IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Reply to this topicStart new topic
> Неудачная графика в Heroes III, монстры/объекты/портреты/артефакты и пр.
Phaeton
сообщение 12 Mar 2010, 11:40
Сообщение #361

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




У Снайперов лицо, на котором ничего нету.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 12 Mar 2010, 14:21
Сообщение #362

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Они - лицо AB, как и их лидер Джелу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Mar 2010, 22:18
Сообщение #363

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




У снайперов нормально прорисованные морды. Быть может, имелись в виду арбалетчики?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Mar 2010, 11:54
Сообщение #364

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Ничего нету, ни усов, ни бороды, ни прыщей...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Mar 2010, 11:57
Сообщение #365

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Особенно с левой стороны ничего не видно. Непорядок!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 13 Mar 2010, 12:31
Сообщение #366

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(Vade Parvis @ 12 Mar 2010, 21:18)
У снайперов нормально прорисованные морды. Быть может, имелись в виду арбалетчики?

У арбалетчиков есть хотя бы глаза, а у снайперов как буд-то блин на лице!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Mar 2010, 13:42
Сообщение #367

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




А вдруг так оно и есть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Mar 2010, 16:17
Сообщение #368

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




У снайперов тоже видны глаза, плюс хорошо очерчены подбородок и шея.
Такой же уровень детализации морды, как и у остальных людей в таком масштабе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Mar 2010, 17:00
Сообщение #369

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




То, что на многих кадрах у снайпера (и многих других гуманоидных юнитов) не видны подробности лица - это издержки рендера. Только в пиксель-арте можно нормально отрисовать глаза, нос и т.п., чтобы они были заметны в таком масштабе.
Ваш md_house.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 18 Mar 2010, 20:54 (Сообщение отредактировал Doomђammer - 18 Mar 2010, 21:08)
Сообщение #370

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Титаны как-то очень странно ходят, совсем не отрывая ноги от поверхности земли. Вроде мелочь, но не слишком приятно на таких пластунов смотреть.
Почти незаметно отличий улучшенных дендроидов от неулучшенных. На карте мира вообще фиг поймёшь, а как зовут даунгрейд и апгрейд я никак не могу запомнить - путаю. Можно даун сделать более светлым, ап - более тёмным. Но только изменить цвет - это не решение. Нужно ещё что-то придумать.
У штормовых элементалей долгая анимация атаки - то есть они стреляют обычно, но после выстрела стоят и секунду просто светятся... Когда нападаешь на нейтралов, а они разбиты на 7 слотов - удовольствие так себе, на троечку. bad.gif И когда вышки замков элементальских стреляют - та же фигня.
Почти что абсолютные модели гоблинов и наездников волков(самих наездников). Надо им какие-нить отличия сделать. Например, гоблину вместо шапки шлем напялить. Но тогда он на кабана будет похож.
Ну, про нейтралов всё уже сказано. Про смазанные хари людских существ вы уже поговорили.
Кстати, кто-то где-то когда-то зачем-то сказал, что крестьяне - девушки. shok.gif Разве???

Добавлено ([mergetime]1268934874[/mergetime]):
А, ещё забыл про минотавров, которые как-то топором не рубят, а бьют, и без размаха. Совсем не от души, легонечько так тюкают вражину по тыкве.. Вот нет размахнуться хорошо - и по репе!
P.S. Что-то я агрессивный какой-то... Видно тема наболевшая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Mar 2010, 23:39
Сообщение #371

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




кстати, изначально планировалось назвать дендроидов treefolk -> briar treefolk
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Mar 2010, 23:46 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 18 Mar 2010, 23:49)
Сообщение #372

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я как то думал приделать улучшенным дендроидам бороду из листьев, но это Сизифов труд, я считаю. Может сделаю пару кадров ближайшее время, если не понравится - забью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Mar 2010, 00:02
Сообщение #373

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Doomђammer @ 18 Mar 2010, 21:54)
Почти незаметно отличий улучшенных дендроидов от неулучшенных. На карте мира вообще фиг поймёшь, а как зовут даунгрейд и апгрейд я никак не могу запомнить - путаю. Можно даун сделать более светлым, ап - более тёмным. Но только изменить цвет - это не решение. Нужно ещё что-то придумать.

Так в игре и сделано, но всё равно, как и ты - путаюсь. Есть идеи? Может зелени на макушку добавить?
Цитата(Doomђammer @ 18 Mar 2010, 21:54)
У штормовых элементалей долгая анимация атаки - то есть они стреляют обычно, но после выстрела стоят и секунду просто светятся... Когда нападаешь на нейтралов, а они разбиты на 7 слотов - удовольствие так себе, на троечку.

А как долго ползут штормы при ходьбе тебя не раздражает? Меня точно. smile.gif
Цитата(Doomђammer @ 18 Mar 2010, 21:54)
Почти что абсолютные модели гоблинов и наездников волков(самих наездников). Надо им какие-нить отличия сделать.

А вот тут ничего предосудительного не вижу. Волки сначала серые, потом - чёрные. На первых сидят даунгрейды гоблинов, на вторых - апгрейды гоблинов. Всё просто и ясно.
Но если уж что-то менять, так менять обе модельки и полностью (наездников, а не волков).
Цитата(Doomђammer @ 18 Mar 2010, 21:54)
Кстати, кто-то где-то когда-то зачем-то сказал, что крестьяне - девушки. Разве???

Да, а ты не замечал? Приглядись...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Mar 2010, 00:31
Сообщение #374

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Цитата(cерый @ 19 Mar 2010, 00:04)
А вообще откуда столько названий ?

Из головы.
Ваш md_house.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 19 Mar 2010, 12:39
Сообщение #375

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Doomђammer @ 18 Mar 2010, 23:54)
Почти незаметно отличий улучшенных дендроидов от неулучшенных. На карте мира вообще фиг поймёшь, а как зовут даунгрейд и апгрейд я никак не могу запомнить - путаю.
На карте мира все даунгрейды и апгрейды стоят в разные стороны: улучшенные смотрят налево, а не улучшенные направо. Названия можно запомнить по общему принципу - войска Оплота при апгрейде из иррегулярных становятся регулярными и соответственно [дендроиды] солдаты - это регулярные части. А ещё апгрейд отличается ветками на лопатках типа крылышек.

Цитата(feanor @ 19 Mar 2010, 02:39)
кстати, изначально планировалось назвать дендроидов treefolk -> briar treefolk
Кстати очень хорошо бы подошло им. Интересно почему передумали unsure.gif

Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Mar 2010, 03:02)
Так в игре и сделано, но всё равно, как и ты - путаюсь. Есть идеи? Может зелени на макушку добавить?
Может как раз потому что это не соответствует общему стилю Оплота при изменения существ? Ведь в основном это коричнево-зелёная гамма, которая становится более светлой/металлической. Я думаю ап как раз нужно осветлить, и возможно зелень сделать желтее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 19 Mar 2010, 13:28
Сообщение #376

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ну как?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 19 Mar 2010, 14:26
Сообщение #377

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
На карте мира все даунгрейды и апгрейды стоят в разные стороны: улучшенные смотрят налево, а не улучшенные направо.
Есть два исключения.


А с дендроидами никаких проблем никогда не было. Во-первых, ноги говорят за себя, во-вторых, ветки на лопатках у улучшенного, в-третьих, всегда же можно просто название посмотреть.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 19 Mar 2010, 17:15
Сообщение #378

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Для тех, кто тоже не припомнил навскидку - это элементали земли и воды.

О воговских существах говорить не будем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Mar 2010, 17:27
Сообщение #379

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Хаарт ППКС.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 19 Mar 2010, 18:10
Сообщение #380

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(feanor @ 19 Mar 2010, 16:15)
О воговских существах говорить не будем.

Они всё равно повернуты одинаково. (Вправо, относительно тебя)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 18:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика