![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
На счет академии - не надо денег. А то будет дубль Конфлюкса (хоть там и стихийные магии). Даешь Разнообразие! Можно сделать случайный выбор 2х из 4х - герой по желанию может выучить атаку, защиту, стрельбу и тактику. Но с учетом, что в одной академии есть только 2 навыка.
Про декор и так ясен кибер-пень. Про семафор... смешное название. Хотя собственная башненка должна быть. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, насчет семафорных башен - реально ведь такие существовали, до изобретения телеграфа. Можно назвать просто Сигнальная Башня.
По поводу декора - надо же когда-то начинать записывать все эти детали ![]() Академия - как раз подошел бы "клон", имхо. Это ведь даже не клон Конфлюкса, а строение, изначально присутствующее на карте приключений. Имхо, можно провести параллель с верфью. Что думаешь насчет обломков поезда в кач-ве банка существ? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Банк - отлично.
А вот академия - не согласен. В том и вся фишка - город то военный, обучение за казенный счет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, да, ты прав насчет казенного обучения
![]() Не помню, предлагалось ли ![]() ![]() ![]() В общем, видится XIX-начало XX вв., с примесью более ранних исторических периодов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Неплохо-неплохо
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2009, 08:05) Лентяй, да, ты прав насчет казенного обучения ![]() В общем, видится XIX-начало XX вв., с примесью более ранних исторических периодов ![]() Мне больше интересен четырнадцатый. И героям точнее соответствует. А вот идея "густого города" - интересна. То есть зданий на виде больше, не просто отдельные строения. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
хм. Я кстати перерисовал двелинги летунов и мотиков. Я вобще представляю город как модули, превращающиеся в большой завод.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, от четырнадцатого - узкая форма зданий и густота застройки. От девятнадцатого, собственно, все "блага цивилизации"
![]() Цитата То есть зданий на виде больше, не просто отдельные строения. Именно ![]() Лентяй, о, классно! Ждем-с сканов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
На сайте новых городов появилась наша страничка... Так вот:
Цитата Специальные строения: Считаю, следует выбрать точно Ж/Д и М/Ц. От себя, голосую за Психотронный излучатель Университет Позволяет бесплатно изучить военный навык Требования: Военное Училище, Муниципалитет ------------------------------- Психотронный излучатель При обороне города Сервиторы находятся под постоянным воздействием Продвинутого Контроля, обороняющиеся войска получают дополнительно +1 к боевому духу. Требования: Гильдия Магов 2-го уровня ------------------------------- Железная Дорога Позволяет раз в день перемещать героя или войска в любой другой город, где есть железная дорога. Требования: Муниципалитет, Карцер, Сборочный Цех, Металургический Цех ------------------------------- Металургический Цех Позволяет строить уникальную боевую машину города. Требования: Кузница ------------------------------- Подстанция При обороне города наличиствует Генератор. Требования: Металургический Цех ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Argentum, ну, я вообще подразумевал, что должно быть все это
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 29 Mar 2009, 05:12) Argentum, ну, я вообще подразумевал, что должно быть все это Не-не-не, Демон! Хотя надо- бы консилиум созвать ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1238330300[/mergetime]): И да, универ я вижу как строение на гильдию 3-его уровня, дабовляющее по заклинанию. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Это будет копирование библеотеки в Башне. У меня такой вариант:
Подстанция кроме бонуса ускорения всех героев вокруг города дает одно заклинание 4 уровня в нашу 3х уровневую гильдию. И это заклинание всегда "Цепная молния" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата Это будет копирование библеотеки в Башне Дык на то и рассчет. Надо маги тоже как-то усилять, а в городе были выходцы из Бракады, вот они и преложили ![]() Добавлено ([mergetime]1238330949[/mergetime]): P.S. Стрит! -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Это плагиат.
Его и так в городе уже дофига: Жд - это врата замка из инферно. Военная академия - академия магии из Сопряжения Университет - Копирование Библеотеки из Башни. Спасибо, не надо. Я против такого. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Ну, дык я и предлагал Ж/Д, М/Ц и П/И
![]() -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, универ - это как раз то, что ты предлагал. Не забывай, что на сайте - тестовая линейка построек. Которую я писал в пять часов утра на коленке
![]() Дык вот, линейку построек я писал на основе основных поддержанных идей. Насчет плагиата, ЖД - не совсем Врата Города. Во-первых - дороже (вроде изначально вообще чем больше было отстроено станций, тем дороже строить следующую было), во-вторых - более слабые св-ва. Цитата Военная академия - академия магии из Сопряжения Университет - Копирование Библеотеки из Башни. ![]() Да вроде ж никто вообще такого не принимал. Академия/Универ (условное название) - то, что ты говорил, военный навык на халяву (компенсация - до возможности отстройки надо ещё добраться). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Просто онтноситльно ЖД я уже писал - лучше сделать обьектом на карте. Да, можно сделать локомотивы, в которых сидят герои как в кораблях. И они нанимаются на вокзалах (скажем 10 руды и 2500 рублей), способны перемещаться только по ЖД. (разминуться на одной ветке не могут - придется замочить владельца встречного и пересесть в его, дабы продолжить движение). Зайти-сойти с поезда стоит 0.5 запаса хода. На этот модификатор, как ни странно, должна влиять "навигация".
В любом случае на обычной карте обьект не появиться, но вот на кастомных или в кампании можно сделать целые миссии, действие которых разворачивается на жд. путях. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, да, при аккуратной реализации это было бы очень круто...
Не помню, говорил ли, но у меня одно время тоже была мысль сделать корабли в виде локомотивов, а ЖД пути сделать из воды с наложенной на неё "накладной почвой" рельсов ![]() в принципе - можно ведь просто сделать водяные пути (по возможности сделав "жесткие клетки"), а накладное ЖД-полотно - полным аналогом мостов по проходимости. В идеале, конечно, само полотно, наложенное на любую почву, должно давать возможность пройти по ней поезду... В общем - Паркуа Па ![]() ![]() Что до постройки в городе - можно было бы извратиться и назвать Подземная Дорога (где-то когда-то для чего-то предлагалось уже ![]() Изначальная цена - все так же 15000 денег, 10 руды и 10 дерева, за каждую построенную станцию подземки цена следующей увеличивается на 5000 денег, 5 руды и 5 дерева. Все так же из одной точки "телепортироваться" можно лишь раз. Добавлено ([mergetime]1238382834[/mergetime]): Хм... Немного поманьячествую, развивая идею поездов на карте мира. 1. Постройка "Вокзал" в городе. Аналогична Верфи, но отстроить можно лишь в случае, если вплотную к городу есть железнодорожное полотно (т. е. простая верфь с заскриптованным определением "воды" и поездом вместо обычной лодки). Постройка, конечно, будет совершенно бесполезной на случайных картах - но ведь и обычные городские верфи в 90% неприменимы на них. 2. Более одного типа поездов (очевидно - один просто быстрый, но невооруженный, другой - с орудием по-умолчанию и дающий +n бонус к защите). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Чего-чего, а типов поездов не надо.
И я вобще против самого действия ЖД в городе - для нашего сильного города это очень имбово. Про карту - я предполагал железную именно как четвертый тип дороги. (каменная, грунтовая, щебневая). Соответственно её можно пересечь и обычному герою (а то твой вариант с водой этого не позволит) + она действует как грунтовая - Ведь даже пешком по шпалам идти легче. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, насчет дороги - я просто предполагаю то, как это можно было бы реализовать
![]() ![]() Если в принципе реально реализовать это дорогой - тогда отлично. Добавлено ([mergetime]1238384611[/mergetime]): Да, кстати - Гиппо, помню, говорил про "переключатели проходимости". Для карты, завязанной на движении по железным дорогам - весьма подходящий момент, имхо... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 17:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|