![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут
![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 19:06) Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут Ну... Это заметили человек 7 минимум ![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А ещё мне минипортрет красного дракона не очень нравится. Там серая часть (та, что крылья) совсем не похожа на крылья и вообще - как это крылья появились на уровне головы?
И ещё бесит труп горгулий. Что на их месте остаётся? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Septimus, обугленная каменная крошка. Горгульи состоят (с позиции логики, учитывая материал, из которого они сделаны, и их визуальную реализацию, способности):
Вариант "а": из очень пористого камня, естественного или полученного магами искуственно; вариант "б": из каменной крошки, опять-таки, с большим кол-вом воздушных пор и "сглаженной" снаружи. Данный вариант даже более вероятен, имхо. Почему воздушные поры - чтобы она могла хоть как-то взлетать, была достаточно легкой для этого ![]() Когда горгулью убивают, поддерживающие форму её тело чары разрушаются, и пористый камень (его структура нарушается всплеском энергии при гибели горгульи)/каменная крошка (просто перестает связываться заклинанием и осыпается, как и полагается каменной крошке) рассыпается в прах. Обугливание, скорее всего, происходит из-за все той же высвобождающейся магической энергии. Цитата Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут smile.gif ? Ничего подобного ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 20:06) Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут ![]() Этот вопрос адресуй духовнослужителям. По мне - так не очень заметно...да и среди создателей игры врядли были священники ![]() А вообще если уж и зашел разговор о крыльях...то те, что у ангела - это не его крылья. Эта пара крыльев - нижняя пара крыльев серафима. У серафима 3 пары крыльев: верхние - растут примерно из лопаток - ими он прикрывает лик средние растут примерно посередине спины и нижние растут внизу спины (район поясницы)...там, где у геройского ангела ![]() ИМХО - если все 3 пары растут из одного места - летать физически невозможно! Добавлено ([mergetime]1237481455[/mergetime]): Хотя я не присматривался к монстрам |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Maestro, не, скорее - вторая пара, имхо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Вэйд, а ты отлично объясняешь механику различных процессов в МиМ. Может, напишешь мануал? Пол поводу того, как может взлететь дракон, или как поднимаются скелеты из водных элементалей? Или - что из себя представляет Разрушающий луч...
Я не шучу, если такое будет - будет здорово! Это уже будет не детские сказки и не рояль в кустах, а диссертация ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00) как поднимаются скелеты из водных элементалей? дело в том, что раньше в героях не было таких эфемерных существ (или были?). вот некросы и привыкли. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Да, они уже не могут не поднять! Иначе шапками закидают!
А заодно и командиры Темницы - стали горазды с призраков шкуры снимать и продавать! Выгодно, наверное ![]() ЗЫ. В Мооровинде при убийстве призрака оставалась кучка эктоплазмы, которая стоила 80 монет. Прилично, побольше чем шкура нетча, из которой делались отличные доспехи. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 711 Спасибо сказали: 10370 раз ![]() |
"Некоторые волшебники ошибочно полагают, что процесс поднятия скелетов напрямую связан с подниманием трупов. Сейчас мы развеем это типичное заблуждение. Таким образом поднимаются зомби, но никак не скелеты. Как же поднимается скелет? Вся операция состоит из трех этапов.
1) Аккумуляция жизненной силы.Проще всего собирать ее на полях сражений. Именно там души расстаются с телами. Хотя если погибающие неодушевлены этот процесс усложняется. 2) Сбор необходимого материала. Лучше всего годятся кости. Они достаточно прочные и хорошо приспособлены для пропускания жизненной силы. Поля сражений могут помочь и здесь, но должен предупредить, что кости в этом случае могут не обладать необходимой прочностью. Вылежавшийся в земле материал гораздо надежнее в этом плане. Для формирования будущего скелета годится и другой материал, в частности растительного происхождения. 3) Формирование скелета и собственно подъем. Тут важно понимать, что как и любая темная магия, некромантия калечит использующего ее. В частности скелет есть материализованный и удерживаемый чужой жизненной силой образ самого некроманта. А значит в каком-то смысле и его часть." Придумалось. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 01:02) Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00) как поднимаются скелеты из водных элементалей? дело в том, что раньше в героях не было таких эфемерных существ (или были?). вот некросы и привыкли. были, с самой-таки первой версии ![]() Добавлено ([mergetime]1237544663[/mergetime]): чуть чуть почистил тему, и это - недовольных прошу покинуть зал. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
На мой взгляд, условие поднятия любого андеда - завладеть его душой. В том числе, призвав её из мира мертвых.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41556 раз ![]() |
Скелеты из водных элементалей - игровая условность. Как и одинаковые скелеты из любых существ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 20 Mar 2009, 11:22) Для формирования будущего скелета годится и другой материал, в частности растительного происхождения. Буратино! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мм.. да буратино оказывается был некромант..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не Буратино некромант, а Папа Карло. Буратино - андед
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а, точно-точно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
гм
да выходит буратино - деревяный скелет! а еще бывают деревянные големы! тут разделение четкое: если душа в том или ином виде использовалась при изготовлении юнита то это нежить если нет то голем. ![]() а теперь вопрос чью душу злой карло впихнул туда? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
аркадия укупника
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вроде, ему друг бревно подогнал... Возможно, он некромант и намеревался развести карло на армию деревянной тьмы...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 July 2025 - 21:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|