![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ах, еще про импов забыл. Как они "летают" - стыдно смотреть, и рожей не вышли.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Они не летают) они прыгают
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Прошаренный Сообщений: 102 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Такой маразм развели. Уже тени не нравятся. Не прорисовано лицо маленького юнита в игре 2000 года. После прочтения претензий к птицам огня, дальше читал через строки. Неудачно было NWC не забрать к себе в компанию всех вас, критиков, чтобы вы научили их рисовать и не халтурить, а то вишь ли, тени забыли нормально поставить, как теперь играть то. И на будущее, делайте 3д графику для героев 5.5.
Ненавижу блин румынов © Добавлено ([mergetime]1237373395[/mergetime]): Цитата Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно. Ты не первый, ты не последний, всем ложить как он смотрится =/Цитата Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен? потому что цитадель давно была, когда появился кабан, и запихнуть его туда было нельзя.Цитата Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает. Ставь быструю анимацию с ТЕ Цитата Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд. ![]() ![]() ![]() Цитата Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт. Дикая собака может считаться волком, ибо родственникиКороче дальше влом. -------------------- DracoLich Fan
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(ShadowDF2 @ 18 Mar 2009, 13:49) Такой маразм развели. соглашусь. по-моему более важно не править недостатки которых нет, а более внимательно отнестить к новым добавляемым картинкам. Многие юниты из Хоты мягко скажем стоило бы доработать или вовсе переделать. Хотя может это только на скринах они неказистые, а в игре все путем? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Я знаю Героев III с далекого 00-го года и с тех пор сроднился со всем, что там есть (удачным и неудачным (и первое и второе - сугубо субъективно)). Какой бы юнит не был, мне он - как родной.
Лучше чем NWC я, лично, сделать не смогу, поэтому от открытой критики воздерживаюсь. Единственным, что считаю для себя вправе сделать - предложить альтернативное графическое исполнение того или иного элемента... В очередной раз снимаю шляпу перед NWC за атмосферность, красочность и профессионализм во всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ты не первый, ты не последний, всем ложить как он смотрится =/ судя по постам в теме - "ложить" трём-четырём людям (и то, благодаря уважению к труду NWC, это похвально), остальные же - критику разделяют.. ![]() Цитата потому что цитадель давно была, когда появился кабан, и запихнуть его туда было нельзя. кабан без наездника смотрелся бы лучше, собственно - таково мнение большинства, помню ещё со времён выпуска AB. Цитата Ставь быструю анимацию с ТЕ ТЕ = киберспорт. стиль, атмосфера - никакого отношения к нему не имеют, и правильно - это создано конкретно для игры, игры онлайн, а вовсе не на красоту любоваться. ![]() Цитата Короче дальше влом. а вас кто-то заставляет, сударь? могли бы и предыдущего не писать, зачем время-то зря тратить. я ж написал прям в первом сообщении - что согласны будут не все, по понятным причинам.. --- Цитата соглашусь. по-моему более важно не править недостатки которых нет, а более внимательно отнестить к новым добавляемым картинкам. Многие юниты из Хоты мягко скажем стоило бы доработать или вовсе переделать. Хотя может это только на скринах они неказистые, а в игре все путем? HotA это HotA, оригинальные Heroes III это оригинальные Heroes III - мы, конечно, стремимся продолжить традиции классики - но в данной теме речь идёт исключительно о SoD. как смотрится графика в HotA - это уже дело HotA.. --- Цитата В очередной раз снимаю шляпу перед NWC за атмосферность, красочность и профессионализм во всем. не соглашусь только с "во всём", а так - разделаю "снятие шляпы" ![]() ![]() PS: практически всё что было сделано - буквально, без лишней лести разработчикам - гениально. но всё же - "практически", есть моменты не самые удачные, можно благодаря уважению к разработчикам их не замечать, но они есть - и разрабочтики от этого хуже ничуть не становятся - даже лучше, ведь исключение лишь подтверждает правило. ![]() но игру, столь великолепно выполненную в 99% - хочется довести до идеала, до 100 - и моё мнение - самое благое дело этот 1% исправить, доработать, в конце концов - переделать совсем. говорят - нет предела совершенству, бредни - предел совершенству есть, по крайней мере - в данном случае. очевидны недостатки, очведно как их править, очевидно что исправив все их, без исключения, игра станет идеальна. (всегда и во всём, опять-таки лично моё мнение - не претендую на правоту, - нужно стремиться к идеалу, благо он - достижим) лично я, - большой любитель копаться в истории создания Героев, в том кто делал, когда, почему, каковы были планы и задумки, и те - которым не суждено было дать жизнь, каковы были концепты графики - которые по тем или иным причинам оказались за бортом, собственно - это всё крайне интересно, и настоящий любитель Heroes и уж тем более - модостроитель, как многие из местных форумчан (в том числе и ваш покорный слуга) - я считаю, просто обязан всё это знать, ценить, и - можно даже сказать - "боготворить". ради этого в своё время и были темы касательно Музея и пр. - очень хочется собрать всё что было когда-либо создано NWC, потому как - каждый элемент, каждый рисунок, каждый пиксель (и не самый удачный - тоже) - в отдельности представляет особую ценность. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вспомнил. Кочевники.
Посмотрите в map-editore, поставтьте рядом крестьянина и кочевника... Смешно даже... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Даже если хоббита - всё равно кочевник маленький. Можно его даже обозвать "наездник на пони", как в AoW. Только в бою он не такой маленький. Так что можно сделать некий патч, решающий эту проблему
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Это не проблема, это условность.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Угу. На карте мира любое существо занимает одну клетку, потому они в разном масштабе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10) и то, благодаря уважению к труду NWC ничего подобного. например, у меня другие причиныЦитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10) разделаю "снятие шляпы" надеюсь, все-таки разделишь? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не-не, разделаю. как мясо
![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1237405357[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 18 Mar 2009, 21:53) Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10) и то, благодаря уважению к труду NWC ничего подобного. например, у меня другие причиныа я и не говорил что у всех, у кого-то такие - у кого-то не такие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Дракошки плохие, копейщики дистрофики, у архангелов крылья из задницы....
Че-то все такие интересные... А графику один-два человека на форуме делают. Вы хотите нововведений? перерисовать 250 юнитов? Флаг вам в руки... ... и дай Бог увидеть хоту 1.0 к олимпиаде в Сочи. Соглашусь с Алекс-андром,- все юниты мне как родные, и мне глубоко ... на все придирки. Я нехочу видеть героев во-всём чистом и глаженом. Пусть остаются гранжёвые рубахи и колючий дым табака. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Мне, к примеру, тройка, ну совершенно не нравится, по сравнению с двойкой. И все претензии к графике блекнут перед уравниловкой в геймплее и низведением функций артефактов к экипировке.
Святой Грааль, опять же, и Еретики, в мире где никогда не было христианства. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прошаренный Сообщений: 102 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
^ я лично не понял ТАКОЙ неприязни к 4ым, мне они понравились офк, но не стали вековой игрой
![]() Цитата а вас кто-то заставляет, сударь? могли бы и предыдущего не писать, зачем время-то зря тратить. я ж написал прям в первом сообщении - что согласны будут не все, по понятным причинам.. Заставляет желание высказать свою мысль. Дальше влом, ибо грань маразма пересекает даже мой. Хоспади! Тень не туда! Скелетный храм увеличен уменьшен увеличен обрезан! Да это же в корне меняет представление об игре! Цитата есть моменты не самые удачные, можно благодаря уважению к разработчикам их не замечать В основном их не замечают из-за того, что мало кому в голову придет сидеть с лупой у монитора, разглядывая, где тень, где лица ![]() Цитата остальные же - критику разделяют.. Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.
-------------------- DracoLich Fan
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49) Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой. Ну-ну. А вдруг таки создадут? -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Прошаренный Сообщений: 102 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Буду рад постебаться над созданным
![]() -------------------- DracoLich Fan
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
В таком случае выходит, что графика не идеальна, что противоречит вышесказанному. )
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Из чего следует - да здравствуют графические моды.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49) Заставляет желание высказать свою мысль. Дальше влом, ибо грань маразма пересекает даже мой. Хоспади! Тень не туда! Скелетный храм увеличен уменьшен увеличен обрезан! Да это же в корне меняет представление об игре! естественно. при таком высоком качестве всего остального даже самые малые ошибки режут глаз. Цитата Цитата остальные же - критику разделяют.. Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.для начала мы поправим графику в уже имеющейся, благо - до идеала ей не далеко. Добавлено ([mergetime]1237473352[/mergetime]): ps: тему чуток почистил.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 17:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|