брать пункты 1-3 из предидущего сообщения. -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще непонятно мне всеравно зачем что-то менять?
Как еще можно избавица от постояннонападающего на тебя перса кроме как его полутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда.. Ну что ж... Ни одна собака не сказала, что идея взята с Crusify, где уже 2 года УСПЕШНО работает система желтого и красного ПК, и это ОЧЕНЬ динамичная вещь. Действительно позволяет очень просто отомстить любому обидчику. А по поводу того, что типа тока на 40-60 левах шмот стандартный, то это такой маразм
![]() ![]() ![]() Тут говорили, что одеться после фул-лута можно очень быстро - ну чтобы одеться более менее приличный для ПК комплект уходит пол-часа - разве это быстро, особенно если инет платный? Кстати, Дром, в Крусе было реализовано что вещи из трупа может взять только убийца и хозяин. По отзывам кодеров - очень просто и красиво реализовано - как, не скажу, сам не знаю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 04:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|