![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() |
о, заметил тока что. у вампа и аттракта теперь нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Чарм (и его аналоги) у всех уже давно отобрали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата пятую атаку ) Как обычно Пусик выдал гениальную идею ![]() ![]() А если серьезно, то можно сделать так: (i) отобрать элек. пакт можно оставить если в перспективе чарм вернут, если нет и пакт убрать (ii) увеличить восстановление жизней с клавсов, вампирического оружия и укуса. реально щас такой дамаг прилетает что вамп лечится не успевает (iii) на surmounting blow добавить эффект не уклоняемости. реально почти все источники сходятся что даже начинющие вампы способны усиливаться и ускоряться до такой степени, что их удары не парировать и от них не уклонится (iv) на форму вампа добавить резиков и вульнов: - небольшой резик к оружию (10%) - резик к башу (30%). у нас ведь все большие расы имеют такой резик? а вамп в форме получает 3 размера и размер у него становится 9-10 - уязвимость к свету - уязвимость к святому - уязвимость к дереву ( колы ![]() - уязвимость к серебру (v) добавить форму летучей мыши над этим правда надо еще работать чтобы решить что она давать должна. пока можно чтобы была похожа на форму вампа, токо плюшек меньше, но и штрафов меньше (vi) вспоминая сетевые игры в BG II, вспоминаю как мы бились с вампами. и вампы были серьезными врагами потому что уровни прошибали. можно и на DF2 внедрить что-то похожее. например добавить автоумение (или как аффект на оружие наподобие hunger weapon) которое будет уменьшать ac, svs, damroll, hitroll жертвы. для мобов уменьшать вероятность срабатывания активок. для игроков что-то вроде запрета на использование активок выше x-уровня. эффект естественно накапливающийся. токо числа надо подбирать чтобы понемного снимало ![]() P.S.: ну и вамп размахивающий топором как то мне с трудом представляется, топор может убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тервин, я понимаю твое стремление к большому резику к башу, НО! РП обоснование рези к башу у гигантов и тролей (мутатнты как я понимаю сделаны на основе троллей), как я понимаю, что они туповаты и шкура толстая, поэтому удар дубинкой по маленькой костяной балде пофиг. Про Вампа не понимаю - это высокоинтелектуальная мясорубка в моем представлении РП и рези_баш добавит силы классу, но прямой связи с сайзом нет(большие(сайз 8) расы без такого резика - мумия и робод, чуть меньше сайз(сайз7) - темный эльф).
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я не играю вампом
![]() P.S.: я понимаю ты заранее опасаешся за хилт_баш, НО! это ведь токо идея ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
1. убрать элек и bloodpact - да
2. уязвимость к свету и дереву - да 3. увеличить восстановление по причине большого дамага от воина - нет. не все противники воины. Вместо этого уменьшить дамаг от воина по вампу (см. пункт 5). 4. хасту заклинанием убрать, пихнуть в форму. 5. Резик - впихнуть в форму вместо shroud. Например 50 weapon, -10 magic. Единственные грабли - это сейчас когда псих хавает пилку с haste+shroud (джедай читает свиток с armor+sanc), еме вешает haste(armor), а shroud перебивает существующий attack/defence (forcecage). Аналогично будет сниматься вампир, это просто надо как-то исправить для всех. 6. Мышка - типа совы у друида. Резик стандарный 20/20, или 10 weapon, 30 magic. Вульны те же (таким образом к holy/light останется небольшой vuln в любом случае). fightmaster умения не работают (кроме bite). -3 size. +sl. +hp, +25 mregen. -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А зачем запихивать в форму хасту? Чтобы мышкой медленно кастовал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
в мышку тоже хасту. Чтобы других не обкащивал.
Написано же - _вместо_ shroud. Не надо никаких 20 к магии, резик к магии - в мышке. Можно вместо формы пихнуть '50/-10' в mistform, а в ugly/bat не пихать, огда если захочет вместо 50/-10 какие-то 20/20 то с клерика повесит. Но по-моему в форме это ok, пусть ugly слегка огребает от магов. -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я чего-то не понимаю почему у вампа должна быть уязвимость к магии? К свету - да, к святому - да. Но к остальной-то магии в честь чего? 0 у него должно быть к остальной магии. Со шроудом 20%
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
От паладинов и гудовых клеров - да.А вот почему от магов - я тоже не понял...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле вампы магами никогда не были, их "темы" основаны либо на связи с формой, либо на крови и майнд атаке/контроле, поэтому наверно нормально будет если от магав они не имеют защиты. пусть маги норм дамажат по вампиркам. хасту в форму запихать - неплохая идея.убрать элементалей, апгрейдить саму форму, доработать клавсы и самого вампира с его другими атаками.с укусами помудрить.диспел у мага - это вообще ппц, откуда?это полноценный маг может диспелить, вамп не такой.
-------------------- DeathKnight man.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мне нравится: вампы магами никогда и не были ) А вот в ведьмаке вампы еще и думать немогли, одни инстинкты... )))
А сколько сейчас у вампа вульн к холи под формой? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Пора, пора уже вводить специализации на профессии.
Как на том же крусифае было сделано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
было бы куда интереснее. Но это наше с Gingerk имхо. А реально с момента прихода мны в ДФ2 я наблюдал только убирание проф (в понимании профы как совокупности дополнительных умений к классу, выбирающихся чаром единожды, и забывающихся только за определенную плату).
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну спеки глобальные уже закодены - только вот теперь надо разделять всё... я пока думаю и довожу другие дела. Но потихоньку в файликах расписываю как это долно быть...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() |
еще наблюдение - дамага мобов вырасла в разы, а вампирик - нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
могет сделать 'bite of initiation' скиллом, который агрит только в случае непрохождения? а то смысла особого нету в нем... так хоть усыпил, заразил и оставил мучаться, а то в основном в ПК либо умер сам либо убил, а подосрать жаждой крови и не успеешь вовсе...
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
да меня этот вопрос тоже мучил в бытность вампиром :-D
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А кстати комнату Preparation room [15015] надо сделать темной, ибо форма есть часть подготовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В свете последних изменений хотелось бы изменить вампирик байт, а то он сосвсем несерьезную прибавку к ХП дает за 48в то... могет сделать, чеб он давал хп как фортитуд у хилера, ток по времени как сейчас работал...
-------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 02:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|