GrayMage
23 Jan 2009, 09:55
Вот хочу в 1 формулу расчёт всех этих величин. Хотелось бы ограничить максимальный % резания урона. Я планирую в 80% - высказываемся.
+ вопрос. сначала определять порог, а потом пенками увеличивать или учитывая пенки и овер резики дамагу резать... думаем.
а какая разница - это же арифметика, складываем резики пенки и смотрим не превысило ли пороги
Никакого вопроса тут нет.
Чем плоха та система что сейчас?
Очевидно же. 95% резика уменьшают урон в 20 раз,
а 95% пенки увеличивают его в 2. Чтобы скомпенсировать
95% резика нужно 1900% пенки. И в целом - каждый следующий процент резика имеет всё больший эффект, а каждый следующий процент пенки - всё меньший.
Что делать написала Фаря - сначала взять (100 + aggressor_pene - victim_resi)/100, ограничить его от .05 до 2 (хотя сверху можно и не ограничивать,
а снизу можно и какие-то большие пороги поставить), и вот на это умножить.
Dexter
23 Jan 2009, 13:11
Пусик, это получится что в Пк - все будет в 1бт...
Сейчас воин одет на пенетрейт в 95 резика бьет по 100 дамаги с удара...
Допустим делаем (100 + aggressor_pene - victim_resi)/100:
У воина токо арты на пенетр -> 35.
Тоесть сейчас он бьет 0.05*1,35=0,0675
Если же сделать так как ты хочешь: получаем дамагу сразу:
(100+35-95) /100=0.4
Это уже в 6 раз больше дамага, тоесть урон выростает до 600.
Это еще раз повторяю в 95 резика!
А 95 резика не так просто собрать...
--------------------------------------
Смотрим со стороны магов, возьмем допустим дизи...
Сейчас он с 35% пене бьет около 2.5к в 40 резика
это 0.6*1.35=0.81 дамаги, делаем по твоей - 0.95 - дамага возростает до 2.8к
-------------------------------------
Другое описывать не буду - это получается, что воин одет на пенетрейт будет с автоатак выписывать около 2к по 95% рези, маги с дизика(48w) будут около 3х...
Воины будут всех рвать либо помирать с одного двух кастов...
Как по мне такая формула сейчас добра не принесет...
Опять же Грей, если ты ограничишь резание урона в 80%, тогда получится что для нормального воина обычная атака минимум 400 дамаги в 80 резика...
Если к этому стремишся - делай.
Чтобы я сделал - два варианта:
1) оставил как сейчас (1-def)(1-res)(1+pen), но res - max 80, def - max 80
что это дает - если сейчас резики играют роль, то теперь и def mod будет рулить - это означает, что надо снимать шмотки с ролами и одевать ас - получится, что дамага существенно понизится между пк... А это сделает более длительные бои...
сейчас: (1-0.4)(1-0.95)=0.03
будет: (1-0.8)(1-0.8)=0.04
тоесть в идеале дамага подымется :Р но из-за потери роллов будет меньше
2) Поменял на (1-def)(1-res+pen), res - max 95, def - max 60
Мы получим, что стандарт будет: 0.4*(1-res+pen)
Одев 35% pene, сможем себе гарантировать дамагу в 0.4*0.4=0.16
Опять же теряем часть ролов... И дамага подымается...
В общем я не знаю как надо
Grivus
23 Jan 2009, 13:25
Декс правильно написал. Но отталкиваться ИМХО надо от реалий. Дамаг сейчас зашкаливает. Давайте или хп в 2 раза поднимем или дамагу раза в 2 урежем. Ограничение в 80% - считаю глупостью. Ибо и ограничение в 95 мне казалось от лукавого. Чувак насобирал шмота на 100% резик - даешь ему immun! Это лирика. Про пеники - очень и очень спорный вопрос. Вот тут я бы сделал хитрожопую формулку, чтобы оверов не было - сам таким бегал, но и большой резик давал плюс:
if resist>80 and penik_enemy>0, then modifikator=min{0.2, (1-res+pen)}*(1-def)*(1+pen)
if resist<80, then (1-res)*(1-def)*(1+pen).
Это я написал за 1 минуту надо продумать более подробно. Смысл в том, что пеник все так же дает множитель (1+pen) в любом случае, но если у чувака замаксен резик до 95, то пеник снижает этот резик, но не более, чем до 80. Числа можно согласовывать.
Tervyn
23 Jan 2009, 13:29
Если честно дамаг стоит резать в десяток раз, а арты с резиками, пенетрейтом и скоростью временно запретить. Резики с лимиты пусть идут. И расовые. Ну не должна одежда так влиять имхо. Щас игра заточена под манчей, вся игра сводится к выбиванию артов на резики, скорость, пенетрейт. Грустно
Жизни не надо - надо урон резать.Жизни сразу понизят ценность гемов на hp, опять же пока потрейнят все все - изрядно времени пройдет.А так раз - и понизили урон
Декс правильно написал, существует проблема в битвах без resi/pene, сейчас она решена ad hoc у ограниченного числа игроков (у кого комбинация резиков раса/класса/артов и лимиток позволяют их заманчить до 95 или близкого). Её надо решать разумно, но аргумента о том что resi гораздо полезнее pene, а особенно тем у кого он иуже есть (а pene особенно бесполезен тем у кого уже есть) та проблема никак не касается.
Jinjer
23 Jan 2009, 16:31
Я в ваших математиках не сильно разбираюсь, но обеими руками приветствую любые изменения которые приведут к тому, что бои в ДФ будут длиться минутами, и позволят добротно заманченному чару с равными шансами противостоять группе менее прокачанных чаров.
В одних отдаленных мудах битва одного манча с тремя чарами длилась 15 минут и территориально велась на территории от Нового Талоса до Долины титанов.
Победа была одержана тяжелой но достойной ценой. победила группа, но с трудом.
Много ли таких боев может быть в ДФ?
Пенетрейты можно и большего значение выкладывать на артах
а то если не простая арифметик 5 резика к слешу выгоднее 5 пеников к нему же
Grivus
24 Jan 2009, 14:21
Ток если вычитать тупо из резика, то пеник будет овером. Я предложил выше вычитать, но до определенного предела резика, т.е. если ты выходишь против манча с 95 res_slash, то одеваешь 30 пеника и счет идет как будто у него 80 res_slash. Если же у чувака малова-то резика, то че его еще больше обижать вычитанием - пусть работает как сейчас.
Tervyn
24 Jan 2009, 19:55
Угу. Токо я бы предложил бы так - вычитать пенетрейт из резика. Если получилось меньше ноля - считать нолем
А при врожденном вульне неприкрытом - просто не вычитать тогда
Tervyn
24 Jan 2009, 20:25
Ну я писал при условии отсутствия вульнов

С учетов вульнов так:
Вычесть из резиков пенетрейт, если получилось меньше вульна (или отсутствия вульнов - нуля) приравнять к вульну (или к отсутствию вульнов - нулю)
1) Сейчас все ходят в мерженных артах и крафте, простой шмот забыли. Я не берусь судить плохо это или хорошо, но уделить этому внимание, по-моему, стоит.
2) Атаки сильные. Я конечно не против будучи на 55 лвле бить 90 и получать норм експ. Но! я убиваю их в пару бт, многие в 1. И по-моему снизить урон, но сделать так, чтобы убивая моба своего лвла ты получал норм эксп, ну и чтобы они тебя не рвали напополам, было бы неплохо. Я не вижу баланса в том, что сейчас происходит. Опыт должен быть хорошим, если ты убиваешь чара старше твоего лвла на 10% + пару лвлов, мне так кажется. 55 убивая 70 получает немного с учетом 2х экспрайтов и парой не самых лучших артов на опыт

Ну а чела 4 лвла в артах и крафте с 700 хп валит крокодил в зоо, это нормально?причем это клер с бхил и бкаст. вроде бред получается

3) Я так понимаю, что это сервер для старожилов? Согласен, новички не приходят, серв не так популярен, как раньше. Но многие из игроков шарят, возможно, что совместное детище не только будет радовать нас самих, но еще и привлечет народ? Я знаю, что когда на серваке ченжи, то многие игроки мада смотря на остальные сервера, потом плюют, и идут на свой серв, ну даже если и не так, то не так охотно проводят время в "мире", хотя не уходят. Обычно, кто ушел, тот вообще на мад забивает. Возможно, что многие полны энтузиазма, но знаний не хватает, но ведь можно таких к чему-то пристроить, чтобы польза была?!
P.S. Лично мое мнение, что надо над этим подумать и решить в первую очередь, должен ли быть этот мир пригоден для новичков, тк вам уже все понятно и ясно, а "абсолютным нубам" сложно начать полноценную игру, слишком много нюансов.
Tervyn
24 Jan 2009, 23:42
Цитата(Tervyn @ 23 Jan 2009, 13:29)
Если честно дамаг стоит резать в десяток раз, а арты с резиками, пенетрейтом и скоростью временно запретить. Резики с лимиты пусть идут. И расовые. Ну не должна одежда так влиять имхо. Щас игра заточена под манчей, вся игра сводится к выбиванию артов на резики, скорость, пенетрейт. Грустно

Как видишь я это уже предлагал, но все восприняли как шутку. Токо в каждой шутке есть доля правды. Если бы запретили арты на резики, пенетрейт, скорость и уменьшили урон в 10 раз бои бы шли минимум 5 тиков. Можно было бы попробовать выиграть бой тактикой, а не заманченым шмотом. Только походу это только мне интересно
Бонусинг отдельно, ПК отдельно. Помницо Грей както вводил мод, когда в пк вся дамага в 50% меньше шла.
я вот тут долго думал, чего б умного написать, по сравнению с предложенными формулами.. поскольку умного в голову не пришло, напишу то, что наболело.
1. лично мое мнение - введение высоких процентов пенетрейта уменьшит длительность ПК. Равно как и понижение макс_резика тоже это сделает. Возможно, стоит ввести максимальный % резистов, втрое превышающий максимальный % пенетрейта. Это бы позволило слегка увеличить длительность боев.
Короче говоря, если вы хотите подобрать формулы из тех соображений, что "манчи сейчас слишком крутые, а надо их сделать чуть менее крутыми", то ставьте все, что хотите - проблемы это не решит. Если же хотите увеличить длительность ПК, то сведите пенки в минимум, а резики в максимум.
Я понимаю, что почтенная аудитория в даной теме может возразить мне, что мол боссов бить с малыми пенетрейтами плохо, и вообще боссы овер, и т.д., и т.п., и пр., и др. Давайте зададимся вопросом, во что сейчас превратился конкретно ДФ2. У всех в голове погоня за артами, гемами, золотом, крафтом и купе. То есть, идейной составляющей в ДФ2 нынче практически нет. Это правильно? ДФ2, возможно, и позволяет сделать что-то еще игроку, но навязывается мнение, что остальное - это туфта. Если твоя дуэль транслируется по миру, и ты вместо того, чтоб убить человека, отлечиваешь его и продолжаешь дуэль, на тебя сыпятся знаки вопросов из телов (за редкими исключениями). Если ты вместо бонусинга идешь эксплорить арии воином на 55м, то на тебя вообще непонимающе смотрят. Если ты делаешь рестринг шмота в целях РП, и этот шмот не какой-то особенный, то на тебя смотрят, как на умалишенного - "зачем, все-равно ж полутят когда-нить". Зачем давать некоторым классам разнообразие в скиллах-спеллах (напримеп, вампу), если есть отработанные несколько скиллов, позволяющих тупо бить противника, пока он (или вамп) не помрет? Я так понимаю, что разнообразие мира большинство понимает именно под фразой "достань себе побольше ресурсов, чтобы убить всех, или нарастить себе понтов в глазах других"? Просто так с нуля играть неинтересно - надо обязательно про*рочиться на купе, крафт, гемы, и только тогда все станет интересным, по-вашему. Где логика? Вы удивлены, что в ветках форума не обсуждают тактики, как и кого бить. Ну обрежьте еще пару скиллов-спеллов, не дайте ничего взамен - может и станут обсуждать тонкости проведения bash. lol
GrayMage
26 Jan 2009, 10:17
Цитата(Gloin @ 23 Jan 2009, 17:46)
Было когда то.
Никогда такого не было.
Ты сам рассказывал, как Дио группу раскидывал, я много раз нападал на группу и часто лутил одного из трёх, успевая убежать, не редко с помощью чарма, не редко без него. Про Даа и Гандоши можно много рассказывать, как они по одиночке и в паре раскидывали группы.
Притом играли они не войнами и убивали не тупым мурдером и автоатаками.
GrayMage
27 Jan 2009, 01:54
Просто все, почти абсолютное большинство, старается одеваться на макс урон забывая про другие параметры. Очень мало эксперементаторов.
Просто каждые пару месяцев меняется щмот (то гемы, то крафт, то планка прыгает для модификатора, то еще что нибудь) - не успевает народ толком поэксперементировать. Одеваются так как быстрее получается чтобы успеть поиграть - все равно через пару месяцев менять.
Tervyn
27 Jan 2009, 02:21
Вот если бы старый промерженный шмот принимали и выдавали соответствующий новый, ну и уже обработанные камни заменяли на новый вариант... Тогда можно было бы потестить. А так - у меня например у одного чара один комплект шмота полностью на жизни. Сейчас он обесценился. Значит мне надо потратить пару-тройку дней на копание, потом часиков 5-6 на обработку. Потом нарыть крафт\арты и только тогда чаром можно нормально играть. Потому что сейчас (после замены санки на резики) ему банально жизней не хватает
На эксперементы реально не хватает ресурсов. Если не заниматься копанием и ювелиркой самому - после долгих поисков нужного гема, плюнешь и пойдешь к Дризте.
Grivus
27 Jan 2009, 09:03
Цитата(Tervyn @ 27 Jan 2009, 02:21)
Вот если бы старый промерженный шмот принимали и выдавали соответствующий новый, ну и уже обработанные камни заменяли на новый вариант... Тогда можно было бы потестить. А так - у меня например у одного чара один комплект шмота полностью на жизни. Сейчас он обесценился. Значит мне надо потратить пару-тройку дней на копание, потом часиков 5-6 на обработку. Потом нарыть крафт\арты и только тогда чаром можно нормально играть. Потому что сейчас (после замены санки на резики) ему банально жизней не хватает
Тервинчег шарит. Ибо трахаешься, трахаешься. А потом опаньки и понимаешь, что даже те несколько шмоток, что ты считал the best - уже средненькие. Вот я собирал что-то похожее на комплект массивок скорости. По механике 1 пришлось на хитролл, а теперь оказалось, что не ice. А Тавчег, ИМХО, должен повеситьсо при его артах на хп...
Манчами такие ченжи не айс

обычный шмот отдыхает в принципе
Добавлено ([mergetime]1233037415[/mergetime]):
я предлагаю чтоб шмот обычный в большинстве носился
а арты были редкостью большой редкостью - оставить только раре и годлайк
GrayMage
27 Jan 2009, 10:06
не думаю, что тебя поддержат.
Цитата(GrayMage @ 27 Jan 2009, 17:06)
не думаю, что тебя поддержат.
ну белые арты точно надо отключать...
Tervyn
27 Jan 2009, 10:44
Проблема в том что если арты будут редкостью, но все таки будут - народ будет долго и упорно выбивать нужные арты. И кричать как все плохо, что арты редко падают. Арты надо либо совсем убирать, либо чтобы они с нормальным шансом выпадения (примерно как сейчас).
P.S.: Грей, мне тут подумалось - а можно такую штуку сделать: поставить в Миде моба с хитрой прогой. Если ему даешь гем(старый или новый - не важно), то он удаляет этот гем, генерит такой же по типу, но новый гем и отдает его игроку. Что-то вроде обмена денег у Отто. Это хоть не много упростило бы ситуацию.
Grivus
27 Jan 2009, 14:09
Арты - это вздр.чка. Проще было бы, если бы арты были black/white/arcane/knight/etc. без правой части. И были бы руны - fire/heaveness/cold/etc. А то щас упадет белый арт жестокости и хоть плач. Ибо и так редко, а тут такая фигня...
Бывает еще веселее - видел годлайк арты вообще без свойств
Разделить правую и левую часть - труЪ.
А про манчей... ну уйдут арты, будет еще что-нить.
Тот же бонусинг на 55-м (вам, кстати, не странно, что бонусить теперь реально только там? возможно, стоит поднять награды за квесты раза в 3-5, что бы квестинг и бонусинг хоть как-то были сравнимы, соосно, народ жил на многих левелах, а не на 55 и 91. Но это уже другая история....)
4ёто от темы отошли немного ... я бы ваше ограничил резики денить на 60 процентах, но с последними изменениями санки конечно более актульна стала цифра 80, но небольше ))
GrayMage
28 Jan 2009, 13:49
Ты понимаешь, что ДМГ тоже будет сразу ограничен.

Ваще мона менять гемы детерминированные на недетерминированные. О как. Облегчит жизнь?
Да, пожалуй облегчит.Спасибо
Не надо так делать. Таким образом ктонибуть, у кого камни на бхил есть, ненужны, просто поменяет их на недетерменированные. Т.е. камни на бхил на рынок не попадут. Да и человек этот в недетерменированных камнях будет нуждаца гораздо меньше. При том что сейчас недетермы по 100 уходят, а детермы по 400... оставьте профессию майнера в покое, нам и так нелегко )
А ювелирам плохо продовать подешевке гемы на ману например.Поверь - будет спрос с нормально ценой на гемы на бхил - будут их продовать.Зато камни которые на данный момент не пользуются спросом - вполне можно переделать в более полезные (например в те которые подороже идут).Это как раз создаст баланс цен между камнями получше - не будут ювелиры n-ую часть гемов (например на ману) чуть ли не даром отдавать.Так что мне предложения Грея нравится - может оздоровить экономику (в той её части что касается камней)
Dexter
28 Jan 2009, 16:05
Это выгодно ювелирам и невыгодно майнерам.
Что же касается цен после такого ченжа:
Мне кажется - андетермы подешевеют, так же и обычные опознаные камни...
Но зато станет намного проще себе сделать/купить норм камни)
Цитата(GrayMage @ 28 Jan 2009, 20:49)
Ты понимаешь, что ДМГ тоже будет сразу ограничен.

Ваще мона менять гемы детерминированные на недетерминированные. О как. Облегчит жизнь?
Это еще в силе? )))
GrayMage
30 Jan 2009, 11:17
Ну так не все ЗА. Могу менять 100 хп-мана-хр старые на 100 недетерминированных. В частном порядке. биг рок на биг рок.
Tervyn
30 Jan 2009, 14:45
Грей всегда кто-нибудь будет против. Сделай голосование. Может против 1-2 человека, а за пара десятков
Получится поощрение старевщиков.
Например с моими гемами произошло вот что:
Цитата
# grep -c "Ты продаешь точность удара +5 за 26 серебряных монет" df.log
484
# grep -c "Ты продаешь мана +50 за 26 серебряных монет" df.log
569
# grep -c "Ты продаешь жизни +50 за 26 серебряных монет" df.log
254
Итого
Цитата
# grep -c "Ты продаешь .* за 26 серебряных монет" df.log
1307
Я в приципе не против того чтобы в моём кланбанке 340 gold заменили на 1307 камней, но читать после очередные язвительные комментарии злопыхателей как-то
Я поэтому поводу могу предложить разрешить складывать опознаные гемы в кланбанк, а вынимать ундетермы.
думаю дьюти 25% вполне вменяем
Добавлено ([mergetime]1233379806[/mergetime]):
и вопрос такой зачем резики на артах увеличили? изза аур?
Это разумно.
Кроме 25% не забываем про затраты на кислоту (10 gold) и на ману (ещё ~10 золотых за опознание).
А неклановым игрокам куда вы предложите складывать гемы? Таковые в мире тоже имеются
Цитата(Dofur @ 31 Jan 2009, 16:00)
А неклановым игрокам куда вы предложите складывать гемы? Таковые в мире тоже имеются
Код
run 6w4n2ws
put all chest
tell tychus Done, Master!
неклановым сосать лапу, старые игроки всегда в клане есть кто то, новичкам не до этого обмена.
Края - знаешь, у старых игроков во первых может быть несколько мультов.А во вторых - про всегда в клане ты загнула.Делать надо так что бы все могли пользоваться.
Код
старые игроки всегда в клане есть кто то
Знаешь ли хотелось бы чтобы была возможность без использования мультов делать обмен
P.S. Вот тебе пример - например старый не пк чар.Который не в Системе.
Цитата(Dofur @ 02 Feb 2009, 19:04)
Края - знаешь, у старых игроков во первых может быть несколько мультов.А во вторых - про всегда в клане ты загнула.Делать надо так что бы все могли пользоваться.
Мульты-немульты, но возможность у них будет такая, что скрывать - практика передачи вещей у многих была...
это простой выход их ситуации, Грей ты как на это смотришь?