![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Feb 2009, 12:28) А ты сам ещё жив? Ну, Агар теперь Некромант ведь ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Набросал набросок Кузницы, но лениво дальше доделывать, и так сойдет.
![]() Главная мысль - это АПГРЕЙД кузницы (по типу двора баллист) - позволяет строить боевую машину города, но не дает нанимать основную (баллисту). + дает доступ к другим постройкам. Анимация: Дым из труб, ковш должен наколниться и вылить немного металла, затем передвинуться вправо, затем снова наколниться, сново вправо, снова слить металл и вернуться через всю ширину кузни в исхдное положение. Как буд-то разливает по трем формам. Ну и молотки около труб поднимаются - падают, но не синхронно. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, здорово!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, классная идея
![]() Есть несколько замечаний и предложений, потом выскажу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
И Хде?
А пока ещё 3 наброска: ![]() с лево на право - Гильдия магии или Технополис (жилище техномансеров) Затем жилище первого уровня Карцер (без "башни на верху") -> Трибунал - позволяет нанимать сервилатов и штрафбатов. Третий - это железная дорога. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Красиво, тока почему у карцера колючая проволока у основания? Так делают разве?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А хз, наверное чтоб по стенкам не забрались с наружи. Ведь заключенные в большинстве майнд-контроллируемые. А вот угроза извне есть... в любом случае в геройском масштабе она будет не видна.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Смущает меня этот майнд-контроль чего-то... Может, сделать, что они заключенных психотропными веществами до потери пульса обкалывают?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
не факт, что Н.Кузня дала им познания в биологии медицине и химии. Не будут же они травки в поле рвать, а потом зачаровывать заключенных. Я ЗА идею контроля разума с помощью шлема.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, думаю, чтоб киборгов делать, биология не помешала бы. Да и химия, думаю, есть. Надо же напалм делать...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Кстати, а давайте просто даун Техномансера назовем "киборг" - ведь он действительно киборг... одного на город хватит.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, схема будет, но лень рисовать пока, и сканера нет... Плюс - кину пример одного здания, у которого удачно смотрятся движущиеся части и трубы.
Карцер очень удачен, но проволоку действительно не надо. Дополнительное строение - добавляется ещё одно такое же тюремное помещение (без башни), увеличивает прирост штрафбатов. Насчет майндконтроля - мне все-таки больше импонирует идея "банальных штрафников", без контроля сознания, хотя и у последнего тоже есть свои преимущества - стилистические. Возможно, стоит проголосовать по этому вопросу позднее? Насчет киборгов... Читаешь мысли. Я тоже хотел предложить поставить киборга на пятый уровень, вместо кадавров или техномантов... Но, есть небольшое замечание: последний концепт киборга от Агара - это однозначно апгрейд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Читаешь мысли. Вроде, он немного про другое говорит... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, просто "нагло" прочел общий настрой мыслей про сведение киборгов к одному экземпляру
![]() ![]() Вообще, образ киборга как средневекового воина намного более интересен и оригинален, гармоничен и удачен, чем образ киборга как некроманта на четырех механических "паучьих" ногах. Последний, плюс ко всему, несколько раз уже встречался в фантастике, да и в фентези у Дроу люди-пауки почти такие же... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Мне оба нравятся... на то и альтернативы есть (будут)
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
тогда все равно нужно пересмотреть концепт киборга-война. Ибо, как я уже говорил, они с тесликами очень похожи. Вобще можно сделать этакого мускулистого война в доспехах. Сплошных, но не техничных. И только в некоторых местах сделать проступающий механизм.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, надо его поодекватней сделать...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, да он более чем адекватен - и при этом ещё и необычен. Мне тоже нравятся и "паучий", и "танковый" киборги
![]() Мое мнение - великолепный образ, не стоит тратить силы на переделку великолепного. Лучше, если не трудно, попробуй сделать чуть менее массивного тесла-воина... ![]() Лентяй, как я уже говорил - не похож, потому как первый концепт теслика устарел. Я понимаю, что тебе он нравится (мне, кстати, тоже) - но это не повод для предъявлению претензий юниту, на него похожему. Если уж на то пошло - я отказался от идеи механического даунгрейда дракона, хотя она казалась (и кажется до сих пор) мне самой правильной. Как я уже говорил, логичным было бы сделать теслу средним по массивности между старым и новым вариантом. Добавлено ([mergetime]1234624464[/mergetime]): Цитата Вобще можно сделать этакого мускулистого война в доспехах. Сплошных, но не техничных. И только в некоторых местах сделать проступающий механизм. Приглядись ко второй версии концепта - он именно такой. Мускулистый воин в доспехах, где кое-где проступают механизмы и трубки ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата первый концепт теслика устарел Это ТЫ так решил. Я же с этим совершенно несогласен. Человек с непокрытой головой и с электро-перчатками - лучший концепт. Скажу честно - второй вариант мне абсолютно не нравится (нет, конечно, нарисовано отлично - тут проблем нет, но я просто не представляю всех этих уберов в Героях) В нем (первом) - нет ничего лишнего. Видно, что это юнит технологичный, в то же время видно, что это все-ещё человек, а не биошоковский "папаня". Теперь о киборге. Нет, я имел в виду совершенно противоположное: Опишу на основе Агаровского концепта: - Ноги - убрать нафиг все членники - сплошные металлические сапоги и опять-же сплошные металлические поножи. - Убрать нафь трубки из груди. пусть будут например на спине. - убрать шланги и баллоны на плечах, но в то же время наплечники и локти сделать с как-бы вживленными двигателями в суставы. - Забрало лучше рыцарское - с вертикальными прорезями. - Бензопилу и украденную у автомата с игрушками "хваталку" убрать. Вместо - нормальные руки и большой двуручный меч. Самый обычный меч, оружие, зарекомендовавшее себя в тысячах битв. Глупо, имея крутые новомодные феньки, которые однако могут сбоить, отказываться от проверенного временем способа убийства холодным оружием. Добавлено ([mergetime]1234625747[/mergetime]): хотя в принципе пусть руки-ноги будут дрявые. А то на всяких рыцарей светлых и темных похож будет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Как я уже говорил, логичным было бы сделать теслу средним по массивности между старым и новым вариантом. Да, сам ою этом давно думаю Цитата Agar6, да он более чем адекватен - и при этом ещё и необычен. Незнаю, чего-то в нем есть, чего меня не прет... может, доспехи пластичные сделать... Добавлено ([mergetime]1234626948[/mergetime]): Флажек... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 01:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|