IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неудачная графика в Heroes III, монстры/объекты/портреты/артефакты и пр.
Maestro
сообщение 16 Mar 2009, 09:24 (Сообщение отредактировал Maestro - 16 Mar 2009, 09:24)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Не надо забывать, что Герои 3 были не какими-то простофилями сделаны, а вполне себе грамотными людьми в том числе и по части моделирования!

Вот я, делал своего первого "радужного дракона"...так вот - кто-то заметил, что при полете у него крылья не в разные стороны движутся (машет), а в одну...И как это может быть?! Если я-то делал все по уму и они движутся так, как им и положено?! (в разные)...другие эе ничего не заметили! У каждого человека свое восприятие и свой глаз...правильный или не правильный - все по разному видят одно и то же!

Так вот. Про пропорции или повороты, углы и приклеенность всего прочего - все города были сделаны как единая 3Д модель - отсюда все углы и повороты с тенями изначально по умолчанию верны и пропорции зданий тоже! Чай не первый раз моделируют! А перспектива и угол обзора у них уникальные - вообще нужно иметь понятие о перспективе хотя бы в общих чертах и знать что это. Объекты в близи кажутся куда больше, чем в дали - от этого и кузница в Башне такая здоровая - она ближе всего к игроку!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 16 Mar 2009, 10:38
Сообщение #22

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35)
...к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее...

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что... 

...дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет...


3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля...


Что-то первый абзац - не стыкуется с оскорблениями в следующих,
за которые лови минус.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 16 Mar 2009, 10:41
Сообщение #23

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 713
Спасибо сказали: 10372 раза




Фениксы мне нравятся. "Лепленый" экран сопряжения очень нравится. Точен стилистически и создает правильное настроение.
Хоббиты и свины настолько редко встречаются, что не оставили впечатления.
"Удавление", названное "взрывом" скорее прикалывает. Благо я знаю, что это действительно "удавление", а чем ... ну можно и г. smile.gif
Что действительно цепляло все эти годы:
1) Косяк со сдвигом ул.костра. Специально даже WoG ставил, чтоб от этого избавиться. Потом не выдержал и сам (лод-едитор крут) все подвинул.
2) Косяк с морганием казарм гидр. Аналогично сам правил. + на карте у казарм гидр устаревшая версия с "забором" (в замке без).
3) Самоцветная шахта с бирюзовой рамкой флага. И это тоже перерисовывал.
4) Скелетник. Точно увеличивали, уменьшали, увеличивали, резали...
ХЗ как исправить. Надеюсь на HoTA.
6) В варварском замке тени в разные стороны от фото и рисованных объектов. В малозастроенном городе это бросается в глаза.
7) Объект "сопряжение" (где можно нанять все виды элементов) бесит отсутствием флага.
8) Кораблик у болотников (когда отстроен на верфи) дергается (не хватает кадра в анимации).
9) Мост троллей бесит непроходимость собственно моста. Обидно, когда взял этот мост с боем, нанял троллей, а пройти нельзя sad.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Mar 2009, 11:19
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Волки из героев 3 мне нравятся
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 16 Mar 2009, 11:22
Сообщение #25

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




мне вся графика нравится. Единственно, сказочные драконы какие-то несерьезные


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Mar 2009, 11:29
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Сказанные тоже хорошие
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Mar 2009, 13:43
Сообщение #27

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Да, и ещё - отсутствие кораблика Конфлюкса:


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 16 Mar 2009, 17:54
Сообщение #28

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, алебардейщиков, арбалетчиков, тяж. арбалетчиков и мечников. Остальное либо высказали, либо не замечал.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Mar 2009, 17:56
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Nestor @ 16 Mar 2009, 18:54)
Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, алебардейщиков, арбалетчиков, тяж. арбалетчиков и мечников. Остальное либо высказали, либо не замечал.

Сурьездно?! А то что в 5 пикселях лицо мягко говоря не помещается? fie.gif Эти смайлики ито больше, чем пространство для лиц этих персонажей!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Mar 2009, 18:50
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(izrukvruki @ 16 Mar 2009, 10:38)
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35)
...к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее...

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что... 

...дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет...


3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля...


Что-то первый абзац - не стыкуется с оскорблениями в следующих,
за которые лови минус.

вы, изруквруки, как удивительно далекий от создания графики человек - видимо, не знаете о существовании довольно-таки панибратско-дружеского отношения художников между собой - это вполне естественно в кругах "богемы" геймарта.
к словам можете цепляться сколько вам угодно, но я не считаю оскорблением сугубо по-дружески назвать коллегу "идиотом" и не буду ни капельки оскорблён ежели коллега назовёт "идиотом" - меня. у нас у всех есть удачные работы, и неудачные - сегодня ты можешь быть гением, завтра идиотом, послезавтра - гением вновь. как показывается практика, обижается на слово "идиот" - только идиот. spiteful.gif

---

Цитата(Alex-EEE @ 16 Mar 2009, 07:20)
Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгрейднутые големы. Может, их в железных големов стального цвета переделать, как в Г2?

согласен

Цитата(Лентяй @ 16 Mar 2009, 06:40)
Фениксы - уродливы. Жар - птицы - не так сильно, но мне они в 2ке не нравятся тоже. (слишком контрастные. В 4ке блин такой же цвет). В 5ке (3до) самый лучший.

именно, тот великолепен.

Цитата
4) Скелетник. Точно увеличивали, уменьшали, увеличивали, резали...
ХЗ как исправить. Надеюсь на HoTA

будет сделано, как и многое-многое другое..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zinzzil
сообщение 16 Mar 2009, 19:46
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 5 раз




Касательно городов и юнитов большая часть претензий высказана. Соглашаться или нет - по характеру.
Но меня почему-то жутко бесит пара мелочей.
Первое и главное, связано непосредственно с картинкой - кошмарно ровная береговая линия вертикального и горизонтального побережья. Диагональ не лучше, но не так бросатеся в глаза. Как будто кто-то аккуратно равнял бережок. Прорисовка береговой линии идёт в квадрате, в котором уже вода и занимает около трети этого самого квадрата. На мой взгляд, эта самая треть могла бы быть куда более извилистой.
Второе сидит в отчаянном непонимании принципа работы Водяного Колеса. Вот колесо, опущенное в воду, само по себе может двигаться течением. Но откуда с верха колеса льётся вода? Никакого водопада ведь нет. Или я уже много лет чего-то не вижу?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 16 Mar 2009, 20:04
Сообщение #32

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Зинззил, кстати да, второе точно подмечено. Я не играл уже месяца 4, но сразу вспомнил эту "мелочь"...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 16 Mar 2009, 20:08 (Сообщение отредактировал Hermit - 16 Mar 2009, 20:09)
Сообщение #33

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




Цитата
Мост троллей бесит непроходимость собственно моста. Обидно, когда взял этот мост с боем, нанял троллей, а пройти нельзя

Даже в SoD это вполне нормально реализуется, то бишь хорошо смотрится:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Mar 2009, 20:58
Сообщение #34

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




раздражают только могилки-декорации к полю боя на святой земле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 16 Mar 2009, 21:47
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Вот мне кажется, что большинство замечаний подтверждает тезис, что Клинок Армагеддона делалсь уже с меньшими профессионализмом и любовью, чем сама игра - видимо, мэтры, создавшие RoE, перешли к новым проектам, а клепать адд-он для денег посадили менее опытных разработчиков. Концепт Форджа тоже на это наталкивает. И еще одна деталь, о которой, кажется, не упоминали - карта Грааля для Сопряжения. Сравните с картой, например, Кремля - куда качественнее и ближе по стилю к старым картам...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Mar 2009, 21:51
Сообщение #36

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Вот мне кажется, что большинство замечаний подтверждает тезис, что Клинок Армагеддона делалсь уже с меньшими профессионализмом и любовью, чем сама игра - видимо, мэтры, создавшие RoE, перешли к новым проектам, а клепать адд-он для денег посадили менее опытных разработчиков

звучит логично, но это не так. разработчики те же. более того - модели, допустим, трёх из четырёх нейтральных драконов - были готовы ещё раньше выпуска RoE, но отлеживались на полке дожидаясь своей очереди.
собственно - по волшебному дракону, к сожалению, заметно что он был сделан позже и по всей видимости - в довольно-таки сжатые сроки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 16 Mar 2009, 22:44
Сообщение #37

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Мне всегда не нравились иконки костяных и грейженых драконов, которые отображаются в слотах героя. Выглядят слишком расплывчато и не похоже на анимированных. В Сопряжении бросается в глаза то, что у всех построек Форт-Цитадель-Замок левая башня - кривая (даже на картинке в меню построек). Жалко также, что когда WoG-team делала анимацию для объектов карты, вниманием были обойдены собственно все города и заброшенные шахты - не анимированы флаги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 16 Mar 2009, 22:55
Сообщение #38

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 713
Спасибо сказали: 10372 раза




Hermit, это по-твоему хорошо? smile.gif По-моему выглядит так, словно герой обходит мост вброд. Особенно забавно выглядит, когда герой идет после найма троллей.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 16 Mar 2009, 23:04
Сообщение #39

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Больше всего бросается в глаза, могилки на святой земле. Это стыд и позор - были же патчи, почему не исправили? Добавлю от себя, анимация смерти фей - это же все же не порнофильм. А грудь у ледяных элементов кажется без сосков.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 16 Mar 2009, 23:08
Сообщение #40

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Монца:
"А грудь у ледяных элементов кажется без сосков."
Так "это же все же не порнофильм" biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 16:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика