IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Mantiss
сообщение 25 Mar 2009, 15:24
Сообщение #201

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10444 раза




Посещать - сколько хочешь. Ману получать - 1 раз в день.
Iv, примерно так, но там еще много деталей надо проработать.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Mar 2009, 15:30
Сообщение #202

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Ну "посещать" можно сколько очков движения хватит. А вот мана восстанавливается единожды.

Добавлено ([mergetime]1237984233[/mergetime]):
Опередил, чертяка! laugh.gif
Пока я тестировал - вдруг ошибся...
Колдую просмотр воздуха, заезжаю на колодец - навожу на второй колодец - написано "посещено".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Mar 2009, 15:33
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Mantiss @ 25 Mar 2009, 15:24)
Iv, примерно так, но там еще много деталей надо проработать.

Проработаю, был бы скриптер, готовый заняться внедрением таких заклинаний.
Своей графики для заклинаний пока нет, но переработать имеющуюся мог бы.

Ориентир есть - МоМ smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Mar 2009, 15:35
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Спасибо за инфу, камрады yes.gif Ошибочка у меня тогда вышла...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Mar 2009, 18:00
Сообщение #205

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13408 раз




Не важно, какой колодец посещён. Важно лишь: был ли в этот день посещён объект Колодец.
Если да - повторное посещение, или посещение нового колодца будет неэффективно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 27 Mar 2009, 23:31 (Сообщение отредактировал lion-killer - 09 Apr 2009, 18:18)
Сообщение #206

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




20. Каменная цепь или Подземные шипы. (земля). 4ур.
«Антипод» «Цепной молнии». Может атаковать несколько целей по очереди (по цепочке). Но в отличии от «Цм» самый сильный урон приходится на последний отряд. Что делает это заклинание крайне опасным, т.к. нельзя точно прогнозировать на какое существо придётся финальный удар. В связи с этим предлагаю его усилить по отношению к «Цм» или поднять в уровне.
smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 01:11
Сообщение #207

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Хотя можно сделать чтобы оно действовало по линии (кривой линии), вертикальной или горизонтальной. И сделать его общим для всех школ магий, как волшебную стрелу и т.д. И назвать его "Магический Цеп". Ведь по логике, у цепа самый страшный удар на его "конце". smile.gif А если представить себе гигантскую цепь с набалдашником, и такой замахнуться... А здесь она ещё и волшебная. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 28 Mar 2009, 11:08
Сообщение #208

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Идея самая что-ни наесть замечательная. Одной рукой за, потому-сто втопой ем бутерброд


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 28 Mar 2009, 12:42
Сообщение #209

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Ну, по сути, цеп только концом и бьёт. Всё-таки отличий слишком мало, с таким же успехом можно тысячи разноцветных фаеболов сгенерить, отличающихся ростом урона от уровня к уровню, требуемой маны, школой магии и т.п. Это больше засоряет книгу заклинаний, нежели несёт какую-то пользу. По хорошему бы даже инферно с фаерболлом стоило объединить и молнии, иначе количество выпадающих атакующих заклов будет сильно превышать все прочие. Как сказал гений "краткость — сестра таланта" и нечего мудрить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Mar 2009, 12:49
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




У меня давно была мысль о заклинании "Огненная плеть". Кастуется на клетку поля боя, и идет по 5 случайным подряд идущим клеткам поля, позже выложу картинку с алгоритмом прохождения. Удар по каждой следующей клетке удваивается, максимальный - на конце, но определить местоположение этого конца не получится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 28 Mar 2009, 13:07 (Сообщение отредактировал BlackBred - 28 Mar 2009, 13:08)
Сообщение #211

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Писал это в соседней теме, но все же хочу повторить здесь:
"Введение любых новых высокоуровневых заклинаний вносит дисбаланс в существующую систему. Приведу пример с всё теми же Золотыми Драконами : В SoD существовало около десятка заклинаний 5-ого уровня(призывы элементалей, жертва,полет,дверь итд) и из них только одно боевое -- "Взрыв", на пятом уровне гильдии дается лишь одно заклинание(в большинстве случае), т.о. вероятность получить Взрыв( и => возможность нанести золотым драконам урон магией) приблизительно равна 1/10(если не учитывать предрасположенность замка к какой либо стихии), причем события взаимно независимые. Когда мы вводим новое заклинание 5-ого уровня(например "ледяные шипы"), вероятность получить боевое заклинание 5-ого уровня увеличивается(уже 2/11) => боевой потенциал эльфийского замка падает.(и это еще не учитывается то, что чем больше заклинаний 5-ого уровня относящихся к разным стихиям, тем больше вероятность, что хоть какое то из них будет использовано на полную катушку(на экспертном уровне) ). На мой взгляд достаточно серьёзная проблема ..."
В связи с вышесказанным возникает вопрос к разработчикам: ведется ли какая то работа по изменению параметров существ для сохранения баланса при введении новых заклинаний? (насколько я помню новые заклинания официально заявлены в списке разрабатывающихся элементов проекта)

Добавлено ([mergetime]1238234838[/mergetime]):
Возвращаясь к Золотым Драконам: возможно стоит помимо иммунитета к 1-4 уровню добавить 20%-25% защиты от магии ?
P.S.: Что-то я зациклился на этих Зол. Драконах, а ведь список ими не ограничивается : зеленые, золотые, красные драконы, ифриты и многие другие существа будут напрямую затронуты расширением магического арсенала...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Mar 2009, 13:13
Сообщение #212

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13408 раз




Магия 4-го уровня, вода. Заклинание разума.
Уязвимость
Лишает существо иммунитетов к заклинаниям и способностям существ.

Соответственно Титаны имеют иммунитет к Уязвимости. Также не действует на существа, имунные к 4 уровню.

Добавлено ([mergetime]1238235205[/mergetime]):
Зелёные, Красные и Ифриты и так беззащитны к крутым заклам.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 28 Mar 2009, 13:32 (Сообщение отредактировал BlackBred - 28 Mar 2009, 13:33)
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




P.P.S.: Всегда кстати было интересно: как так вышло? что у ифритов есть иммунитет к огню? а у дьяволов нету ?

Добавлено ([mergetime]1238236367[/mergetime]):
"Зелёные, Красные и Ифриты и так беззащитны к крутым заклам. "
Да, но тем не менее пропорциональное соотношение "области" заклинаний которые действуют на существо к "области" заклинаний которые не действуют изменяется ! С ростом числа заклинаний соотношение недействующие/действующиие стремится к нулю => и полезность таких иммунитетов тоже стремится к нулю. Изменение баланса в свете этого неизбежно, но степень этого изменения в очень большой мере будет зависеть от количества, уровня и принадлежности к стихие новых заклинаний .
P.S.: Не подумайте что я критикую саму идею введения новых заклинаний, я наоборот обеими руками ЗА! Я лишь хочу сказать что что это достаточно сложный момент и с ним следует быть очень осторожными и всесторонне рассматривать последствия тех или иных нововведений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 28 Mar 2009, 14:10
Сообщение #214

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Нужно и к новым заклинаниям дать иммунитет.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 14:46
Сообщение #215

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




BlackBred
Цитата
P.P.S.: Всегда кстати было интересно: как так вышло? что у ифритов есть иммунитет к огню? а у дьяволов нету ?
Я когда-то тоже... Но все очень просто smile.gif Ифриты - стихийные существа, по структуре напоминающее элементалей. Дьяволы - просто живые существа, пусть они и с "жаркой" планеты, но все равно уязвимы для очень высоких температур...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 28 Mar 2009, 14:52
Сообщение #216

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Кстати, насчёт новых заклинаний... Честное слово - очень бы хотелось видеть в этой теме больше слов от разработчиков) А то ведь чёрт его знает - что реализуемо, что нет, что классично и может быть будет включено в игру, а что противоречит законам логики героев, и будет отметено, как неудачное? Просто многие заклинания на самом деле либо сложно интегрировать в игру, либо их, ммм... внедрение будет означать очень сильный дисбаланс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 28 Mar 2009, 14:56 (Сообщение отредактировал Lindar - 28 Mar 2009, 16:01)
Сообщение #217

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Хочу попробовать проанализировать заклинание Магическое Зеркало.
По-моему 5 уровень для него это слишком. Смысл самого спелла состоит вроде, в защите воина, или слабого мага от сильных ударных заклинания врага, а точнее, обернуть силу мага на него самого. Но реализация этой идеи просто ужасна. Спелл имеет довольно высокую цену, и крайне малую эффективность. Потратив 25 очков манны, мы даем 1 нашему стеку, вероятность защиты от магии, с возвратом на случайный стек врага. Даже на эксперте магии воздуха, вероятность достигает всего-навсего 40%, а учитывая то, что спелл не может быть массовым, более предпочтительно использовать антимагию. Она стоит всего 15 манны, и вдобавок действует на 100% (причем не только от атакующих заклинаний, но и от проклятий). Используя Магическое Зеркало, по сути мы тратим 25 манны, чтобы сказать врагу, мол "на него Взрыв не кастуй laugh.gif". Чтобы добиться наиболее эффективного действия Магического Зеркала, мы должны придерживаться довольно узких условий:
- Армию, из нескольких стеков иммунных к магии, и одного неиммунного.
- Армию не более чем из 3 стеков (а лучше из одного).
- Большой запас манны.
- Битву против мага, с высокой Силой.
В общем, мало кто решиться воспользоваться этим чудо-спеллом, вместо массового баффа своей армии. В битве магов на счету каждая единица манны, которая тратится на бафф/дебафф и ударные спеллы. Это заклинание 5 уровня, и основывается на вероятности. Это подобно случайному минному полю или зыбучим пескам, которые могут пригодиться в начале игры, но это неприемлемо для 5 уровня. Это все равно что, заклинание Дверь Измерений переместит вас на место назначения с 20% вероятностью shum_lol.gif. Это бред.
В общем, тема, по-моему важная, и над данным вопросом можно порассуждать.

***Варианты Балансировки***
Для того, чтобы решить эту проблему, можно пойти несколькими путями:
1. Опускаем спелл на 4 уровень, и не мучаемся.
2. Зеркало не снимается диспелом, т.е. действует до конца битвы.
3. Зеркало действует на область как огненный шар при продвинутой магии воздуха, и как инферно при эксперте.
4. Меняем вероятность 30/50/70%.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 15:27
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Lindar, ППКС.

Решение проблемы напрашивается само собой - сделать 100% вероятность lupa.gif Быть может - увеличив стоимость до 30... Как раз выходит приблизительно равноценно с Антимагией по полезности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 28 Mar 2009, 15:29
Сообщение #219

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Но антиагия дещевле. Поэтому маг. зеркало вероятность- 20/40/60%
манакост- 16-18, 3 левел


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 28 Mar 2009, 15:44
Сообщение #220

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Прошу прощения за поздний ответ, не было возможности отписаться раньше.

Adept, всё верно по поводу цепа. Но это я "ушёл" в сторону, рассуждая. А изначально была идея именно одностороннего волнового эффекта. Как если взять в руки скакалку или кусок верёвки и "пустить волну". Понимаете? smile.gif

Iv, великолепно. Я сам когда уже ложился спать подумал про огненную плеть. smile.gif Будет интересно посмотреть на твоё изобретение. lupa.gif yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 13:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика