IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
Лентяй
сообщение 25 Mar 2009, 06:17
Сообщение #301

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




На счет академии - не надо денег. А то будет дубль Конфлюкса (хоть там и стихийные магии). Даешь Разнообразие! Можно сделать случайный выбор 2х из 4х - герой по желанию может выучить атаку, защиту, стрельбу и тактику. Но с учетом, что в одной академии есть только 2 навыка.

Про декор и так ясен кибер-пень.

Про семафор... смешное название. Хотя собственная башненка должна быть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 06:25 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Mar 2009, 06:28)
Сообщение #302

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, насчет семафорных башен - реально ведь такие существовали, до изобретения телеграфа. Можно назвать просто Сигнальная Башня.

По поводу декора - надо же когда-то начинать записывать все эти детали wink.gif А то такие мелочи имеют свойство забываться, когда не надо... Собсна - только два момента вспомнились.

Академия - как раз подошел бы "клон", имхо. Это ведь даже не клон Конфлюкса, а строение, изначально присутствующее на карте приключений. Имхо, можно провести параллель с верфью.

Что думаешь насчет обломков поезда в кач-ве банка существ? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Mar 2009, 06:40
Сообщение #303

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Банк - отлично.

А вот академия - не согласен. В том и вся фишка - город то военный, обучение за казенный счет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 06:05
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, да, ты прав насчет казенного обучения yes.gif

Не помню, предлагалось ли lupa.gif Имхо, неплохо бы смотрелись в кач-ве гражданских жилищ "средневеково-урбанистические" высокие (3-4 этажа), узкие каменные (или же кирпичные lupa.gif ) дома с крутыми скатами крыш, расположенные группами, "жмущиеся" друг к другу; по краям к высоких постройкам жмутся одноэтажные, бедно выглядящие, чуть потрепанные, но сделанные из такого же камня (кирпича) домишки; у всех крупных домов есть кирпичные дымовые трубы (наподобие тех, что можно заметить на крыше любого старого городского дома... т. е. - довольно "технологичные" печные трубы, если можно так сказать smile.gif ) и водостоки. Нек-рое количество "имперского" декора в архитектуре самых крупных, с разной степенью яркости светящиеся окна.

В общем, видится XIX-начало XX вв., с примесью более ранних исторических периодов yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 28 Mar 2009, 12:28
Сообщение #305

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Неплохо-неплохо smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 28 Mar 2009, 15:58
Сообщение #306

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 28 Mar 2009, 08:05)
Лентяй, да, ты прав насчет казенного обучения yes.gif

В общем, видится XIX-начало XX вв., с примесью более ранних исторических периодов yes.gif


Мне больше интересен четырнадцатый. И героям точнее соответствует. А вот идея "густого города" - интересна. То есть зданий на виде больше, не просто отдельные строения.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Mar 2009, 16:02
Сообщение #307

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




хм. Я кстати перерисовал двелинги летунов и мотиков. Я вобще представляю город как модули, превращающиеся в большой завод.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 16:10 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 28 Mar 2009, 16:11)
Сообщение #308

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, от четырнадцатого - узкая форма зданий и густота застройки. От девятнадцатого, собственно, все "блага цивилизации" smile.gif
Цитата
То есть зданий на виде больше, не просто отдельные строения.
Именно yes.gif Занимают не так уж намного больше места, чем обычно, но - за счет того, что дома "сгруппированы" - визульно степень урбанизации значительно больше, чем в других городах.

Лентяй, о, классно! Ждем-с сканов smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 28 Mar 2009, 20:19
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




На сайте новых городов появилась наша страничка... Так вот:
Цитата
Специальные строения:

Университет
   
Позволяет бесплатно изучить военный навык
Требования: Военное Училище, Муниципалитет
-------------------------------
Психотронный излучатель
   
При обороне города Сервиторы находятся под постоянным воздействием Продвинутого Контроля, обороняющиеся войска получают дополнительно +1 к боевому духу.
Требования: Гильдия Магов 2-го уровня
-------------------------------
Железная Дорога
   
Позволяет раз в день перемещать героя или войска в любой другой город, где есть железная дорога.
Требования: Муниципалитет, Карцер, Сборочный Цех, Металургический Цех
-------------------------------
Металургический Цех
   
Позволяет строить уникальную боевую машину города.
Требования: Кузница
-------------------------------
Подстанция
   
При обороне города наличиствует Генератор.
Требования: Металургический Цех
Считаю, следует выбрать точно Ж/Д и М/Ц. От себя, голосую за Психотронный излучатель smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Mar 2009, 05:12
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Argentum, ну, я вообще подразумевал, что должно быть все это yes.gif Немного большее, чем обычно, кол-во спецстроений все равно не должно превышать лимит зданий, кажется, плюс оно вполне вписывается в очень жесткое древо отстройки и не очень высокие первичные параметры армии (низкая скорость, далеко не всегда высокие параметы, сложность отстройки и дороговизна двеллингов, большая цена юнитов), основная сила которой - в сложных спец-абилках (собственно, две орды + пять спец-строений вместо обычных трех как раз выходят их "городским аналогом").


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Mar 2009, 15:38
Сообщение #311

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 29 Mar 2009, 05:12)
Argentum, ну, я вообще подразумевал, что должно быть все это yes.gif Немного большее, чем обычно, кол-во спецстроений все равно не должно превышать лимит зданий, кажется, плюс оно вполне вписывается в очень жесткое древо отстройки и не очень высокие первичные параметры армии (низкая скорость, далеко не всегда высокие параметы, сложность отстройки и дороговизна двеллингов, большая цена юнитов), основная сила которой - в сложных спец-абилках (собственно, две орды + пять спец-строений вместо обычных трех как раз выходят их "городским аналогом").
Не-не-не, Демон! Хотя надо- бы консилиум созвать lupa.gif В любом случае, мне не твой план, так что я пошел рисовать план со всеми зданиями.

Добавлено ([mergetime]1238330300[/mergetime]):
И да, универ я вижу как строение на гильдию 3-его уровня, дабовляющее по заклинанию.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Mar 2009, 15:45
Сообщение #312

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это будет копирование библеотеки в Башне. У меня такой вариант:
Подстанция кроме бонуса ускорения всех героев вокруг города дает одно заклинание 4 уровня в нашу 3х уровневую гильдию. И это заклинание всегда "Цепная молния"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Mar 2009, 15:49
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата
Это будет копирование библеотеки в Башне
Дык на то и рассчет. Надо маги тоже как-то усилять, а в городе были выходцы из Бракады, вот они и преложили smile.gif

Добавлено ([mergetime]1238330949[/mergetime]):
P.S. Стрит!


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Mar 2009, 15:51
Сообщение #314

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это плагиат.
Его и так в городе уже дофига:

Жд - это врата замка из инферно.
Военная академия - академия магии из Сопряжения
Университет - Копирование Библеотеки из Башни.

Спасибо, не надо. Я против такого.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 29 Mar 2009, 16:49
Сообщение #315

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Ну, дык я и предлагал Ж/Д, М/Ц и П/И smile.gif


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Mar 2009, 21:39
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, универ - это как раз то, что ты предлагал. Не забывай, что на сайте - тестовая линейка построек. Которую я писал в пять часов утра на коленке wink.gif
Дык вот, линейку построек я писал на основе основных поддержанных идей.

Насчет плагиата, ЖД - не совсем Врата Города. Во-первых - дороже (вроде изначально вообще чем больше было отстроено станций, тем дороже строить следующую было), во-вторых - более слабые св-ва.

Цитата
Военная академия - академия магии из Сопряжения
Университет - Копирование Библеотеки из Башни.
huh.gif
Да вроде ж никто вообще такого не принимал. Академия/Универ (условное название) - то, что ты говорил, военный навык на халяву (компенсация - до возможности отстройки надо ещё добраться).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Mar 2009, 05:39
Сообщение #317

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Просто онтноситльно ЖД я уже писал - лучше сделать обьектом на карте. Да, можно сделать локомотивы, в которых сидят герои как в кораблях. И они нанимаются на вокзалах (скажем 10 руды и 2500 рублей), способны перемещаться только по ЖД. (разминуться на одной ветке не могут - придется замочить владельца встречного и пересесть в его, дабы продолжить движение). Зайти-сойти с поезда стоит 0.5 запаса хода. На этот модификатор, как ни странно, должна влиять "навигация".

В любом случае на обычной карте обьект не появиться, но вот на кастомных или в кампании можно сделать целые миссии, действие которых разворачивается на жд. путях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2009, 06:13 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 30 Mar 2009, 06:06)
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, да, при аккуратной реализации это было бы очень круто...
Не помню, говорил ли, но у меня одно время тоже была мысль сделать корабли в виде локомотивов, а ЖД пути сделать из воды с наложенной на неё "накладной почвой" рельсов yes.gif Отмел эти мысли, т. к. не знал, можно ли это в принципе сделать более аккуратно, однако после твоего поста сообразил - а ведь вовсе это не так и проблемно!..
в принципе - можно ведь просто сделать водяные пути (по возможности сделав "жесткие клетки"), а накладное ЖД-полотно - полным аналогом мостов по проходимости. В идеале, конечно, само полотно, наложенное на любую почву, должно давать возможность пройти по ней поезду...
В общем - Паркуа Па smile.gif), поддерживаю идею good.gif

Что до постройки в городе - можно было бы извратиться и назвать Подземная Дорога (где-то когда-то для чего-то предлагалось уже smile.gif Для Каземата, наверное - не помню уже).
Изначальная цена - все так же 15000 денег, 10 руды и 10 дерева, за каждую построенную станцию подземки цена следующей увеличивается на 5000 денег, 5 руды и 5 дерева. Все так же из одной точки "телепортироваться" можно лишь раз.

Добавлено ([mergetime]1238382834[/mergetime]):
Хм... Немного поманьячествую, развивая идею поездов на карте мира.
1. Постройка "Вокзал" в городе. Аналогична Верфи, но отстроить можно лишь в случае, если вплотную к городу есть железнодорожное полотно (т. е. простая верфь с заскриптованным определением "воды" и поездом вместо обычной лодки). Постройка, конечно, будет совершенно бесполезной на случайных картах - но ведь и обычные городские верфи в 90% неприменимы на них.

2. Более одного типа поездов (очевидно - один просто быстрый, но невооруженный, другой - с орудием по-умолчанию и дающий +n бонус к защите).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Mar 2009, 06:23
Сообщение #319

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Чего-чего, а типов поездов не надо.

И я вобще против самого действия ЖД в городе - для нашего сильного города это очень имбово.

Про карту - я предполагал железную именно как четвертый тип дороги. (каменная, грунтовая, щебневая). Соответственно её можно пересечь и обычному герою (а то твой вариант с водой этого не позволит) + она действует как грунтовая - Ведь даже пешком по шпалам идти легче.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2009, 06:43
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, насчет дороги - я просто предполагаю то, как это можно было бы реализовать yes.gif Угу, мне тоже из-за этой проблемы не нравился вариант с водой, но сейчас вспомнил про мосты lupa.gif

Если в принципе реально реализовать это дорогой - тогда отлично.

Добавлено ([mergetime]1238384611[/mergetime]):
Да, кстати - Гиппо, помню, говорил про "переключатели проходимости". Для карты, завязанной на движении по железным дорогам - весьма подходящий момент, имхо...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 17:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика