![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ну так не все ЗА. Могу менять 100 хп-мана-хр старые на 100 недетерминированных. В частном порядке. биг рок на биг рок.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Грей всегда кто-нибудь будет против. Сделай голосование. Может против 1-2 человека, а за пара десятков
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Получится поощрение старевщиков.
Например с моими гемами произошло вот что: Цитата # grep -c "Ты продаешь точность удара +5 за 26 серебряных монет" df.log 484 # grep -c "Ты продаешь мана +50 за 26 серебряных монет" df.log 569 # grep -c "Ты продаешь жизни +50 за 26 серебряных монет" df.log 254 Итого Цитата # grep -c "Ты продаешь .* за 26 серебряных монет" df.log 1307 Я в приципе не против того чтобы в моём кланбанке 340 gold заменили на 1307 камней, но читать после очередные язвительные комментарии злопыхателей как-то -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я поэтому поводу могу предложить разрешить складывать опознаные гемы в кланбанк, а вынимать ундетермы.
думаю дьюти 25% вполне вменяем Добавлено ([mergetime]1233379806[/mergetime]): и вопрос такой зачем резики на артах увеличили? изза аур? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Это разумно.
Кроме 25% не забываем про затраты на кислоту (10 gold) и на ману (ещё ~10 золотых за опознание). -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А неклановым игрокам куда вы предложите складывать гемы? Таковые в мире тоже имеются
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 31 Jan 2009, 16:00) А неклановым игрокам куда вы предложите складывать гемы? Таковые в мире тоже имеются Код run 6w4n2ws
put all chest tell tychus Done, Master! -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
неклановым сосать лапу, старые игроки всегда в клане есть кто то, новичкам не до этого обмена.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Края - знаешь, у старых игроков во первых может быть несколько мультов.А во вторых - про всегда в клане ты загнула.Делать надо так что бы все могли пользоваться.
Код старые игроки всегда в клане есть кто то Знаешь ли хотелось бы чтобы была возможность без использования мультов делать обмен P.S. Вот тебе пример - например старый не пк чар.Который не в Системе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 02 Feb 2009, 19:04) Края - знаешь, у старых игроков во первых может быть несколько мультов.А во вторых - про всегда в клане ты загнула.Делать надо так что бы все могли пользоваться. Мульты-немульты, но возможность у них будет такая, что скрывать - практика передачи вещей у многих была... это простой выход их ситуации, Грей ты как на это смотришь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я не пойму зачем осознано поощрять мультинг? Сделайте чтобы гемы можно было ложить в банк просто (как в клан банк) - и вынимать оттуда не опознаные.Можно даже сделать что-то типо balance convert - но для гемов.Сделал - вынул неопознаные.Иначе опознаные.Почему все именно в клан банк уперлось?
P.S. Повторю - есть старые игроки с 1 неклановым чаром.Да и вообще зачем ограничивать возможности игры новичкам и внеклановым? В клан должны вступать за идею - а не камни обменивать имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну большего поощрения мультинга чем нынешние профы придумать сложно ,так что такая мелочь как передача камней ваше нерассматриваетса))
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вообще, при этом предложении обменивать смогут только лидеры кланов. Т.е. органиченное число чаров. Расценки за это тоже могут быть определенные - например 10% гемов. Своего рода экономика. Зачем клановые скиллы? В клан должны идти за идею. Даешь покупку клан-скиллов за купэ. Зачем ограничивать возможности новичкам и внеклановым?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Гривус - я не говорю что клан скиллы не нужны.Но вот ты еще запрети квестить/бонусить неклановым, крафтить - че, они ж неклановые, нафига им
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну экономика гемов вообще была клановой фенечкой. Частное лицо не могло например продавать с маркета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Старые гемы (сапфиры, аметисты итд) спокойно продавались и покупались с маркета. Про новые - так их и купить с маркета нельзя.
P.S> А про ограниченное количество людей - если лидер к примеру в командировку уедет или заболеет, все мемберы клана идут лесом? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 09:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|