![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(Shihad aka Argentum @ 31 Dec 2008, 13:29) Помните, что кузней заправляют сдвинутые чернокнижники, считающие эту штуку могучей магией. Те, кто стоит у власти в Дейе, четыре (точнее, уже три) бывших советника Арчибальда Айронфиста, прекрасно знают о том что такое Кузница. В отличие от их подчиненных, которые о Древних и их артефактах знают только по легендам. В изначальной версии сюжета Форджа (темная концовка семерки и далее) они смогли с помощью нее массово воспроизвести копии имевшихся у них бластеров, плюс самим сделать ряд технологий. Насколько понимаю, концепция Фабрики учитывает финальную линии сюжета, то есть после светлой концовки семерки. Усилителя Колебаний Кастору заполучить не удалось и поэтому Кузницу восстановили магией в ходе длительных исследований. Получилось в полсилы, но наладить производство довольно сильных технологий удалось. В итоге получилась Фабрика. Добавлено ([mergetime]1230732705[/mergetime]): Цитата(Shihad aka Argentum @ 31 Dec 2008, 13:29) Надо же как-то отбалансировать чудовищную принципиальную всемогущесть города. Это не магия против бластера - это магия плюс бластеры. Deadly Coctailed. Бластеры там уже не те, чт ов изначальном Фордже, то есть сделанные в "кустарных" условиях, а не скопированные Древние бластеры. Ну и другие технологии тоже скорее на уровне Фоллаута или (не так много) терран из Старкрафта. Магия, по идее, должна нормально против этого справляться. Ну а в игре совсем иная ситуация, там все что угодно можно сбалансировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Вот и я про то же. То, что Кузня выдать не может, они дополняют сами. Скажем, излучатель в бластере получается, а корпус для него куют молотком. А в качестве системы охлаждения вообще холодящее заклятье мастрячат. Поэтому получаются вещи мощные, но топорные и ненадежные. Общую принципиальную уберность это не отменяет - лазерная винтовка много круче арбалета. Не говоря о том, что бывшие советники Арчибальда и сами по себе нехилые маги.
Поэтому концепты Агара подходят пока лучше, чем концепт огнелета. В агаровские просто надо добавить заклепок и наложить текстуру грубо скованного металла. Детали для кибермансера, откованные руками раба-кузнеца - вот, по моему мнению, наиболее подходящий концепт. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
XEL, хех... Возможности ставить спасибы явно не хватает
![]() Shihad aka Argentum, согласен. По поводу оборонных сооружений - можно было бы сделать огнеметы, стреляющие стандартным образом, и с анимированным спрайтом выстрела. Смотрелось бы эффектно и вполне себе логично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А как же иначе может быть?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
В смысле - на всю карту, не на несколько клеток)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ааа... (растроенно) значит будут как стандартные башни. Ладно, зато классично
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Может, вообще какойто универсальный агрегат - вблизи огнметв, вдали - гаусс-пушка. Или особенность для города - выбор оборонительной техники
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Agar6, не стоит, думаю... Лишняя морока, да и непонятно, как это реализовывать в плане скриптов
![]() Гы... Под впечатлением от просмотра и прочтения "Обитаемого Острова" подумал, что Центр Пропаганды хорошо бы сделать в виде психотронного излучателя ![]() Добавлено ([mergetime]1231039694[/mergetime]): Снова насчет пропаганды... Если серьезно, то рупоры громкоговорителей хорошо бы смотрелись, помимо прочего, в кач-ве одного из графических элементов, добавляющихся к баракам при постройке командного пункта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
да, идея неплохая. А может как столб в центре города с 4мя спикерами, направленными в разные стороны? И сигнал тревоги подавать может.
Посмотрел "Хроники мутантов". Однако как мне напомнила Машина нашу Кузницу! Ландшафты - вылитые форджевские! Пехота у "Империала" - вылитые наши пехотинцы! А про то, что машина находится под землей я промолчу. Вот собственно к чему я веду - А может последнюю миссию в кампании стоит сделать во "чреве" кузницы? А точнее среди механизмов, сопровождающих кузницу (ну там конвееры с ресурсами, распределители, энергогенераторы и тд). И сделать новый тип почвы (как например огненные поля. Ведь нужно только батллфилд и внешний вид "нашлепки", а мод такой уже есть) без всяких свойств (чтоб не напрягало), но ради атмосферы - подземелье, арматура, гигантские ржавые шестерни. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Или сделать, чтоб над городом летал дережабль с громкоговорителями и "рекламами" по бокам...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Agar6 @ 04 Jan 2009, 12:37) Или сделать, чтоб над городом летал дережабль с громкоговорителями и "рекламами" по бокам... А за рекламу брать денег:-) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Но тогда нелогично - Башня своим воздушным шаром видит всю карту. А тут дирижабль в каждом городе.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А он беспилотный
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 04 Jan 2009, 11:28) да, идея неплохая. А может как столб в центре города с 4мя спикерами, направленными в разные стороны? И сигнал тревоги подавать может. Идею насчет почвы, батлфилда и антуражных обьектов - всецело и полностью поддерживаю Посмотрел "Хроники мутантов". Однако как мне напомнила Машина нашу Кузницу! Ландшафты - вылитые форджевские! Пехота у "Империала" - вылитые наши пехотинцы! А про то, что машина находится под землей я промолчу. Вот собственно к чему я веду - А может последнюю миссию в кампании стоит сделать во "чреве" кузницы? А точнее среди механизмов, сопровождающих кузницу (ну там конвееры с ресурсами, распределители, энергогенераторы и тд). И сделать новый тип почвы (как например огненные поля. Ведь нужно только батллфилд и внешний вид "нашлепки", а мод такой уже есть) без всяких свойств (чтоб не напрягало), но ради атмосферы - подземелье, арматура, гигантские ржавые шестерни. ![]() Насчет спикеров - я в смысле про использование их в кач-ве добавочных элементов декора при отстройке орды казарм. Отдельный центр пропаганды - само собой ![]() Цитата(Agar6 @ 04 Jan 2009, 11:37) Или сделать, чтоб над городом летал дережабль с громкоговорителями и "рекламами" по бокам... Интересная мысль ![]() Центр пропаганды я представляю себе все ж в виде башни с громкоговорителями, плюс, возможно, здание рядом. На башне можно было бы для большей эффектности сделать мерцающий светящийся девайс. Эдакий небольшой намек на природу воодушевления солдат ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Жилище 7 уровня:
Драконья Яма ![]() Образует комплекс с жилищем 1 уровня (слизи), труба должна уходить не вверх, а в даль, к жилищу 1 уровня, а дилее к рву замка с мутагеном. Из ямы идет мерцающее зеленое свечение (по типу скалы чудищ). Из трубы медленно льется тягучая зеленая жижа. Бункер дракона ![]() То-же зеленое свечение (и из маленьких ям тоже), мерание 4х красных маячков. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Здорово
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Тогда уж фабрика драконов.
Кстати, о драконах. http://zhurnal.lib.ru/w/wrochek_s/dembel.shtml Там именно такие драконы, какие надо. Ин май хамбл опинион. " Дракон поворачивает к нему огромную уродливую морду. Металлические листы, сходящиеся под точно рассчитанными тупыми углами, чтобы вызвать рикошет. Аэродинамическая форма ноздрей - воздухозаборников. Стыки между броневыми пластинами, залитые герметиком. Облупленная зеленая краска. Вмятины от попадания авиационных снарядов. Белая надпись "Разоритель Фэкс" по левой щеке. Огромные оранжевые глаза с узкими зрачками. " -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Лентяй, хорошо, антуражно
![]() ![]() ![]() Shihad aka Argentum, сча прочту... Судя по приведенному отрывку - действительно именно то, что нужно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Интересный рассказ... Удивительно "Форджевский" при этом.
Драконы действительно что надо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Относительно простых домиков и цветовой палитры:
![]() Добавлено ([mergetime]1231500034[/mergetime]): Только размерами поменьше -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 12:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|