IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Постройки, Информация устарела
XEL
сообщение 31 Dec 2008, 17:11 (Сообщение отредактировал XEL - 02 Jan 2009, 22:42)
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Shihad aka Argentum @ 31 Dec 2008, 13:29)
Помните, что кузней заправляют сдвинутые чернокнижники, считающие эту штуку могучей магией.

Те, кто стоит у власти в Дейе, четыре (точнее, уже три) бывших советника Арчибальда Айронфиста, прекрасно знают о том что такое Кузница. В отличие от их подчиненных, которые о Древних и их артефактах знают только по легендам. В изначальной версии сюжета Форджа (темная концовка семерки и далее) они смогли с помощью нее массово воспроизвести копии имевшихся у них бластеров, плюс самим сделать ряд технологий. Насколько понимаю, концепция Фабрики учитывает финальную линии сюжета, то есть после светлой концовки семерки. Усилителя Колебаний Кастору заполучить не удалось и поэтому Кузницу восстановили магией в ходе длительных исследований. Получилось в полсилы, но наладить производство довольно сильных технологий удалось. В итоге получилась Фабрика.

Добавлено ([mergetime]1230732705[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 31 Dec 2008, 13:29)
Надо же как-то отбалансировать чудовищную принципиальную всемогущесть города. Это не магия против бластера - это магия плюс бластеры. Deadly Coctailed.

Бластеры там уже не те, чт ов изначальном Фордже, то есть сделанные в "кустарных" условиях, а не скопированные Древние бластеры. Ну и другие технологии тоже скорее на уровне Фоллаута или (не так много) терран из Старкрафта. Магия, по идее, должна нормально против этого справляться. Ну а в игре совсем иная ситуация, там все что угодно можно сбалансировать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 31 Dec 2008, 22:44
Сообщение #62

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вот и я про то же. То, что Кузня выдать не может, они дополняют сами. Скажем, излучатель в бластере получается, а корпус для него куют молотком. А в качестве системы охлаждения вообще холодящее заклятье мастрячат. Поэтому получаются вещи мощные, но топорные и ненадежные. Общую принципиальную уберность это не отменяет - лазерная винтовка много круче арбалета. Не говоря о том, что бывшие советники Арчибальда и сами по себе нехилые маги.
Поэтому концепты Агара подходят пока лучше, чем концепт огнелета. В агаровские просто надо добавить заклепок и наложить текстуру грубо скованного металла.
Детали для кибермансера, откованные руками раба-кузнеца - вот, по моему мнению, наиболее подходящий концепт.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jan 2009, 17:28
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




XEL, хех... Возможности ставить спасибы явно не хватает rolleyes.gif

Shihad aka Argentum, согласен.

По поводу оборонных сооружений - можно было бы сделать огнеметы, стреляющие стандартным образом, и с анимированным спрайтом выстрела. Смотрелось бы эффектно и вполне себе логично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jan 2009, 17:32
Сообщение #64

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А как же иначе может быть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jan 2009, 17:38
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




В смысле - на всю карту, не на несколько клеток)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jan 2009, 20:59
Сообщение #66

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ааа... (растроенно) значит будут как стандартные башни. Ладно, зато классично


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jan 2009, 21:09
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Может, вообще какойто универсальный агрегат - вблизи огнметв, вдали - гаусс-пушка. Или особенность для города - выбор оборонительной техники crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jan 2009, 06:28
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Agar6, не стоит, думаю... Лишняя морока, да и непонятно, как это реализовывать в плане скриптов smile.gif

Гы... Под впечатлением от просмотра и прочтения "Обитаемого Острова" подумал, что Центр Пропаганды хорошо бы сделать в виде психотронного излучателя crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1231039694[/mergetime]):
Снова насчет пропаганды...
Если серьезно, то рупоры громкоговорителей хорошо бы смотрелись, помимо прочего, в кач-ве одного из графических элементов, добавляющихся к баракам при постройке командного пункта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Jan 2009, 11:28
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




да, идея неплохая. А может как столб в центре города с 4мя спикерами, направленными в разные стороны? И сигнал тревоги подавать может.

Посмотрел "Хроники мутантов". Однако как мне напомнила Машина нашу Кузницу! Ландшафты - вылитые форджевские! Пехота у "Империала" - вылитые наши пехотинцы! А про то, что машина находится под землей я промолчу. Вот собственно к чему я веду - А может последнюю миссию в кампании стоит сделать во "чреве" кузницы? А точнее среди механизмов, сопровождающих кузницу (ну там конвееры с ресурсами, распределители, энергогенераторы и тд). И сделать новый тип почвы (как например огненные поля. Ведь нужно только батллфилд и внешний вид "нашлепки", а мод такой уже есть) без всяких свойств (чтоб не напрягало), но ради атмосферы - подземелье, арматура, гигантские ржавые шестерни.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Jan 2009, 11:37
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Или сделать, чтоб над городом летал дережабль с громкоговорителями и "рекламами" по бокам...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 04 Jan 2009, 12:44
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Agar6 @ 04 Jan 2009, 12:37)
Или сделать, чтоб над городом летал дережабль с громкоговорителями и "рекламами" по бокам...

А за рекламу брать денег:-)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Jan 2009, 13:00
Сообщение #72

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Но тогда нелогично - Башня своим воздушным шаром видит всю карту. А тут дирижабль в каждом городе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Jan 2009, 13:22
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А он беспилотный rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jan 2009, 20:42
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Лентяй @ 04 Jan 2009, 11:28)
да, идея неплохая. А может как столб в центре города с 4мя спикерами, направленными в разные стороны? И сигнал тревоги подавать может.

Посмотрел "Хроники мутантов". Однако как мне напомнила Машина нашу Кузницу! Ландшафты - вылитые форджевские! Пехота у "Империала" - вылитые наши пехотинцы! А про то, что машина находится под землей я промолчу. Вот собственно к чему я веду - А может последнюю миссию в кампании стоит сделать во "чреве" кузницы? А точнее среди механизмов, сопровождающих кузницу (ну там конвееры с ресурсами, распределители, энергогенераторы и тд). И сделать новый тип почвы (как например огненные поля. Ведь нужно только батллфилд и внешний вид "нашлепки", а мод такой уже есть) без всяких свойств (чтоб не напрягало), но ради атмосферы - подземелье, арматура, гигантские ржавые шестерни.
Идею насчет почвы, батлфилда и антуражных обьектов - всецело и полностью поддерживаю good.gif
Насчет спикеров - я в смысле про использование их в кач-ве добавочных элементов декора при отстройке орды казарм. Отдельный центр пропаганды - само собой yes.gif


Цитата(Agar6 @ 04 Jan 2009, 11:37)
Или сделать, чтоб над городом летал дережабль с громкоговорителями и "рекламами" по бокам...

Интересная мысль good.gif Можно сделать это аналогом смотровой башни... Дирижабль в таком случае с прожекторами должен быть, очевидно)

Центр пропаганды я представляю себе все ж в виде башни с громкоговорителями, плюс, возможно, здание рядом. На башне можно было бы для большей эффектности сделать мерцающий светящийся девайс. Эдакий небольшой намек на природу воодушевления солдат crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Jan 2009, 09:01 (Сообщение отредактировал Лентяй - 07 Jan 2009, 09:01)
Сообщение #75

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Жилище 7 уровня:

Драконья Яма


Образует комплекс с жилищем 1 уровня (слизи), труба должна уходить не вверх, а в даль, к жилищу 1 уровня, а дилее к рву замка с мутагеном. Из ямы идет мерцающее зеленое свечение (по типу скалы чудищ). Из трубы медленно льется тягучая зеленая жижа.

Бункер дракона


То-же зеленое свечение (и из маленьких ям тоже), мерание 4х красных маячков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jan 2009, 20:31
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Здорово good.gif Чего-то похожее я думал про первый уровень (такая выгребная яма с трубами и цистернами...)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 07 Jan 2009, 23:31 (Сообщение отредактировал Shihad aka Argentum - 07 Jan 2009, 23:36)
Сообщение #77

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Тогда уж фабрика драконов.
Кстати, о драконах. http://zhurnal.lib.ru/w/wrochek_s/dembel.shtml
Там именно такие драконы, какие надо. Ин май хамбл опинион.

" Дракон поворачивает к нему огромную уродливую морду. Металлические листы, сходящиеся под точно рассчитанными тупыми углами, чтобы вызвать рикошет. Аэродинамическая форма ноздрей - воздухозаборников. Стыки между броневыми пластинами, залитые герметиком. Облупленная зеленая краска. Вмятины от попадания авиационных снарядов. Белая надпись "Разоритель Фэкс" по левой щеке.
Огромные оранжевые глаза с узкими зрачками. "


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jan 2009, 01:55
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Лентяй, хорошо, антуражно good.gif Но... Мне значительно больше нравится, кажется много более интересной твоя отличная изначальная идея насчет фабрики драконов (задний план, теряющийся в тумане монументального вида завод, рвущийся ввысь пиками труб good.gif ), от которой, имхо, нельзя отказываться ни в коем случае (!). Да и лучше отказаться (собственно - мне как-то показалось, что все уже её негласно отмели) от первоначальной идеи "дракон-мутант/дракон-киборг" в сторону даунгрейда/апгрейда киборгов, так будет более аккуратно в плане стиля, да и больше подходить по стилю (да и лично я все больше замечаю, что мутанты несколько не вписываются в общую канву idontno.gif ).

Shihad aka Argentum, сча прочту... Судя по приведенному отрывку - действительно именно то, что нужно good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jan 2009, 05:37
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Интересный рассказ... Удивительно "Форджевский" при этом.
Драконы действительно что надо good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Jan 2009, 14:20
Сообщение #80

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Относительно простых домиков и цветовой палитры:


Добавлено ([mergetime]1231500034[/mergetime]):
Только размерами поменьше


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 12:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика