IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Vamp again, and again and again
Гость_Fiona_*
сообщение 23 Jan 2009, 00:22
Сообщение #81







о, заметил тока что. у вампа и аттракта теперь нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 23 Jan 2009, 00:26
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Чарм (и его аналоги) у всех уже давно отобралиsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 23 Jan 2009, 12:36 (Сообщение отредактировал Tervyn - 23 Jan 2009, 12:42)
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата
пятую атаку )

Как обычно Пусик выдал гениальную идеюsmile.gif Как раз то чего все не хотелиsmile.gif

А если серьезно, то можно сделать так:
(i) отобрать элек. пакт можно оставить если в перспективе чарм вернут, если нет и пакт убрать
(ii) увеличить восстановление жизней с клавсов, вампирического оружия и укуса. реально щас такой дамаг прилетает что вамп лечится не успевает
(iii) на surmounting blow добавить эффект не уклоняемости. реально почти все источники сходятся что даже начинющие вампы способны усиливаться и ускоряться до такой степени, что их удары не парировать и от них не уклонится
(iv) на форму вампа добавить резиков и вульнов:
- небольшой резик к оружию (10%)
- резик к башу (30%). у нас ведь все большие расы имеют такой резик? а вамп в форме получает 3 размера и размер у него становится 9-10
- уязвимость к свету
- уязвимость к святому
- уязвимость к дереву ( колыsmile.gif )
- уязвимость к серебру
(v) добавить форму летучей мыши
над этим правда надо еще работать чтобы решить что она давать должна. пока можно чтобы была похожа на форму вампа, токо плюшек меньше, но и штрафов меньше
(vi) вспоминая сетевые игры в BG II, вспоминаю как мы бились с вампами. и вампы были серьезными врагами потому что уровни прошибали. можно и на DF2 внедрить что-то похожее. например добавить автоумение (или как аффект на оружие наподобие hunger weapon) которое будет уменьшать ac, svs, damroll, hitroll жертвы. для мобов уменьшать вероятность срабатывания активок. для игроков что-то вроде запрета на использование активок выше x-уровня. эффект естественно накапливающийся. токо числа надо подбирать чтобы понемного снималоsmile.gif а клерам и палам раздать молитвы против прошибания уровней. а артам соответствующее свойство добавить

P.S.: ну и вамп размахивающий топором как то мне с трудом представляется, топор может убрать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 23 Jan 2009, 13:16
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Тервин, я понимаю твое стремление к большому резику к башу, НО! РП обоснование рези к башу у гигантов и тролей (мутатнты как я понимаю сделаны на основе троллей), как я понимаю, что они туповаты и шкура толстая, поэтому удар дубинкой по маленькой костяной балде пофиг. Про Вампа не понимаю - это высокоинтелектуальная мясорубка в моем представлении РП и рези_баш добавит силы классу, но прямой связи с сайзом нет(большие(сайз 8) расы без такого резика - мумия и робод, чуть меньше сайз(сайз7) - темный эльф).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 23 Jan 2009, 13:25
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Я не играю вампомsmile.gif У меня и вампа-то нормального нету и не планируется. РП обоснование что ГРОМАДНЫЕ расы (размер 9-10) сбить с ног трудно. У вампа размер и становится 9-10. Потому и написал.
P.S.: я понимаю ты заранее опасаешся за хилт_баш, НО! это ведь токо идеяsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 23 Jan 2009, 13:58 (Сообщение отредактировал пусик - 23 Jan 2009, 14:00)
Сообщение #86

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




1. убрать элек и bloodpact - да
2. уязвимость к свету и дереву - да
3. увеличить восстановление по причине большого дамага от воина - нет.
не все противники воины. Вместо этого уменьшить дамаг от воина по вампу (см. пункт 5).
4. хасту заклинанием убрать, пихнуть в форму.
5. Резик - впихнуть в форму вместо shroud. Например 50 weapon, -10 magic.
Единственные грабли - это сейчас когда псих хавает пилку с haste+shroud (джедай читает свиток с armor+sanc),
еме вешает haste(armor), а shroud перебивает существующий attack/defence (forcecage). Аналогично будет сниматься вампир, это просто надо как-то исправить для всех.
6. Мышка - типа совы у друида. Резик стандарный 20/20, или 10 weapon, 30 magic. Вульны те же (таким образом к holy/light останется небольшой vuln в любом случае). fightmaster умения не работают (кроме bite). -3 size. +sl. +hp, +25 mregen.


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 23 Jan 2009, 15:29
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




А зачем запихивать в форму хасту? Чтобы мышкой медленно кастовал?smile.gif И вульн к магии в 5 как-то не радует. Если резики ты привел с учетом шроуда надо к магии 10-20 резиков. А если без шроуда - к оружию оверно как-то 50%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 23 Jan 2009, 17:04 (Сообщение отредактировал пусик - 23 Jan 2009, 17:07)
Сообщение #88

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




в мышку тоже хасту. Чтобы других не обкащивал.
Написано же - _вместо_ shroud.
Не надо никаких 20 к магии, резик к магии - в мышке.

Можно вместо формы пихнуть '50/-10' в mistform, а в ugly/bat не пихать, огда если захочет вместо 50/-10 какие-то 20/20 то с клерика повесит. Но по-моему в форме это ok, пусть ugly слегка огребает от магов.


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 23 Jan 2009, 17:30
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Я чего-то не понимаю почему у вампа должна быть уязвимость к магии? К свету - да, к святому - да. Но к остальной-то магии в честь чего? 0 у него должно быть к остальной магии. Со шроудом 20%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 23 Jan 2009, 17:39
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




От паладинов и гудовых клеров - да.А вот почему от магов - я тоже не понял...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TaPaH
сообщение 23 Jan 2009, 22:36
Сообщение #91

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




На самом деле вампы магами никогда не были, их "темы" основаны либо на связи с формой, либо на крови и майнд атаке/контроле, поэтому наверно нормально будет если от магав они не имеют защиты. пусть маги норм дамажат по вампиркам. хасту в форму запихать - неплохая идея.убрать элементалей, апгрейдить саму форму, доработать клавсы и самого вампира с его другими атаками.с укусами помудрить.диспел у мага - это вообще ппц, откуда?это полноценный маг может диспелить, вамп не такой.


--------------------
DeathKnight man.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 23 Jan 2009, 23:37
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Мне нравится: вампы магами никогда и не были ) А вот в ведьмаке вампы еще и думать немогли, одни инстинкты... )))
А сколько сейчас у вампа вульн к холи под формой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gingerk
сообщение 24 Jan 2009, 01:22
Сообщение #93

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 6 раз




Пора, пора уже вводить специализации на профессии.
Как на том же крусифае было сделано.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 24 Jan 2009, 17:17 (Сообщение отредактировал Traun - 24 Jan 2009, 17:19)
Сообщение #94

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




было бы куда интереснее. Но это наше с Gingerk имхо. А реально с момента прихода мны в ДФ2 я наблюдал только убирание проф (в понимании профы как совокупности дополнительных умений к классу, выбирающихся чаром единожды, и забывающихся только за определенную плату).


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 26 Jan 2009, 09:57
Сообщение #95

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ну спеки глобальные уже закодены - только вот теперь надо разделять всё... я пока думаю и довожу другие дела. Но потихоньку в файликах расписываю как это долно быть...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 29 Jan 2009, 23:03
Сообщение #96







еще наблюдение - дамага мобов вырасла в разы, а вампирик - нет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 05 Feb 2009, 21:59
Сообщение #97

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




могет сделать 'bite of initiation' скиллом, который агрит только в случае непрохождения? а то смысла особого нету в нем... так хоть усыпил, заразил и оставил мучаться, а то в основном в ПК либо умер сам либо убил, а подосрать жаждой крови и не успеешь вовсе...


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 06 Feb 2009, 06:25
Сообщение #98

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




да меня этот вопрос тоже мучил в бытность вампиром :-D


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raco
сообщение 06 Feb 2009, 17:34
Сообщение #99

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 7 раз




А кстати комнату Preparation room [15015] надо сделать темной, ибо форма есть часть подготовки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 07 Feb 2009, 10:08
Сообщение #100

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




В свете последних изменений хотелось бы изменить вампирик байт, а то он сосвсем несерьезную прибавку к ХП дает за 48в то... могет сделать, чеб он давал хп как фортитуд у хилера, ток по времени как сейчас работал...


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 02:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика