Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Feb 2010, 06:28
Сообщение
#121
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Оно и на протеев местных тоже очень похоже.
-------------------- |
|||
|
|
||||
16 Feb 2010, 07:29
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 16 Feb 2010, 07:33)
Сообщение
#122
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Это герой. Кстати, класс называется эмпат.
|
|
|
|
16 Feb 2010, 15:02
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
И да, вы все правильно поняли
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2010, 15:15
Сообщение
#124
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Ну, лично я представлял Протеев как исполинов в одной весовой категории с титанами и драконами.
|
|
|
|
16 Feb 2010, 15:23
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Так и есть. Просто имелось в виду, что некоторые внешние сходства не случайны...
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2010, 15:25
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(Ден-чик @ 16 Feb 2010, 16:15) Ну, лично я представлял Протеев как исполинов в одной весовой категории с титанами и драконами. а я маленьким белокожем альбиносом с уродливым лицом и телом...но, зато, способным менять свое обличие вплоть до массы, веса и объема - что не мешало бы им вполне сойти и за красавцев. |
|
|
|
16 Feb 2010, 15:29
Сообщение
#127
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата а я маленьким белокожем альбиносом с уродливым лицом и телом...но, зато, способным менять свое обличие вплоть до массы, веса и объема - что не мешало бы им вполне сойти и за красавцев. Ну, это я предлогал для допельганкеров))) |
|
|
|
16 Feb 2010, 15:36
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, просто менять облик предполагалось не для него, а для допеля. У протея меняются спонтанно способности... ну или на чем мыт там остановились в последний раз.
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2010, 15:37
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Каналья, мне тысячачертовски нравиться!
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
16 Feb 2010, 19:49
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 16 Feb 2010, 19:52)
Сообщение
#130
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Попробовал сделать примерное соотношение пропорцию у бойцов предела:
![]() Делал в пейнте, фотошопа нет пока. Думаю Протея можно было сделать покрупнее ИМХО. |
|
|
|
16 Feb 2010, 21:42
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата а я в свою очередь оценил бы приятные цветовые сочетания и стиль меню в Rising Kingdoms Чего-то не понял, сорри - хочешь увидеть меню или говоришь, что оно красивое? -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Feb 2010, 09:29
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ден-чик, все хорошо, только крикун, по моему, должен быть размером с фантазма.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
17 Feb 2010, 11:36
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Цитата(Baklajan) Желающие поспорить - приведите пример из какого-нибудь произведения на английском (научного, художественного), где это слово означает "пристанище". 0:41-0:46 |
|
|
|
20 Feb 2010, 08:20
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Давно обращаю внимание на то, что даже оригинальный ММ-шный Ужас благодаря своей аморфности вполне себе сочетается с НоММ3-шной проекцией юнитов. Сейчас как раз под руку попалась нормальная анимация:
-------------------- |
|
|
|
10 Mar 2010, 21:14
Сообщение
#135
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кстати, обработчики на проявления страха, морали и удачи вполне себе можно поставить
Врезаться можно в звук в: 0х464A73 - fear 0х46464C - goodmrle 0х464864 - badmrle |
|
|
|
10 Mar 2010, 21:38
Сообщение
#136
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Хм. Есть кто-нибудь с хорошим компом? На моем целероне 1.7 считает как-то медленно.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
10 Mar 2010, 22:07
(Сообщение отредактировал feanor - 10 Mar 2010, 22:18)
Сообщение
#137
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
И оно действительно работает
#include "main.h" #include <windows.h> #include <stdio.h> #define OPCODE_JUMP 0xE9 #define OPCODE_CALL 0xE8 #define OPCODE_NOP 0x90 #define HOOKTYPE_JUMP 0 #define HOOKTYPE_CALL 1 #define HOOK_SIZE 5 //===================================================== enum acolor { RED = FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY, GREEN = FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY, BLUE = FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY, WHITE = RED | GREEN | BLUE, }; static void aprintf( acolor Color, const char *pFormat, ... ) { va_list Args; va_start( Args, pFormat ); char Buffer[128]; vsprintf( Buffer, pFormat, Args ); va_end( Args ); DWORD Written; HANDLE hOutput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO BufferInfo; GetConsoleScreenBufferInfo( hOutput, &BufferInfo ); SetConsoleTextAttribute( hOutput, (WORD)Color ); WriteConsole( hOutput, Buffer, strlen(Buffer), &Written, NULL ); SetConsoleTextAttribute( hOutput, BufferInfo.wAttributes ); } //====================================================== // __fastcall int (*PlayBattleSound)(const char *name, int unk) = (__fastcall int (*)(const char*, int))(0x59A770); inline void WriteHook( void *pOriginal, void *pNew, char type ) { *(byte*)pOriginal = (type==HOOKTYPE_JUMP)?OPCODE_JUMP:OPCODE_CALL; *(void**)( (byte*)pOriginal + 1 ) = (void*)( (byte*)pNew - (byte*)pOriginal - HOOK_SIZE ); } // void StackFeared() { aprintf(GREEN,"Feared!"); } __fastcall int hook_464A78(const char *name, int edx) { StackFeared(); return PlayBattleSound(name,edx); } // a sample exported function void DLL_EXPORT SomeFunction(const LPCSTR sometext) { MessageBoxA(0, sometext, "DLL Message", MB_OK | MB_ICONINFORMATION); } extern "C" __stdcall BOOL DllMain( HINSTANCE hInstanceDLL, DWORD Reason, void *pReserved ) { switch (Reason) { case DLL_PROCESS_ATTACH: { AllocConsole(); WriteHook((void*)0x464A78,(void*)hook_464A78,HOOKTYPE_CALL); break; } case DLL_PROCESS_DETACH: // detach from process break; case DLL_THREAD_ATTACH: // attach to thread break; case DLL_THREAD_DETACH: // detach from thread break; } return TRUE; // succesful } Просьба не кидать ломом за индусоватость кода. |
|
|
|
10 Mar 2010, 22:18
(Сообщение отредактировал Shihad - 10 Mar 2010, 22:23)
Сообщение
#138
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Ну вот, пошло считаться. К утру будет вариант со светящимися шарами и жидкостью.
Мдаа... Агитирую, агитирую, но самостоятельно изменить бленд, как он пожелает, никто не хочет. А смысл? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
12 Mar 2010, 22:07
Сообщение
#139
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ещё раз советую посмотреть бестиарии ММ III-VI. Там есть довольно интересные существа, которые вполне бы подошли в Предел.
-------------------- |
|
|
|
12 Mar 2010, 22:08
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Лучше стараться не брать оттуда. В Пределе ведь новые существа.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 16:04 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|