IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предложения по новым заклинаниям, в бою, на карте
Adept
сообщение 28 Mar 2009, 17:36
Сообщение #241

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




По поводу медитации. Мне кажется не правильно использовать ману ради маны. Лучше бы для восполнения маны во время боя подошла абилка какого-нибудь монстра (было несколько предложений, в частности для питов/исчадий) или артефакт или тот же мистицизм. А то получается картинка: раундов так десять вместо убийства друг-друга маги будут кастовать заклы направленный в перспективу (сгущение эфира, медитация, пару-тройку антимагий, громоотводы) и вместо боя получится какая-то фигня. А между тем кастовать можно только один раз за раунд. Куда прикажите весь этот ассортимент впихивать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Mar 2009, 17:42 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 28 Mar 2009, 17:46)
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Adept, на решение этой проблемы и направлен закл "сжигания" маны, который, среди всего прочего, мгновенно сжигает всю "дополнительную".

Кроме того, очевидно, дополнительная мана должна быть "отдельной" от основной. Т. е., на кастовку восполнялки тратится лишь изначальная мана, и если её не осталось - сколько бы ты не наколдовал дополнительной маны - для закла восполнения маны её использовать нельзя, можно только тратить на другие спеллы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 28 Mar 2009, 19:03
Сообщение #243

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




А что-то вдруг решил собрать все предложенные заклинание в один текстовый файл... наивная душа! Я думал это будет проще. После того, как я обработал и полностью оформил первую и малую часть второй страницы темы, я подумал, а нужно ли это кому?) Поэтому просто выкладываю эту штуку сюда. Может и не нужно так стараться)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 29 Mar 2009, 09:48 (Сообщение отредактировал BlackBred - 29 Mar 2009, 14:29)
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




yulaw пишет:
"Хотелось бы видеть в игре парочку новых заклинаний:
1. не позволяющее покинуть врагу поле боя в течении 1 или 2х ходов. Думаю для 4го уровня подойдет...
2. Позволяет герою покинуть поле боя и переносит его вместе с армией в ближайший дружественный замок, стоимостью 50-70 МП. 5й ур"

по моему в этой теме уместнее )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 29 Mar 2009, 12:38 (Сообщение отредактировал Lokken - 10 Apr 2009, 08:39)
Сообщение #245

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Уровень 3 или 4. Магия Земли. Сейсмическая волна. Ударная волна, действующая на определенном участке поля боя. "Отбрасывает" всех попавших в радиус действия. Выглядит как быстрое "перетаскивание" пораженных отрядов на несколько клеток (от 2 до 4) в противоположную сторону. Чем дальше, тем больше урон. По достижении последней "клетки отброса" на пораженном отряде проигрывается анимация повреждения (или смерти, если отряд погибает).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 29 Mar 2009, 14:58 (Сообщение отредактировал BlackBred - 10 Apr 2009, 17:06)
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




"Покров тьмы" или "Туман".
Школа: Магия воды.
Уровень: 3-4.
Действие: Покрывает участок поля боя туманом скрывающим площадь от взгляда врага (противник видит лишь гексы в которых находятся его войны и препятствия). Т.о. если схватка между юнитами идет в тумане, то враг вынужден атаковать клетку наугад:если противник там, то юнит его атакует, а если там никого не оказалось, то юнит переходит в указаную клетку (нужно сделать чтобы в тумане не изменялся курсор при наведении на противника). В и ИЗ тумана наведенного противником нельзя стрелять. Длительность "жизни" тумана зависит о силы колдующего, а площадь и возможно его свойства от уровня магии воды(например без магии воды туман не прозрачен для обеих сторон; на базовом уровне закастивший видит сквозь туман, но его стрелки не моут стрелять ни В ни ИЗ тумана;на продвинутом -- стрелки могут атаковать противника в тумане извне; на эксперте -- стрелки мага могут стрелять, сами находясь в тумане)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 29 Mar 2009, 15:36
Сообщение #247

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10445 раз




Не знаю как насчет боевого, а вот в походном виде заклинание "покров тьмы" вполне вписывается.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 29 Mar 2009, 19:16
Сообщение #248

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Отличная идея. По-моему Вуаль Тьмы так и просится в книгу заклинаний. Моя версия.
Вуаль Тьмы
Школа: Общая
Уровень: 1
Цена: 3
Эффект без навыка: Создает вокруг героя в радиусе 4 клеток покров тьмы.
Базовый: Создает вокруг героя в радиусе 6 клеток покров тьмы.
Продвинутый: Создает вокруг героя в радиусе 8 клеток покров тьмы.
Эксперт: Создает вокруг героя в радиусе 10 клеток покров тьмы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Mar 2009, 21:47
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Уже был такой закл, в самом начале kap.gif
smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 30 Mar 2009, 03:28
Сообщение #250

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Можно улучшить рассеивание (лечение ПОЧТИ имеет такой же эффект) добавив уничтожение призванных стеков (клоны, элементали)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2009, 04:58
Сообщение #251

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




deadman_blr87, ты что. Рассеивание - очень мощное заклинание, на самом деле, куда его ещё усиливать.
Лично я бы его вообще на 2-3 уровень передвинул, на первом оставив ослабленную версию, снимающую лишь последний наложенный эффект со стеков.

yulaw
1. Да, хорошая мысль. Предлагалось, кажется, даже планировали включить.
2. Тоже оч хорошая мысль good.gif

Lokken, да, это было бы отлично. Похожее уже предлагалось, но у тебя более оригинальное распределение урона yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2009, 05:34
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Мну, кстати, уже предлагало спелл уничтожения призывников, Развоплощение или что-то в этом духе.
Подобно Гипнозу, проверяется соотношение формулы, основанной на Силе мага, и ХП целевого стека (призывного); если у героя достаточно Силы, то он развоплощает призванный стек (если переводить в эквивалент урона - то закл наносит значительно больший урон, чем обычные боевые спеллы своего уровня).

Пара мыслей про некросов... Очень часто звучат мысли, что они читерные, что их надо ослаблять.
А зачем, спрашивается, ослаблять всенародно любимую фракцию, когда можно сделать достойное противопоставление им в той же магии?

Кроме всех вышеописанных "противонежитевых" (Парализация, равносильная Ослеплению, но действующая на некросов, мощные заклы направленного действия, поражающие лишь нежить и т. п.) и просто неприменимых для некросов (сорри, сча навскидку вспоминается лишь предложенное мною "Дыхание Дракона", которое могут юзать лишь живые, но подходящих спеллов немало предлагалось), подумалась ещё одна специфическая штука.

Удержать Мертвеца. 2-й уровень.
Создает энергетический барьер, подобный силовому полю по св-вам, но непроходимый лишь для нежити.

Добавлено ([mergetime]1238380458[/mergetime]):
Информационный Хаос, Вода, 5-й уровень.
Аналог Берсерка, но действует лишь на нежить (у Личей иммунитет) , големов и прочих существ, неуязвимых для воздействия на разум. Также воздейстует на уязвимых к заклам разума Гигантов, т. к. они тоже являются своего рода големами.

Значительно более узкоспециализированный спелл, нежели Берсерк, но вполне достойный 5-го уровня, так как избирательно поражает существ, неуязвимых к последнему, не затрагивая всех остальных.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 30 Mar 2009, 08:59 (Сообщение отредактировал BlackBred - 10 Apr 2009, 17:26)
Сообщение #253

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Vade Parvis @ 30 Mar 2009, 05:34)
Пара мыслей про некросов... Очень часто звучат мысли, что они читерные, что их надо ослаблять.
А зачем, спрашивается, ослаблять всенародно любимую фракцию, когда можно сделать достойное противопоставление им в той же магии?
...
Удержать Мертвеца. 2-й уровень.
Создает энергетический барьер, подобный силовому полю по св-вам, но непроходимый лишь для нежити.

Специфические заклятия против нежити несомненно нужны, но не стоит ими слишком увлекаться -- большинство заклов должны иметь широкий спектр действия, а не быть направлеными на какой-то конкретный замок. Ведь будет довольно тупо если у меня четверть заклов будет направлена исключительно против нежити, а на карте даже некрополя нету, так пяток нейтралов на карте на которых эти заклы подействуют! Хотя и одного существующего "Святого слова" явно мало (тем более что оно ещё и очень дохлое).
На мой взгляд идея неплохая, на таких заклинаний должно быть не более 4-6 штук (и это МАКСИМУМ!).
А почему бы не сделать парочку заклинаний специально против Конфлюкса (ведь неотбалонсированность этого замка очевидна и немного ослабить его лишним не будет). Скажем заклинания действуют только на чистую стихийную энергию, игнорируя созданий из плоти и крови (и прочих материалов природного мира)...

Цитата(Vade Parvis @ 30 Mar 2009, 05:34)
"Дыхание Дракона", которое могут юзать лишь живые


Вот это явный перебор! Ослаблять надо замок а не героев из замка! Все герои в HoMM изначально равны и тот же некромант может кастить святое слово если считает это целесообразным.
"Лишь живые" -- А те же элементали являются живыми ??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Mar 2009, 11:21
Сообщение #254

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




> Информационный Хаос, Вода, 5-й уровень.

Вот это отлично! Явно не хватает чего-то такого.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Mar 2009, 15:35
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




BlackBred
Цитата
Вот это явный перебор! Ослаблять надо замок а не героев из замка! Все герои в HoMM изначально равны и тот же некромант может кастить святое слово если считает это целесообразным.
"Лишь живые" -- А те же элементали являются живыми ??
Ты меня неправильно понял. Закл может кастовать любой герой, но наложить его можно лишь на живых или элементалей.
Вот
CODE
Дыхание Дракона, 5-й уровень, Огонь, Вода или Воздух (смотря
что будет "выдыхаться" спецэффектом - пламя, кислота или газ).
Заклинание накладывается на любой дружественный живой (или, возможно, также
на элементальный) стек. Отряд получает на один раунд (или на одну атаку, но мне
вариант с раундом кажется более интересным с тактической точки зрения):
способность "дыхательная атака", дополнительный урон, зависящий от общего
урона стека или от кол-ва существ в нем (второй вариант делает закл значительно
менее мощным; возможно, тут следовало бы включить в формулу расчета
коэффициент уровня отряда - а может, и нет), дополнительный фиксированный
урон, вычисляемый по стандартной для ударных заклинаний формуле (весь
дополнительный урон, по обоим формулам - магический, но, возможно, не
блокируется Сопротивлением гномов и големов).


hippocamus, спасибо! По-моему - тоже...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 30 Mar 2009, 17:54 (Сообщение отредактировал BlackBred - 30 Mar 2009, 17:58)
Сообщение #256

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Vade Parvis, извини! Действительно неправильно понял! sorry.gif
"Информационный Хаос" мне кстати тоже понравился. Только вот название на мой вкус неочень (как-то не по геройски)... но придумать лучшего навскидку не могу idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Mar 2009, 18:54
Сообщение #257

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




По геройски - Дезинформация


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Mar 2009, 03:18
Сообщение #258

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Визуально каст можно было бы изобразить вихрем из светящихся символов, немного похожим по форме на эффект Берсерка...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Mar 2009, 12:44
Сообщение #259

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Навеяно обсуждением колодцев:
Заклинание "Жажда магии". Может быть произнесено любым героем после посещения колодца. Снимает признак посещенности колодца и тем самым позволяет посетить его еще раз.
Сфера Вода.
Базовый: может использоваться 1 раз в день.
Продвинутый: может использоваться 2 раза в день.
Экспертный: может использоваться 2 раза в день, кроме основного эффекта добавляет некоторое количесто MP, зависящее от Spell Power.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Mar 2009, 13:03
Сообщение #260

допустим, мяў
Сообщений: 24 102
Спасибо сказали: 13409 раз




как "Матрица" smile.gif
Даже делать не надо, уже есть smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 18:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика