![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Перевод маны в золото?
![]() Тогда походное: "Процветание" 4ый уровень, Земля, 15 маны. На следующий ход доход города увеличивается +50/100/150%. Цифры примерные, точно считать лень ![]() UPD если очень хочется привязаться к SP, то формула будет выглядеть как Skill*SP*10% -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Впринципе опять влезу с предложением с абилками. Может завязать на "Поместья". Базовые - мародорство, Продвинутый - **, Эксперт - Процветание. И можно сделать без школы, а сила спела будет расти от навыка. Т.е. мародерство усилится от продвинутого и экспертного "поместья", а вот процветание в данном случае будет иметь 1 уровень. А спел ** будет иметь 2 уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
По сравнению с другими "денежными" идеями заклинаний, предложение laViper'a имеет ряд преимуществ.
1. Не получится фармить второстепенными героями-слабаками. 2. Оно в меру ситуативно. То есть с ним не получится ежедневно задротствовать, так как в бою каждый каст на счету да и мана тоже. 3. Оно построено полностью на классических принципах заклинаний. Единственное нарекание - разница между "без навыка" и "базовое" только в уменьшении расхода маны. Формула тоже не должна меняться, должно меняться только значение K. И лучше если будет привязка не к количеству, а к базовой стоимости или hp стека. Например так: K*($+SP)*кол-во жертв. Кстати "Процветание" было: "Беззаботность". |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Я так понял, laViper и не говорит, что формула меняется при улучшении навыка. Он просто предложил несколько разных формул разной степени применимости.
Добавлено ([mergetime]1270884627[/mergetime]): Раз пошла такая пьянка... Золотое Касание (ур.1, общее) превращает любой артефакт в золото. Количество золота зависит от уровня навыка лучшей из магических школ и равно (20%,40%,80%) от номинальной цены артефакта. (Последствия от применения заклинания к ключевому артефакту карты на совести игрока. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 11:30) Раз пошла такая пьянка... ![]() Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 11:30) Золотое Касание (ур.1, общее) превращает любой артефакт в золото. Количество золота зависит от уровня навыка лучшей из магических школ и равно (20%,40%,80%) от номинальной цены артефакта. (Последствия от применения заклинания к ключевому артефакту карты на совести игрока. ![]() Кто там у нас, Мидас вроде бы был таким? Вообще же, арты в золото превращают у торговцев артами и на алтарях. Но, раз уж пьянка продолжается, то что бы не создать группу заклинаний, имеющих финансовое значение, где эффективность заклинаний будет завязана на навыке "Поместья"? Увеличение дохода с города на одну неделю, дохода с шахт-рудников-лесопилок (+К ресурса в неделю, где К=1,2,3-навык "Поместий"). Кастуется раз в неделю и только на один объект. Можно и ещё надумать, только примется ли сообществом зависимость "финансовых" заклинаний от навыка "Поместий"? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А когда такую шахту противник захватит?
![]() Предложу свой спелл. Налог. Кастуется на город врага, и тот ежедневно платит игроку по 500 золотых. Уровень - 2/3. От раскачки стихии зависит длительность спелла(3 без навыка/4/5/7дней), а за каждую единичку SP даётся игроку и отнимается у врага дополнительные 20 золотых. |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Про формулу уже ответили - просто предложил несколько на выбор.
Может для остальных навыков тоже что-нибудь сделать. Нападение 1)Спелл "Абсолютная атака" - под этим баффом, существо наносит как минимум базовый урон. Т.е. если защита врага выше то существо нанесет урон из расчета Атака=Защита. По формуле Атака = Max(Атака атакующего, Защита атакуемого) 2)Аналогично Абсолютная защита для навыка Защита 3)Для навыка Сопротивление - спел "Марево". Существо под этим баффом не может стать целью вражеского direct-спела, но массовые дебаффы и спелы по площади на ето существо действуют |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
2 ур., земля, походное: забросить шахту. В гарнизон вашей шахты ставится 100 призраков, однако вы теряете над ней контроль. При обучении магии земли кол-во призраков повышается.
Для чего нужно: в основном, на начальных этапах игры/маленьких картах, если сил у вас не хватает, а резвый и превосходящий по силам противник уже начинал хозяйничать на ваших землях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не, надо, чтобы кол-во призраков зависело от SP.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Может от знания?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 13:30) Золотое Касание (ур.1, общее) Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице ![]() Пьянки до добра не доводят laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 16:10) laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет. А ты не называй их заклинаниями. Это по сути доп. возможности. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:38) А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания? ![]() Да. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 15:10) Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице Тогда "ой". Но я предлагаю его все же внестихийным, т.е. общим, а не в Землю.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Apr 2010, 15:15) Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:38) А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания? Да. Грамотей! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 16:23) Грамотей! ![]() Ещё не реализован, но я верю, что он будет! ![]() Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 16:23) Грамотей! Етопростосвинство ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 15:10) Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 13:30) Золотое Касание (ур.1, общее) Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице ![]() Пьянки до добра не доводят laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет. Ну тогда засуньте (не, я не про то) их по стихиям. Защиту в землю, сопротивление в воду, нападение огонь/воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
Subversion
Вода, третий уровень, боевое, одна цель. Продолжительность — один ход (независимо от Sp). Очки заклинаний: 15. Основной: Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage. This spell can only be cast on friendly units. Каждый раз, когда цель заклинания должна получить урон (природа урона — магия. ров, другие существа — значения не имеет), она вместо этого лечится. Количество вылеченных хитпойнтов равно урону, который должен был быть нанесён (с учётом атаки/защиты, магической устойчивости големов и прочих ньюансов), но не превышает максимальное здоровье верхнего существа в отряде (воскрешать заклинание не может). Однако в случае, если цель атакует другой отряд, весь нанесённый ею урон достанется ей же, а атакованный отряд урона, соответственно, не получит. Так что атаковать кого-либо в этом состоянии себе дороже. Может быть наложено только на свои существа. Для тех, кто не понял, пример: Октавия, собирая ресурсы на чужой территории с тремя эфритами, заметила Пикуедрама, бегущего от мельницы к лепреконскому садику в сопровождении королевы-наги, помогавшей ему наводить ужас на мельников и скрашивавшей долгие мультиплеерные ночи. Жадная до ресурсов Октавия положила глаз на сокровища лепрекона, а потому атаковала Пикуедрама, дабы тот не опередил её в гонке за богатством. Однако Пикуедрам усердно изучал магию, а потому мог похвастаться Волшебной стрелой, наносящей сто сорок единиц урона. Потому в начале второго раунда битвы у Октавии осталось лишь два эфрита (зато под основным Благословением), один из которых был полностью здоров, а у второго (верхнего в отряде) оставалось лишь 10 единиц здоровья (140 урона нанёс Пикуедрам, 30 королева-нага, так что одного эфрита с 90 хп снесли, а у второго осталось лишь 10 хп). Но за три дня до этого Октавия (известная своими воровскими талантами) стащила из-под носа у охраны (впопыхах поставленной картографом чуть левее, чем надо) свиток Субверсии, коим не замедлила воспользоваться (Субверсия на эфритов и вейт). Пикуедрам с Субверсией ещё ни разу не сталкивался, а потому, полюбовавшись на неведомую синюю анимацию, велел королеве-наге атаковать. Атака королевы-наги восстановила верхнему эфриту 30 единиц здоровья (итого их стало 40). У королевы-наги случился приступ боевого духа, и обескураженный результатом атаки Пикуедрам решил для надёжности шарахнуть стрелкой. Инвертированная магическая энергия восстановила здоровье эфрита до максимума (90 минус 40 равно 50, а стрелка, как мы помним, била на все 140), но его павшего собрата воскресить не смогла. Пикуедрам почесал голову и велел королеве-наге атаковать снова. Атака ушла в молоко — лечить эфрита было уже некуда, но и урона она не нанесла. В этот момент эфриты вышли из вейта. Однако Октавия, в свою очередь, не была знатоком магии и сама не знала обо всех тонкостях использованного ею заклинания, а потому отдала эфритам приказ атаковать. Эфриты, будучи, как мы помним, под Благословением, атаковали королеву-нагу в полной уверенности, что нанесут ей 48 урона. Однако по завершении атаки они с изумлением обнаружили, что королева-нага стоит вся такая красивая без единого ожога, зато у верхнего эфрита уже не 90 очков здоровья, а лишь 72 (эфриты нанесли сами себе урон 48, но контратака королевы-наги восстановила им 30 хитпойнтов). Прикинув в уме варианты, Октавия сочла за лучшее откупиться от Пикуедрама и покинуть поле боя без денег, но в компании двоих собратьев. Прибыв в таверну Бримстона в самом дурном настроении, они сняли номер и заперлись там втроём. Всю ночь из номера доносились звуки, свидетельствовавшие не то об отвязнейшей оргии, не то об одновременном перегреве двадцати паровых котлов. Поскольку паровые котлы на Энроте были доселе неизвестны, трактирщик не стал проверять, что там происходит. Он был умным трактирщиком и не хотел попасть под горячую руку распалённой любовью эфритэссе. Продвинутый: Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage. May be casted on enemies too. То же самое, что и на основном уровне, только заклинание теперь может быть наложено на любой отряд (и свой, и вражеский). В приведённом примере это означает, что Октавия могла бы кинуть Субверсию на королеву-нагу и уйти в дефенд, дабы королева-нага, напав на эфритов, нанесла сама себе 30 урона. Впрочем, от стрелки это эфритов явно не спасло бы. Эксперт: Target receives a buff that turns incoming damage into powerful healing and outcoming damage into self-damage. Capable on resurrection dead creatures. То же самое, что и на продвинутом уровне, но теперь нанесённый отряду урон может воскресить погибших существ. Воскрешение истинное (то есть воскрешённые существа остаются после боя). В нашем примере это означало бы, что стрелка Пикуедрама не только полностью отлечила верхнего эфрита в отряде, но и воскресила убитого ранее. Идея заклинания позаимствована из игры Sonny 2 (весьма хорошая игра, но рекомендую сначала пройти первую часть, чтобы, во-первых, погрузиться в сюжет и атмосферу, во-вторых, освоить игровой процесс, ибо вторая часть ощутимо сложнее) за авторством Krin. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:05) Subversion А затем Armageddon? Такие заклинания хороши только против компо-оппонентов и совсем уж Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:05) (Раскрыть) Забыл про ответку Наг. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 12:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|