IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изменения в интерфейсе, идеи, предложения
Mantiss
сообщение 14 Feb 2009, 11:19
Сообщение #61

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 775
Спасибо сказали: 10501 раз




И диаграммы рисовать yes.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Feb 2009, 13:10
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Журнал - да, можно туда писать интересную статистику.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 14 Feb 2009, 13:41 (Сообщение отредактировал ZahaR - 14 Feb 2009, 14:33)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




такое предложение по поводу интерфейса в режиме битвы:

в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.

так вот... неплохо бы было пересчитать этот интервал урона сразу в количество потенциальных трупов? wink.gif

в идеале -с учетом бонусов вторичных навыков (броня, нападение).


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2009, 14:00
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(ZahaR @ 14 Feb 2009, 13:41)
такое предложение по поводу интерфейса в режиме битвы:

в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.

так вот... неплохо бы было пересчитать этот интервал урона сразу в количество потенциальных трупов?  wink.gif

реализовать не сложно, а в игре - полезно. хорошая идея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 14 Feb 2009, 15:30
Сообщение #65

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




И подвесить эти цифры к мечу, как в пятерке.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 14 Feb 2009, 16:09
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




В журнал, кстати, можно писать все текстовые event'ы, встреченные героем.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Feb 2009, 16:43
Сообщение #67

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А лучше сортировку включить - либо смотрим все вместе, либо отдельно статистику развития, либо статистику боев, либо встреченные ивенты. А то на некоторых картах ивентов и мобов столько... сутки придется прокручивать журнал в поисках нужной строки. А так хоть более-менее порядок будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 Feb 2009, 17:52
Сообщение #68

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




это отдельная и довольно-таки долгая работа. журнал нужно менять - ясно давно. но чтобы добиться действительно полноценной раздельной статистики по многоичисленным игровым событиям и при этом удобного интерфейса - реформировать его придётся полностью, точнее даже - создавать заново.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Feb 2009, 22:41
Сообщение #69

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




{День 26. Ветряная мельница}
и текст, который пишется при удачном посещении мельницы.

{День 31. Лагерь беженцев}
Комендант лагеря предложил мне нанять новых рекрутов - Змеемух, которые по его словам являются отличными воинами.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2009, 09:34
Сообщение #70

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну, это уже перегиб. Ьак имеет в виду ивенты - синие кружочки, которые ставятся в редакторе, а именно содержащийся в них текст, ведь он обычно содержит в себе подсказки, раскрывает какую-либо историю... а если вдруг не прочитал и нажал "ок", то всегда можно будет перечитать. Или прочитать в контексте со старыми сообщениями.

Естественно вести лог ВСЕХ действий героя не нужно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2009, 13:40
Сообщение #71

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ещё такая просьба - добавить кнопку "переиграть вручную" в окне вывода результатов битвы, если она была "быстрая" - а то иногда для экономии времени ставишь, чтоб с мелочью не мучиться, а потом случайно напарываешься на кого-то посильнее. Своими-то мозгами выиграть можно, но АИ сливает. Грузить сейвы не охота, а вот переиграть неплохо-бы. В любом случае мы же переигрываем оплошность компа, проблем в балансе и честности просто не может быть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 16 Feb 2009, 15:54
Сообщение #72

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 411 раз




Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2009, 01:25)
Кстати - было бы очень неплохо сделать, чтобы кукла героя в инвентаре отличалась внешним видом контура (при одинаковой функциональности и расположению слотов) у героев разных классов и разного пола, подобно четверке.

Вот это и я хотел предложить. Работы вроде не так много, а поглядеть на любимых героев вблизи хочется. А то эти одинаковые зеленые (красные, синие ninja.gif ) тела уже достали.
И атмосферно будет. Сразу видно, какой герой.


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Feb 2009, 16:21
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Вот только в ресурсах присутствует только одна стандартная картинка HEROSCRN.pcx


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Feb 2009, 17:05
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Ну, это не страшно. Подмену дефов в ран-тайме уже реализовали wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Feb 2009, 17:27
Сообщение #75

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




реализовать не так-то и просто (я имею, ввиду, конечно не технически - а нарисовать все эти "куклы" - в стиле и действительно достойно..)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 16 Feb 2009, 22:23
Сообщение #76

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(ZahaR @ 14 Feb 2009, 12:41)
в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.
Это было в Пятёрке и мне очень нравилось; очень удобно было сразу просчитать кого вырубишь с удара.
Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2009, 12:40)
Ещё такая просьба - добавить кнопку "переиграть вручную" в окне вывода результатов битвы, если она была "быстрая". Своими-то мозгами выиграть можно, но АИ сливает.
Тоже очень нужный элемент.
Мне лично нравилось как в ВоГ-е сделали -- перед каждой битвой появлялось окошко выбора режима битвы: "Вручную", "Быстрая" и "Быстрая без затрат маны". А если ещё и кнопочка "Переиграть битву вручную" будет после поражения АИ или после победы с потерями -- цены ей не будет!


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 17 Feb 2009, 02:41
Сообщение #77

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




[quote]в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.[quote]
это было в SoD
[quote]окошко выбора режима битвы[/quote]
было бы очень полезно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 18 Feb 2009, 14:07
Сообщение #78

Мечтатель
Сообщений: 303
Спасибо сказали: 411 раз




Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2009, 20:27)
реализовать не так-то и просто (я имею, ввиду, конечно не технически - а нарисовать все эти "куклы" - в стиле и действительно достойно..)

Да... над этим я и не подумал... 9 рас (или 10), у каждой по 2 типа героев - уже 18 (или 20), плюс разнополость (необязательно) - итого 36 (40).
Но сама идея хорошая unsure.gif


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 18 Feb 2009, 14:23
Сообщение #79

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(Hermit @ 17 Feb 2009, 01:41)
Цитата
в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.
это было в SoD
Я имел в виду, что в Пятёрке показывался не только интервал урона, но ещё и кол-во существ, которые будут убиты. Причём показывалось и для заклинаний.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Feb 2009, 18:35
Сообщение #80

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 775
Спасибо сказали: 10501 раз




Цитата(GORynytch @ 18 Feb 2009, 14:23)
в Пятёрке показывался не только интервал урона, но ещё и кол-во существ, которые будут убиты. Причём показывалось и для заклинаний.

Причем не правильно. Без учета удачи, ненависти и пр.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 02:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика