Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 Feb 2009, 11:19
Сообщение
#61
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 775 Спасибо сказали: 10501 раз |
И диаграммы рисовать
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
14 Feb 2009, 13:10
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Журнал - да, можно туда писать интересную статистику.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
14 Feb 2009, 13:41
(Сообщение отредактировал ZahaR - 14 Feb 2009, 14:33)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
такое предложение по поводу интерфейса в режиме битвы:
в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке. так вот... неплохо бы было пересчитать этот интервал урона сразу в количество потенциальных трупов? в идеале -с учетом бонусов вторичных навыков (броня, нападение). -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
14 Feb 2009, 14:00
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(ZahaR @ 14 Feb 2009, 13:41) такое предложение по поводу интерфейса в режиме битвы: в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке. так вот... неплохо бы было пересчитать этот интервал урона сразу в количество потенциальных трупов? реализовать не сложно, а в игре - полезно. хорошая идея. |
|
|
|
14 Feb 2009, 15:30
Сообщение
#65
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
И подвесить эти цифры к мечу, как в пятерке.
-------------------- этъя опять
|
|
|
|
14 Feb 2009, 16:09
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
В журнал, кстати, можно писать все текстовые event'ы, встреченные героем.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
14 Feb 2009, 16:43
Сообщение
#67
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
А лучше сортировку включить - либо смотрим все вместе, либо отдельно статистику развития, либо статистику боев, либо встреченные ивенты. А то на некоторых картах ивентов и мобов столько... сутки придется прокручивать журнал в поисках нужной строки. А так хоть более-менее порядок будет.
-------------------- |
|||
|
|
||||
14 Feb 2009, 17:52
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
это отдельная и довольно-таки долгая работа. журнал нужно менять - ясно давно. но чтобы добиться действительно полноценной раздельной статистики по многоичисленным игровым событиям и при этом удобного интерфейса - реформировать его придётся полностью, точнее даже - создавать заново.
|
|
|
|
14 Feb 2009, 22:41
Сообщение
#69
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
{День 26. Ветряная мельница}
и текст, который пишется при удачном посещении мельницы. {День 31. Лагерь беженцев} Комендант лагеря предложил мне нанять новых рекрутов - Змеемух, которые по его словам являются отличными воинами. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Feb 2009, 09:34
Сообщение
#70
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну, это уже перегиб. Ьак имеет в виду ивенты - синие кружочки, которые ставятся в редакторе, а именно содержащийся в них текст, ведь он обычно содержит в себе подсказки, раскрывает какую-либо историю... а если вдруг не прочитал и нажал "ок", то всегда можно будет перечитать. Или прочитать в контексте со старыми сообщениями.
Естественно вести лог ВСЕХ действий героя не нужно. -------------------- |
|||
|
|
||||
15 Feb 2009, 13:40
Сообщение
#71
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ещё такая просьба - добавить кнопку "переиграть вручную" в окне вывода результатов битвы, если она была "быстрая" - а то иногда для экономии времени ставишь, чтоб с мелочью не мучиться, а потом случайно напарываешься на кого-то посильнее. Своими-то мозгами выиграть можно, но АИ сливает. Грузить сейвы не охота, а вот переиграть неплохо-бы. В любом случае мы же переигрываем оплошность компа, проблем в балансе и честности просто не может быть.
-------------------- |
|||
|
|
||||
16 Feb 2009, 15:54
Сообщение
#72
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 411 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2009, 01:25) Кстати - было бы очень неплохо сделать, чтобы кукла героя в инвентаре отличалась внешним видом контура (при одинаковой функциональности и расположению слотов) у героев разных классов и разного пола, подобно четверке. Вот это и я хотел предложить. Работы вроде не так много, а поглядеть на любимых героев вблизи хочется. А то эти одинаковые зеленые (красные, синие И атмосферно будет. Сразу видно, какой герой. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
16 Feb 2009, 16:21
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Вот только в ресурсах присутствует только одна стандартная картинка HEROSCRN.pcx
-------------------- |
|
|
|
16 Feb 2009, 17:05
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Ну, это не страшно. Подмену дефов в ран-тайме уже реализовали
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Feb 2009, 17:27
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
реализовать не так-то и просто (я имею, ввиду, конечно не технически - а нарисовать все эти "куклы" - в стиле и действительно достойно..)
|
|
|
|
16 Feb 2009, 22:23
Сообщение
#76
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(ZahaR @ 14 Feb 2009, 12:41) в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке. Это было в Пятёрке и мне очень нравилось; очень удобно было сразу просчитать кого вырубишь с удара.Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2009, 12:40) Ещё такая просьба - добавить кнопку "переиграть вручную" в окне вывода результатов битвы, если она была "быстрая". Своими-то мозгами выиграть можно, но АИ сливает. Тоже очень нужный элемент.Мне лично нравилось как в ВоГ-е сделали -- перед каждой битвой появлялось окошко выбора режима битвы: "Вручную", "Быстрая" и "Быстрая без затрат маны". А если ещё и кнопочка "Переиграть битву вручную" будет после поражения АИ или после победы с потерями -- цены ей не будет! -------------------- |
|
|
|
17 Feb 2009, 02:41
Сообщение
#77
|
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз |
[quote]в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.[quote]
это было в SoD [quote]окошко выбора режима битвы[/quote] было бы очень полезно |
|
|
|
18 Feb 2009, 14:07
Сообщение
#78
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 411 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2009, 20:27) реализовать не так-то и просто (я имею, ввиду, конечно не технически - а нарисовать все эти "куклы" - в стиле и действительно достойно..) Да... над этим я и не подумал... 9 рас (или 10), у каждой по 2 типа героев - уже 18 (или 20), плюс разнополость (необязательно) - итого 36 (40). Но сама идея хорошая -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
18 Feb 2009, 14:23
Сообщение
#79
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(Hermit @ 17 Feb 2009, 01:41) Цитата в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке. это было в SoD-------------------- |
|
|
|
18 Feb 2009, 18:35
Сообщение
#80
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 775 Спасибо сказали: 10501 раз |
Цитата(GORynytch @ 18 Feb 2009, 14:23) в Пятёрке показывался не только интервал урона, но ещё и кол-во существ, которые будут убиты. Причём показывалось и для заклинаний. Причем не правильно. Без учета удачи, ненависти и пр. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 02:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|