Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Feb 2009, 11:09
(Сообщение отредактировал asm - 02 Feb 2009, 11:12)
Сообщение
#61
|
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 01:50) Это настолько странно, что кажется невозможным... Я-то верю, но для большего интереса всё же опиши - что происходит при передаче хода (с экраном, с номером дня, с переменными). Что могу я делать передав ход? Что произойдёт, если моё действие не будет завершено до того, как я получу ход снова? Что происходит при теневой передаче (от компа к компу), и видимой передаче (например, моим союзником)? Как это выглядит в хот-сит режиме? Как это выглядит в режиме одного игрока? Как это будет работать (для 2-х игроков): - в настройках указываем до какого дня будет включён одновременный ход, например, для шаблона 2sm4d(?) я планирую что это будет до 116, т.к. как правило до этого дня никаких пересечений не случается, а если случаются, то в правилах прописан рестарт карты, а бывают они обычно когда генеретор коряво сгенерил карту. - начинаем игру - ход красного игрока, у него есть статическое состояние синего игрока на начало хода, красный игрок выполняет все действия как обычно - в начало хода красного игрока проверяем синим игроком переменную, если день <= дня указанного в настройках, то включаем одновременный ход, т.е. игрок может так же как и красный выполнять все действия - особенность такая что синему игроку все изменения карты красным (актывным) игроком передаются в режиме онлайн (ну почти все) синему, т.е. если сначала прибежит красный игрок съест общий сундук, то синий это увидит, а если будет наоборот, то съедят каждый по сундуку. Хотя я так подозреваю эту ситуацию тоже можно будет обработать в дальнейшем. - если синий игрок сделал все действия которые хотел, а красный ещё нет, то он просто ждёт пока красный доделает свой ход и передаст его синему. - если синий не сделал всё что хотел, а красный уже сделал и передал ход, то синему приходят все данные от красного, ход активным игроком становится синий, он в обычном режиме доделывает свой ход, красный его ждёт. - передача данных: от красного приходят все изменения которые он сделал относительно состояния на начало хода, они объединяются с состояним синего, т.к. у него уже есть многие изменения которые сделал красный игрок. - синий передаёт свой ход красному, тут у всех наступает 112 - синему игроку босстанавливаем мув поинты - если день <= дня указанного в настройках, то включаем одновременный ход и т.д. При теневой передаче ничего страшного происходить не будет, т.к. в тот момент никаких одновременных ходов включено не будет. При игре с союниками или просто более 2-х игроков думаю тоже всё возможно: аналогично, все делают одновременный ход, а "настоящий" ход поочерёдно переходит по всем игрокам накопительно объеденяя данные всех игроков. Хот-сит - никак не выглядит, там это технически невозможно, т.к. нет интерфесов (2-го монитора, 2-й клавы и мыши) для управления неактивным игроком Сингл - там проблемы этой нет, т.к. компы вроде не так долго ходят. Всем любопытным и заинтересовавшимся могу показать как это работает через RAdmin на своём компе. |
|
|
|
02 Feb 2009, 11:17
Сообщение
#62
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
было бы интересно протестить что уже работает. сегодня после 18.30 по москве постараюсь быть в асе
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
02 Feb 2009, 11:47
Сообщение
#63
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
Да, интересно конечно, но посмотреть не смогу - траффа нет и инет страшномедленный
Разве если ты экзешник кинешь... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Feb 2009, 11:55
Сообщение
#64
|
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата(SAG19330184 @ 02 Feb 2009, 13:17) было бы интересно протестить что уже работает. сегодня после 18.30 по москве постараюсь быть в асе Сам тебя жду, а ты всё не появляешься ((( Надеюсь сегодня спишемся. Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2009, 13:47) Да, интересно конечно, но посмотреть не смогу - траффа нет и инет страшномедленный Разве если ты экзешник кинешь... Пока ничено в экзешник не вшито, я только начал писать патч, вроде поконсультировался с уже Берсерком и Славой как это сделать. Пока что всё ручками. |
|
|
|
09 Feb 2009, 12:05
Сообщение
#65
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
прикольная штука этот одновременный ход
ASM показал как он уже работает, впечатляет. Конечно остались технические проблемы, но похоже они решаемые. Так держать! -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
25 Feb 2009, 10:47
Сообщение
#66
|
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза |
http://forum.heroes.by/viewtopic.php?p=32616#32616
Цитата Вчера закончил альфа версию одноверменного хода.
По порядку: Внедрил одновременный ход данные передаются и структуры объединяются.... правда версия пока альфа и с 5-ти попыток только 1 раз получилось нормально отыграть игрокую неделю.... после чего всё-равно возникла ошибка )))) Но это нисколько не умаляет достоинств версии, т.к. версия пока альфа и буду по-тихоньку отлавливать баги. Разрабатывал на движке Era. Оч класная вещь! Разработка в разы ускорилась, оч быстро внедрять код и функциональность. Спасибо Берсерку! Текущие задачи и состояние дел: - объединение структур написано на php )))) надо переписать на что-нть по-приличнее - В первый ход у синего игрока не отрабатывают ТЕшные скрипты (замена свитков, замена дорог), поэтому ходить им нельзя и включаю пока одновременный ход только со второго дня, надо разбираться с этим.... задал вопрос Хорну сможет ли он помочь, но пока от него информации не поступило. Т.е. тут задача такая: сделать так, что бы у синего отработали корректно все скрипты в первый день до получения хода. - Содовский баг с мувпоинтами: после включения одновременного у синего игрока пересчитываются мувпоинты и если у Героя нет армии, то запас хода будет максимальным, а не минимальным как в ТЕ.... ну это думаю не сложно будет исправить - Пока не разбираю синий, не синий игрок... просто включаю, а надо будет переделать только для синего игрока. - Объединение структур работает только на карте L+U, пока не стал разбираться где хранятся размеры, но это тоже не сложно - При объединении вываливаются баги и игра может вылететь. Ну это достаточно сложный и кропотливый этап, но главное начало положено, буду разбираться. - Пока не сделал настройку в ТЕ.ини до какого дня включён одновременный ход, но это тоже не проблема. Вот вобщем-то исчерпывающий список TODO для завершения работы. |
|
|
|
25 Feb 2009, 13:19
Сообщение
#67
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
Хм... Рад что тебе это удалось,я очень сомневался в возможности этого
Но почему герой без армии должен ходить по минимуму? Наоборот - по максимуму, это ж логично! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 May 2009, 08:36
Сообщение
#68
|
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза |
http://forum.heroes.by/viewtopic.php?p=33944#33944
Цитата Позавчера тестили с САГом, он написал пока сырой скрипт для определения в битве синий или нет.
1. Были вылеты при передаче от него ко мне - видимо есть кроме битв ещё какие-то моменты когда передавать ход нельзя, но тут я придумал алгоритм исправления. 2. На 2-й день наткнулись на ошибку объединения структур - была проблема в объединении структур нычек. Она стала актуальной после того как я отключил передачу он-лайн инфы от красного. Вчера я написал кооректный модуль объединения структур нычек и начали тестить с бешей. За 1-й баг мы с ним пока не заморачивались, просто он предупреждал меня когда будет передавать ход и я выходил в режим карты, убирал руки от клавы и всё было норм. Был 1 непонятный вылет. Был 1 известный баг - заменилось изображение его замка некра моим барбом. Потом баг что при передаче ему хода (одновременный уже отключён), он вылетает и загрузка не помогает. На этом тест оложили и я пошёл спать, но тестовые данные получены, буду разбираться. Предположения есть: кажется что проблема как раз там же где и баг с изображениями замков, потому что я эти структуры не объединяю, а просто беру с начала дня и возможно просто какой-нть def не грузиться и игра вылетает. Надо разобраться в этих структурах, тем более hippicamus уже в них разобрался, и объединять их корректно. А в целом впечатления очень позитивные - за час с небольшим отыграли полноценную первую неделю с 1 техническим рестартом. Ну думаю в реальной партии время бы заняло немного поболе, т.к. играли расслаблено и рест был всего 1 на 111, но в целом времени съекономили прядком!!! Доиграли до 117, потом случился баг, можно было конечно загрузить игру в хотсите, пересохраниться и думаю дальше бы всё норм пошло, но баг мне нужен для отлова.... так что баг это результат ) Спасибо Беше за помощь и тепение ))) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 23:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|