IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> РЕЗИ, ДЕФ МОД, ПЕНКИ
Gloin
сообщение 26 Jan 2009, 11:49 (Сообщение отредактировал Gloin - 26 Jan 2009, 11:50)
Сообщение #21

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Ты сам рассказывал, как Дио группу раскидывал, я много раз нападал на группу и часто лутил одного из трёх, успевая убежать, не редко с помощью чарма, не редко без него. Про Даа и Гандоши можно много рассказывать, как они по одиночке и в паре раскидывали группы.

Притом играли они не войнами и убивали не тупым мурдером и автоатаками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Jan 2009, 01:54
Сообщение #22

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Просто все, почти абсолютное большинство, старается одеваться на макс урон забывая про другие параметры. Очень мало эксперементаторов.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 27 Jan 2009, 02:16
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Просто каждые пару месяцев меняется щмот (то гемы, то крафт, то планка прыгает для модификатора, то еще что нибудь) - не успевает народ толком поэксперементировать. Одеваются так как быстрее получается чтобы успеть поиграть - все равно через пару месяцев менять.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 27 Jan 2009, 02:21 (Сообщение отредактировал Tervyn - 27 Jan 2009, 02:27)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Вот если бы старый промерженный шмот принимали и выдавали соответствующий новый, ну и уже обработанные камни заменяли на новый вариант... Тогда можно было бы потестить. А так - у меня например у одного чара один комплект шмота полностью на жизни. Сейчас он обесценился. Значит мне надо потратить пару-тройку дней на копание, потом часиков 5-6 на обработку. Потом нарыть крафт\арты и только тогда чаром можно нормально играть. Потому что сейчас (после замены санки на резики) ему банально жизней не хватает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raco
сообщение 27 Jan 2009, 08:19
Сообщение #25

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 7 раз




На эксперементы реально не хватает ресурсов. Если не заниматься копанием и ювелиркой самому - после долгих поисков нужного гема, плюнешь и пойдешь к Дризте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 27 Jan 2009, 09:03
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Tervyn @ 27 Jan 2009, 02:21)
Вот если бы старый промерженный шмот принимали и выдавали соответствующий новый, ну и уже обработанные камни заменяли на новый вариант... Тогда можно было бы потестить. А так - у меня например у одного чара один комплект шмота полностью на жизни. Сейчас он обесценился. Значит мне надо потратить пару-тройку дней на копание, потом часиков 5-6 на обработку. Потом нарыть крафт\арты и только тогда чаром можно нормально играть. Потому что сейчас (после замены санки на резики) ему банально жизней не хватает

Тервинчег шарит. Ибо трахаешься, трахаешься. А потом опаньки и понимаешь, что даже те несколько шмоток, что ты считал the best - уже средненькие. Вот я собирал что-то похожее на комплект массивок скорости. По механике 1 пришлось на хитролл, а теперь оказалось, что не ice. А Тавчег, ИМХО, должен повеситьсо при его артах на хп...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 27 Jan 2009, 09:23
Сообщение #27

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Манчами такие ченжи не айс smile.gif
обычный шмот отдыхает в принципе

Добавлено ([mergetime]1233037415[/mergetime]):
я предлагаю чтоб шмот обычный в большинстве носился
а арты были редкостью большой редкостью - оставить только раре и годлайк


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Jan 2009, 10:06
Сообщение #28

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




не думаю, что тебя поддержат.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 27 Jan 2009, 10:38
Сообщение #29

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(GrayMage @ 27 Jan 2009, 17:06)
не думаю, что тебя поддержат.

ну белые арты точно надо отключать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 27 Jan 2009, 10:44
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Проблема в том что если арты будут редкостью, но все таки будут - народ будет долго и упорно выбивать нужные арты. И кричать как все плохо, что арты редко падают. Арты надо либо совсем убирать, либо чтобы они с нормальным шансом выпадения (примерно как сейчас).
P.S.: Грей, мне тут подумалось - а можно такую штуку сделать: поставить в Миде моба с хитрой прогой. Если ему даешь гем(старый или новый - не важно), то он удаляет этот гем, генерит такой же по типу, но новый гем и отдает его игроку. Что-то вроде обмена денег у Отто. Это хоть не много упростило бы ситуацию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 27 Jan 2009, 14:09
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Арты - это вздр.чка. Проще было бы, если бы арты были black/white/arcane/knight/etc. без правой части. И были бы руны - fire/heaveness/cold/etc. А то щас упадет белый арт жестокости и хоть плач. Ибо и так редко, а тут такая фигня...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 27 Jan 2009, 17:46
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Бывает еще веселее - видел годлайк арты вообще без свойств smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 28 Jan 2009, 01:04
Сообщение #33







Разделить правую и левую часть - труЪ.
А про манчей... ну уйдут арты, будет еще что-нить.
Тот же бонусинг на 55-м (вам, кстати, не странно, что бонусить теперь реально только там? возможно, стоит поднять награды за квесты раза в 3-5, что бы квестинг и бонусинг хоть как-то были сравнимы, соосно, народ жил на многих левелах, а не на 55 и 91. Но это уже другая история....)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 28 Jan 2009, 08:55
Сообщение #34

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




4ёто от темы отошли немного ... я бы ваше ограничил резики денить на 60 процентах, но с последними изменениями санки конечно более актульна стала цифра 80, но небольше ))


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Jan 2009, 13:49
Сообщение #35

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ты понимаешь, что ДМГ тоже будет сразу ограничен. smile.gif

Ваще мона менять гемы детерминированные на недетерминированные. О как. Облегчит жизнь?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 28 Jan 2009, 14:20
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Да, пожалуй облегчит.Спасибо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 28 Jan 2009, 14:27
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Не надо так делать. Таким образом ктонибуть, у кого камни на бхил есть, ненужны, просто поменяет их на недетерменированные. Т.е. камни на бхил на рынок не попадут. Да и человек этот в недетерменированных камнях будет нуждаца гораздо меньше. При том что сейчас недетермы по 100 уходят, а детермы по 400... оставьте профессию майнера в покое, нам и так нелегко )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 28 Jan 2009, 16:01
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




А ювелирам плохо продовать подешевке гемы на ману например.Поверь - будет спрос с нормально ценой на гемы на бхил - будут их продовать.Зато камни которые на данный момент не пользуются спросом - вполне можно переделать в более полезные (например в те которые подороже идут).Это как раз создаст баланс цен между камнями получше - не будут ювелиры n-ую часть гемов (например на ману) чуть ли не даром отдавать.Так что мне предложения Грея нравится - может оздоровить экономику (в той её части что касается камней)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 28 Jan 2009, 16:05
Сообщение #39

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Это выгодно ювелирам и невыгодно майнерам.
Что же касается цен после такого ченжа:
Мне кажется - андетермы подешевеют, так же и обычные опознаные камни...

Но зато станет намного проще себе сделать/купить норм камни)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 30 Jan 2009, 02:45
Сообщение #40

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(GrayMage @ 28 Jan 2009, 20:49)
Ты понимаешь, что ДМГ тоже будет сразу ограничен. smile.gif

Ваще мона менять гемы детерминированные на недетерминированные. О как. Облегчит жизнь?

Это еще в силе? )))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 October 2025 - 02:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика