IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неудачная графика в Heroes III, монстры/объекты/портреты/артефакты и пр.
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2009, 23:35 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 16 Mar 2009, 00:05)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Три тысячи чертей!

Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д.
что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше?

намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом.

Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную spiteful.gif и это никак не "покушение на святое", к разработчикам лично я питаю настолько большое уважение - что каждый их труд, каждая деталь - ценна и интересна для меня в отдельности. но тем не менее - очевидно что далеко не всё то, что вошло в игру - действительно достойно её качества.

Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно)
В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно.

---

В качестве дополнения, мой личный список "самых худших":

Юниты:
1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно.
2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен?

3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает.
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" smile.gif - один огонь холодной гаммы, весьма условный, другой - натуралистичный, тёплый.
5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт.

6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. yes.gif замечательные модели тех же зелёных драконов одно из многочисленных доказательств его (точнее - её) профессионализма. видимо - не хватило времени или же кто-то очень уважемый товарищ дал, как часто бывает в таких случаях, дурацкий совет.. не знаю причин - но то, что мы видим - это явно не Дракон-Привидение, пусть все давно и привыкли.
7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут.
8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности.
9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. rolleyes.gif правда, некоторые умельцы научились отличать их по рогам и когятям (вернее будет сказать - корням).
10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ.

Объекты:
1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. ohmy.gif не говоря уже о том что источник света - неправильный.
2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?... rolleyes.gif
3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы.
4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике?
5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект.

Артефакты:
1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным.

Прочее:
1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы.
2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно.
3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III.
4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены smile.gif )...
5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными.
6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби.

Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал.

Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Mar 2009, 23:48
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не знаю, меня тока невнятный орк смущает... ну, может, немного феникс и эплозия... а так - глаза не режет...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 15 Mar 2009, 23:52 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 16 Mar 2009, 22:49)
Сообщение #3

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




И добавить почти нечего)))
Всегда напрягало что скелеты по пропорциям больше чем живые люди (пикенёры, крестоносцы) при том что они сутулятся. И личи в двойке были посимпатичней.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Mar 2009, 23:53 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Mar 2009, 23:55)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Да, орк невнятен. Свиная морда есть, но нормально видна только на портрете юнита при близком рассмотрении и на концеп-арте. К остальному претензий не имею.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 15 Mar 2009, 23:58
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




добавил три картинки в пост, для наглядности. да.. всё-таки насколько же ужасны эти розовые трёшные горбатые хоббиты-уродцы, просто в дрожь бросает.. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1237150739[/mergetime]):
касательно орков - свиную морду там трудно отыскать, и очень жаль. юнит совершенно потерял всяческий колорит став почти полным клоном Гоблина..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Mar 2009, 00:35
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Согласен со всем из поста Доцента.
На некоторые вещи и правда только что открыл глаза, а до этого было смутная непонятная неприязнь при виде моста троллей и вуали тьмы, но причину сам не улавливал smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Mar 2009, 00:45
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Хех, кроме уже указанного, с которым полностью согласен (кроме Сопряжения - если убрать все неаккуратности, то там, по большей части, все норм), такие мысли:
1. Слишком похожий атрибутикой на хоббита полурослик. Неплохо было бы, раз уж они отойдут Башне с зимним антуражем, сделать им сапоги или какую-нибудь другую обувь.
2. "Глиняные", коричнево-оранжевые Элементали Магмы, не магменные даже, а будто просто камень "с подсветкой". Ну да, наверное, ещё кто-то помнит, что я в свое время пробовал перекрашивать его в черно-красные тона, увеличивая площадь "не до кона застывшей лавы"... Вот приблизительно таким он, имхо, и должен выглядеть - плюс, очень не хватает ему более явного небольшого "растекания" стоп при соприкосновении с землей (если приглядеться - оно заметно) и постоянно видимые, даже в фазу максимального остывания, трещины со светящейся горячей лавой.
4. Элементаль Огня - косяк с одной из анимаций атаки, да и плюс все её варианты очень уж неказистые из-за однообразности анимации сгустка плазмы на конце плазменной струи; Элементаль Энергии - чересчур темный и "металлический", очень не хватает ослепительности плазмы, некоторой "огненности" тела (в общ, имхо, он скорее должен быть бело-голубым, нежели сине-черным), "преемственности" внешнего вида (чтобы было ясно понятно, что он - более сильный, более "первично-стихийный" собрат огненного).
5. Элементаль Воды - явно напрашивается их перекраска "наоборот", ну да это уже обсуждалось, как и предыдущие два пункта yes.gif
6. Гильдия Воров - без комментариев)
7. Явная диспропорция нек-рых зданий Цитадели.
Пока больше ничего не вспомнилось...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Mar 2009, 00:57
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Педанты вы...нечего сказать!

А спрайт чародея в 3х героя развернут на 1.5 градусов по часовой стрелке больше, чем все остальные юниты...

Мелочи все это! Меня разочаровывает разве что "Взрыв", "Кислота" и общая мешанина войск в городах...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Mar 2009, 01:03
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Maestro, мешанина - норм абсолютно. Ты себе представляешь армию, состоящую из одних штурмовиков-огнеметчиков или же из одних самоходных гаубиц. Насчет "расовой неправильности" - это ведь не Толкин, чтобы дварфы (сиречь, в данном случае - потомки людей с планет, обладающих сильной гравитацией и суровым климатом) ненавидели эльфов (вполне возможно, к примеру, обладающих происхождением, сходным эльдарскому из ВХ40к) yes.gif

Добавлено ([mergetime]1237154589[/mergetime]):
О, кстати - да, Кислота тоже очень неудачно выглядит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Mar 2009, 01:06
Сообщение #10

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




после прочтения поста Вейда вспомнилась ещё она штука, как раз касательно диспропорции - Кузница в Башне - явно великовата, раза в два. и там же - в башне - очень прилепленными смотрятся мины возле замка.
а также - в темнице - жилые "домики" в изначальном экране - тоже не очень прижились, видно в некоторых края и несостыковки с ландшафтом.

Добавлено ([mergetime]1237154779[/mergetime]):
ps: собственно - согласен по всем пунктам с Vade Paris.. не совсем понятен только первый, полурослик и хоббит это ведь одно и то же (в данном случае - на самом деле это вовсе не так) - потому что оба юнита в игре называются Halfing - с единственным отличием - в официальном переводе Heroes II он назввается Полурослик - а в Heroes III - Хоббит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Mar 2009, 01:12 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 16 Mar 2009, 01:12)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




На эту же тему - неудачные горы слева на экране города Замка и также явно "прилепленные" кости во рве Некрополя на экране города.

Добавлено ([mergetime]1237155147[/mergetime]):
Docent Picolan, спасибо! По первому пункту - я как раз имел в виду более точный перевод слова halfing yes.gif Хоббиты все же лишь у Толкина были... А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Mar 2009, 01:22
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)
На эту же тему - неудачные горы слева на экране города Замка и также явно "прилепленные" кости во рве Некрополя на экране города.

Добавлено ([mergetime]1237155147[/mergetime]):
Docent Picolan, спасибо! По первому пункту - я как раз имел в виду более точный перевод слова halfing yes.gif Хоббиты все же лишь у Толкина были... А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией.

да, наши халфинги планируются более "зимними" на вид.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 16 Mar 2009, 01:23
Сообщение #13

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12)
А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией.

Я бы им ещё накидку или плащ какой-нибудь дал. Колоритней смотрелись бы.

Раньше конечно много чего глаза "резало", за годы уже привык и сразу не скажешь что не так...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 16 Mar 2009, 01:49
Сообщение #14

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




по-моему недогрейд феникса очень даже ничего. А вот у апгрейда очень сильно бросаются в глаза черные когти; вот здесь очень интересно перекрасили http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=67...ndpost&p=190475.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 16 Mar 2009, 01:50
Сообщение #15

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




согласен с претензиями доцента и вэда, и добавлю от себя:
не нравиться армагеддон. если кто помнит в 1 героях было 2 масс-заклинания: армагеддон - яркая красная вспышка (что отражает масштаб трагедии) и кислотный дождь - то что мы имеем сейчас только зелёного цвета...
большинство дорисованных ВоГ юнитов, как понимаю в расчет не берем - там все очень плачевно..


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 16 Mar 2009, 02:09
Сообщение #16

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Я поправил анимацию хоббита и анимации фазы "стоит" у 12 других стандартных существ.
Еще у какого-то из экранов битвы явно видна прилепленность задника. (они, конечно, почти все приклеенные, но на том это очень сильно заметно)

Цитата(Docent Picolan @ 16 Mar 2009, 02:35)
4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

По-моему, феникс еще уродливее, т.к. в этом клубке огня птица вообще еле видна. И атака обоих форм очень слабая.
А у моста троллей еще тень неправильная - она под якобы-водой, и вообще он уродливый.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Mar 2009, 02:19
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да, тень у моста неправильная..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 16 Mar 2009, 04:21
Сообщение #18

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




согласен с предыдущими, разве что хобитоподобность халфлинга меня абсолютно не смущает и огненную птицу считаю на порядок красивее феникса (когда грейжу - плачу sad.gif )

добавить могу разве что еще абсолютно воротит от "тумана войны" (или как там его). уродская накладная почва.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Mar 2009, 06:40
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Хм... во люди, такие мелочи откапывают... Я вобще тут первый раз о диспропорции зданий прочитал. Как-то играл и не замечал и все было Окей.

Фениксы - уродливы. Жар - птицы - не так сильно, но мне они в 2ке не нравятся тоже. (слишком контрастные. В 4ке блин такой же цвет). В 5ке (3до) самый лучший.
Орк, естественно, кабаны и полурослики - остальные вполне сойдут.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 16 Mar 2009, 07:20
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгрейднутые големы. Может, их в железных големов стального цвета переделать, как в Г2?


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 08:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика