![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
не, в геройском масштабе не будет видно. Скажу лишь - часть дизайна рынка присутствовала в бете темницы.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а я, пожалуй, начну с домиков предела, александра по юнитам все равно не переплюнуть
![]() школа, лес рук, так и тянутся к знаниям ![]() ![]() (600+ кб!! анимашка) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не, не должны они взад-вперед двигаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 21 Jul 2010, 20:04) И что бы делать объекты сначала нужно основание - пустой экран города. Что бы сразу нужный размер, ракурс и композицию делать. бабушка на двое сказала, такую глупость! чтобы делать объекты - достаточно иметь желание их делать! а вот чтобы вписывать объекты в экран города - тут уже нужен, как ты и сказал, экран города! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Какие-то они лени-и-ивые. А ещё бы разное количество пальцев неплохо.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Я если честно, двелл их хотел другим сделать. Более компактным. (и простым в моделирвоании) всвязи с ограниченностью места на экране. Маэстро, если есть желание, можешь подождать и завтра вечером я кину скетч.
Остальным - все на ЗФ предела любоваться на новый портрет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 21 Jul 2010, 19:42) не, не должны они взад-вперед двигаться. А по-моему - самое оно. ММшный стиль. Вспоминаются сразу врата в Бездну. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
ммм... неа. Без согласия всех членов - не имею права. Иначе чем я лучше Бака буду.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
если чо, я согласен
![]() Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2010, 21:37) А по-моему - самое оно. ММшный стиль. ну хз, я в ММ не играл, но в героях все движется по кругу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 21 Jul 2010, 21:36) Я если честно, двелл их хотел другим сделать. Более компактным. (и простым в моделирвоании) всвязи с ограниченностью места на экране. Маэстро, если есть желание, можешь подождать и завтра вечером я кину скетч. Остальным - все на ЗФ предела любоваться на новый портрет. до пятницы (первая половина дня) могу и подождать. а там я уже сам уеду в "отпуск" на недельку, другую, третью. я тут все скелетную анимацию освоить в максе не могу ![]() вот тут моделька "полутня" на ранней стадии была - я под столом валялся!!! первый кадр еще нормально...но чем дальше, тем сильнее "кожу заживо сдирают" ![]() ![]() видать, мне проще перегнать модель из макса в позер и анимировать там ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А я-то думаю, почему его морда на мою не похожа...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Жилище Ужасов. Дубль 2
![]() Пока всё ещё без анимации. ![]() Ну как, прогресс есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Продолжаю свои попытки сделать двеллинг ужасов. Дубль 3
![]() ![]() Начерно анимировал, но пока как-то не ахти вышло. Но я научусь ![]() анимация 800 кб Жду коментариев ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мне нравится цветовая схема третьего варианта. но блеск убрать нафиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
3й. Очень нелпохо. Конечно, для воплощения в финальном спрайте работы надо будет ещё много продлеать, но тем не менее
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата(hommer345 @ 03 Aug 2010, 21:56) Жду коментариев ![]() hommer345, По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец. Попробуй сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально). Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто. А там останется только размножить эти щупальца и добавить их к скале. И тогда перемещая некоторые из жевал, можно будет вместо "безконтрольной синхронности" получить "контролируемый хаос". Если с "bones" не работал - не беда, для начала хватит любого урока на эту тему (а в инете их полно И в большинстве из них и рассматривается в качестве примера анимация изгиба цилиндра) главное чтобы было желание освоить новый материал. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48) По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец. Щупальца я сделал, как тела лофта, а анимировал только путь, который общий для всех, отсюда и "макаронность". В принципе, можно сделать каждому отдельный путь, а заодно и придать им разную форму. Проблема в том, что "пасти" не будут двигаться вместе с щупальцами и, следовательно, проблематично сделать перемещение конечностей и приходится двигать только середину. Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48) Попробуй сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально). Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто. Спасибо, попробую. Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48) главное чтобы было желание освоить новый материал. Ну, для меня почти любой материал по максу новый, я прогу открыл первый раз в жизни около 2-х недель назад ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Обновите пожалуйста первый пост темы.
Я добавлю недостающее на снг -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Как посоветовал Shurup, попробовал использовать скелетную анимацию, заодно немного подправил:
![]() Анимация (корректно отображается только в Internet Explorer, в Опере все скачет с сумасшедшей скоростью ![]() ![]() Жвалы пока не анимировал, при изменении их геометрии комп начинает дико тормозить. Пытался сделать окружающие скалы поострее, но ничего хорошего из этого не вышло, оставил их почти как было. С пузырями разберусь, это секундное дело, просто щас влом перерендривать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Теперь должна корректно отображаться
![]() ![]() Заодно чуть исправил движения щупалец. Теперь попробую сделать деф для карты мира. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 00:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|