![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Тут явно XEL не хватает, чтобы просветить на тему элементалей конкретно из мира MM а не "вообще и по логике". Ладно, сегодня я за него.
В мире, где происходит действие игры, город элементалей приурочен к определенным событиям. (Думаю все здесь знаю к каким? ) В отрыве от них понять логику наименований апгрейдов достаточно сложно. Все элементали ММ - материализованные сущности астральных планов. Каждая соответственно материализуется согласно своим склонностям, силам и мотивации. Простые визитеры из планов не особенно сильны, а уж мотивация у многих вообще отсутствует. Вот и получаются элементали "просто" воздуха, воды и т.д. Необычные визитеры (скажем лорды планов или их посланники) это уже совсем другие существа. И совсем третье дело - гости явившиеся для выполнения особых задач. В нашем случае, для борьбы с демонами-криганами. С одной стороны они соответствуют призвавшим их героям, а с другой пришли для войны. Вот и получаются собратья Эрдамона не просто элементалями камня, а горячей магмы. В ярости они, да и к бою с теплолюбивыми демонами готовятся. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Это логика, Мантисс. Не думай что только ты и Ксел знают много об ММ.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Элементали каждой из четырех стихий существуют в самых разных формах, даже существ, имеющих отношение к какой-либо стихии (скажем, в Плане Воздуха есть люди вороны, в Плане Воды - морские драконы-черепахи). Здесь по ассоциациям: магма, к примеру, имеет отношение к земле, поэтом элементаль магмы - вид земляного и т.п. В том же M&M были различные виды элементалей одной и той же стихии (особенно в первых пяти частях).
Не думаю, что элементали и их строение в полной мере сопоставимы с "классическими" физическими законами, это ведь сущности из других измерений ("планов"). |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Не думаю, что элементали и их строение в полной мере сопоставимы с "классическими" физическими законами, это ведь сущности из других измерений ("планов") А в чем проблема, если их удается связать с физикой? - вон, ледяной у нас получился. Маленькие несостыковки спишем на магию. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 07 Jun 2009, 14:44) А в чем проблема, если их удается связать с физикой? - вон, ледяной у нас получился. Маленькие несостыковки спишем на магию. Проблемы нет, даже по-своему интересно, я говорил как раз о маленьких несостыковках, списываемых на магию. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Возвращаясь к основной теме: все предметы дипломата (кольцо, медаль, лента) содержат вкрапления чужеродного чёрного цвета. Ощущение, что это ошибка в палитре, которую так и не исправили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
их вообще по сути-то дела надо бы поправить, не очень смотрятся. ещё какие-то косяки в палитре у плаща из драконей шкуры и тома магии воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Чернота в виде размазанности мелких деталей присутствует у Сапог мертвеца (шнурки на левом - для героя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Меня в графе н устраивают орки-слишком сильно сломали варкрафтофский стереотип-слишком уж коренастые, троли не оч и копейщике-ненавижу это такое издевательство над людьми мне их прямжалко, крестоносцы тоже какие то нереальные, ну и всё. Насчёт элементов-тоже сначала удивился потом притерепелся.
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Вообще-то орки - детище одного Оксфордского профессора. Если Варкрафт сильно ломает этот стереотип - это проблемы варкрафта.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
САТУРН, а с каких это пор у нас Вар Крафт эталоном стал?
Может и Квейк игра с неудачной графикой, так как строгги сильно отходят от Вариковского всего. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 30 Jun 2009, 10:28) Вообще-то орки - детище одного Оксфордского профессора. Если Варкрафт сильно ломает этот стереотип - это проблемы варкрафта. Вархаммер ломает. Зеленый цвет кожи орков - единственное, что Билззард полностью сплгиатили с Games Workshop. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(САТУРН @ 30 Jun 2009, 09:04) Меня в графе н устраивают орки-слишком сильно сломали варкрафтофский стереотип-слишком уж коренастые, троли не оч и копейщике-ненавижу это такое издевательство над людьми мне их прямжалко, крестоносцы тоже какие то нереальные, ну и всё. Насчёт элементов-тоже сначала удивился потом притерепелся. Между прочим - у геройских Орков ещё и свинячьи пятаки (вытянутые на концепте и "обычные свиные", приплюснутые в игре).Добавлено ([mergetime]1246370414[/mergetime]): Эт я к тому, что они к толкиеновским и вархаммеровским оркам не имеют никакого отношения. P.S. Насчет коренастости - в ВХ/ВК тоже весьма широкоплечие, кста, если на то пошло ![]() P.P.S. Насчет копейщиков - см. предыдущие страницы, там есть два фикса их размеров. Более новый делает их немного чересчур большими, а вот первый - самое оно, масштаб получается правильный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Между прочим - у геройских Орков ещё и свинячьи пятаки Но не в 3ке. и они зеленые. В других частях серые или бурые. Но не зеленые. Даже в 5ке. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 30 Jun 2009, 17:47) Цитата Между прочим - у геройских Орков ещё и свинячьи пятаки Но не в 3ке. и они зеленые. В других частях серые или бурые. Но не зеленые. Даже в 5ке. Зато в пятерке сама их концепция (наличие демонической крови) скопирована с Варкрафта ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
зато выглядя хорошо (неапнутые. Апгрейды - уроды)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Продублирую во славу Укупника.
Кстати, вот заметил СТРАШНОЕ. Кнопка каста у Волшебных Драконов смещена на ЦЕЛЫЙ пиксель вправо и АЖ НА СТОЛЬКО же вниз. Да и хинт у нее несколько странный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ох, лучше бы я не натыкался на эту тему..
У меня прочтение первого поста и всей темы вобщем вызвало грусть и возмущение. Прошу простить мой гнев, ибо Так 3 Герои еще никто не обсирал. Частота отсылов к Героям 2, как к идеальному эталону очень напрягает и заставляет спросить, а не ошибся ли автор темы в названии своего проекта, и правильным должно быть "HoMM2: HotA"? Я в Г2 играл уже после знакомства с Г3 и Г3-запоя. 2ковский пиксельарт мне резал глаза, однако я знал что надо силой воли удержать себя за игрой и тогда, погрузившись в атмосеру, сможешь оценить в т.ч. и графику, перестав замечать ее убогость. Однако игра не проперла, нечем там упиваться после 3-ки. хоббиты, кабаны, наездники на волках, тролли, огненные птицы, фениксы, пегасы, грифоны, дендроиды, драконы приведения - прекрасные юниты, абсолютно достойны быть вместе с другими и совершенно не выбиваются из общей стиллистики. Да, то что грейженые и нет дендроиды не отличаются - немного напрягает, но вполне терпимо, можно и исправить, но минимальным перекрасом того что есть. То что драконы-приведения - это ппрозрачные драконы-скелеты, пожалуй и нелогично и м.б. халтурно, но они таковы, каковы они есть в 3-ке. Руки прочь от драконов-приведений! Огненная птица - в моем восприятии - это именно огненная птица, а не павлинообразная жар-птица. И феникс должен быть орлом, а не павлином. Меня феникс напрягает только своим неподвижным огнем на поле боя, который его почти полностью скрывает. Я бы всего лишь немного уменьшил бы количество огня. При непрерывной анимации в простое в бою, думаю, у меня бы было меньше претензий к фениксу. Сказочный дракон - вообще один из самых удачных и красивых юнитов 3ки !!! В заклинании 'взрыв' меня абсолютно не напрягает ни перевод, ни тем более анимация. Больше кого-либо меня напрягают психические элементали своим халтурным пластиковым неоттекстуренным туловищем, но комуто оно может показаться их фишкой, отличительной чертой. Вобщем я считаю что исправлению подлежат крайние формы небрежности типа каемки тетевы на карте, косяков экрана конфлюкса. Но идеи, модели, размеры - нет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
каждому своё, я оценивал с точки зрения более или менее профессионального дизайна и живописи. и, конечно же, мнение моё субъективно, никому его даже и не думаю навязывать. то что его кто-то поддержал а кто-то будет отрицать - вполне естественно.
Цитата(baratorch @ 19 Feb 2010, 00:06) У меня прочтение первого поста и всей темы вобщем вызвало грусть и возмущение. Прошу простить мой гнев, ибо Так 3 Герои еще никто не обсирал. обсирал? это я-то? один из самых ярых фанатов серии как таковой и в особенности тройки? сомнительная и весьма обидная характеристика. мне кажется ты не совсем правильно понял мой первый пост и в особенности - сам смысл темы и зачем она нужна. прежде всего эта тема для тех кто хочет написать своё субъективное мнение по поводу графических ошибок в Heroes III и исправить их. то бишь сделать игру лучше и тем паче не надо упоминать тут проект HotA, он никакого отношения к теме не имеет. я же написал с самого начала, цитирую: Цитата намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом. если и буду внешние изменения - они будут вариативны, захотел - отключил. основная цель HotA, помимо внедрения новых элементов, сохранить классику - а классика включает в себя все элементы стандартных Heroes III (в том числе "неудачные" по чьему-то, опять-таки, субъективному мнению) Цитата(baratorch @ 19 Feb 2010, 00:06) а не ошибся ли автор темы в названии своего проекта своего? я имею к HotA ровно столько же отношения сколько и любой другой участник команды. ![]() Ps: стоит повнимательней почитать первое сообщение и конкретно - о моём отношении к разработчикам и ими созданному, для любого модостроителя это свято так или иначе, даже то что ему не нравится - оно всё равно остаётся оригинальным - а значит частичкой тех Heroes III которые мы любим вот уже более десяти лет! ![]() Добавлено ([mergetime]1266536272[/mergetime]): Цитата(baratorch @ 19 Feb 2010, 00:06) Огненная птица - в моем восприятии - это именно огненная птица, а не павлинообразная жар-птица. ничто не мешает открыть голосование и узнать сколько людей и за какой вариант, это всяко скажет больше чем слова споры ни о чём. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Да, наверное, хоту я зря упомянул.
Цитата обсирал, это я-то? один из самых ярых фанатов серии как таковой и в особенности тройки? сомнительная и весьма обидная характеристика. я прошу прощение, но я назвал явление таким, каким оно для меня воспринимается. критика местами слишком предвзятая и необоснованная. а самое главное - эмоциональная, что вызывает эмоции в ответ, так что сами виноваты ![]() Цитата каждому своё, я оценивал с точки зрения более или менее профессионального дизайна и живописи К критике юнита, за несоответствие двойковскому или некоторому идеальному образу в вашей голове профессиональный дизайн живопись не имееют отношения. Критика волка в фентезийной игре, за то что он не похож на волка - это какбэ ... Цитата прежде всего эта тема для тех кто хочет написать своё субъективное мнение по поводу графических ошибок в Heroes III и исправить их. то бишь сделать игру лучше да, я, чё против чтоле.. я тоже написал свое мнение, субективное конечно же(каким оно еще может быть?) правда не только по героям, но и по их критике.Я поддерживаю суть темы, я тоже хочу сделать героев еще лучше и делаю это. И я согласен со многими вашими замечаниями в первом посте. Однако некоторые придирки меня повергли в ступор, т.к я даже после их прочтения не могу увидеть то, что в них описано. А критика волков, кабанов, фениксов за их несоответствие неким 'правильным' бурно возмутила. Цитата ничто не мешает открыть голосование и узнать сколько людей и за какой вариант, это всяко скажет больше чем слова споры ни о чём. да, голосование было бы интересно. Споры не ни о чем, а о вкусах. А вкусы как известно разные, всем угодить не получится. Какой-то вариант набрав больше всех голосов не станет от этого вдруг нравится тем, кто голосовал за другие варианты. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 14:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|