IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 19:00
Сообщение #221

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Урааа! Агар кузницу сделал! Тольк трубы поменьше и кирпичные, обод с шипами тоньше, фабричное окно в крыше и вертикальные ворота. Будет супер laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 19:03
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Это я тренеруюсь пока...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 19:04
Сообщение #223

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




В блендере делаешь?

Кстати, ни кто не знает из-за чего сея программа может не запускаться - экран загрузки проходит и все. процесса нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 19:05 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Feb 2009, 19:10)
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 14 Feb 2009, 18:35)
Цитата
первый концепт теслика устарел

Это ТЫ так решил. Я же с этим совершенно несогласен.
Человек с непокрытой головой и с электро-перчатками - лучший концепт.
А при чем здесь тогда мотивация некачественности киборга потому, что у него похожая "одежда"? Я лишь констатирую факт, что концепт устарел. Я где-то говорил, что плоха идея воина с непокрытой головой и электро-перчатками? Я, по-моему, даже упоминал о том, что неплохо бы сделать даунгрейду массивную шейную броню и такой шлем, а апгрейду - сваренный с грудной броней тяжеленный шлем.

Цитата
Скажу честно - второй вариант мне абсолютно не нравится (нет, конечно, нарисовано отлично - тут проблем нет, но я просто не представляю всех этих уберов в Героях) В нем (первом) - нет ничего лишнего. Видно, что это юнит технологичный, в то же время видно, что это все-ещё человек, а не биошоковский "папаня".
У него в целом не соответствует теперешним концептам броня, плюс совершенно ненужные, как ты говоришь, "фенечки", которые легко отбить.

Цитата
Теперь о киборге. Нет, я имел в виду совершенно противоположное:
Опишу на основе Агаровского концепта:
- Ноги - убрать нафиг все членники - сплошные металлические сапоги и опять-же сплошные металлические поножи.
Можно сделать что-то одно сплошным, все - не надо. Иначе будет чересчур "живым".
Цитата
- Убрать нафь трубки из груди. пусть будут например на спине.
Одно другому не мешает. Лично мне трубки на груди кажутся просто великолепным стилистическим приемом, от которого нельзя отказываться без реальных доводов о их стилистической никчемности.
Цитата
- убрать шланги и баллоны на плечах, но в то же время наплечники и локти сделать с как-бы вживленными двигателями в суставы.
Не надо, так - лучше. Форджевцы, скажем, просто не смогли сделать менее массивные системы (кстати, ты сам ещё недавно скандировал за кибер-зомби с намного более громоздкими механизмами, когда я поддерживал идею "слишком технологичного киборга").
Цитата
- Забрало лучше рыцарское - с вертикальными прорезями.
Вот здесь - полностью согласен, может выглядеть лучше. И я об этом думал, но не предлагал, как незначительную деталь (все равно у старого варианта как раз такое забрало, можно предложить в люблй момент).
Цитата
- Бензопилу и украденную у автомата с игрушками "хваталку" убрать. Вместо - нормальные руки и большой двуручный меч. Самый обычный меч, оружие, зарекомендовавшее себя в тысячах битв. Глупо, имея крутые новомодные феньки, которые однако могут сбоить, отказываться от проверенного временем способа убийства холодным оружием.
Самый обычный двуручный (точней - полуторный, но вполне тянет по размеру на двуруч), меч уже есть у Паладина Собора. Бензопила - технологический вариант меча, по сути. Прикреплена к руке она: во-первых - потому что это, все-таки, "обадекваченный" вариант киберзомби, во-вторых - если пиломеч будет в руках, то нас обвинят в плагиате Вархаммера 40к.

Цитата
Добавлено ([mergetime]1234625747[/mergetime]):
хотя в принципе пусть руки-ноги будут дрявые. А то на всяких рыцарей светлых и темных похож будет.
Вот, и я о том же, пусть будут видны членики на руках-ногах, а "средневековой" будет только основная броня, как и нарисовал Агар.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 19:06
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




В смысле выкидывается после загрузки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 19:20
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Оп-па, кузница smile.gif)

Насчет доспехов - лично меня именно такой вариант мелко-пластинчатых доспехов более всего прет good.gif

Добавлено ([mergetime]1234628417[/mergetime]):
Очень большое преимущество второго варианта киборга - он ни на кого не похож, таких ребят просто не было еще нигде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 20:13
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А киберрыцарь какой-нибудь тоже забавен был бы crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 20:37
Сообщение #228

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Всадник без головы crazy.gif
Ему бы голову на нужное место - и можно было бы назвать апгрейдом того киборга tongue.gif smile.gif

Добавлено ([mergetime]1234633063[/mergetime]):
Ччерт!.. Какой, каналья, Всадник без головы - это же Кренг, Великий и Ужасный, собственной персоной! good.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 20:40
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Еще в файерстартере гладиаторы подобным баловались...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 20:49
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, это сетевой шутер, где у одного из персов было четыре руки, в каждой из которой можно было держать по рокет-лаунчеру? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 20:51
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, он


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 20:59
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, понятно... Читал про него, но не играл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Feb 2009, 21:07
Сообщение #233

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, воть, кажется...
http://www.ag.ru/screenshots/firestarter/78865#show


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 14 Feb 2009, 21:18
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Так, что вы тут без меня решили, пока я валялся в безпамятстве? Просто все читать как-то влом...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2009, 21:26
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати, Ж/Д было бы неплохо сделать на основе этого арта, пожалуй lupa.gif


Хм, ну так что с эмблемой, товарищи/господа? smile.gif
Глобус-шестеренка + рука, сжатая в кулак (на основе оригинального арта), как предложил Агар? По-моему - действительно очень хорошо выходит.
В некоторых случаях (допустим - на технике, на доспехах) изображается только рука, на щитах штрафников рука изображается закованной в кандалы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2009, 09:02
Сообщение #236

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вейд, а как на счет того варианта, что я нарисовал? Комментария так и не услышал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 15 Feb 2009, 15:14
Сообщение #237

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2009, 09:02)
Вейд, а как на счет того варианта, что я нарисовал? Комментария так и не услышал.
Лентяй, я хоть и не Вэйд, но прокомментирую эти твои рисунки. Я за эту кузницу однозначно good.gif Насчет гильдии магов или Технополиса... Я все-таки склоняюсь к Технополису. ЖД однозначно лучше старой...

P.S. Ну, назначти меня модером cray.gif Я людей пугать не буду, обещаю... Создадаит свой триумвират(чур я Даркштейн).


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2009, 15:19
Сообщение #238

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




тогда классная у нас команда будет - все модераторы. (ещё и Агара жалуем. Хотя он у нас теперь Моделер). Модерировать-то особо и нечего!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Feb 2009, 17:02
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, а, сорь, пропустил.
Технополис, пожалуй, чересчур высокотехнологичен (господи, и это говорю я biggrin.gif ) - точнее - это слишком явно видно. Хотя сама идея - очень даже good.gif
Ж/Д... Интересная идея насчет крана, но, имхо, слишком громоздкая. Лучше бы несколько ферменных конструкций и массивный козловый кран, я считаю. Идея насчет вагонов с ассиметричными колесными колодками - понравилась smile.gif

Карцер, как я уже говорил, полностью поддерживаю yes.gif
Да, собственно - мысль апгрейда. При апгрейде не просто улучшается здание, но над ним появляется специфическое здание-навес, как над тюрьмой в Академии из 4-ки. Это нависающее над тюрьмой здание - собственно, и есть Трибунал.
Ещё одна мысль - чтобы строились сразу два одинаковых здания карцера (одно из них - с башней наверху, как на концепте, другое - без), соответственно, орда добавляет третью постройку подобного типа. Зачем - просто, в случае предложенным мною Трибуналом, чтобы он не так сильно визуально довлел над нижестоящими зданиями.
Кроме того - между тюремными корпусами, по-моему, очень хорошо смотрелись бы ферменные конструкции, аналогичные тем, что в оригинальном двеллинге Огров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Feb 2009, 14:20
Сообщение #240

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Два домика: Гильдия магов и Гараж


подробнее о втором - железная "ракушка" с дверями-жалюзи и окнами в крыше (у апгрейда). По правую сторону вы можете видеть качалку для нефти, ктороая могла быть и в оригинальном городе, слева (только у апгрейда) Мини-завод для очистки и перегонки нефти, а так-же "факел", избавляющий от сопутствующего нефти газа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 16:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика