![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
Вах, откуда армагеддон? Заклинание мало того, что одноцелевое, так и держится всего один ход. Разве что если сделать к-к-комбо из "мультикаста" (высказывал кто-то идею заклинания, дающего несколько кастов), Субверсии и армагеддона. Тогда да, будет неплохо. Если Вода на эксперте.
Да, про ответку забыл. Ерунда? Ну, для кого-то и Контрудар — ерунда ("Такие заклинания хороши только против компа и ламеров, ибо никто не будет бить гидру под контрударом…") Заклинание мне мыслится прежде всего как тактическое. Отряд, на который оно наложено, бить бесполезно (и оппонент-человек это понимает), но неуязвимости в чистом (читерном) виде нет, ибо сам отряд тоже бить никого не сможет. Зато сможет, например, запереть единственный пролом в стене или заставить врага обойти трещину, пересекающую всё поле боя, с другой стороны. Кроме того, с помощью заклинания можно, скажем, защитить мастер-джиннов, чародеев или циклопов-стенобитников от нежелательного внимания. Наконец, для лечения/воскрешения заклинание тоже можно использовать. Бить "субверснутых" никто в здравом уме не будет, но стрелковые башни… цепная молния… городской ров… армагеддон… тупые башни, стреляющие именно по тому отряду, который ты больше всего хочешь уберечь от потерь… В конце концов, можно атаковать сильно покоцанным отрядом вражеский — урон по себе будет меньше, чем ресуррект от контратаки. В общем, хитрозадое заклинание. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
А может, тут что-то и есть...
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Apr 2010, 23:24) циклопов-стенобитников а они разве не лишаются возможности бить стены? ![]() Добавлено ([mergetime]1272573409[/mergetime]): И, насколько я понял, ответка наг должна была как раз подлечить ифритов... хотя автору виднее. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
Цитата И, насколько я понял, ответка наг должна была как раз подлечить ифритов... Да это я после твоего змечания отредактировал впопыхах, вот и запутался (заклинание вообще путанное, да). Сейчас подправлю. Конечно, подлечить.Добавлено ([mergetime]1272573628[/mergetime]): Подредактировал снова. Теперь, надеюсь, нормально. Надо же было мне напрочь забыть про эту контратаку. Впрочем, она слабее атаки эфритов, поэтому картина принципиально не изменилась. Добавлено ([mergetime]1272574670[/mergetime]): Если сильно придираться, то можно заметить, что я в примере и атакой/защитой пренебрегал. Так что давайте считать, что главная функция примера — объяснить механику действия заклинания и лишние подробности лишь затрудняют понимание. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Я, конечно, нифига не понимаю в ГЗ *rofl*, однако , автор упустил из виду легкую и незримую суть ифров - на них не действует магия огня, а из этого следует , что универсальная магия тоже не действует... посему странно видеть как бедные ифры страдают от стрелочки, будьте уж добры, поправьте на лайт или там ледышку... (для прозорливых отмечу, однако, что со сферой уязвимости у любого из героев стрелочкой треснуть ифров всё же может быть возможным, однако исходя из понятия релик, сей арт, наверное, у сборщика ресов вряд ли будет иметься, хотя если у сборщика уже 11 сп и вкачаная школа магии, что даёт стрелку на 140 *shok* , то предположить можно , что это уже не просто сборщик... ну и конечно могла появиться сфера школы, что опять же ну никак не вяжется с понятием сборщик)
-------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Странный у вас вывод, однако.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
Официально заявляю, что претензии по примеру не принимаются. Пример — это пример. Механика действия заклинания Subversion ясна? Если нет, скажите, что именно непонятно, если да — сидите и радуйтесь. Если вам угодно, можете считать, что Пикуедрам использовал ледяную молнию или что он вёз по цепочке главному герою артефакты в составе сферы уязвимости и чего-нибудь увеличивающего Силу. Или что это были не эфриты, а пегасы, которым с помощью ЕРМ поставили здоровье 90 и максимальный урон 24. Мне всё равно. Я дышу идеальным газом и пренебрегаю сопротивлением девушек.
Ближе к делу, господа. У кого-нибудь есть мнения по самому заклинанию? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
По самому заклинанию: с ним за эльфов удобно города штурмовать. Башни бьют обычно по эльфам, заклинание защитит от башен, по крайней мере, со 2ого хода
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Тогда вопрос по существу спела, когда будет срабатывать его расчет ?? Пример в лоб : бьёмся мы с мухами/стрекозлами мухи бьют и активируется выполнение их абилки (диспелл) , которое, по сути срабатывает уже после нанесения урона, и значит они огребут ещё и ответку ибо спела уже нет на юните ???. Так вот, когда срабатывает инверсия урона, после отнятия хелов ? или после удара врага , читай, со всеми абилками?
Второй пример, горгона - её смерть тоже отразится ??? перехват оного видится тяжелейшей вещью. Третий пример, султан ифр или тот у кого огнещит, если они нападают на врага, бьют, огребают ответку существа на ифрита сула ? ведь сработает огненный щит и опять ифриту облом ? или вы планируете убирать этот урон из расчетов при подобных абилках ? Четвертый пример, как отследить кастование магии драковолшебником ? его будут бить а он лечиться, и магией пошвыриваться, его-то урон под субверсией не ударит по нему, хотя если досконально всё раскопать , можно и его урон конечно в него же бить, но есть сомнения, например метеоры могут нанести очень много вреда а дракону надо учитывать как от получения урона по всем клеткам куда метеор ударил или только по 1 ? Мой вывод, идея нереализуемая в нынешней ммеханике -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
1. Лечение будет в момент нанесения урона (вместо урона).
1. 1. Не понял ситуации. Вы имеете в виду, что на отряде Х висит Субверсия, его атакует отряд стрекоз? В таком случае отряд Х вылечится (ибо да, диспелл стрекоз срабатывает уже после нанесения урона), заклинание снимется, стрекозы огребают ответку. 2. Нет, абилки не инвертируются. Инвертируется только урон. Так что смертельный взгляд горгон будет выносить "субверснутых" как обычно. 3, 4. А вот будет ли вторая часть заклинания (превращение исходящего урона в урон по себе) действовать на нефизический урон (огненный щит, молния птиц грома, оненный шар магогов, кислотное дыхание, магия сказочных драконов) — вопрос открытый. Это уж пусть народ решит, как ему проще и понятнее. 5. Откуда такой вывод? Сложная механика работы=нереализуемая идея? Интересно, если бы в игре не было Сферы уязвимости (с её избирательным отключением иммунитетов по весьма сложной схеме) и кто-то предложил бы её, идею тоже сочли бы нереализуемой? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Мне не нравится два момента:
1. Нет привязки к SP. Таких заклинаний в боевой части книжки - единицы. Да и все они объективно нужны, без того что телепорта - не обойтись. 2. Слишком запутанное, на мой взгляд, описание. В Героях они обычно более лаконичные, помещающиеся в пару строчек. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
1. Ну, если Scuttle boat, View air и Remove obstacle объективно нужны… С чего вы взяли что Субверсия не будет такой же нужной?
2. Внутриигровое описание — это то, что я в том посте выделил курсивом (Target receives a buff that turns incoming damage into healing and outcoming damage into self-damage. This spell can only be cast on friendly units.). Столь же коротко и содержательно, как внутриигровые описания других заклинаний (из которых тоже нередко трудно понять ньюансы). То, что ниже обычным текстом — разъяснение механики физмиг-стайл. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
1. Внимательнее. Там написано "в боевой части книжки" и из перечисленных к ним относится лишь "убрать препятствие", которое действительно не нужно. Что, впрочем, объясняется переоценкой разработчиками самих препятствий (магических и нет). Для глобальных заклинаний такая привязка не обязательна.
2. В среднем всё-таки длиннее. И не вижу ничего хорошего в тех описаниях, которые и длинные и из которых нельзя понять нюансов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
Цитата Там написано "в боевой части книжки" и из перечисленных к ним относится лишь "убрать препятствие", которое действительно не нужно. Ну хорошо. Навскидку добавляю к "убрать препятствие" Силовое поле, Землетрясение и Зыбучие пески, которые тоже не менее ситуативны, чем Субверсия.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Силовое поле нужно, полезная вещь в начале, когда нужно перекрыть проход к стрелкам (если конечно есть за что спрятаться)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А молния всё равно лучше...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Но с эмплозией ей не сравниться.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 13 May 2010, 20:43) Но с эмплозией ей не сравниться. Она пятый уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 13 May 2010, 21:42) А молния всё равно лучше... ![]() Одна молния - хорошо, а цепная молния - еще лучше ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Заклинание Дефект
Первый уровень. Допустимые цели: вражеские механизмы (боевые машины, големы, воины Форджа) Эффект: максимальное число ХП снижается на треть ( как при старении и яде виверн), скорость, атака и защита уменьшаются на 1. Уменьшение атаки и защиты складывается. Диспелл и лечение не возвращают скорость и хиты. Первый уровень - потому что нет никакого форджа, а без него заклинание почти совсем бесполезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Тогда уж "Порчей" назовите. И да: причём здесь воины Форджа? Не всем же им поголовно роботами да киборгами быть...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 10:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|