IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Постройки Предела, экран города, карта мира
Лентяй
сообщение 27 Mar 2010, 13:13
Сообщение #121

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




не, в геройском масштабе не будет видно. Скажу лишь - часть дизайна рынка присутствовала в бете темницы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 21 Jul 2010, 18:26 (Сообщение отредактировал Maestro - 21 Jul 2010, 18:28)
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




а я, пожалуй, начну с домиков предела, александра по юнитам все равно не переплюнуть laugh.gif

школа, лес рук, так и тянутся к знаниям laugh.gif


(600+ кб!! анимашка)




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Jul 2010, 18:42
Сообщение #123

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не, не должны они взад-вперед двигаться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 21 Jul 2010, 19:47
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(cерый @ 21 Jul 2010, 20:04)
И что бы делать объекты сначала нужно основание - пустой экран города. Что бы сразу нужный размер, ракурс и композицию делать.

бабушка на двое сказала, такую глупость!
чтобы делать объекты - достаточно иметь желание их делать! а вот чтобы вписывать объекты в экран города - тут уже нужен, как ты и сказал, экран города!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 21 Jul 2010, 19:57
Сообщение #125

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Какие-то они лени-и-ивые. А ещё бы разное количество пальцев неплохо.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Jul 2010, 20:36
Сообщение #126

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Я если честно, двелл их хотел другим сделать. Более компактным. (и простым в моделирвоании) всвязи с ограниченностью места на экране. Маэстро, если есть желание, можешь подождать и завтра вечером я кину скетч.

Остальным - все на ЗФ предела любоваться на новый портрет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Jul 2010, 20:37 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 21 Jul 2010, 20:38)
Сообщение #127

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(gamecreator @ 21 Jul 2010, 19:42)
не, не должны они взад-вперед двигаться.

А по-моему - самое оно. ММшный стиль. Вспоминаются сразу врата в Бездну.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Jul 2010, 20:41
Сообщение #128

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




ммм... неа. Без согласия всех членов - не имею права. Иначе чем я лучше Бака буду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Jul 2010, 23:21
Сообщение #129

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




если чо, я согласен smile.gif
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2010, 21:37)
А по-моему - самое оно. ММшный стиль.
ну хз, я в ММ не играл, но в героях все движется по кругу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 22 Jul 2010, 10:32
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лентяй @ 21 Jul 2010, 21:36)
Я если честно, двелл их хотел другим сделать. Более компактным. (и простым в моделирвоании) всвязи с ограниченностью места на экране. Маэстро, если есть желание, можешь подождать и завтра вечером я кину скетч.

Остальным - все на ЗФ предела любоваться на новый портрет.


до пятницы (первая половина дня) могу и подождать. а там я уже сам уеду в "отпуск" на недельку, другую, третью.

я тут все скелетную анимацию освоить в максе не могу laugh.gif в позере и максе немного разные системы костей. в позере я кости накладываю без проблем (лес рук в позере как раз и сделан), то то же самое в максе приводит к тягучей пластилиновой массе О.о

вот тут моделька "полутня" на ранней стадии была - я под столом валялся!!!
первый кадр еще нормально...но чем дальше, тем сильнее "кожу заживо сдирают" laugh.gif


видать, мне проще перегнать модель из макса в позер и анимировать там laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Jul 2010, 13:04
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




А я-то думаю, почему его морда на мою не похожа...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 26 Jul 2010, 22:48
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Жилище Ужасов. Дубль 2 smile.gif
Пока всё ещё без анимации.

Ну как, прогресс есть?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2010, 21:56
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Продолжаю свои попытки сделать двеллинг ужасов. Дубль 3 smile.gif.

Начерно анимировал, но пока как-то не ахти вышло. Но я научусь wink.gif.
анимация 800 кб
Жду коментариев smile.gif.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Aug 2010, 21:58
Сообщение #134

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мне нравится цветовая схема третьего варианта. но блеск убрать нафиг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Aug 2010, 21:59
Сообщение #135

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




3й. Очень нелпохо. Конечно, для воплощения в финальном спрайте работы надо будет ещё много продлеать, но тем не менее good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 03 Aug 2010, 22:48 (Сообщение отредактировал Shurup - 03 Aug 2010, 22:53)
Сообщение #136

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(hommer345 @ 03 Aug 2010, 21:56)
Жду коментариев smile.gif.

hommer345, По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец.

Попробуй сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально).
Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто.

А там останется только размножить эти щупальца и добавить их к скале.
И тогда перемещая некоторые из жевал, можно будет вместо "безконтрольной синхронности" получить "контролируемый хаос".

Если с "bones" не работал - не беда, для начала хватит любого урока на эту тему (а в инете их полно И в большинстве из них и рассматривается в качестве примера анимация изгиба цилиндра) главное чтобы было желание освоить новый материал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2010, 23:06
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец.

Щупальца я сделал, как тела лофта, а анимировал только путь, который общий для всех, отсюда и "макаронность". В принципе, можно сделать каждому отдельный путь, а заодно и придать им разную форму. Проблема в том, что "пасти" не будут двигаться вместе с щупальцами и, следовательно, проблематично сделать перемещение конечностей и приходится двигать только середину.
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
Попробуй  сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально).
Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто.

Спасибо, попробую.
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
главное чтобы было желание освоить новый материал.

Ну, для меня почти любой материал по максу новый, я прогу открыл первый раз в жизни около 2-х недель назадsmile.gif.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2010, 00:51
Сообщение #138

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Обновите пожалуйста первый пост темы.
Я добавлю недостающее на снг


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 15 Aug 2010, 23:00
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Как посоветовал Shurup, попробовал использовать скелетную анимацию, заодно немного подправил:

Анимация (корректно отображается только в Internet Explorer, в Опере все скачет с сумасшедшей скоростью sad.gif ):


Жвалы пока не анимировал, при изменении их геометрии комп начинает дико тормозить. Пытался сделать окружающие скалы поострее, но ничего хорошего из этого не вышло, оставил их почти как было.
С пузырями разберусь, это секундное дело, просто щас влом перерендривать smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 16 Aug 2010, 19:02
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Теперь должна корректно отображаться smile.gif.

Заодно чуть исправил движения щупалец. Теперь попробую сделать деф для карты мира.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 00:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика