IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предотвращение гибели Энрота, в кампании HotA
Nestor
сообщение 10 Feb 2009, 21:20
Сообщение #181

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Концепция хороша.
Может добавить независимых путешественников по угодьям Хроноса? Например случайное происшествие (вроде "Квантового скачка", где человек стал заложником прыжков во времеи и ему приходилось исравить ситуацию, чтобы "прыгнуть" в следующе тело), либо Уэловский гений-изобретатель, возможно вмешательство сил извне (аудиторы реальности, призванные не допустить разрыва Вселеной из-за слишком частых "скачков").
Вот мои (и не совсем мои) мысли по этому поводу.

Добавлено ([mergetime]1234290019[/mergetime]):
А в качестве пасхалки - синяя полицейская будка из "Доктора Кто". smile.gif


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 11 Feb 2009, 14:12
Сообщение #182

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Концепция альтернативной истории (поддерживаю тех, кто хочет возрождения планеты, и что-то уже высказывалось на форуме).

3 новых замка. 3 новых глобальных героев. Все они одномоментно видят сон за много много времени до БВ (Большой Взрыв = ))) ) об этом самом взрыве, и в ужасе просыпаются, то есть они как-бы избранные высшей силой чтобы предотвратить катаклизм, при чем не важно что они могут быть все трое разной морали (оттого при хорошей продумке еще интереснее). Все что-то ищут, например артефакт, может кого-то надо убить/остановить, найти какой-то затерянный город ... в итоге они создают Рог Бездны (кто сказал что в итоге это должен быть артефакт), может это какое-то магическое явление, и с помощью последнего предотвращают разрушение мира (взрыв пусть будет, но его разрушительная сила направиться в другое измерение/космос/мир).

И вот Вам целое невспаханное поле для множества компаний ...

П.С. то есть, взрыв был, но никого не убил )

Вот!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Feb 2009, 14:58
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
кто сказал что в итоге это должен быть артефакт

Ну, потому что это уже артефакт...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 11 Feb 2009, 15:01
Сообщение #184

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Это понятно, пусть будет артефакт, я его не трогаю, но Рогом Бездны может быть НЕ только артефакт
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Feb 2009, 19:14
Сообщение #185

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А что это может быть? Герой, монстр, объект? Увольте, не вижу других применений.

Если только не думать о рогатой бездне crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Feb 2009, 20:14 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Feb 2009, 20:16)
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, это может быть огромная (не переносимя в инвентаре) машина, это может быть заклинание, это может быть символическое указание, ведущее к указаниям, выводящим на что-то совершенно иное...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 12 Feb 2009, 09:35 (Сообщение отредактировал MasterSheff - 12 Feb 2009, 09:35)
Сообщение #187

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Vade Parvis Вот это я имел в виду...
Мне кажется, что было бы очень занимательно: ганяются все, например, за этим самым артом, ищут ищут и находят, и думают -вот оно - конец! А не тут то было! wink.gif Это только начало! Все самое интересное впереди, а арт, это лишь часть "Большой Машины" ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 12 Feb 2009, 10:48
Сообщение #188

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 23:14)
это может быть огромная (не переносимя в инвентаре) машина


Вот это идея! Это была бы реальная фишка! Гигантская боевая машина, огромный рог на передвижной платформе, непосредственно участвующий в битве, а не просто торчащий в инвентаре героя. Что-то вроде Иерихонских Труб. Так и представляю: в начале каждого раунда трубит Рог Бездны, и валятся стены вражеских замков и мрут юниты противника.

Никогда ещё в героях "боевым машинам" не отводилось решающей роли. По-моему, свежо и оригинально (в противовес новой куче "новых" артефактов), а главное – никаких революционных нововведений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2009, 12:07
Сообщение #189

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Неплохая мысль. Бонусная нейтральная боевая машина. Здоровье около 7000, атака и защита 70, урон 20.

smile.gif А в конце испытание на прочность - бой с ордой Рогов Бездны.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 13 Feb 2009, 15:53
Сообщение #190

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, идея с рогом-боевой машиной превосходна и может рассматриваться как развитие артефакта с опытом.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 17 Feb 2009, 13:44
Сообщение #191

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Ну... Почитал я эту тему и подумал. Похоже кампания будет невероятно запутанной и странной. Можно еще путешествие на Аксеот в некоторых миссиях устроить. crazy.gif

И все-же я полагаю, Энрот должен быть разрушен. shocked.gif


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Feb 2009, 14:47
Сообщение #192

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Зачем?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Feb 2009, 14:57
Сообщение #193

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а он и будет разрушен - в первом варанте развития событий. потом - появится альтернативная история.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 17 Feb 2009, 14:58
Сообщение #194

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Чтобы повидать Голдота Полумертвого, Эмилию Найтхевен, Спаз Матикуса и прочих харизматических героев.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Feb 2009, 15:16
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 16 044
Спасибо сказали: 41589 раз




Первые двое родом с Энрота.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 17 Feb 2009, 15:24
Сообщение #196

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Эрафия, ИМХО, слишком заезжена. Пора уже на Аксеот перебираться.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Feb 2009, 15:25
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Уже перебирались - хотим вернуться rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Feb 2009, 15:33
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вот-вот... Не вижу в Аскеоте ничего хорошего, кроме кампаний "на РПГ-шный манер"... Но это не имеет к самому миру (вбившего последний гвоздь в крышку гроба оригинальной вселенной, окончательно задав курс на "светлое классически-фентезийное будущее") никакого отношения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 17 Feb 2009, 15:44
Сообщение #199

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Ну, не знаю мне лично понравилась идея глобального разрушения старого мира и попытки обжиться в новом, найти свое место в этом мире, поиск новых союзников.
Это ведь целая новая вселенная в которой полно таинственных белых пятен. Новые расы легко можно было бы вписать.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Feb 2009, 15:45
Сообщение #200

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Не в мире дело, а в реализации. Из более-менее эпичного, логичного и красивого фэнтези Героев 3 получилась туповатая сказка для малолетних в Героях 4 - собирающейся буре. Что за детский сад с именами навроде СпазМатикус? Это же имя героя, а не его ник на форуме.
Плюс нарушение традиций серии плюс лакированные юниты с кривоватыми ногами плюс наруения в балансе плюс потеря героями последней индивидуальности. И из нормальной идеи погибшего Энрота сделали ужас, преданный анафеме.



ПС.Знаю, XEL, Heroes относится к МиМ, то есть скай-фай. Но в игре это сложно заметить)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 August 2025 - 19:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика