IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
lion-killer
сообщение 22 Mar 2009, 15:59
Сообщение #161

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Soul @ 22 Mar 2009, 11:52)
Было бы хорошо хоть как-то контролировать размещение зыбучих песков и мин. Может дать им на эксперте свойство размещаться опять же случайно, но на определенном огромном участке, все же меньшем, чем поле боя целиком?

На предыдущей страничке я выкладывал свои идеи по заклам, и там есть похожая идея под понктом 19. "Завал".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 22 Mar 2009, 16:49 (Сообщение отредактировал Lokken - 10 Apr 2009, 08:41)
Сообщение #162

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




4 уровень. Магия Воды. Ice Storm. Ледяной град, поражающий небольшую область на поле боя. Знание Магии Воды позволяет дать шанс 30/40/50% на то, что часть поражённых отрядов будет заморожена до следующего хода. После "оттаивания" отряд получает урон, равный 5-10% от нанесённого заклинанием урона.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 23 Mar 2009, 12:35 (Сообщение отредактировал Torin - 23 Mar 2009, 12:37)
Сообщение #163

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Есть идея, навеянная коллекционными карточными играми. Сут ьв том, что на отряд накладывается очень сильный буст (удвоение, утроение дамага, времннное бессмертие и тэдэ), но после окончания заклинания отряд ослабляется/выходит из боя/умирает навсегда.
Например, Форсаж:
Магия воды, четвертый уровень. Отряд, находящийся под этим заклинанием получает удвоение хитов, удвоение защиты, атаки, урона, увеличение скорости в 1.5 раза, после окончания действия - умирает (если без навыка)/выходит из строя (если базовый и выше). Уровень прокачки школы увеличивает длительность.
Где-то так.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Mar 2009, 12:58
Сообщение #164

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Цитата(Lokken @ 22 Mar 2009, 15:49)
После "оттаивания" отряд получает урон, равный 5-10% от нанесённого заклинанием урона.

Если "заморозка" не была снята с помощью заклинания "Снятие заклинаний" или "Лечение".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 23 Mar 2009, 14:31
Сообщение #165

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(tolich @ 23 Mar 2009, 12:58)
Если "заморозка" не была снята с помощью заклинания "Снятие заклинаний" или "Лечение".

Разумная мысль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
necromancerpirat...
сообщение 23 Mar 2009, 19:28
Сообщение #166

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Я не знаю, если оно уже было сказано ранее,
возможность использовать магию полета и размерной ворот на лодке, которая могла бы быть эксклюзивным пират магии волшебников

I`m sorry for my rusian language ..,I`m spanish..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 23 Mar 2009, 19:44
Сообщение #167

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




"Полёт" можно использовать на лодке? "Дверь измерений" можно, это я пробовал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Mar 2009, 23:10
Сообщение #168

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Цитата
Заклинание полета не обладает силой достаточной для того, чтобы поднять лодку.
Что прикольно - 500 Лазурных драконов поднимает запросто!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Mar 2009, 23:20
Сообщение #169

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13408 раз




500 Лазурных даконов и так летают. Лучше скажи - Железных големов smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 23 Mar 2009, 23:26
Сообщение #170

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Кстаааати, насчёт того, что драконы и так летают... Я мягко говоря подзабыл - измениться ли концепция заклинания "Полёт" и "Дверь измерений"? Просто я где-то видел, по моему, что это решено переработать в зависимости от эдакой Массы войск, т.е. от колличества переносимых существ зависит и цена... или у меня уже глюююки?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 Mar 2009, 09:30
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Не надо менять эти заклы,всё же стандартный аддон,а не с увеличенной сложностью
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 24 Mar 2009, 14:01
Сообщение #172

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Создать препятствие (Земля, 3). Создаёт препятствие на поле боя, на месте, указанном игроком. Размер препятствия зависит от владения магией земли.

Вулкан (Огонь, 4). Создаёт вулкан на поле боя. Вокруг вулкана в начале каждого раунда кастается инферно или другая огненная магия, может быть, даже со своей собственной анимацией.

Защита стихии (Вода, 5). На поле боя появляется река, отделяющая игрока от противника. Обладает всеми свойствами замкового рва.

Эти заклинания могут использоваться только раз за битву, не могут быть использованы вместе, могут быть сняты устранением преград.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Mar 2009, 14:49
Сообщение #173

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10444 раза




Новое(старое) заклинание Lloyd's beacon.
Походное, вода, 5.
При колдовстве есть выбор из двух опций:
1) Установить маяк в том месте где стоит герой..
2) Телепортироваться к маяку. (Недоступно если маяк не установлен)


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2009, 15:01
Сообщение #174

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Количество маяков зависит от уровня навыка "Магия Воды"?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 24 Mar 2009, 17:35
Сообщение #175

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Перевожу, что написал necromancerpirate:
Возможность пиратам-магам колдовать "Дверь измерений" и "Полёт" (от себя ещё добавлю -- "Городской портал", если город стоит недалеко от воды), когда они находяться в лодке.
ИМХО, очень интересная мысль... Однако всё равно не представляю, как пират-маг заставит корабль летать. Разве что кораблём будет "Летучий Голландец"...smile.gif


--------------------
Архимаг проекта


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Mar 2009, 17:38
Сообщение #176

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




"Скукоживание"

Снижает верхний порог здоровья отряда кричей на 25, 33 и 50%.
5 уровень, огонь, стоит очень дорого маны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Mar 2009, 17:49
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(GORynytch @ 24 Mar 2009, 17:35)
Разве что кораблём будет "Летучий Голландец"...smile.gif

Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 24 Mar 2009, 17:54
Сообщение #178

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49)
Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается).

У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме. yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Mar 2009, 17:56
Сообщение #179

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Приятель предложил расширить заклинание полета так, чтобы летящий герой мог атаковать лодки.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 24 Mar 2009, 18:01
Сообщение #180

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




"Скукоживание"... Хм, а герой, у которого это заклинание в способностях - Дэвид Блейн?))))

А серьёзно - интересный закл...

Если подумать, с учётом такого эффекта, как снижение здоровья... Наверное лучше назвать "болезнь" или "чахотка". Хотя, одно подвид другого, ну да ладно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 12:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика