IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Одновременный ход
asm
сообщение 02 Feb 2009, 11:09 (Сообщение отредактировал asm - 02 Feb 2009, 11:12)
Сообщение #61

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 01:50)
Это настолько странно, что кажется невозможным...
Я-то верю, но для большего интереса всё же опиши - что происходит при передаче хода (с экраном, с номером дня, с переменными).
Что могу я делать передав ход?
Что произойдёт, если моё действие не будет завершено до того, как я получу ход снова?
Что происходит при теневой передаче (от компа к компу), и видимой передаче (например, моим союзником)?
Как это выглядит в хот-сит режиме?
Как это выглядит в режиме одного игрока?

Как это будет работать (для 2-х игроков):
- в настройках указываем до какого дня будет включён одновременный ход, например, для шаблона 2sm4d(?) я планирую что это будет до 116, т.к. как правило до этого дня никаких пересечений не случается, а если случаются, то в правилах прописан рестарт карты, а бывают они обычно когда генеретор коряво сгенерил карту.
- начинаем игру
- ход красного игрока, у него есть статическое состояние синего игрока на начало хода, красный игрок выполняет все действия как обычно
- в начало хода красного игрока проверяем синим игроком переменную, если день <= дня указанного в настройках, то включаем одновременный ход, т.е. игрок может так же как и красный выполнять все действия
- особенность такая что синему игроку все изменения карты красным (актывным) игроком передаются в режиме онлайн (ну почти все) синему, т.е. если сначала прибежит красный игрок съест общий сундук, то синий это увидит, а если будет наоборот, то съедят каждый по сундуку. Хотя я так подозреваю эту ситуацию тоже можно будет обработать в дальнейшем.
- если синий игрок сделал все действия которые хотел, а красный ещё нет, то он просто ждёт пока красный доделает свой ход и передаст его синему.
- если синий не сделал всё что хотел, а красный уже сделал и передал ход, то синему приходят все данные от красного, ход активным игроком становится синий, он в обычном режиме доделывает свой ход, красный его ждёт.
- передача данных: от красного приходят все изменения которые он сделал относительно состояния на начало хода, они объединяются с состояним синего, т.к. у него уже есть многие изменения которые сделал красный игрок.
- синий передаёт свой ход красному, тут у всех наступает 112
- синему игроку босстанавливаем мув поинты
- если день <= дня указанного в настройках, то включаем одновременный ход
и т.д.

При теневой передаче ничего страшного происходить не будет, т.к. в тот момент никаких одновременных ходов включено не будет.
При игре с союниками или просто более 2-х игроков думаю тоже всё возможно:
аналогично, все делают одновременный ход, а "настоящий" ход поочерёдно переходит по всем игрокам накопительно объеденяя данные всех игроков.

Хот-сит - никак не выглядит, там это технически невозможно, т.к. нет интерфесов (2-го монитора, 2-й клавы и мыши) для управления неактивным игроком

Сингл - там проблемы этой нет, т.к. компы вроде не так долго ходят.

Всем любопытным и заинтересовавшимся могу показать как это работает через RAdmin на своём компе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Feb 2009, 11:17
Сообщение #62

Организатор лиги WCL
Сообщений: 984
Спасибо сказали: 641 раз




было бы интересно протестить что уже работает. сегодня после 18.30 по москве постараюсь быть в асе


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Feb 2009, 11:47
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




Да, интересно конечно, но посмотреть не смогу - траффа нет и инет страшномедленный sad.gif
Разве если ты экзешник кинешь... wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 02 Feb 2009, 11:55
Сообщение #64

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(SAG19330184 @ 02 Feb 2009, 13:17)
было бы интересно протестить что уже работает. сегодня после 18.30 по москве постараюсь быть в асе

Сам тебя жду, а ты всё не появляешься (((
Надеюсь сегодня спишемся.

Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2009, 13:47)
Да, интересно конечно, но посмотреть не смогу - траффа нет и инет страшномедленный sad.gif
Разве если ты экзешник кинешь... wink.gif

Пока ничено в экзешник не вшито, я только начал писать патч, вроде поконсультировался с уже Берсерком и Славой как это сделать.

Пока что всё ручками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 09 Feb 2009, 12:05
Сообщение #65

Организатор лиги WCL
Сообщений: 984
Спасибо сказали: 641 раз




прикольная штука этот одновременный ход crazy.gif
ASM показал как он уже работает, впечатляет. Конечно остались технические проблемы, но похоже они решаемые. Так держать! good.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 25 Feb 2009, 10:47
Сообщение #66

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




http://forum.heroes.by/viewtopic.php?p=32616#32616

Цитата
Вчера закончил альфа версию одноверменного хода.
По порядку:
Внедрил одновременный ход данные передаются и структуры объединяются.... правда версия пока альфа и с 5-ти попыток только 1 раз получилось нормально отыграть игрокую неделю.... после чего всё-равно возникла ошибка ))))
Но это нисколько не умаляет достоинств версии, т.к. версия пока альфа и буду по-тихоньку отлавливать баги.
Разрабатывал на движке Era. Оч класная вещь! Разработка в разы ускорилась, оч быстро внедрять код и функциональность. Спасибо Берсерку!
Текущие задачи и состояние дел:
- объединение структур написано на php )))) надо переписать на что-нть по-приличнее
- В первый ход у синего игрока не отрабатывают ТЕшные скрипты (замена свитков, замена дорог), поэтому ходить им нельзя и включаю пока одновременный ход только со второго дня, надо разбираться с этим.... задал вопрос Хорну сможет ли он помочь, но пока от него информации не поступило. Т.е. тут задача такая: сделать так, что бы у синего отработали корректно все скрипты в первый день до получения хода.
- Содовский баг с мувпоинтами: после включения одновременного у синего игрока пересчитываются мувпоинты и если у Героя нет армии, то запас хода будет максимальным, а не минимальным как в ТЕ.... ну это думаю не сложно будет исправить
- Пока не разбираю синий, не синий игрок... просто включаю, а надо будет переделать только для синего игрока.
- Объединение структур работает только на карте L+U, пока не стал разбираться где хранятся размеры, но это тоже не сложно
- При объединении вываливаются баги и игра может вылететь. Ну это достаточно сложный и кропотливый этап, но главное начало положено, буду разбираться.
- Пока не сделал настройку в ТЕ.ини до какого дня включён одновременный ход, но это тоже не проблема.

Вот вобщем-то исчерпывающий список TODO для завершения работы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2009, 13:19
Сообщение #67

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




Хм... Рад что тебе это удалось,я очень сомневался в возможности этого smile.gif
Но почему герой без армии должен ходить по минимуму? Наоборот - по максимуму, это ж логично!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 13 May 2009, 08:36
Сообщение #68

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




http://forum.heroes.by/viewtopic.php?p=33944#33944
Цитата
Позавчера тестили с САГом, он написал пока сырой скрипт для определения в битве синий или нет.
1. Были вылеты при передаче от него ко мне - видимо есть кроме битв ещё какие-то моменты когда передавать ход нельзя, но тут я придумал алгоритм исправления.
2. На 2-й день наткнулись на ошибку объединения структур - была проблема в объединении структур нычек. Она стала актуальной после того как я отключил передачу он-лайн инфы от красного.
Вчера я написал кооректный модуль объединения структур нычек и начали тестить с бешей.
За 1-й баг мы с ним пока не заморачивались, просто он предупреждал меня когда будет передавать ход и я выходил в режим карты, убирал руки от клавы и всё было норм.
Был 1 непонятный вылет.
Был 1 известный баг - заменилось изображение его замка некра моим барбом.
Потом баг что при передаче ему хода (одновременный уже отключён), он вылетает и загрузка не помогает. На этом тест оложили и я пошёл спать, но тестовые данные получены, буду разбираться. Предположения есть: кажется что проблема как раз там же где и баг с изображениями замков, потому что я эти структуры не объединяю, а просто беру с начала дня и возможно просто какой-нть def не грузиться и игра вылетает. Надо разобраться в этих структурах, тем более hippicamus уже в них разобрался, и объединять их корректно.

А в целом впечатления очень позитивные - за час с небольшим отыграли полноценную первую неделю с 1 техническим рестартом. Ну думаю в реальной партии время бы заняло немного поболе, т.к. играли расслаблено и рест был всего 1 на 111, но в целом времени съекономили прядком!!!
Доиграли до 117, потом случился баг, можно было конечно загрузить игру в хотсите, пересохраниться и думаю дальше бы всё норм пошло, но баг мне нужен для отлова.... так что баг это результат )
Спасибо Беше за помощь и тепение )))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 23:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика