![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
По крайней мере, должна быть хотя бы одна фракция, которая кровно незаинтересована в предотвращении гибели Энрота в экологическом смысле. Иначе не будет интриги. Пока на ум приходят только Инферно или Сопряжение, хотя последние вряд ли настолько опасны.
Да, не хватает хаотично злого нового города, который мог бы припеваючи жить в условиях гибели большинства живых существ. Некромантам гибель Энрота тоже не уперлась, где вампиры будут утолять жажду крови, если практически все живое померло?:-) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Есть один злобный город, который в ХотА не входит. Тартар.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Да, кстати, по нынешней легенде Расплата - причина расцвета Тартара.
То есть, если мы будем из будущего возвращаться останавливать Джелу, то Тартар, чтобы защитить свою экзистенциальность, должен вмешаться, и мешать это сделать. А что Тартар не входит в ХотА - тоже не факт. Нужно изучить общественное мнение, и возможно Тартар будет в ХотА. Хотя я ещё хотел бы видеть Синдикат, который тоже отлично впишется в новые реалии, и при желании его можно сделать злобным (добрым его уж точно никто не назовёт). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2009, 14:46) Да, кстати, по нынешней легенде Расплата - причина расцвета Тартара. То есть, если мы будем из будущего возвращаться останавливать Джелу, то Тартар, чтобы защитить свою экзистенциальность, должен вмешаться, и мешать это сделать. А что Тартар не входит в ХотА - тоже не факт. Нужно изучить общественное мнение, и возможно Тартар будет в ХотА. Хотя я ещё хотел бы видеть Синдикат, который тоже отлично впишется в новые реалии, и при желании его можно сделать злобным (добрым его уж точно никто не назовёт). А в каком Тартар состоянии - в готовом или еще только частичном? -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
В идейном
![]() Есть пара черновых юнитов, и одна из карт кампании. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Immortal Сообщений: 6 825 Спасибо сказали: 8032 раза ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 31 Jan 2009, 00:03) Некромантам гибель Энрота тоже не уперлась, где вампиры будут утолять жажду крови, если практически все живое померло?:-) А мне кажется наоборот - ведь если кругом куча трупов, то это идеальное сырьё для создание бесчисленных легионов скелетов и зомби. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И получится тупиковая ситуация - у некромантов бесчисленные полчища нежити, но её некуда использовать.
Добавлено ([mergetime]1233407311[/mergetime]): Если считать, что кроме некромантов никто не выжил -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
А какая вообще цель жизни некромантов?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мне тоже интересно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2009, 17:14) А какая вообще цель жизни некромантов? Пить кровь и продлевать свою жизнь. Без живых существ пить кровь негде. Да и зомби надо кормить свежим мясом, иначе они перестанут функционировать. Да и зачем армии скелетов, если воевать не с кем? Если только их оживить и заныкать по тайникам в анабиоз, чтобы при случае достать. Добавлено ([mergetime]1233408305[/mergetime]): Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2009, 15:40) В идейном ![]() Есть пара черновых юнитов, и одна из карт кампании. Значит, в никаком:-) Тогда ХОТу рановато придумывать изменение судьбы Энрота. Нет антагонистов. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не все некроманты вампиры...
Добавлено ([mergetime]1233408678[/mergetime]): Цитата А какая вообще цель жизни некромантов? Вечнаое копление знаний (в осонвном - запретных), я думаю... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
1)Это вполне могут быть чернокнижники, для которых все это - один большой эксперимент.
2)Какая нибудь религиозная организация, набравшая огромное влияние в мире. 3)Это может быть неосознанное влияни - варвары, к примеру, неверно растолковаи знаки и решили что надо бы помешать якобы концу свет в лице новых фракций. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
В теме была предложена версия о том, что это Страж планеты. Имхо такой вариант наиболее логичен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
В роли той фракции, что организует путешествие во времени и т.п. могут выступить новые города хота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Эй, люди! Кто смотрел фильм "Эффект бабочки"? Или фильм "День сурка". Это, фактически, 2 варианта одной идеи. В "Эффекте" у героя в детстве случались провалы в памяти, когда он не помнил НИЧЕГО. Тогда он стал вести дневники, куда всё записывал. Потом лет в 20 он стал один из них перечитывать... и вдруг увидел то, что тогда произошло! Сначала он подумал, что это ему приснилось. Однако он решил повторить эксперимент и прочитал другую часть дневника, и в результате попал на другое событие, причём он уронил себе на футболку сигарету и получил ожог. Когда он "вернулся", то с удивлением обнаружил у себя... ожог на том месте, где его обожгло "в прошлом"... Тогда он решил изменить прошлое. В результате он раз 8 с помощью дневников перемещался в прошлое и менял ключевые события... Что, обычно, только ухудшало ситуацию. Только в конце, прыгнув аж в 4 года, он изменил ситуацию и разорвал кольцо с одной девушкой -- и в результате у обоих сложилась нормальная судьба, тогда как в предыдущих вариантах в первый раз она наложила на себя руки, во-второе "изменение" её брат убил их друга и оказался в психушке, в третий раз её же брат оказался преступником и попытался убить героя, в результате герой убивает того брата, в четвёртом варианте он оказался вообще без рук, в пятом -- в психушке...
Это было вступление. А теперь предложение. Собственно, это уже предлагали, но я изменю. Кто-то из "фиксированной точки" (т.е. специальной лаборатории, защищённой таким полем, что как бы вы ни повлияли на прошлое и что бы не изменилось ЗА стенами лаборатории, ВНУТРИ ничего не изменится) будущего возвращается в прошлое и начинает менять его. И менять неоднократно. Потому как от каждого его действия становится только хуже и мир кажджый раз радикально меняется, и это должно происходить как минимум раз 8-10. И каждый раз он возвращается в "фиксированную точку", изучает ошибки и все события, произошедшие после его "изменения", признаёт их неприемлимыми и возвращается в прошлое, чтоб опять наделать глупостей, вернуться, изучить ошибки и снова отправится, и так раз за разом, пока он не выстроит правильную последовательность событий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Мне такая идея нравится. БЫло бы посередине кампании 2-3 таких карты, где все шыворот-навыворот. То Эофол - цветущая долина, то весь мир - сплошное пепелище с киберзомби, то Великая Империя полуросликов. и нужно вернуть все в исходное состояние. Этакая тайм-пауза в сюжете кампании с показом альтернативных событий. (например основанных на провале основных заданий предидущих карт)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Сделать ветвящийся сюжет....провалил карту- попадаешь в альтернативное будущее (что-то типа штрафа), проходишь карту с миссией раскопать грааль (машину времени), и.... проходишь снова ту карту, на которой срезался! и так каждый раз...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ну, проходить прошлую карту заного глупо - игрок сейвом воспользуется. А вот этакий "штраф" в виде миссии должен смотреться хотрошо. Только нужно сделать миссию, которую можно провалить действительно сложной.
А может вобще две карты - одна при победе, другая - при поражении, но обе ведут к единой третьей, которая продолжает сюжет. А "проигрышная" карта вобще может быть самого маленького размера - это бы упростило жизнь картостроителям... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2009, 17:16) А "проигрышная" карта вобще может быть самого маленького размера - это бы упростило жизнь картостроителям... Да, мы ведь тоже живые люди, а в ХотА будет ОЧЕНЬ много карт в кампании! И я один из тех счастливчиков, которые их делают ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
> игрок сейвом воспользуется
примем меры - не воспользуется. точнее воспользуется, но при провале, пусть и перезагруженном, уже определилась следующая карта. А возвращать к прохождению старой карты не стоит. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 23:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|