![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Три тысячи чертей!
Интересует следующий вопрос - какие по вашему мнению графические элементы оригинальных Heroes III откровенно неудачны/не в стиле/халтурны и т.д. что смотрится не к месту? что всегда раздражало? что хочется исправить? что в других частях серии (Heroes II, Heroes IV, даже V) - нравится больше? намеренно не создаю тему в разделе HotA - т.к. речь более глобальная - о Heroes III вцелом. Сейчас, мы часто критикуем графику из новых городов, различных проектов (в том числе и HotA) - пришло время покритиковать графику оригинальную ![]() Также, особенно интересно мнение по поводу, как я уже писал выше, тех моментов что в других частях серии Heroes были сделаны лучше (естественно - в условном плане, четвертые это изометрия, вторые - пиксель-арт, то что нынче принятно называть пятыми - и вовсе 3д, так что - полноценно сравнить это невозможно) В идеале - хотелось бы в далёком будущем довести Heroes III до того - чтоб в рамках своей графики и стиля - каждый отдельный элемент смотрелся максимально качественно, чтобы нельзя было придраться даже к самой малой детали... - конечно, всё целиком - это утопия, - но какие-то, особенно отвратительные части - исправить можно, и даже нужно. --- В качестве дополнения, мой личный список "самых худших": Юниты: 1. лидер, несомненно, Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно. 2. Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен? ![]() 3. Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает. 4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд. ![]() а, допустим, Элементаль Огня выполнен в другой цветовой гамме - менять его почему-то не стали - и рядом с Фениксом он выглядит как будто эти два юнита из двух совсем разных "огней" ![]() 5. Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт. ![]() 6. Дракон-Привидение - какой идиот решил что если инвертировать и осветлить костяного дракона - получится Призрак? хотя, с другой стороны - я знаю какой, и он вовсе не идиот. ![]() 7. Пегасы - всё понимаю, размер юнита ограничен - но зачем же зная это сажать на него наездника? для бОльшего отличия от Единорогов? ну допустим, но эта всадница - выглядит как лилипут. 8. Грифоны - даунгрейд просто-напросто забыли выровнять по яркости-контрастности. 9. Дендроиды - как говорится - без поллитра не разобраться - где там апгрейд, а где - даунгрейд. ![]() 10. ну и на последок - многие юниты из Heroes II намного более атмосферы, интересны, оригинальны - нежели их собраты из тройки. но тем не менее - вторые существенно выигрывают в реализме - да, дракон из вторых смотрелся внушительнее, серьёзнее, вообще - один из лучших юнитов - но это был не дракон, это был вырванный с герба какого-то неизвестного нам королества - геральдический знак, он даже повернут так, будто это символ - не живое существо - а именно - символ. Объекты: 1. Проклятый Храм (жилище Скелетов) - кто-то его сначала увеличил, потом уменьшил, потом снова увеличил - и образел по краям. ![]() 2. Вуаль Тьмы - что это вдруг случилось с перспективой? откуда она? да ещё и такая сильная? или это зрительный обман, благодаря аномальной ауре вокруг такого странного, магического места?... ![]() 3. Мост Троллей - аналогично Вуали Тьмы. 4. Зачем перекрасили обычную лодку в серый цвет и добавили третьей? неужели нельзя было сделать нормальный некромантский корабль - действительно соответствующий стилистике? 5. Ну, обводка черная вокруг эфритов и скелетов - это скорее баг, нежели неудачный объект. Артефакты: 1. Тоже из разряда багов - на карте у Тетивы Волоса Единорога наблюдается очень сомнительный белый контур, что делает объект на тёмных почвах до отвратительного контрастным. Прочее: 1. Пытаясь добиться реалистичности при помощи темной гаммы - с водой и зеленью явно переборщили. После всех остальных версии Heroes III первые несколько секунд пугает темнотой воды и травы. 2. Залинание Стена Огня - это ещё один вариант огня, помимо трёх других - Феникс (теплый и яркий цвет), Огненный Элементаль (холодный и блеклый), Дьяволы (ненасыщенный и тёмный). все варианты вместе на одном поле боя смотрятся ужасно. 3. Мне так и не удалось вяснить какой именно идиот делал декорации на поле боя для почвы Святая Земля - эти ужасные могилки, тупо увеличенные из малоразмерых jpg-фоток просто, не побоюсь этого слова, апогей самых неудачных элементов в Heroes III. 4. Экран города Конфлюкс - ну, тут воздержусь от комментариев. ибо если их начать писать - это будет на пару страниц. почти каждый объект смотрится неудачно, некоторые и вовсе - будто прилеплены (а они и не будто - они на самом деле прилеплены ![]() 5. Задний фон экрана города Цитадель - вглядитесь внимательно - это же фотография с самолёта - и маленькие кустики на самом деле нехилого размера деревья (судя по почве это либо Австралия, либо Южная Америка) - рядом с этими деревьями (которые не потрудились даже удалить с задника) домики нормального размера смотрятся гипертрофированными гигантами. и благодаря этому опять-таки - большинство зданий смотрятся прилепленными. 6. Почему заклинание Имплозия (в русском неверно перевели его как Взрыв, но всё равно) - вяглядит как, извините за выражение, дерьмо, которым осыпают сверху юнита, и более того - это дерьмо просто крашенное в другой цвет настоящее дерьмо (зараза) которую кастуют при атаке Зомби. Да вот, собственно, и всё. множество неприятных моментов можно найти и кроме того, наверняка половину я перечислить забыл - но тем не менее - основные "огрехи" (на мой личный взгляд) вроде как назвал. Многие со мной не согласятся, но я критикую в данном случае - даже самые мелкие детали, дабы окинуть взором максимум из того что хотя бы на сколько-нибудь не подходит по рамки "гениально". возможно, подобные детали для большинства находятся за порогом "плохо/нормально" на стороне нормального - у меня же этот порог чуть ближе и под рамки "плохого" идёт, как вы успели заметить, довольно-таки кругленькая сумма элементов Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не знаю, меня тока невнятный орк смущает... ну, может, немного феникс и эплозия... а так - глаза не режет...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
И добавить почти нечего)))
Всегда напрягало что скелеты по пропорциям больше чем живые люди (пикенёры, крестоносцы) при том что они сутулятся. И личи в двойке были посимпатичней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Да, орк невнятен. Свиная морда есть, но нормально видна только на портрете юнита при близком рассмотрении и на концеп-арте. К остальному претензий не имею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
добавил три картинки в пост, для наглядности. да.. всё-таки насколько же ужасны эти розовые трёшные горбатые хоббиты-уродцы, просто в дрожь бросает..
![]() Добавлено ([mergetime]1237150739[/mergetime]): касательно орков - свиную морду там трудно отыскать, и очень жаль. юнит совершенно потерял всяческий колорит став почти полным клоном Гоблина.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Согласен со всем из поста Доцента.
На некоторые вещи и правда только что открыл глаза, а до этого было смутная непонятная неприязнь при виде моста троллей и вуали тьмы, но причину сам не улавливал ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Хех, кроме уже указанного, с которым полностью согласен (кроме Сопряжения - если убрать все неаккуратности, то там, по большей части, все норм), такие мысли:
1. Слишком похожий атрибутикой на хоббита полурослик. Неплохо было бы, раз уж они отойдут Башне с зимним антуражем, сделать им сапоги или какую-нибудь другую обувь. 2. "Глиняные", коричнево-оранжевые Элементали Магмы, не магменные даже, а будто просто камень "с подсветкой". Ну да, наверное, ещё кто-то помнит, что я в свое время пробовал перекрашивать его в черно-красные тона, увеличивая площадь "не до кона застывшей лавы"... Вот приблизительно таким он, имхо, и должен выглядеть - плюс, очень не хватает ему более явного небольшого "растекания" стоп при соприкосновении с землей (если приглядеться - оно заметно) и постоянно видимые, даже в фазу максимального остывания, трещины со светящейся горячей лавой. 4. Элементаль Огня - косяк с одной из анимаций атаки, да и плюс все её варианты очень уж неказистые из-за однообразности анимации сгустка плазмы на конце плазменной струи; Элементаль Энергии - чересчур темный и "металлический", очень не хватает ослепительности плазмы, некоторой "огненности" тела (в общ, имхо, он скорее должен быть бело-голубым, нежели сине-черным), "преемственности" внешнего вида (чтобы было ясно понятно, что он - более сильный, более "первично-стихийный" собрат огненного). 5. Элементаль Воды - явно напрашивается их перекраска "наоборот", ну да это уже обсуждалось, как и предыдущие два пункта ![]() 6. Гильдия Воров - без комментариев) 7. Явная диспропорция нек-рых зданий Цитадели. Пока больше ничего не вспомнилось... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Педанты вы...нечего сказать!
А спрайт чародея в 3х героя развернут на 1.5 градусов по часовой стрелке больше, чем все остальные юниты... Мелочи все это! Меня разочаровывает разве что "Взрыв", "Кислота" и общая мешанина войск в городах... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Maestro, мешанина - норм абсолютно. Ты себе представляешь армию, состоящую из одних штурмовиков-огнеметчиков или же из одних самоходных гаубиц. Насчет "расовой неправильности" - это ведь не Толкин, чтобы дварфы (сиречь, в данном случае - потомки людей с планет, обладающих сильной гравитацией и суровым климатом) ненавидели эльфов (вполне возможно, к примеру, обладающих происхождением, сходным эльдарскому из ВХ40к)
![]() Добавлено ([mergetime]1237154589[/mergetime]): О, кстати - да, Кислота тоже очень неудачно выглядит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
после прочтения поста Вейда вспомнилась ещё она штука, как раз касательно диспропорции - Кузница в Башне - явно великовата, раза в два. и там же - в башне - очень прилепленными смотрятся мины возле замка.
а также - в темнице - жилые "домики" в изначальном экране - тоже не очень прижились, видно в некоторых края и несостыковки с ландшафтом. Добавлено ([mergetime]1237154779[/mergetime]): ps: собственно - согласен по всем пунктам с Vade Paris.. не совсем понятен только первый, полурослик и хоббит это ведь одно и то же (в данном случае - на самом деле это вовсе не так) - потому что оба юнита в игре называются Halfing - с единственным отличием - в официальном переводе Heroes II он назввается Полурослик - а в Heroes III - Хоббит. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
На эту же тему - неудачные горы слева на экране города Замка и также явно "прилепленные" кости во рве Некрополя на экране города.
Добавлено ([mergetime]1237155147[/mergetime]): Docent Picolan, спасибо! По первому пункту - я как раз имел в виду более точный перевод слова halfing ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12) На эту же тему - неудачные горы слева на экране города Замка и также явно "прилепленные" кости во рве Некрополя на экране города. Добавлено ([mergetime]1237155147[/mergetime]): Docent Picolan, спасибо! По первому пункту - я как раз имел в виду более точный перевод слова halfing ![]() да, наши халфинги планируются более "зимними" на вид. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 16 Mar 2009, 01:12) А сапоги, кроме того, что были бы логичны среди снежных гор, еще и позволили бы людям немного абстрагироваться от штампа с "хоббитской" внешностью, восприятие котого было значительно усилено локализацией. Я бы им ещё накидку или плащ какой-нибудь дал. Колоритней смотрелись бы. Раньше конечно много чего глаза "резало", за годы уже привык и сразу не скажешь что не так... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
по-моему недогрейд феникса очень даже ничего. А вот у апгрейда очень сильно бросаются в глаза черные когти; вот здесь очень интересно перекрасили http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=67...ndpost&p=190475.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
согласен с претензиями доцента и вэда, и добавлю от себя:
не нравиться армагеддон. если кто помнит в 1 героях было 2 масс-заклинания: армагеддон - яркая красная вспышка (что отражает масштаб трагедии) и кислотный дождь - то что мы имеем сейчас только зелёного цвета... большинство дорисованных ВоГ юнитов, как понимаю в расчет не берем - там все очень плачевно.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Я поправил анимацию хоббита и анимации фазы "стоит" у 12 других стандартных существ.
Еще у какого-то из экранов битвы явно видна прилепленность задника. (они, конечно, почти все приклеенные, но на том это очень сильно заметно) Цитата(Docent Picolan @ 16 Mar 2009, 02:35) 4. Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд. По-моему, феникс еще уродливее, т.к. в этом клубке огня птица вообще еле видна. И атака обоих форм очень слабая. А у моста троллей еще тень неправильная - она под якобы-водой, и вообще он уродливый. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да, тень у моста неправильная..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
согласен с предыдущими, разве что хобитоподобность халфлинга меня абсолютно не смущает и огненную птицу считаю на порядок красивее феникса (когда грейжу - плачу
![]() добавить могу разве что еще абсолютно воротит от "тумана войны" (или как там его). уродская накладная почва. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Хм... во люди, такие мелочи откапывают... Я вобще тут первый раз о диспропорции зданий прочитал. Как-то играл и не замечал и все было Окей.
Фениксы - уродливы. Жар - птицы - не так сильно, но мне они в 2ке не нравятся тоже. (слишком контрастные. В 4ке блин такой же цвет). В 5ке (3до) самый лучший. Орк, естественно, кабаны и полурослики - остальные вполне сойдут. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Мне, если честно, еще не нравились никогда неапгрейднутые големы. Может, их в железных големов стального цвета переделать, как в Г2?
-------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 08:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|