![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Soul @ 22 Mar 2009, 11:52) Было бы хорошо хоть как-то контролировать размещение зыбучих песков и мин. Может дать им на эксперте свойство размещаться опять же случайно, но на определенном огромном участке, все же меньшем, чем поле боя целиком? На предыдущей страничке я выкладывал свои идеи по заклам, и там есть похожая идея под понктом 19. "Завал". |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
4 уровень. Магия Воды. Ice Storm. Ледяной град, поражающий небольшую область на поле боя. Знание Магии Воды позволяет дать шанс 30/40/50% на то, что часть поражённых отрядов будет заморожена до следующего хода. После "оттаивания" отряд получает урон, равный 5-10% от нанесённого заклинанием урона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Есть идея, навеянная коллекционными карточными играми. Сут ьв том, что на отряд накладывается очень сильный буст (удвоение, утроение дамага, времннное бессмертие и тэдэ), но после окончания заклинания отряд ослабляется/выходит из боя/умирает навсегда.
Например, Форсаж: Магия воды, четвертый уровень. Отряд, находящийся под этим заклинанием получает удвоение хитов, удвоение защиты, атаки, урона, увеличение скорости в 1.5 раза, после окончания действия - умирает (если без навыка)/выходит из строя (если базовый и выше). Уровень прокачки школы увеличивает длительность. Где-то так. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Цитата(Lokken @ 22 Mar 2009, 15:49) После "оттаивания" отряд получает урон, равный 5-10% от нанесённого заклинанием урона. Если "заморозка" не была снята с помощью заклинания "Снятие заклинаний" или "Лечение". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 23 Mar 2009, 12:58) Если "заморозка" не была снята с помощью заклинания "Снятие заклинаний" или "Лечение". Разумная мысль. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не знаю, если оно уже было сказано ранее,
возможность использовать магию полета и размерной ворот на лодке, которая могла бы быть эксклюзивным пират магии волшебников I`m sorry for my rusian language ..,I`m spanish.. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
"Полёт" можно использовать на лодке? "Дверь измерений" можно, это я пробовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Цитата Заклинание полета не обладает силой достаточной для того, чтобы поднять лодку. Что прикольно - 500 Лазурных драконов поднимает запросто!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
500 Лазурных даконов и так летают. Лучше скажи - Железных големов
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Кстаааати, насчёт того, что драконы и так летают... Я мягко говоря подзабыл - измениться ли концепция заклинания "Полёт" и "Дверь измерений"? Просто я где-то видел, по моему, что это решено переработать в зависимости от эдакой Массы войск, т.е. от колличества переносимых существ зависит и цена... или у меня уже глюююки?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Не надо менять эти заклы,всё же стандартный аддон,а не с увеличенной сложностью
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Создать препятствие (Земля, 3). Создаёт препятствие на поле боя, на месте, указанном игроком. Размер препятствия зависит от владения магией земли.
Вулкан (Огонь, 4). Создаёт вулкан на поле боя. Вокруг вулкана в начале каждого раунда кастается инферно или другая огненная магия, может быть, даже со своей собственной анимацией. Защита стихии (Вода, 5). На поле боя появляется река, отделяющая игрока от противника. Обладает всеми свойствами замкового рва. Эти заклинания могут использоваться только раз за битву, не могут быть использованы вместе, могут быть сняты устранением преград. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Новое(старое) заклинание Lloyd's beacon.
Походное, вода, 5. При колдовстве есть выбор из двух опций: 1) Установить маяк в том месте где стоит герой.. 2) Телепортироваться к маяку. (Недоступно если маяк не установлен) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Количество маяков зависит от уровня навыка "Магия Воды"?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Перевожу, что написал necromancerpirate:
Возможность пиратам-магам колдовать "Дверь измерений" и "Полёт" (от себя ещё добавлю -- "Городской портал", если город стоит недалеко от воды), когда они находяться в лодке. ИМХО, очень интересная мысль... Однако всё равно не представляю, как пират-маг заставит корабль летать. Разве что кораблём будет "Летучий Голландец"... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
"Скукоживание"
Снижает верхний порог здоровья отряда кричей на 25, 33 и 50%. 5 уровень, огонь, стоит очень дорого маны. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(GORynytch @ 24 Mar 2009, 17:35) Разве что кораблём будет "Летучий Голландец"... ![]() Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 24 Mar 2009, 17:49) Хех. Заклинание "Летучий корабль", 4ый уровень, Воздух и Вода. Находясь в корабле позволяет передвигаться по суше, без штрафов. Если ход кончается на суше, корабль исчезает (разваливается). У меня похожее заклинание))) Пост 140 в этой теме. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Приятель предложил расширить заклинание полета так, чтобы летящий герой мог атаковать лодки.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
"Скукоживание"... Хм, а герой, у которого это заклинание в способностях - Дэвид Блейн?))))
А серьёзно - интересный закл... Если подумать, с учётом такого эффекта, как снижение здоровья... Наверное лучше назвать "болезнь" или "чахотка". Хотя, одно подвид другого, ну да ладно) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 12:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|