IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> РЕЗИ, ДЕФ МОД, ПЕНКИ
GrayMage
сообщение 30 Jan 2009, 11:17
Сообщение #41

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ну так не все ЗА. Могу менять 100 хп-мана-хр старые на 100 недетерминированных. В частном порядке. биг рок на биг рок.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 30 Jan 2009, 14:45
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Грей всегда кто-нибудь будет против. Сделай голосование. Может против 1-2 человека, а за пара десятков
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 30 Jan 2009, 23:47 (Сообщение отредактировал пусик - 30 Jan 2009, 23:48)
Сообщение #43

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




Получится поощрение старевщиков.

Например с моими гемами произошло вот что:
Цитата
# grep -c "Ты продаешь точность удара +5 за 26 серебряных монет" df.log
484
# grep -c "Ты продаешь мана +50 за 26 серебряных монет" df.log
569
# grep -c "Ты продаешь жизни +50 за 26 серебряных монет" df.log
254


Итого
Цитата
# grep -c "Ты продаешь .* за 26 серебряных монет" df.log
1307


Я в приципе не против того чтобы в моём кланбанке 340 gold заменили на 1307 камней, но читать после очередные язвительные комментарии злопыхателей как-то


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 31 Jan 2009, 08:30
Сообщение #44

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Я поэтому поводу могу предложить разрешить складывать опознаные гемы в кланбанк, а вынимать ундетермы.
думаю дьюти 25% вполне вменяем

Добавлено ([mergetime]1233379806[/mergetime]):
и вопрос такой зачем резики на артах увеличили? изза аур?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 31 Jan 2009, 12:46
Сообщение #45

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




Это разумно.
Кроме 25% не забываем про затраты на кислоту (10 gold) и на ману (ещё ~10 золотых за опознание).


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 31 Jan 2009, 15:00
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




А неклановым игрокам куда вы предложите складывать гемы? Таковые в мире тоже имеются


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
пусик
сообщение 31 Jan 2009, 17:22
Сообщение #47

полный
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата(Dofur @ 31 Jan 2009, 16:00)
А неклановым игрокам куда вы предложите складывать гемы? Таковые в мире тоже имеются


Код
run 6w4n2ws
put all chest
tell tychus Done, Master!


--------------------
Код
act_say(game, "Я $n!", NULL);
act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game);
crash(game);


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 02 Feb 2009, 08:46
Сообщение #48

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




неклановым сосать лапу, старые игроки всегда в клане есть кто то, новичкам не до этого обмена.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 02 Feb 2009, 12:04 (Сообщение отредактировал Dofur - 02 Feb 2009, 12:06)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Края - знаешь, у старых игроков во первых может быть несколько мультов.А во вторых - про всегда в клане ты загнула.Делать надо так что бы все могли пользоваться.

Код
старые игроки всегда в клане есть кто то



Знаешь ли хотелось бы чтобы была возможность без использования мультов делать обмен

P.S. Вот тебе пример - например старый не пк чар.Который не в Системе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Craya
сообщение 02 Feb 2009, 12:09
Сообщение #50

bbite all
Сообщений: 448
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(Dofur @ 02 Feb 2009, 19:04)
Края - знаешь, у старых игроков во первых может быть несколько мультов.А во вторых - про всегда в клане ты загнула.Делать надо так что бы все могли пользоваться.

Мульты-немульты, но возможность у них будет такая, что скрывать - практика передачи вещей у многих была...
это простой выход их ситуации, Грей ты как на это смотришь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 02 Feb 2009, 12:10 (Сообщение отредактировал Dofur - 02 Feb 2009, 12:26)
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Я не пойму зачем осознано поощрять мультинг? Сделайте чтобы гемы можно было ложить в банк просто (как в клан банк) - и вынимать оттуда не опознаные.Можно даже сделать что-то типо balance convert - но для гемов.Сделал - вынул неопознаные.Иначе опознаные.Почему все именно в клан банк уперлось?

P.S. Повторю - есть старые игроки с 1 неклановым чаром.Да и вообще зачем ограничивать возможности игры новичкам и внеклановым? В клан должны вступать за идею - а не камни обменивать имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 02 Feb 2009, 13:30
Сообщение #52

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




Ну большего поощрения мультинга чем нынешние профы придумать сложно ,так что такая мелочь как передача камней ваше нерассматриваетса))


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 02 Feb 2009, 13:45
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Вообще, при этом предложении обменивать смогут только лидеры кланов. Т.е. органиченное число чаров. Расценки за это тоже могут быть определенные - например 10% гемов. Своего рода экономика. Зачем клановые скиллы? В клан должны идти за идею. Даешь покупку клан-скиллов за купэ. Зачем ограничивать возможности новичкам и внеклановым?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 02 Feb 2009, 19:10
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Гривус - я не говорю что клан скиллы не нужны.Но вот ты еще запрети квестить/бонусить неклановым, крафтить - че, они ж неклановые, нафига им smile.gif Просто одно дело скиллы - которые ты применяешь на другого игрока, а другое - экономика игры, завязанная в данный момент на камни/арты/купе/bp. И я не вижу почему новичёк джедай например, купивший опознаные гемы не может сделать их неопознаными и сделать из них себе саблю.Просто глупо так урезать возможности новичков - вы ж сами говорили про ньюби френдли и тому подобное, а тут сами же против этого выступаете. Или типо вы так шутите про то, что вы за ньюби френдли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 02 Feb 2009, 20:27
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Ну экономика гемов вообще была клановой фенечкой. Частное лицо не могло например продавать с маркета.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 02 Feb 2009, 21:29 (Сообщение отредактировал Dofur - 02 Feb 2009, 21:33)
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Старые гемы (сапфиры, аметисты итд) спокойно продавались и покупались с маркета. Про новые - так их и купить с маркета нельзя.

P.S> А про ограниченное количество людей - если лидер к примеру в командировку уедет или заболеет, все мемберы клана идут лесом? smile.gif Глупо это - каждый должен сам себе обменивать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 09:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика