![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Урааа! Агар кузницу сделал! Тольк трубы поменьше и кирпичные, обод с шипами тоньше, фабричное окно в крыше и вертикальные ворота. Будет супер
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Это я тренеруюсь пока...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
В блендере делаешь?
Кстати, ни кто не знает из-за чего сея программа может не запускаться - экран загрузки проходит и все. процесса нет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 14 Feb 2009, 18:35) Цитата первый концепт теслика устарел Это ТЫ так решил. Я же с этим совершенно несогласен. Человек с непокрытой головой и с электро-перчатками - лучший концепт. Цитата Скажу честно - второй вариант мне абсолютно не нравится (нет, конечно, нарисовано отлично - тут проблем нет, но я просто не представляю всех этих уберов в Героях) В нем (первом) - нет ничего лишнего. Видно, что это юнит технологичный, в то же время видно, что это все-ещё человек, а не биошоковский "папаня". У него в целом не соответствует теперешним концептам броня, плюс совершенно ненужные, как ты говоришь, "фенечки", которые легко отбить.Цитата Теперь о киборге. Нет, я имел в виду совершенно противоположное: Можно сделать что-то одно сплошным, все - не надо. Иначе будет чересчур "живым".Опишу на основе Агаровского концепта: - Ноги - убрать нафиг все членники - сплошные металлические сапоги и опять-же сплошные металлические поножи. Цитата - Убрать нафь трубки из груди. пусть будут например на спине. Одно другому не мешает. Лично мне трубки на груди кажутся просто великолепным стилистическим приемом, от которого нельзя отказываться без реальных доводов о их стилистической никчемности.Цитата - убрать шланги и баллоны на плечах, но в то же время наплечники и локти сделать с как-бы вживленными двигателями в суставы. Не надо, так - лучше. Форджевцы, скажем, просто не смогли сделать менее массивные системы (кстати, ты сам ещё недавно скандировал за кибер-зомби с намного более громоздкими механизмами, когда я поддерживал идею "слишком технологичного киборга").Цитата - Забрало лучше рыцарское - с вертикальными прорезями. Вот здесь - полностью согласен, может выглядеть лучше. И я об этом думал, но не предлагал, как незначительную деталь (все равно у старого варианта как раз такое забрало, можно предложить в люблй момент).Цитата - Бензопилу и украденную у автомата с игрушками "хваталку" убрать. Вместо - нормальные руки и большой двуручный меч. Самый обычный меч, оружие, зарекомендовавшее себя в тысячах битв. Глупо, имея крутые новомодные феньки, которые однако могут сбоить, отказываться от проверенного временем способа убийства холодным оружием. Самый обычный двуручный (точней - полуторный, но вполне тянет по размеру на двуруч), меч уже есть у Паладина Собора. Бензопила - технологический вариант меча, по сути. Прикреплена к руке она: во-первых - потому что это, все-таки, "обадекваченный" вариант киберзомби, во-вторых - если пиломеч будет в руках, то нас обвинят в плагиате Вархаммера 40к.Цитата Добавлено ([mergetime]1234625747[/mergetime]): Вот, и я о том же, пусть будут видны членики на руках-ногах, а "средневековой" будет только основная броня, как и нарисовал Агар.
хотя в принципе пусть руки-ноги будут дрявые. А то на всяких рыцарей светлых и темных похож будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В смысле выкидывается после загрузки?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Оп-па, кузница
![]() Насчет доспехов - лично меня именно такой вариант мелко-пластинчатых доспехов более всего прет ![]() Добавлено ([mergetime]1234628417[/mergetime]): Очень большое преимущество второго варианта киборга - он ни на кого не похож, таких ребят просто не было еще нигде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А киберрыцарь какой-нибудь тоже забавен был бы
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Всадник без головы
![]() Ему бы голову на нужное место - и можно было бы назвать апгрейдом того киборга ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1234633063[/mergetime]): Ччерт!.. Какой, каналья, Всадник без головы - это же Кренг, Великий и Ужасный, собственной персоной! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Еще в файерстартере гладиаторы подобным баловались...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, это сетевой шутер, где у одного из персов было четыре руки, в каждой из которой можно было держать по рокет-лаунчеру?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, он
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, понятно... Читал про него, но не играл.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, воть, кажется...
http://www.ag.ru/screenshots/firestarter/78865#show -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Так, что вы тут без меня решили, пока я валялся в безпамятстве? Просто все читать как-то влом...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, Ж/Д было бы неплохо сделать на основе этого арта, пожалуй
![]() ![]() Хм, ну так что с эмблемой, товарищи/господа? ![]() Глобус-шестеренка + рука, сжатая в кулак (на основе оригинального арта), как предложил Агар? По-моему - действительно очень хорошо выходит. В некоторых случаях (допустим - на технике, на доспехах) изображается только рука, на щитах штрафников рука изображается закованной в кандалы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вейд, а как на счет того варианта, что я нарисовал? Комментария так и не услышал.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2009, 09:02) Вейд, а как на счет того варианта, что я нарисовал? Комментария так и не услышал. Лентяй, я хоть и не Вэйд, но прокомментирую эти твои рисунки. Я за эту кузницу однозначно ![]() P.S. Ну, назначти меня модером ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
тогда классная у нас команда будет - все модераторы. (ещё и Агара жалуем. Хотя он у нас теперь Моделер). Модерировать-то особо и нечего!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, а, сорь, пропустил.
Технополис, пожалуй, чересчур высокотехнологичен (господи, и это говорю я ![]() ![]() Ж/Д... Интересная идея насчет крана, но, имхо, слишком громоздкая. Лучше бы несколько ферменных конструкций и массивный козловый кран, я считаю. Идея насчет вагонов с ассиметричными колесными колодками - понравилась ![]() Карцер, как я уже говорил, полностью поддерживаю ![]() Да, собственно - мысль апгрейда. При апгрейде не просто улучшается здание, но над ним появляется специфическое здание-навес, как над тюрьмой в Академии из 4-ки. Это нависающее над тюрьмой здание - собственно, и есть Трибунал. Ещё одна мысль - чтобы строились сразу два одинаковых здания карцера (одно из них - с башней наверху, как на концепте, другое - без), соответственно, орда добавляет третью постройку подобного типа. Зачем - просто, в случае предложенным мною Трибуналом, чтобы он не так сильно визуально довлел над нижестоящими зданиями. Кроме того - между тюремными корпусами, по-моему, очень хорошо смотрелись бы ферменные конструкции, аналогичные тем, что в оригинальном двеллинге Огров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Два домика: Гильдия магов и Гараж
![]() подробнее о втором - железная "ракушка" с дверями-жалюзи и окнами в крыше (у апгрейда). По правую сторону вы можете видеть качалку для нефти, ктороая могла быть и в оригинальном городе, слева (только у апгрейда) Мини-завод для очистки и перегонки нефти, а так-же "факел", избавляющий от сопутствующего нефти газа. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 16:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|