IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
Argentum
сообщение 12 Feb 2009, 12:31
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Лентяй @ 12 Feb 2009, 12:28)
А ты сам ещё жив?
Ну, Агар теперь Некромант ведь biggrin.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Feb 2009, 17:01
Сообщение #202

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Набросал набросок Кузницы, но лениво дальше доделывать, и так сойдет.



Главная мысль - это АПГРЕЙД кузницы (по типу двора баллист) - позволяет строить боевую машину города, но не дает нанимать основную (баллисту). + дает доступ к другим постройкам.

Анимация: Дым из труб, ковш должен наколниться и вылить немного металла, затем передвинуться вправо, затем снова наколниться, сново вправо, снова слить металл и вернуться через всю ширину кузни в исхдное положение. Как буд-то разливает по трем формам. Ну и молотки около труб поднимаются - падают, но не синхронно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Feb 2009, 17:06
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, здорово!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 01:15
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, классная идея good.gif
Есть несколько замечаний и предложений, потом выскажу smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 10:54
Сообщение #205

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




И Хде?

А пока ещё 3 наброска:


с лево на право - Гильдия магии или Технополис (жилище техномансеров)
Затем жилище первого уровня Карцер (без "башни на верху") -> Трибунал - позволяет нанимать сервилатов и штрафбатов. Третий - это железная дорога.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 15:43
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Красиво, тока почему у карцера колючая проволока у основания? Так делают разве?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 15:47
Сообщение #207

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А хз, наверное чтоб по стенкам не забрались с наружи. Ведь заключенные в большинстве майнд-контроллируемые. А вот угроза извне есть... в любом случае в геройском масштабе она будет не видна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 15:50
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Смущает меня этот майнд-контроль чего-то... Может, сделать, что они заключенных психотропными веществами до потери пульса обкалывают? crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 16:01
Сообщение #209

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не факт, что Н.Кузня дала им познания в биологии медицине и химии. Не будут же они травки в поле рвать, а потом зачаровывать заключенных. Я ЗА идею контроля разума с помощью шлема.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 16:04
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, думаю, чтоб киборгов делать, биология не помешала бы. Да и химия, думаю, есть. Надо же напалм делать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 16:08
Сообщение #211

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Кстати, а давайте просто даун Техномансера назовем "киборг" - ведь он действительно киборг... одного на город хватит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 17:24
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, схема будет, но лень рисовать пока, и сканера нет... Плюс - кину пример одного здания, у которого удачно смотрятся движущиеся части и трубы.

Карцер очень удачен, но проволоку действительно не надо. Дополнительное строение - добавляется ещё одно такое же тюремное помещение (без башни), увеличивает прирост штрафбатов.
Насчет майндконтроля - мне все-таки больше импонирует идея "банальных штрафников", без контроля сознания, хотя и у последнего тоже есть свои преимущества - стилистические. Возможно, стоит проголосовать по этому вопросу позднее?

Насчет киборгов... Читаешь мысли. Я тоже хотел предложить поставить киборга на пятый уровень, вместо кадавров или техномантов... Но, есть небольшое замечание: последний концепт киборга от Агара - это однозначно апгрейд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 17:29
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Читаешь мысли.

Вроде, он немного про другое говорит...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 17:34
Сообщение #214

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, просто "нагло" прочел общий настрой мыслей про сведение киборгов к одному экземпляру crazy.gif smile.gif

Вообще, образ киборга как средневекового воина намного более интересен и оригинален, гармоничен и удачен, чем образ киборга как некроманта на четырех механических "паучьих" ногах. Последний, плюс ко всему, несколько раз уже встречался в фантастике, да и в фентези у Дроу люди-пауки почти такие же...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 17:36
Сообщение #215

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Мне оба нравятся... на то и альтернативы есть (будут) rolleyes.gif...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 17:39
Сообщение #216

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




тогда все равно нужно пересмотреть концепт киборга-война. Ибо, как я уже говорил, они с тесликами очень похожи. Вобще можно сделать этакого мускулистого война в доспехах. Сплошных, но не техничных. И только в некоторых местах сделать проступающий механизм.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 17:43
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, надо его поодекватней сделать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 18:14 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Feb 2009, 18:15)
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, да он более чем адекватен - и при этом ещё и необычен. Мне тоже нравятся и "паучий", и "танковый" киборги smile.gif Но они - менее оригинальны.
Мое мнение - великолепный образ, не стоит тратить силы на переделку великолепного. Лучше, если не трудно, попробуй сделать чуть менее массивного тесла-воина... idontno.gif

Лентяй, как я уже говорил - не похож, потому как первый концепт теслика устарел. Я понимаю, что тебе он нравится (мне, кстати, тоже) - но это не повод для предъявлению претензий юниту, на него похожему. Если уж на то пошло - я отказался от идеи механического даунгрейда дракона, хотя она казалась (и кажется до сих пор) мне самой правильной.
Как я уже говорил, логичным было бы сделать теслу средним по массивности между старым и новым вариантом.

Добавлено ([mergetime]1234624464[/mergetime]):
Цитата
Вобще можно сделать этакого мускулистого война в доспехах. Сплошных, но не техничных. И только в некоторых местах сделать проступающий механизм.
Приглядись ко второй версии концепта - он именно такой. Мускулистый воин в доспехах, где кое-где проступают механизмы и трубки smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 18:35 (Сообщение отредактировал Лентяй - 14 Feb 2009, 18:31)
Сообщение #219

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
первый концепт теслика устарел

Это ТЫ так решил. Я же с этим совершенно несогласен.
Человек с непокрытой головой и с электро-перчатками - лучший концепт.
Скажу честно - второй вариант мне абсолютно не нравится (нет, конечно, нарисовано отлично - тут проблем нет, но я просто не представляю всех этих уберов в Героях) В нем (первом) - нет ничего лишнего. Видно, что это юнит технологичный, в то же время видно, что это все-ещё человек, а не биошоковский "папаня".

Теперь о киборге. Нет, я имел в виду совершенно противоположное:
Опишу на основе Агаровского концепта:
- Ноги - убрать нафиг все членники - сплошные металлические сапоги и опять-же сплошные металлические поножи.
- Убрать нафь трубки из груди. пусть будут например на спине.
- убрать шланги и баллоны на плечах, но в то же время наплечники и локти сделать с как-бы вживленными двигателями в суставы.
- Забрало лучше рыцарское - с вертикальными прорезями.
- Бензопилу и украденную у автомата с игрушками "хваталку" убрать. Вместо - нормальные руки и большой двуручный меч. Самый обычный меч, оружие, зарекомендовавшее себя в тысячах битв. Глупо, имея крутые новомодные феньки, которые однако могут сбоить, отказываться от проверенного временем способа убийства холодным оружием.

Добавлено ([mergetime]1234625747[/mergetime]):
хотя в принципе пусть руки-ноги будут дрявые. А то на всяких рыцарей светлых и темных похож будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 18:55
Сообщение #220

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Как я уже говорил, логичным было бы сделать теслу средним по массивности между старым и новым вариантом.

Да, сам ою этом давно думаю
Цитата
Agar6, да он более чем адекватен - и при этом ещё и необычен.

Незнаю, чего-то в нем есть, чего меня не прет... может, доспехи пластичные сделать...

Добавлено ([mergetime]1234626948[/mergetime]):
Флажек...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 01:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика