IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> РЕЗИ, ДЕФ МОД, ПЕНКИ
GrayMage
сообщение 23 Jan 2009, 09:55
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Вот хочу в 1 формулу расчёт всех этих величин. Хотелось бы ограничить максимальный % резания урона. Я планирую в 80% - высказываемся.

+ вопрос. сначала определять порог, а потом пенками увеличивать или учитывая пенки и овер резики дамагу резать... думаем.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 23 Jan 2009, 11:49
Сообщение #2

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




а какая разница - это же арифметика, складываем резики пенки и смотрим не превысило ли пороги


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 23 Jan 2009, 12:26
Сообщение #3

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




Никакого вопроса тут нет.
Чем плоха та система что сейчас?
Очевидно же. 95% резика уменьшают урон в 20 раз,
а 95% пенки увеличивают его в 2. Чтобы скомпенсировать
95% резика нужно 1900% пенки. И в целом - каждый следующий процент резика имеет всё больший эффект, а каждый следующий процент пенки - всё меньший.

Что делать написала Фаря - сначала взять (100 + aggressor_pene - victim_resi)/100, ограничить его от .05 до 2 (хотя сверху можно и не ограничивать,
а снизу можно и какие-то большие пороги поставить), и вот на это умножить.


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 23 Jan 2009, 13:11
Сообщение #4

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Пусик, это получится что в Пк - все будет в 1бт...
Сейчас воин одет на пенетрейт в 95 резика бьет по 100 дамаги с удара...
Допустим делаем (100 + aggressor_pene - victim_resi)/100:
У воина токо арты на пенетр -> 35.
Тоесть сейчас он бьет 0.05*1,35=0,0675
Если же сделать так как ты хочешь: получаем дамагу сразу:
(100+35-95) /100=0.4

Это уже в 6 раз больше дамага, тоесть урон выростает до 600.
Это еще раз повторяю в 95 резика!

А 95 резика не так просто собрать...
--------------------------------------

Смотрим со стороны магов, возьмем допустим дизи...
Сейчас он с 35% пене бьет около 2.5к в 40 резика
это 0.6*1.35=0.81 дамаги, делаем по твоей - 0.95 - дамага возростает до 2.8к

-------------------------------------

Другое описывать не буду - это получается, что воин одет на пенетрейт будет с автоатак выписывать около 2к по 95% рези, маги с дизика(48w) будут около 3х...
Воины будут всех рвать либо помирать с одного двух кастов...

Как по мне такая формула сейчас добра не принесет...




Опять же Грей, если ты ограничишь резание урона в 80%, тогда получится что для нормального воина обычная атака минимум 400 дамаги в 80 резика...
Если к этому стремишся - делай.

Чтобы я сделал - два варианта:
1) оставил как сейчас (1-def)(1-res)(1+pen), но res - max 80, def - max 80
что это дает - если сейчас резики играют роль, то теперь и def mod будет рулить - это означает, что надо снимать шмотки с ролами и одевать ас - получится, что дамага существенно понизится между пк... А это сделает более длительные бои...
сейчас: (1-0.4)(1-0.95)=0.03
будет: (1-0.8)(1-0.8)=0.04
тоесть в идеале дамага подымется :Р но из-за потери роллов будет меньше

2) Поменял на (1-def)(1-res+pen), res - max 95, def - max 60
Мы получим, что стандарт будет: 0.4*(1-res+pen)
Одев 35% pene, сможем себе гарантировать дамагу в 0.4*0.4=0.16
Опять же теряем часть ролов... И дамага подымается...


В общем я не знаю как надо banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 23 Jan 2009, 13:25
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Декс правильно написал. Но отталкиваться ИМХО надо от реалий. Дамаг сейчас зашкаливает. Давайте или хп в 2 раза поднимем или дамагу раза в 2 урежем. Ограничение в 80% - считаю глупостью. Ибо и ограничение в 95 мне казалось от лукавого. Чувак насобирал шмота на 100% резик - даешь ему immun! Это лирика. Про пеники - очень и очень спорный вопрос. Вот тут я бы сделал хитрожопую формулку, чтобы оверов не было - сам таким бегал, но и большой резик давал плюс:
if resist>80 and penik_enemy>0, then modifikator=min{0.2, (1-res+pen)}*(1-def)*(1+pen)
if resist<80, then (1-res)*(1-def)*(1+pen).

Это я написал за 1 минуту надо продумать более подробно. Смысл в том, что пеник все так же дает множитель (1+pen) в любом случае, но если у чувака замаксен резик до 95, то пеник снижает этот резик, но не более, чем до 80. Числа можно согласовывать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 23 Jan 2009, 13:29 (Сообщение отредактировал Tervyn - 23 Jan 2009, 13:31)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Если честно дамаг стоит резать в десяток раз, а арты с резиками, пенетрейтом и скоростью временно запретить. Резики с лимиты пусть идут. И расовые. Ну не должна одежда так влиять имхо. Щас игра заточена под манчей, вся игра сводится к выбиванию артов на резики, скорость, пенетрейт. Грустноsad.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 23 Jan 2009, 13:30
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Жизни не надо - надо урон резать.Жизни сразу понизят ценность гемов на hp, опять же пока потрейнят все все - изрядно времени пройдет.А так раз - и понизили урон smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 23 Jan 2009, 14:05 (Сообщение отредактировал пусик - 23 Jan 2009, 14:09)
Сообщение #8

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




Декс правильно написал, существует проблема в битвах без resi/pene, сейчас она решена ad hoc у ограниченного числа игроков (у кого комбинация резиков раса/класса/артов и лимиток позволяют их заманчить до 95 или близкого). Её надо решать разумно, но аргумента о том что resi гораздо полезнее pene, а особенно тем у кого он иуже есть (а pene особенно бесполезен тем у кого уже есть) та проблема никак не касается.


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 23 Jan 2009, 16:31
Сообщение #9

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Я в ваших математиках не сильно разбираюсь, но обеими руками приветствую любые изменения которые приведут к тому, что бои в ДФ будут длиться минутами, и позволят добротно заманченному чару с равными шансами противостоять группе менее прокачанных чаров.

В одних отдаленных мудах битва одного манча с тремя чарами длилась 15 минут и территориально велась на территории от Нового Талоса до Долины титанов.
Победа была одержана тяжелой но достойной ценой. победила группа, но с трудом.

Много ли таких боев может быть в ДФ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 23 Jan 2009, 16:46
Сообщение #10

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Было когда то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 24 Jan 2009, 11:45
Сообщение #11

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Пенетрейты можно и большего значение выкладывать на артах
а то если не простая арифметик 5 резика к слешу выгоднее 5 пеников к нему же biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 24 Jan 2009, 14:21
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Ток если вычитать тупо из резика, то пеник будет овером. Я предложил выше вычитать, но до определенного предела резика, т.е. если ты выходишь против манча с 95 res_slash, то одеваешь 30 пеника и счет идет как будто у него 80 res_slash. Если же у чувака малова-то резика, то че его еще больше обижать вычитанием - пусть работает как сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 24 Jan 2009, 19:55
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Угу. Токо я бы предложил бы так - вычитать пенетрейт из резика. Если получилось меньше ноля - считать нолем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Jan 2009, 20:20
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




А при врожденном вульне неприкрытом - просто не вычитать тогда


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 24 Jan 2009, 20:25
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Ну я писал при условии отсутствия вульновsmile.gif С учетов вульнов так:
Вычесть из резиков пенетрейт, если получилось меньше вульна (или отсутствия вульнов - нуля) приравнять к вульну (или к отсутствию вульнов - нулю)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TaPaH
сообщение 24 Jan 2009, 23:29
Сообщение #16

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




1) Сейчас все ходят в мерженных артах и крафте, простой шмот забыли. Я не берусь судить плохо это или хорошо, но уделить этому внимание, по-моему, стоит.
2) Атаки сильные. Я конечно не против будучи на 55 лвле бить 90 и получать норм експ. Но! я убиваю их в пару бт, многие в 1. И по-моему снизить урон, но сделать так, чтобы убивая моба своего лвла ты получал норм эксп, ну и чтобы они тебя не рвали напополам, было бы неплохо. Я не вижу баланса в том, что сейчас происходит. Опыт должен быть хорошим, если ты убиваешь чара старше твоего лвла на 10% + пару лвлов, мне так кажется. 55 убивая 70 получает немного с учетом 2х экспрайтов и парой не самых лучших артов на опыт huh.gif Ну а чела 4 лвла в артах и крафте с 700 хп валит крокодил в зоо, это нормально?причем это клер с бхил и бкаст. вроде бред получается huh.gif
3) Я так понимаю, что это сервер для старожилов? Согласен, новички не приходят, серв не так популярен, как раньше. Но многие из игроков шарят, возможно, что совместное детище не только будет радовать нас самих, но еще и привлечет народ? Я знаю, что когда на серваке ченжи, то многие игроки мада смотря на остальные сервера, потом плюют, и идут на свой серв, ну даже если и не так, то не так охотно проводят время в "мире", хотя не уходят. Обычно, кто ушел, тот вообще на мад забивает. Возможно, что многие полны энтузиазма, но знаний не хватает, но ведь можно таких к чему-то пристроить, чтобы польза была?!
P.S. Лично мое мнение, что надо над этим подумать и решить в первую очередь, должен ли быть этот мир пригоден для новичков, тк вам уже все понятно и ясно, а "абсолютным нубам" сложно начать полноценную игру, слишком много нюансов.


--------------------
DeathKnight man.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 24 Jan 2009, 23:42
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Цитата(Tervyn @ 23 Jan 2009, 13:29)
Если честно дамаг стоит резать в десяток раз, а арты с резиками, пенетрейтом и скоростью временно запретить. Резики с лимиты пусть идут. И расовые. Ну не должна одежда так влиять имхо. Щас игра заточена под манчей, вся игра сводится к выбиванию артов на резики, скорость, пенетрейт. Грустноsad.gif

Как видишь я это уже предлагал, но все восприняли как шутку. Токо в каждой шутке есть доля правды. Если бы запретили арты на резики, пенетрейт, скорость и уменьшили урон в 10 раз бои бы шли минимум 5 тиков. Можно было бы попробовать выиграть бой тактикой, а не заманченым шмотом. Только походу это только мне интересноsmile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 24 Jan 2009, 23:53
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Бонусинг отдельно, ПК отдельно. Помницо Грей както вводил мод, когда в пк вся дамага в 50% меньше шла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 25 Jan 2009, 12:38
Сообщение #19

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




я вот тут долго думал, чего б умного написать, по сравнению с предложенными формулами.. поскольку умного в голову не пришло, напишу то, что наболело.

1. лично мое мнение - введение высоких процентов пенетрейта уменьшит длительность ПК. Равно как и понижение макс_резика тоже это сделает. Возможно, стоит ввести максимальный % резистов, втрое превышающий максимальный % пенетрейта. Это бы позволило слегка увеличить длительность боев.
Короче говоря, если вы хотите подобрать формулы из тех соображений, что "манчи сейчас слишком крутые, а надо их сделать чуть менее крутыми", то ставьте все, что хотите - проблемы это не решит. Если же хотите увеличить длительность ПК, то сведите пенки в минимум, а резики в максимум.

Я понимаю, что почтенная аудитория в даной теме может возразить мне, что мол боссов бить с малыми пенетрейтами плохо, и вообще боссы овер, и т.д., и т.п., и пр., и др. Давайте зададимся вопросом, во что сейчас превратился конкретно ДФ2. У всех в голове погоня за артами, гемами, золотом, крафтом и купе. То есть, идейной составляющей в ДФ2 нынче практически нет. Это правильно? ДФ2, возможно, и позволяет сделать что-то еще игроку, но навязывается мнение, что остальное - это туфта. Если твоя дуэль транслируется по миру, и ты вместо того, чтоб убить человека, отлечиваешь его и продолжаешь дуэль, на тебя сыпятся знаки вопросов из телов (за редкими исключениями). Если ты вместо бонусинга идешь эксплорить арии воином на 55м, то на тебя вообще непонимающе смотрят. Если ты делаешь рестринг шмота в целях РП, и этот шмот не какой-то особенный, то на тебя смотрят, как на умалишенного - "зачем, все-равно ж полутят когда-нить". Зачем давать некоторым классам разнообразие в скиллах-спеллах (напримеп, вампу), если есть отработанные несколько скиллов, позволяющих тупо бить противника, пока он (или вамп) не помрет? Я так понимаю, что разнообразие мира большинство понимает именно под фразой "достань себе побольше ресурсов, чтобы убить всех, или нарастить себе понтов в глазах других"? Просто так с нуля играть неинтересно - надо обязательно про*рочиться на купе, крафт, гемы, и только тогда все станет интересным, по-вашему. Где логика? Вы удивлены, что в ветках форума не обсуждают тактики, как и кого бить. Ну обрежьте еще пару скиллов-спеллов, не дайте ничего взамен - может и станут обсуждать тонкости проведения bash. lol


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 26 Jan 2009, 10:17
Сообщение #20

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Gloin @ 23 Jan 2009, 17:46)
Было когда то.

Никогда такого не было.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 05:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика