IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изменения в интерфейсе, идеи, предложения
Shihad
сообщение 18 Feb 2009, 19:07
Сообщение #81

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Удача - на то и удача, чтоб ее не показывать. А ненависть орков и разностихийность темных эльфов отображались, как помню.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 18 Feb 2009, 20:16
Сообщение #82

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Показывать с удачей бесполезно, иначе икакой строки на всё не хватит. А вот вести в формулы расчёта ненависть существ и прочие вещи в этом духе стоит. И по ним уже рассчитывать кол-во убитых существ.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 20 Feb 2009, 18:31
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Обаледть, только сейчас в голову пришла гениальная идея - автосохранение перед боем. Его можно откулчить в опциях. Также можно включить возможность выдавания вопроса а автосохранении перед битвой, просто зачем сохраняться перед битвой с парой крестьян, а вот перед битвой в утопии драконов 100% не помешало бы.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Feb 2009, 21:29
Сообщение #84

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




А вручную сохраниться слабо?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Feb 2009, 22:00
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2009, 21:29)
А вручную сохраниться слабо?

ну.. да biggrin.gif на самом деле это надоедает. если же перед каждой битвой будет автосохранение - игроки скажут нам большое спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 20 Feb 2009, 22:52
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




во-во


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Feb 2009, 23:24
Сообщение #87

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




А также после битвы wink.gif Чтоб не повадно было переигрывать...
Я вообще думаю - за загрузки штрафовать. Тогда люди будут думать, а не пробовать надурняк - а вдруг...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Feb 2009, 10:41 (Сообщение отредактировал Ivor - 21 Feb 2009, 15:01)
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




А я предлагал - после промежуток между моментом сейва и лоада не больше 15 минут - увеличивать кол-во монстров на 20% smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 21 Feb 2009, 15:27
Сообщение #89

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




hippocamus, зачем вводить задротство? Играем ради фана.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Feb 2009, 14:23
Сообщение #90

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 775
Спасибо сказали: 10501 раз




Одни играют ради фана - им сохранятся/загружатся сколько угодно. Все равно они это делают только когда петух клюнет.
Другие играют на счет. Вот им штрафы надобны. А то копают в тавернах нужных героев, выбивают нужные недели, переигрывают осаду до попадания по воротам с первой попытки... Короче пользуются темпоральным коридором без зазрения совести smile.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Feb 2009, 14:30
Сообщение #91

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




А вот если эти "завитушечки" в экране карты анимировать, что-бы мигали?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Feb 2009, 14:31
Сообщение #92

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




какие-такие?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Feb 2009, 14:38
Сообщение #93

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




ЭЭЭ...
Блин, как-то я их не так обозвал. Скорее это уголки.
И не совсем что-бы мигали - переливались в цвете игрока.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Feb 2009, 14:45
Сообщение #94

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 775
Спасибо сказали: 10501 раз




Не надо. В MoM эта блестючесть раздражала безумно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Feb 2009, 14:47
Сообщение #95

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 14:38)
ЭЭЭ...
Блин, как-то я их не так обозвал. Скорее это уголки.
И не совсем что-бы мигали - переливались в цвете игрока.

ясно о чём ты, об интерфейсе. чтоб был анимирован как в Heroes II - да, если будет время подобным заняться - займёмся.

Добавлено ([mergetime]1235389626[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 23 Feb 2009, 14:45)
Не надо. В MoM эта блестючесть раздражала безумно.

если и анимация, то только на манер Heroes II
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 Feb 2009, 18:41
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Не надо штрафы за сейв,это уже не стандартный аддон,да и старые кампании иногда без этого не пройдёшь.Очень часто размеры армий врага в несколько раз больше твоей и без сохранений никак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 24 Feb 2009, 22:37
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




А может просто ограничить количество сейвов на одну игру?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 25 Feb 2009, 11:04
Сообщение #98

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Лучше не надо. Иногда бывает- играешь на огромной мегасложной карте по минутке в день..... Просто опцией было бы идеально.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 25 Feb 2009, 11:08
Сообщение #99

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Штрафы на сейв ввести нужно, но опционально. Сам выберешь - играешь для удовольствия или на мастерство.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2009, 13:00
Сообщение #100

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Ну, естественно опционально. А то помидорами закидают biggrin.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 November 2025 - 07:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика