IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Iv
сообщение 09 Apr 2010, 22:13 (Сообщение отредактировал Iv - 10 Apr 2010, 00:37)
Сообщение #1081

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Перевод маны в золото? smile.gif
Тогда походное: "Процветание" 4ый уровень, Земля, 15 маны.
На следующий ход доход города увеличивается +50/100/150%.
Цифры примерные, точно считать лень smile.gif

UPD если очень хочется привязаться к SP, то формула будет выглядеть как Skill*SP*10%


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 09 Apr 2010, 23:55
Сообщение #1082

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Впринципе опять влезу с предложением с абилками. Может завязать на "Поместья". Базовые - мародорство, Продвинутый - **, Эксперт - Процветание. И можно сделать без школы, а сила спела будет расти от навыка. Т.е. мародерство усилится от продвинутого и экспертного "поместья", а вот процветание в данном случае будет иметь 1 уровень. А спел ** будет иметь 2 уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Apr 2010, 10:14
Сообщение #1083

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




По сравнению с другими "денежными" идеями заклинаний, предложение laViper'a имеет ряд преимуществ.
1. Не получится фармить второстепенными героями-слабаками.
2. Оно в меру ситуативно. То есть с ним не получится ежедневно задротствовать, так как в бою каждый каст на счету да и мана тоже.
3. Оно построено полностью на классических принципах заклинаний.

Единственное нарекание - разница между "без навыка" и "базовое" только в уменьшении расхода маны. Формула тоже не должна меняться, должно меняться только значение K. И лучше если будет привязка не к количеству, а к базовой стоимости или hp стека. Например так: K*($+SP)*кол-во жертв.

Кстати "Процветание" было: "Беззаботность".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Apr 2010, 10:30
Сообщение #1084

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3268 раз




Я так понял, laViper и не говорит, что формула меняется при улучшении навыка. Он просто предложил несколько разных формул разной степени применимости.

Добавлено ([mergetime]1270884627[/mergetime]):
Раз пошла такая пьянка...
Золотое Касание (ур.1, общее) превращает любой артефакт в золото. Количество золота зависит от уровня навыка лучшей из магических школ и равно (20%,40%,80%) от номинальной цены артефакта. (Последствия от применения заклинания к ключевому артефакту карты на совести игрока. crazy.gif)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Apr 2010, 10:54
Сообщение #1085

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 11:30)
Раз пошла такая пьянка...
drinks_cheers.gif
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 11:30)
Золотое Касание (ур.1, общее) превращает любой артефакт в золото. Количество золота зависит от уровня навыка лучшей из магических школ и равно (20%,40%,80%) от номинальной цены артефакта. (Последствия от применения заклинания к ключевому артефакту карты на совести игрока. crazy.gif)

Кто там у нас, Мидас вроде бы был таким?
Вообще же, арты в золото превращают у торговцев артами и на алтарях.

Но, раз уж пьянка продолжается, то что бы не создать группу заклинаний, имеющих финансовое значение, где эффективность заклинаний будет завязана на навыке "Поместья"? Увеличение дохода с города на одну неделю, дохода с шахт-рудников-лесопилок (+К ресурса в неделю, где К=1,2,3-навык "Поместий"). Кастуется раз в неделю и только на один объект. Можно и ещё надумать, только примется ли сообществом зависимость "финансовых" заклинаний от навыка "Поместий"?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 10 Apr 2010, 11:23 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 10 Apr 2010, 11:24)
Сообщение #1086

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




А когда такую шахту противник захватит? rolleyes.gif

Предложу свой спелл. Налог. Кастуется на город врага, и тот ежедневно платит игроку по 500 золотых. Уровень - 2/3. От раскачки стихии зависит длительность спелла(3 без навыка/4/5/7дней), а за каждую единичку SP даётся игроку и отнимается у врага дополнительные 20 золотых.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 10 Apr 2010, 11:36 (Сообщение отредактировал laViper - 10 Apr 2010, 11:39)
Сообщение #1087

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Про формулу уже ответили - просто предложил несколько на выбор.

Может для остальных навыков тоже что-нибудь сделать.
Нападение
1)Спелл "Абсолютная атака" - под этим баффом, существо наносит как минимум базовый урон. Т.е. если защита врага выше то существо нанесет урон из расчета Атака=Защита.
По формуле Атака = Max(Атака атакующего, Защита атакуемого)
2)Аналогично Абсолютная защита для навыка Защита
3)Для навыка Сопротивление - спел "Марево". Существо под этим баффом не может стать целью вражеского direct-спела, но массовые дебаффы и спелы по площади на ето существо действуют
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Apr 2010, 12:09
Сообщение #1088

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




2 ур., земля, походное: забросить шахту. В гарнизон вашей шахты ставится 100 призраков, однако вы теряете над ней контроль. При обучении магии земли кол-во призраков повышается.

Для чего нужно: в основном, на начальных этапах игры/маленьких картах, если сил у вас не хватает, а резвый и превосходящий по силам противник уже начинал хозяйничать на ваших землях.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Apr 2010, 12:55
Сообщение #1089

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не, надо, чтобы кол-во призраков зависело от SP.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Apr 2010, 13:32
Сообщение #1090

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Может от знания?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 10 Apr 2010, 13:38
Сообщение #1091

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания? wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Apr 2010, 15:10
Сообщение #1092

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 13:30)
Золотое Касание (ур.1, общее)
Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице
Пьянки до добра не доводят

laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Apr 2010, 15:13
Сообщение #1093

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 577
Спасибо сказали: 15979 раз




Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 16:10)
laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет.

А ты не называй их заклинаниями. Это по сути доп. возможности.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Apr 2010, 15:15
Сообщение #1094

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:38)
А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания? wink.gif

Да. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Apr 2010, 15:21
Сообщение #1095

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3268 раз




Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 15:10)
Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице
Тогда "ой". Но я предлагаю его все же внестихийным, т.е. общим, а не в Землю.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 10 Apr 2010, 15:23 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 10 Apr 2010, 15:23)
Сообщение #1096

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Apr 2010, 15:15)
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 14:38)
А где ты видел хоть один спелл, зависящий от знания?

Да.

Грамотей! biggrin.gif И какой же ето спелл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Apr 2010, 15:46 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Apr 2010, 15:46)
Сообщение #1097

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 16:23)
Грамотей! biggrin.gif И какой же ето спелл?

Ещё не реализован, но я верю, что он будет! crazy.gif
Цитата(Doomђammer @ 10 Apr 2010, 16:23)
Грамотей!

Етопростосвинство dry.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 10 Apr 2010, 18:23
Сообщение #1098

Immortal
Сообщений: 1 742
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата(Adept @ 10 Apr 2010, 15:10)
Цитата(tolich @ 10 Apr 2010, 13:30)
Золотое Касание (ур.1, общее)
Как бы заклинание с таким названием уже предложено на предыдущей же странице
Пьянки до добра не доводят

laViper & etoprostoya, никто реализовывать заклинания, зависимые от не стихийных навыков - не будет.

Ну тогда засуньте (не, я не про то) их по стихиям. Защиту в землю, сопротивление в воду, нападение огонь/воздух.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Apr 2010, 23:05 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 29 Apr 2010, 23:39)
Сообщение #1099

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6222 раза




Subversion

Вода, третий уровень, боевое, одна цель. Продолжительность — один ход (независимо от Sp). Очки заклинаний: 15.

Основной:
Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage. This spell can only be cast on friendly units.
Каждый раз, когда цель заклинания должна получить урон (природа урона — магия. ров, другие существа — значения не имеет), она вместо этого лечится. Количество вылеченных хитпойнтов равно урону, который должен был быть нанесён (с учётом атаки/защиты, магической устойчивости големов и прочих ньюансов), но не превышает максимальное здоровье верхнего существа в отряде (воскрешать заклинание не может). Однако в случае, если цель атакует другой отряд, весь нанесённый ею урон достанется ей же, а атакованный отряд урона, соответственно, не получит. Так что атаковать кого-либо в этом состоянии себе дороже.
Может быть наложено только на свои существа.
Для тех, кто не понял, пример:
Октавия, собирая ресурсы на чужой территории с тремя эфритами, заметила Пикуедрама, бегущего от мельницы к лепреконскому садику в сопровождении королевы-наги, помогавшей ему наводить ужас на мельников и скрашивавшей долгие мультиплеерные ночи. Жадная до ресурсов Октавия положила глаз на сокровища лепрекона, а потому атаковала Пикуедрама, дабы тот не опередил её в гонке за богатством. Однако Пикуедрам усердно изучал магию, а потому мог похвастаться Волшебной стрелой, наносящей сто сорок единиц урона. Потому в начале второго раунда битвы у Октавии осталось лишь два эфрита (зато под основным Благословением), один из которых был полностью здоров, а у второго (верхнего в отряде) оставалось лишь 10 единиц здоровья (140 урона нанёс Пикуедрам, 30 королева-нага, так что одного эфрита с 90 хп снесли, а у второго осталось лишь 10 хп). Но за три дня до этого Октавия (известная своими воровскими талантами) стащила из-под носа у охраны (впопыхах поставленной картографом чуть левее, чем надо) свиток Субверсии, коим не замедлила воспользоваться (Субверсия на эфритов и вейт). Пикуедрам с Субверсией ещё ни разу не сталкивался, а потому, полюбовавшись на неведомую синюю анимацию, велел королеве-наге атаковать. Атака королевы-наги восстановила верхнему эфриту 30 единиц здоровья (итого их стало 40). У королевы-наги случился приступ боевого духа, и обескураженный результатом атаки Пикуедрам решил для надёжности шарахнуть стрелкой. Инвертированная магическая энергия восстановила здоровье эфрита до максимума (90 минус 40 равно 50, а стрелка, как мы помним, била на все 140), но его павшего собрата воскресить не смогла. Пикуедрам почесал голову и велел королеве-наге атаковать снова. Атака ушла в молоко — лечить эфрита было уже некуда, но и урона она не нанесла.
В этот момент эфриты вышли из вейта. Однако Октавия, в свою очередь, не была знатоком магии и сама не знала обо всех тонкостях использованного ею заклинания, а потому отдала эфритам приказ атаковать. Эфриты, будучи, как мы помним, под Благословением, атаковали королеву-нагу в полной уверенности, что нанесут ей 48 урона. Однако по завершении атаки они с изумлением обнаружили, что королева-нага стоит вся такая красивая без единого ожога, зато у верхнего эфрита уже не 90 очков здоровья, а лишь 72 (эфриты нанесли сами себе урон 48, но контратака королевы-наги восстановила им 30 хитпойнтов). Прикинув в уме варианты, Октавия сочла за лучшее откупиться от Пикуедрама и покинуть поле боя без денег, но в компании двоих собратьев. Прибыв в таверну Бримстона в самом дурном настроении, они сняли номер и заперлись там втроём. Всю ночь из номера доносились звуки, свидетельствовавшие не то об отвязнейшей оргии, не то об одновременном перегреве двадцати паровых котлов. Поскольку паровые котлы на Энроте были доселе неизвестны, трактирщик не стал проверять, что там происходит. Он был умным трактирщиком и не хотел попасть под горячую руку распалённой любовью эфритэссе.


Продвинутый:
Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage.
May be casted on enemies too.

То же самое, что и на основном уровне, только заклинание теперь может быть наложено на любой отряд (и свой, и вражеский). В приведённом примере это означает, что Октавия могла бы кинуть Субверсию на королеву-нагу и уйти в дефенд, дабы королева-нага, напав на эфритов, нанесла сама себе 30 урона. Впрочем, от стрелки это эфритов явно не спасло бы.

Эксперт:
Target receives a buff that turns incoming damage into powerful healing and outcoming damage into self-damage.
Capable on resurrection dead creatures.

То же самое, что и на продвинутом уровне, но теперь нанесённый отряду урон может воскресить погибших существ. Воскрешение истинное (то есть воскрешённые существа остаются после боя). В нашем примере это означало бы, что стрелка Пикуедрама не только полностью отлечила верхнего эфрита в отряде, но и воскресила убитого ранее.




Идея заклинания позаимствована из игры Sonny 2 (весьма хорошая игра, но рекомендую сначала пройти первую часть, чтобы, во-первых, погрузиться в сюжет и атмосферу, во-вторых, освоить игровой процесс, ибо вторая часть ощутимо сложнее) за авторством Krin.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Apr 2010, 23:11 (Сообщение отредактировал tolich - 29 Apr 2010, 23:13)
Сообщение #1100

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3268 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:05)
Subversion
А затем Armageddon? Такие заклинания хороши только против компо-оппонентов и совсем уж ламеров новичков, так что ерунда.

Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:05)
(Раскрыть)
Забыл про ответку Наг. tongue.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 12:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика