IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Closed TopicStart new topic
> Причал: Грааль, ваши мнения и идеи
Vade Parvis
сообщение 09 Mar 2009, 16:13
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хм... Я даже догадываюсь, в каком smile.gif Что же - если я не напутал, то для него такой бонус в значительной степени более подходящ, нежели для Причала.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Triton_Xaar
сообщение 09 Mar 2009, 16:44 (Сообщение отредактировал Triton_Xaar - 09 Mar 2009, 16:49)
Сообщение #82

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 3 раза




P.S. По поводу внешнего вида Грааля — Сердце Бездны
Извините если разочаровал — наверное банально. Но не зная описания остальных объектов в городе, очень трудно предложить объект, который своей наружностью вписывался бы в складывающуюся композицию. Согласитесь.

Кроме того, именно таким мне представлялся Грааль морского города, наброски которого я впервые сделал на листиках какого-то конспекта, во время какой-то скучной пары лет 8 (скорее всего ?) назад
http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post97799812/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Mar 2009, 16:54
Сообщение #83

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Triton_Xaar
Извиняюсь что не ответил ранее - за идеи большое спасибо, и главное - описано всё очень подробно. как мне кажется, предложенные вами свойства один из лучших на данный момент вариантов.

Цитата(Triton_Xaar @ 06 Mar 2009, 10:04)
(К сожалению не знаю какой путь — Меча или Магии определен для Причала).

Причал - город по своей стратегии исключительно атакующий, вся тактика сводится к "голой" атаке - защита у всех юнитов крайне низкая.
Касательно магического развития замка - что, наверное, и так понятно - акцент идёт на Магию Воды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 10 Mar 2009, 17:27
Сообщение #84

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Уроган
Внешний вид - извивающийся вихрь воды с молниями и пр...
1. Во время осады замка в начале каждого хода передвигает все (или 50%) вражеские юниты на 1 клетку в сторону от стены.
2. Как альтернатива дополнительный ров вокруг стены. Довольно неплохо для защиты. И не очень круто вцелом


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 11 Mar 2009, 04:55
Сообщение #85

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Большой стиллизованный компас, стрелка которого постоянно хаатично вращается (как на полюсе). Помимо обычного дает + к N% исскуству навигации (типа как у никрополиса). Дешево и со вкусом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 11 Mar 2009, 08:54 (Сообщение отредактировал shardshooter - 11 Mar 2009, 08:55)
Сообщение #86

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Цитата
Большой стиллизованный компас, стрелка которого постоянно хаатично вращается (как на полюсе). Помимо обычного дает + к N% исскуству навигации (типа как у никрополиса). Дешево и со вкусом...


А если нету воды? Братцы модераторы, сделайте ка вы голосовалку в шапке темы и вывесьте самые понравившиеся варианты....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Mar 2009, 09:52
Сообщение #87

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 409
Спасибо сказали: 3258 раз




А эта тема для предложений, а не для выбора.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Mar 2009, 09:59
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




shardshooter, это - сборник идей, а не голосование. И когда кто-то за кого-то "голосует" - то этот человек просто не выдержал, или забыл.
Цитата
А если нету воды?
А если нету воды - на экране города все равно будет вода. И нечего бояться, что бонус может быть чисто морским. Все равно, если грааль будет у вас - ни у кого его больше не будет, и никто ни черта не будет иметь преимущество над вами за счет "более эффективного" грааля yes.gif
Между прочим, бонус грааля Крепости тоже можно назвать слабоватым - ан ничего, ничего страшного. Или бонус грааля Замка, в котором у всех и так все "родные" герои изначально с Лидерством, и грааль практически ничего не дает в кач-ве вторичного бонуса.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 12 Mar 2009, 04:05
Сообщение #89

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 12 Mar 2009, 07:17
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?

Как кому?! Это же радость некроманта!


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 12 Mar 2009, 09:03
Сообщение #91

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?


дипломату эксперта! spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Mar 2009, 09:31
Сообщение #92

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 409
Спасибо сказали: 3258 раз




неделя беса - это постоянное удвоение ВВПприроста бесов и чертей.

Добавлено ([mergetime]1236839503[/mergetime]):
Особенно круто, если герой - Боярский! laugh.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 12 Mar 2009, 14:52
Сообщение #93

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Alex-EEE @ 12 Mar 2009, 07:17)
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?

Как кому?! Это же радость некроманта!

Именно)
Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterSheff
сообщение 12 Mar 2009, 14:56
Сообщение #94

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 15:52)
Цитата(Alex-EEE @ 12 Mar 2009, 07:17)
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05)
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?

Как кому?! Это же радость некроманта!

Именно)
Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус?


Надо изменять бонус некроманта! )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 12 Mar 2009, 15:17
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 14:52)
Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус?
А туча чертиков, где-то по 50 штук в неделю из одного замка без построенных орд, это ничего?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Mar 2009, 15:24
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не трожьте некромантов! smile.gif

Раз такая пьянка с обсуждениями пошла - камрады, что думаете насчет моей идейки с верфью подводных фрегатов в кач-ве Грааля? smile.gif Имхо, в ней хорош материализм, отсутсвие "волшебно-подводно-божественной" мистики, не очень подходящей для пиратов

Добавлено ([mergetime]1236860657[/mergetime]):
Посему хочетстя предложить по возможности сосредоточить силы на "материальных" граалях yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zinzzil
сообщение 12 Mar 2009, 16:07
Сообщение #97

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 5 раз




Если я правильно понял, основная полемика идёт не о внешнем виде и названии, а о бонусе.

Почему бы не рассмотреть:

Еженедельное повышение двух случайных первичных навыков самого сильного и самого слабого героя на 1 (Причал, как я понял, подразумевает странствия - следовательно обучаемость);

Усиление всех навыков, дающих некий процентный бонус (Логистика, Навигация, Волшебство и прочее) ну, например, на 7-10% (Мотивация, как у предыдущего пункта);

Все существа Причала дружественных армий получают бонус к атаке и урону (в зависимости от уровня существа) при нападении на вражеских героев и скорости (от 1 до 3, в зависимости от базовой скорости существа) при нападении на вражеские города. Если битва на воде - оба бонуса (Ну вроде обретение навыков боя на суше и геройства на воде);

Еженедельный захват произвольной шахты у каждого из врагов (Пираты, аррр);

В таверне можо нанять любого свободного героя, если с момента его пропажи прошло более недели, ну или 3х дней (Где ещё начать жизнь заново?);

Найм существ Причала 1-3 уровня во всех своих городах;

Улучшение артефактов/любых существ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Mar 2009, 17:53
Сообщение #98

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




неплохие мысли
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 16 Mar 2009, 01:53 (Сообщение отредактировал lion-killer - 09 Apr 2009, 18:00)
Сообщение #99

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




1. Остров Сокровищ.
2. Даёт 2 атаки всем героям и 2 скорости всем существам.
3. В море остров. Почти посередине высокая гора(вулкан), окружённая кольцом облаков. На берегах отчётливо видно сияние сокровищ.
P.s. Если тематика пиратская, то жажда наживы объясняет большое желание завоевать (+2 атаки) эти сокровища побыстрее (+2 скорости).

1. Легенды Океана.
2. «Заливает» всё пространство поля боя перед замком во время осады. Все отряды противника двигаются по 1 клетке за ход, кроме летающих существ.
3. Несколько гигантских фигур в виде огромного цунами, нависших над городом. Или цунами, из которого рельефно выступают очертания каких-то фигур.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 16 Mar 2009, 10:09
Сообщение #100

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




По внешнему оформлению.
Во вторых героях было замечательное "строение" в замке некромантов - шторм.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 08:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика