IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Предельный флуд, а вот и он
Лентяй
сообщение 16 Feb 2010, 06:28
Сообщение #121

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Оно и на протеев местных тоже очень похоже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Feb 2010, 07:29 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 16 Feb 2010, 07:33)
Сообщение #122

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Это герой. Кстати, класс называется эмпат.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Feb 2010, 15:02
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




И да, вы все правильно поняли rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Feb 2010, 15:15
Сообщение #124

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ну, лично я представлял Протеев как исполинов в одной весовой категории с титанами и драконами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Feb 2010, 15:23
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Так и есть. Просто имелось в виду, что некоторые внешние сходства не случайны...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 16 Feb 2010, 15:25
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Ден-чик @ 16 Feb 2010, 16:15)
Ну, лично я представлял Протеев как исполинов в одной весовой категории с титанами и драконами.

а я маленьким белокожем альбиносом с уродливым лицом и телом...но, зато, способным менять свое обличие вплоть до массы, веса и объема - что не мешало бы им вполне сойти и за красавцев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Feb 2010, 15:29
Сообщение #127

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
а я маленьким белокожем альбиносом с уродливым лицом и телом...но, зато, способным менять свое обличие вплоть до массы, веса и объема - что не мешало бы им вполне сойти и за красавцев.

Ну, это я предлогал для допельганкеров)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Feb 2010, 15:36
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Да, просто менять облик предполагалось не для него, а для допеля. У протея меняются спонтанно способности... ну или на чем мыт там остановились в последний раз.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Feb 2010, 15:37
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Каналья, мне тысячачертовски нравиться!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 16 Feb 2010, 19:49 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 16 Feb 2010, 19:52)
Сообщение #130

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Попробовал сделать примерное соотношение пропорцию у бойцов предела:

Делал в пейнте, фотошопа нет пока. Думаю Протея можно было сделать покрупнее ИМХО.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Feb 2010, 21:42
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
а я в свою очередь оценил бы приятные цветовые сочетания и стиль меню в Rising Kingdoms

Чего-то не понял, сорри - хочешь увидеть меню или говоришь, что оно красивое?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Feb 2010, 09:29
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ден-чик, все хорошо, только крикун, по моему, должен быть размером с фантазма.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Feb 2010, 11:36
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Цитата(Baklajan)
Желающие поспорить - приведите пример из какого-нибудь произведения на английском (научного, художественного), где это слово означает "пристанище".

0:41-0:46


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 08:20
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Давно обращаю внимание на то, что даже оригинальный ММ-шный Ужас благодаря своей аморфности вполне себе сочетается с НоММ3-шной проекцией юнитов. Сейчас как раз под руку попалась нормальная анимация:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Mar 2010, 21:14
Сообщение #135

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Кстати, обработчики на проявления страха, морали и удачи вполне себе можно поставить spiteful.gif

Врезаться можно в звук в:
0х464A73 - fear
0х46464C - goodmrle
0х464864 - badmrle
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Mar 2010, 21:38
Сообщение #136

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Хм. Есть кто-нибудь с хорошим компом? На моем целероне 1.7 считает как-то медленно. smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Mar 2010, 22:07 (Сообщение отредактировал feanor - 10 Mar 2010, 22:18)
Сообщение #137

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




И оно действительно работает happy.gif
#include "main.h"

#include <windows.h>
#include <stdio.h>

#define OPCODE_JUMP 0xE9
#define OPCODE_CALL 0xE8
#define OPCODE_NOP 0x90

#define HOOKTYPE_JUMP 0
#define HOOKTYPE_CALL 1

#define HOOK_SIZE 5
//=====================================================
enum acolor
{
RED = FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY,
GREEN = FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY,
BLUE = FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY,
WHITE = RED | GREEN | BLUE,
};

static void aprintf( acolor Color, const char *pFormat, ... )
{
va_list Args;
va_start( Args, pFormat );
char Buffer[128];
vsprintf( Buffer, pFormat, Args );
va_end( Args );

DWORD Written;
HANDLE hOutput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);

CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO BufferInfo;
GetConsoleScreenBufferInfo( hOutput, &BufferInfo );

SetConsoleTextAttribute( hOutput, (WORD)Color );
WriteConsole( hOutput, Buffer, strlen(Buffer), &Written, NULL );

SetConsoleTextAttribute( hOutput, BufferInfo.wAttributes );
}
//======================================================


//
__fastcall int (*PlayBattleSound)(const char *name, int unk) =
(__fastcall int (*)(const char*, int))(0x59A770);


inline void WriteHook( void *pOriginal, void *pNew, char type )
{
*(byte*)pOriginal = (type==HOOKTYPE_JUMP)?OPCODE_JUMP:OPCODE_CALL;
*(void**)( (byte*)pOriginal + 1 ) = (void*)( (byte*)pNew - (byte*)pOriginal - HOOK_SIZE );
}
//

void StackFeared()
{
aprintf(GREEN,"Feared!");
}

__fastcall int hook_464A78(const char *name, int edx)
{
StackFeared();
return PlayBattleSound(name,edx);
}


// a sample exported function
void DLL_EXPORT SomeFunction(const LPCSTR sometext)
{
MessageBoxA(0, sometext, "DLL Message", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
}


extern "C" __stdcall BOOL DllMain( HINSTANCE hInstanceDLL, DWORD Reason, void *pReserved )
{
switch (Reason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
AllocConsole();
WriteHook((void*)0x464A78,(void*)hook_464A78,HOOKTYPE_CALL);
break;
}

case DLL_PROCESS_DETACH:
// detach from process
break;

case DLL_THREAD_ATTACH:
// attach to thread
break;

case DLL_THREAD_DETACH:
// detach from thread
break;
}
return TRUE; // succesful
}

Просьба не кидать ломом за индусоватость кода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Mar 2010, 22:18 (Сообщение отредактировал Shihad - 10 Mar 2010, 22:23)
Сообщение #138

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ну вот, пошло считаться. К утру будет вариант со светящимися шарами и жидкостью.

Мдаа... Агитирую, агитирую, но самостоятельно изменить бленд, как он пожелает, никто не хочет. А смысл? idontno.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 12 Mar 2010, 22:07
Сообщение #139

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ещё раз советую посмотреть бестиарии ММ III-VI. Там есть довольно интересные существа, которые вполне бы подошли в Предел.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 12 Mar 2010, 22:08
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41744 раза




Лучше стараться не брать оттуда. В Пределе ведь новые существа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 16:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика