Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Jan 2009, 16:02
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза |
Код Умение неожиданно ворваться в ближний бой и первому нанести удар. Предлагаю сделать тип урона от раша зависящий от типа используемого оружия. Было бы логично. На раш и так наложено слишком много ограничений. -------------------- †Император†
|
|
|
|
11 Jan 2009, 16:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз |
ну по-логике хелпа удар должен зависеть от оружия котрым ты и наносишь 1ый удар...
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
|
11 Jan 2009, 21:55
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
А давайте от автоатак все же дейз уберем, то всепинцет полный.
|
|
|
|
11 Jan 2009, 23:55
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Акинос - абсолютно согласен.Логично что ты наносишь первый удар тем оружием которое в руках.Потому солидарен (дабы не заподозрили в корысте скажу сразу что не играю варами
Грив - это не связаные вещи.Давайте хилт башу поставим тип лайт - все таки сабля световая? -------------------- |
|
|
|
12 Jan 2009, 00:04
(Сообщение отредактировал Tervyn - 12 Jan 2009, 00:04)
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата(Akinos[Empire) ,11 Jan 2009, 16:02] Код Умение неожиданно ворваться в ближний бой и первому нанести удар. Предлагаю сделать тип урона от раша зависящий от типа используемого оружия. Было бы логично. На раш и так наложено слишком много ограничений. Цитата(Demien @ 11 Jan 2009, 16:08) ну по-логике хелпа удар должен зависеть от оружия котрым ты и наносишь 1ый удар... Абсолютно согласен. Хотя любимый класс К-М) Цитата(Grivus @ 11 Jan 2009, 21:55) А давайте от автоатак все же дейз уберем, то всепинцет полный. Цитата(Dofur @ 11 Jan 2009, 23:55) Акинос - абсолютно согласен.Логично что ты наносишь первый удар тем оружием которое в руках.Потому солидарен (дабы не заподозрили в корысте скажу сразу что не играю варами Грив - это не связаные вещи.Давайте хилт башу поставим тип лайт - все таки сабля световая? Улыбнуло |
|
|
|
12 Jan 2009, 01:11
Сообщение
#6
|
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз |
Как-то мало ограничений у такого скила, а теперь еще милым дополнением станет 72д? Предложение Аки конечно логично, но судя по хелпу после раша должен следовать удар (по силе, имхо, как обычный удар), а не асса.
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
|
12 Jan 2009, 09:09
Сообщение
#7
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Всё завязано на "время релаксации". Больно ударил - долго сидишь в вэйте.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
12 Jan 2009, 09:40
(Сообщение отредактировал t_p - 12 Jan 2009, 09:44)
Сообщение
#8
|
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз |
Тогда где время релаксации от 1-5 атак? Да и в таком случае у воина, выполнившего раш, до окончания вейта не должны идти эти самые 1-5 атаки.
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
|
12 Jan 2009, 12:21
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Вообще про дейз с автоатак - норма это было, но че-т не понравился мне воин по макс дефу и 15 резикам к оружию, наносящий 3-4 удара по 500+. Это половина хп за 12В и крутая дейза.
Дофурчег, читай хелп - hbash - удар рукояткой - рукоятка у светового меча железная. |
|
|
|
12 Jan 2009, 13:12
Сообщение
#10
|
|
|
Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз |
Это надо нехило извернуца, чтобы ударить рукояткой двухсторонней сабли
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
|
12 Jan 2009, 13:15
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Дык именно от сюда и баш. Удар с кастетом тоже по сути кулаком.
|
|
|
|
12 Jan 2009, 13:21
Сообщение
#12
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз |
Цитата(Logos @ 12 Jan 2009, 13:12) Это надо нехило извернуца, чтобы ударить рукояткой двухсторонней сабли А моя фантазия вполне реально это представляет, все зависит от длины рукоятки и хвата. -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
|
12 Jan 2009, 14:17
(Сообщение отредактировал Dofur - 12 Jan 2009, 14:21)
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Про ограничения на раш напишу - вдруг кто-то не знает:
1) Пашет только с 1 клетки (с чаржем не сравнивать 2) Не пашет под адреналином (сильно сужает область применения) 3) Когда делаешь раш а противник отошел и между вами уже 2 клетки - вешается адреналин и больше раш не пройдет пока адреналин не спадет.Хотя удара не наносится (опять таки сильно сужает применения) Стоит жертве нанести любой удар первой - и все.Раша можно не опасаться.Наиболее нормально его применять вообще только на дефенде имхо.В остальных случаях мало вероятен успех -------------------- |
|
|
|
12 Jan 2009, 14:39
Сообщение
#14
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза |
Это конечно другое дело, урезали скил шопипец, бедненькие войны.
|
|
|
|
12 Jan 2009, 16:13
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 514 Спасибо сказали: 2 раза |
Про хилт баш я бы еще поспорил да не буду офтоп разводить)
Вопрос Грэю: Будет ли раш завязан по логике на тип урона оружия?) -------------------- †Император†
|
|
|
|
13 Jan 2009, 06:56
Сообщение
#16
|
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(Akinos[Empire] @ 12 Jan 2009, 19:13) Про хилт баш я бы еще поспорил да не буду офтоп разводить) Вопрос Грэю: Будет ли раш завязан по логике на тип урона оружия?) Действительно все вроде поныли так 4то можно уже и ответ послушать -------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
|
13 Jan 2009, 10:02
Сообщение
#17
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 227 Спасибо сказали: 352 раза |
Я думаю - пока нет.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 04:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|