![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Концепция хороша.
Может добавить независимых путешественников по угодьям Хроноса? Например случайное происшествие (вроде "Квантового скачка", где человек стал заложником прыжков во времеи и ему приходилось исравить ситуацию, чтобы "прыгнуть" в следующе тело), либо Уэловский гений-изобретатель, возможно вмешательство сил извне (аудиторы реальности, призванные не допустить разрыва Вселеной из-за слишком частых "скачков"). Вот мои (и не совсем мои) мысли по этому поводу. Добавлено ([mergetime]1234290019[/mergetime]): А в качестве пасхалки - синяя полицейская будка из "Доктора Кто". ![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Концепция альтернативной истории (поддерживаю тех, кто хочет возрождения планеты, и что-то уже высказывалось на форуме).
3 новых замка. 3 новых глобальных героев. Все они одномоментно видят сон за много много времени до БВ (Большой Взрыв = ))) ) об этом самом взрыве, и в ужасе просыпаются, то есть они как-бы избранные высшей силой чтобы предотвратить катаклизм, при чем не важно что они могут быть все трое разной морали (оттого при хорошей продумке еще интереснее). Все что-то ищут, например артефакт, может кого-то надо убить/остановить, найти какой-то затерянный город ... в итоге они создают Рог Бездны (кто сказал что в итоге это должен быть артефакт), может это какое-то магическое явление, и с помощью последнего предотвращают разрушение мира (взрыв пусть будет, но его разрушительная сила направиться в другое измерение/космос/мир). И вот Вам целое невспаханное поле для множества компаний ... П.С. то есть, взрыв был, но никого не убил ) Вот! |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата кто сказал что в итоге это должен быть артефакт Ну, потому что это уже артефакт... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Это понятно, пусть будет артефакт, я его не трогаю, но Рогом Бездны может быть НЕ только артефакт
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А что это может быть? Герой, монстр, объект? Увольте, не вижу других применений.
Если только не думать о рогатой бездне ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, это может быть огромная (не переносимя в инвентаре) машина, это может быть заклинание, это может быть символическое указание, ведущее к указаниям, выводящим на что-то совершенно иное...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Vade Parvis Вот это я имел в виду...
Мне кажется, что было бы очень занимательно: ганяются все, например, за этим самым артом, ищут ищут и находят, и думают -вот оно - конец! А не тут то было! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 23:14) это может быть огромная (не переносимя в инвентаре) машина Вот это идея! Это была бы реальная фишка! Гигантская боевая машина, огромный рог на передвижной платформе, непосредственно участвующий в битве, а не просто торчащий в инвентаре героя. Что-то вроде Иерихонских Труб. Так и представляю: в начале каждого раунда трубит Рог Бездны, и валятся стены вражеских замков и мрут юниты противника. Никогда ещё в героях "боевым машинам" не отводилось решающей роли. По-моему, свежо и оригинально (в противовес новой куче "новых" артефактов), а главное – никаких революционных нововведений. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Неплохая мысль. Бонусная нейтральная боевая машина. Здоровье около 7000, атака и защита 70, урон 20.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кстати, идея с рогом-боевой машиной превосходна и может рассматриваться как развитие артефакта с опытом.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Ну... Почитал я эту тему и подумал. Похоже кампания будет невероятно запутанной и странной. Можно еще путешествие на Аксеот в некоторых миссиях устроить.
![]() И все-же я полагаю, Энрот должен быть разрушен. ![]() -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Зачем?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а он и будет разрушен - в первом варанте развития событий. потом - появится альтернативная история.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Чтобы повидать Голдота Полумертвого, Эмилию Найтхевен, Спаз Матикуса и прочих харизматических героев.
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Первые двое родом с Энрота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Эрафия, ИМХО, слишком заезжена. Пора уже на Аксеот перебираться.
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Уже перебирались - хотим вернуться
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот-вот... Не вижу в Аскеоте ничего хорошего, кроме кампаний "на РПГ-шный манер"... Но это не имеет к самому миру (вбившего последний гвоздь в крышку гроба оригинальной вселенной, окончательно задав курс на "светлое классически-фентезийное будущее") никакого отношения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Ну, не знаю мне лично понравилась идея глобального разрушения старого мира и попытки обжиться в новом, найти свое место в этом мире, поиск новых союзников.
Это ведь целая новая вселенная в которой полно таинственных белых пятен. Новые расы легко можно было бы вписать. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Не в мире дело, а в реализации. Из более-менее эпичного, логичного и красивого фэнтези Героев 3 получилась туповатая сказка для малолетних в Героях 4 - собирающейся буре. Что за детский сад с именами навроде СпазМатикус? Это же имя героя, а не его ник на форуме.
Плюс нарушение традиций серии плюс лакированные юниты с кривоватыми ногами плюс наруения в балансе плюс потеря героями последней индивидуальности. И из нормальной идеи погибшего Энрота сделали ужас, преданный анафеме. ПС.Знаю, XEL, Heroes относится к МиМ, то есть скай-фай. Но в игре это сложно заметить) -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 19:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|