![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ты сам рассказывал, как Дио группу раскидывал, я много раз нападал на группу и часто лутил одного из трёх, успевая убежать, не редко с помощью чарма, не редко без него. Про Даа и Гандоши можно много рассказывать, как они по одиночке и в паре раскидывали группы.
Притом играли они не войнами и убивали не тупым мурдером и автоатаками. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Просто все, почти абсолютное большинство, старается одеваться на макс урон забывая про другие параметры. Очень мало эксперементаторов.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Просто каждые пару месяцев меняется щмот (то гемы, то крафт, то планка прыгает для модификатора, то еще что нибудь) - не успевает народ толком поэксперементировать. Одеваются так как быстрее получается чтобы успеть поиграть - все равно через пару месяцев менять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вот если бы старый промерженный шмот принимали и выдавали соответствующий новый, ну и уже обработанные камни заменяли на новый вариант... Тогда можно было бы потестить. А так - у меня например у одного чара один комплект шмота полностью на жизни. Сейчас он обесценился. Значит мне надо потратить пару-тройку дней на копание, потом часиков 5-6 на обработку. Потом нарыть крафт\арты и только тогда чаром можно нормально играть. Потому что сейчас (после замены санки на резики) ему банально жизней не хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
На эксперементы реально не хватает ресурсов. Если не заниматься копанием и ювелиркой самому - после долгих поисков нужного гема, плюнешь и пойдешь к Дризте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Tervyn @ 27 Jan 2009, 02:21) Вот если бы старый промерженный шмот принимали и выдавали соответствующий новый, ну и уже обработанные камни заменяли на новый вариант... Тогда можно было бы потестить. А так - у меня например у одного чара один комплект шмота полностью на жизни. Сейчас он обесценился. Значит мне надо потратить пару-тройку дней на копание, потом часиков 5-6 на обработку. Потом нарыть крафт\арты и только тогда чаром можно нормально играть. Потому что сейчас (после замены санки на резики) ему банально жизней не хватает Тервинчег шарит. Ибо трахаешься, трахаешься. А потом опаньки и понимаешь, что даже те несколько шмоток, что ты считал the best - уже средненькие. Вот я собирал что-то похожее на комплект массивок скорости. По механике 1 пришлось на хитролл, а теперь оказалось, что не ice. А Тавчег, ИМХО, должен повеситьсо при его артах на хп... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Манчами такие ченжи не айс
![]() обычный шмот отдыхает в принципе Добавлено ([mergetime]1233037415[/mergetime]): я предлагаю чтоб шмот обычный в большинстве носился а арты были редкостью большой редкостью - оставить только раре и годлайк -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
не думаю, что тебя поддержат.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 27 Jan 2009, 17:06) не думаю, что тебя поддержат. ну белые арты точно надо отключать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Проблема в том что если арты будут редкостью, но все таки будут - народ будет долго и упорно выбивать нужные арты. И кричать как все плохо, что арты редко падают. Арты надо либо совсем убирать, либо чтобы они с нормальным шансом выпадения (примерно как сейчас).
P.S.: Грей, мне тут подумалось - а можно такую штуку сделать: поставить в Миде моба с хитрой прогой. Если ему даешь гем(старый или новый - не важно), то он удаляет этот гем, генерит такой же по типу, но новый гем и отдает его игроку. Что-то вроде обмена денег у Отто. Это хоть не много упростило бы ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Арты - это вздр.чка. Проще было бы, если бы арты были black/white/arcane/knight/etc. без правой части. И были бы руны - fire/heaveness/cold/etc. А то щас упадет белый арт жестокости и хоть плач. Ибо и так редко, а тут такая фигня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Бывает еще веселее - видел годлайк арты вообще без свойств
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() |
Разделить правую и левую часть - труЪ.
А про манчей... ну уйдут арты, будет еще что-нить. Тот же бонусинг на 55-м (вам, кстати, не странно, что бонусить теперь реально только там? возможно, стоит поднять награды за квесты раза в 3-5, что бы квестинг и бонусинг хоть как-то были сравнимы, соосно, народ жил на многих левелах, а не на 55 и 91. Но это уже другая история....) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
4ёто от темы отошли немного ... я бы ваше ограничил резики денить на 60 процентах, но с последними изменениями санки конечно более актульна стала цифра 80, но небольше ))
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ты понимаешь, что ДМГ тоже будет сразу ограничен.
![]() Ваще мона менять гемы детерминированные на недетерминированные. О как. Облегчит жизнь? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Да, пожалуй облегчит.Спасибо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не надо так делать. Таким образом ктонибуть, у кого камни на бхил есть, ненужны, просто поменяет их на недетерменированные. Т.е. камни на бхил на рынок не попадут. Да и человек этот в недетерменированных камнях будет нуждаца гораздо меньше. При том что сейчас недетермы по 100 уходят, а детермы по 400... оставьте профессию майнера в покое, нам и так нелегко )
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А ювелирам плохо продовать подешевке гемы на ману например.Поверь - будет спрос с нормально ценой на гемы на бхил - будут их продовать.Зато камни которые на данный момент не пользуются спросом - вполне можно переделать в более полезные (например в те которые подороже идут).Это как раз создаст баланс цен между камнями получше - не будут ювелиры n-ую часть гемов (например на ману) чуть ли не даром отдавать.Так что мне предложения Грея нравится - может оздоровить экономику (в той её части что касается камней)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Это выгодно ювелирам и невыгодно майнерам.
Что же касается цен после такого ченжа: Мне кажется - андетермы подешевеют, так же и обычные опознаные камни... Но зато станет намного проще себе сделать/купить норм камни) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 28 Jan 2009, 20:49) Ты понимаешь, что ДМГ тоже будет сразу ограничен. ![]() Ваще мона менять гемы детерминированные на недетерминированные. О как. Облегчит жизнь? Это еще в силе? ))) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 02:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|