![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм... Я даже догадываюсь, в каком
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
P.S. По поводу внешнего вида Грааля — Сердце Бездны
Извините если разочаровал — наверное банально. Но не зная описания остальных объектов в городе, очень трудно предложить объект, который своей наружностью вписывался бы в складывающуюся композицию. Согласитесь. Кроме того, именно таким мне представлялся Грааль морского города, наброски которого я впервые сделал на листиках какого-то конспекта, во время какой-то скучной пары лет 8 (скорее всего ?) назад http://www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post97799812/ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Triton_Xaar
Извиняюсь что не ответил ранее - за идеи большое спасибо, и главное - описано всё очень подробно. как мне кажется, предложенные вами свойства один из лучших на данный момент вариантов. Цитата(Triton_Xaar @ 06 Mar 2009, 10:04) (К сожалению не знаю какой путь — Меча или Магии определен для Причала). Причал - город по своей стратегии исключительно атакующий, вся тактика сводится к "голой" атаке - защита у всех юнитов крайне низкая. Касательно магического развития замка - что, наверное, и так понятно - акцент идёт на Магию Воды. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Уроган
Внешний вид - извивающийся вихрь воды с молниями и пр... 1. Во время осады замка в начале каждого хода передвигает все (или 50%) вражеские юниты на 1 клетку в сторону от стены. 2. Как альтернатива дополнительный ров вокруг стены. Довольно неплохо для защиты. И не очень круто вцелом -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Большой стиллизованный компас, стрелка которого постоянно хаатично вращается (как на полюсе). Помимо обычного дает + к N% исскуству навигации (типа как у никрополиса). Дешево и со вкусом...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата Большой стиллизованный компас, стрелка которого постоянно хаатично вращается (как на полюсе). Помимо обычного дает + к N% исскуству навигации (типа как у никрополиса). Дешево и со вкусом... А если нету воды? Братцы модераторы, сделайте ка вы голосовалку в шапке темы и вывесьте самые понравившиеся варианты.... |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
А эта тема для предложений, а не для выбора.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
shardshooter, это - сборник идей, а не голосование. И когда кто-то за кого-то "голосует" - то этот человек просто не выдержал, или забыл.
Цитата А если нету воды? А если нету воды - на экране города все равно будет вода. И нечего бояться, что бонус может быть чисто морским. Все равно, если грааль будет у вас - ни у кого его больше не будет, и никто ни черта не будет иметь преимущество над вами за счет "более эффективного" грааля ![]() Между прочим, бонус грааля Крепости тоже можно назвать слабоватым - ан ничего, ничего страшного. Или бонус грааля Замка, в котором у всех и так все "родные" герои изначально с Лидерством, и грааль практически ничего не дает в кач-ве вторичного бонуса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05) черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо? Как кому?! Это же радость некроманта! -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05) черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо? дипломату эксперта! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
неделя беса - это постоянное удвоение
Добавлено ([mergetime]1236839503[/mergetime]): Особенно круто, если герой - Боярский! ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 12 Mar 2009, 07:17) Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05) черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо? Как кому?! Это же радость некроманта! Именно) Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 15:52) Цитата(Alex-EEE @ 12 Mar 2009, 07:17) Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 05:05) черд... а в чем смысл грааля в инферно, кроме 5к монет в день и +50% прироста? неделя беса - кому это надо? Как кому?! Это же радость некроманта! Именно) Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус? Надо изменять бонус некроманта! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(yulaw @ 12 Mar 2009, 14:52) Парадокс. Строить в своем замке грааль, чтобы соперник получал преимущество... Никто не задумывался над тем чтобы изменить этот бонус? А туча чертиков, где-то по 50 штук в неделю из одного замка без построенных орд, это ничего?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не трожьте некромантов!
![]() Раз такая пьянка с обсуждениями пошла - камрады, что думаете насчет моей идейки с верфью подводных фрегатов в кач-ве Грааля? ![]() Добавлено ([mergetime]1236860657[/mergetime]): Посему хочетстя предложить по возможности сосредоточить силы на "материальных" граалях ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если я правильно понял, основная полемика идёт не о внешнем виде и названии, а о бонусе.
Почему бы не рассмотреть: Еженедельное повышение двух случайных первичных навыков самого сильного и самого слабого героя на 1 (Причал, как я понял, подразумевает странствия - следовательно обучаемость); Усиление всех навыков, дающих некий процентный бонус (Логистика, Навигация, Волшебство и прочее) ну, например, на 7-10% (Мотивация, как у предыдущего пункта); Все существа Причала дружественных армий получают бонус к атаке и урону (в зависимости от уровня существа) при нападении на вражеских героев и скорости (от 1 до 3, в зависимости от базовой скорости существа) при нападении на вражеские города. Если битва на воде - оба бонуса (Ну вроде обретение навыков боя на суше и геройства на воде); Еженедельный захват произвольной шахты у каждого из врагов (Пираты, аррр); В таверне можо нанять любого свободного героя, если с момента его пропажи прошло более недели, ну или 3х дней (Где ещё начать жизнь заново?); Найм существ Причала 1-3 уровня во всех своих городах; Улучшение артефактов/любых существ. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
неплохие мысли
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
1. Остров Сокровищ.
2. Даёт 2 атаки всем героям и 2 скорости всем существам. 3. В море остров. Почти посередине высокая гора(вулкан), окружённая кольцом облаков. На берегах отчётливо видно сияние сокровищ. P.s. Если тематика пиратская, то жажда наживы объясняет большое желание завоевать (+2 атаки) эти сокровища побыстрее (+2 скорости). 1. Легенды Океана. 2. «Заливает» всё пространство поля боя перед замком во время осады. Все отряды противника двигаются по 1 клетке за ход, кроме летающих существ. 3. Несколько гигантских фигур в виде огромного цунами, нависших над городом. Или цунами, из которого рельефно выступают очертания каких-то фигур. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
По внешнему оформлению.
Во вторых героях было замечательное "строение" в замке некромантов - шторм. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|