![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Не надо забывать, что Герои 3 были не какими-то простофилями сделаны, а вполне себе грамотными людьми в том числе и по части моделирования!
Вот я, делал своего первого "радужного дракона"...так вот - кто-то заметил, что при полете у него крылья не в разные стороны движутся (машет), а в одну...И как это может быть?! Если я-то делал все по уму и они движутся так, как им и положено?! (в разные)...другие эе ничего не заметили! У каждого человека свое восприятие и свой глаз...правильный или не правильный - все по разному видят одно и то же! Так вот. Про пропорции или повороты, углы и приклеенность всего прочего - все города были сделаны как единая 3Д модель - отсюда все углы и повороты с тенями изначально по умолчанию верны и пропорции зданий тоже! Чай не первый раз моделируют! А перспектива и угол обзора у них уникальные - вообще нужно иметь понятие о перспективе хотя бы в общих чертах и знать что это. Объекты в близи кажутся куда больше, чем в дали - от этого и кузница в Башне такая здоровая - она ближе всего к игроку! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35) ...к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее... 6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что... ...дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет... 3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля... Что-то первый абзац - не стыкуется с оскорблениями в следующих, за которые лови минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 713 Спасибо сказали: 10372 раза ![]() |
Фениксы мне нравятся. "Лепленый" экран сопряжения очень нравится. Точен стилистически и создает правильное настроение.
Хоббиты и свины настолько редко встречаются, что не оставили впечатления. "Удавление", названное "взрывом" скорее прикалывает. Благо я знаю, что это действительно "удавление", а чем ... ну можно и г. ![]() Что действительно цепляло все эти годы: 1) Косяк со сдвигом ул.костра. Специально даже WoG ставил, чтоб от этого избавиться. Потом не выдержал и сам (лод-едитор крут) все подвинул. 2) Косяк с морганием казарм гидр. Аналогично сам правил. + на карте у казарм гидр устаревшая версия с "забором" (в замке без). 3) Самоцветная шахта с бирюзовой рамкой флага. И это тоже перерисовывал. 4) Скелетник. Точно увеличивали, уменьшали, увеличивали, резали... ХЗ как исправить. Надеюсь на HoTA. 6) В варварском замке тени в разные стороны от фото и рисованных объектов. В малозастроенном городе это бросается в глаза. 7) Объект "сопряжение" (где можно нанять все виды элементов) бесит отсутствием флага. 8) Кораблик у болотников (когда отстроен на верфи) дергается (не хватает кадра в анимации). 9) Мост троллей бесит непроходимость собственно моста. Обидно, когда взял этот мост с боем, нанял троллей, а пройти нельзя ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Волки из героев 3 мне нравятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
мне вся графика нравится. Единственно, сказочные драконы какие-то несерьезные
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Сказанные тоже хорошие
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Да, и ещё - отсутствие кораблика Конфлюкса:
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, алебардейщиков, арбалетчиков, тяж. арбалетчиков и мечников. Остальное либо высказали, либо не замечал.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Nestor @ 16 Mar 2009, 18:54) Не нравится лично мне, что лиц нету у пикнеров, алебардейщиков, арбалетчиков, тяж. арбалетчиков и мечников. Остальное либо высказали, либо не замечал. Сурьездно?! А то что в 5 пикселях лицо мягко говоря не помещается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 16 Mar 2009, 10:38) Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2009, 23:35) ...к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее... 6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что... ...дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет... 3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля... Что-то первый абзац - не стыкуется с оскорблениями в следующих, за которые лови минус. вы, изруквруки, как удивительно далекий от создания графики человек - видимо, не знаете о существовании довольно-таки панибратско-дружеского отношения художников между собой - это вполне естественно в кругах "богемы" геймарта. к словам можете цепляться сколько вам угодно, но я не считаю оскорблением сугубо по-дружески назвать коллегу "идиотом" и не буду ни капельки оскорблён ежели коллега назовёт "идиотом" - меня. у нас у всех есть удачные работы, и неудачные - сегодня ты можешь быть гением, завтра идиотом, послезавтра - гением вновь. как показывается практика, обижается на слово "идиот" - только идиот. ![]() --- Цитата(Alex-EEE @ 16 Mar 2009, 07:20) Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгрейднутые големы. Может, их в железных големов стального цвета переделать, как в Г2? согласен Цитата(Лентяй @ 16 Mar 2009, 06:40) Фениксы - уродливы. Жар - птицы - не так сильно, но мне они в 2ке не нравятся тоже. (слишком контрастные. В 4ке блин такой же цвет). В 5ке (3до) самый лучший. именно, тот великолепен. Цитата 4) Скелетник. Точно увеличивали, уменьшали, увеличивали, резали... ХЗ как исправить. Надеюсь на HoTA будет сделано, как и многое-многое другое.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Касательно городов и юнитов большая часть претензий высказана. Соглашаться или нет - по характеру.
Но меня почему-то жутко бесит пара мелочей. Первое и главное, связано непосредственно с картинкой - кошмарно ровная береговая линия вертикального и горизонтального побережья. Диагональ не лучше, но не так бросатеся в глаза. Как будто кто-то аккуратно равнял бережок. Прорисовка береговой линии идёт в квадрате, в котором уже вода и занимает около трети этого самого квадрата. На мой взгляд, эта самая треть могла бы быть куда более извилистой. Второе сидит в отчаянном непонимании принципа работы Водяного Колеса. Вот колесо, опущенное в воду, само по себе может двигаться течением. Но откуда с верха колеса льётся вода? Никакого водопада ведь нет. Или я уже много лет чего-то не вижу? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Зинззил, кстати да, второе точно подмечено. Я не играл уже месяца 4, но сразу вспомнил эту "мелочь"...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
раздражают только могилки-декорации к полю боя на святой земле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Вот мне кажется, что большинство замечаний подтверждает тезис, что Клинок Армагеддона делалсь уже с меньшими профессионализмом и любовью, чем сама игра - видимо, мэтры, создавшие RoE, перешли к новым проектам, а клепать адд-он для денег посадили менее опытных разработчиков. Концепт Форджа тоже на это наталкивает. И еще одна деталь, о которой, кажется, не упоминали - карта Грааля для Сопряжения. Сравните с картой, например, Кремля - куда качественнее и ближе по стилю к старым картам...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Вот мне кажется, что большинство замечаний подтверждает тезис, что Клинок Армагеддона делалсь уже с меньшими профессионализмом и любовью, чем сама игра - видимо, мэтры, создавшие RoE, перешли к новым проектам, а клепать адд-он для денег посадили менее опытных разработчиков звучит логично, но это не так. разработчики те же. более того - модели, допустим, трёх из четырёх нейтральных драконов - были готовы ещё раньше выпуска RoE, но отлеживались на полке дожидаясь своей очереди. собственно - по волшебному дракону, к сожалению, заметно что он был сделан позже и по всей видимости - в довольно-таки сжатые сроки. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Мне всегда не нравились иконки костяных и грейженых драконов, которые отображаются в слотах героя. Выглядят слишком расплывчато и не похоже на анимированных. В Сопряжении бросается в глаза то, что у всех построек Форт-Цитадель-Замок левая башня - кривая (даже на картинке в меню построек). Жалко также, что когда WoG-team делала анимацию для объектов карты, вниманием были обойдены собственно все города и заброшенные шахты - не анимированы флаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 713 Спасибо сказали: 10372 раза ![]() |
Hermit, это по-твоему хорошо?
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Больше всего бросается в глаза, могилки на святой земле. Это стыд и позор - были же патчи, почему не исправили? Добавлю от себя, анимация смерти фей - это же все же не порнофильм. А грудь у ледяных элементов кажется без сосков.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Монца:
"А грудь у ледяных элементов кажется без сосков." Так "это же все же не порнофильм" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 16:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|