![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(FCst1 @ 11 Apr 2009, 08:22) Дмитрий Медведев, определитесь наконец, кто вы? У нас с Кселом джентельментское соглашение, оба пользуемся, сколько влезет ![]() ![]() -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А будет ли команда ЕКПМ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Это что ещё такое?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Единые картостроители плоского мира.. ) ) )
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Выходной, есть время порисовать:
![]() таверна в городе ![]() таверна при порту Теперь осталось для них скрипт написать, тот, что я предлагал выше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Из 4ых свиснул, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Вог мастер, читал эту тему? Я не первый день профессиональным "свистыванием" занимаюсь
![]() Вот, например, Таверна имеет тот же угол проекции, что и оригинал, удачная находка - подредактировать по цвету/яркости/контрастности, добавить чего-то своего и вуаля! новый объект готов. Скрипт надобно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ладно, извини! Скрипт занесу
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Какой тип им лучше подходит, 63 (объект вог) или 95 (таверна)?
Помоему, лучше этим трактирам сделать тип 63, т.к. здесь не будетпокупки героя и просмотра слухов, ну уж а это вовсе не таверна. ![]() Вог Мастер, эти major займётся (Без обид, я для тебя другой объект попрошу заскриптовать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Да номер объекта лучше брать "чистым". Либо 63, либо вообще не используемый (40, 50, 139, 140, 141, 142 и т.д.).
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, 40 - декоративный объект, 50 - рынок времени, 139 - ледяная скала (ну это, видимо, только у меня
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Ок. А функции у них будут одинаковыми или это два разных здания?
Скрипт наверно завтра готов будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FCst, какой мне объект? Его назначение! Рассказывай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
А что тут рассказывать? Смотри:
![]() Храм друидов. Скрипт к нему простенький, объект по типу фонтана удачи и святыни, 2 в 1. При его посещении тебе даётся случайное небоевое заклинание 1-4-го уровня, + 8 шагов за день, удача и боевой дух +3. Разрешено посещать всего раз в игру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Какие ещё шаги? Там не так измеряется. На болоте может быть 3, а на дороге 15. В цифрах надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Короче, так, как в фонтане.
![]() PS. major, скрипт уже исправил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Да, скоро выложу.
Вог мастер, 8 шагов - 800 мув поинтов... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 280 Спасибо сказали: 12706 раз ![]() |
Цитата(FCst1 @ 21 Apr 2009, 13:23) А что тут рассказывать? Смотри: ![]() Храм друидов. Скрипт к нему простенький, объект по типу фонтана удачи и святыни, 2 в 1. При его посещении тебе даётся случайное небоевое заклинание 1-4-го уровня, + 8 шагов за день, удача и боевой дух +3. Разрешено посещать всего раз в игру. Я фшоке ![]() Зайти в храм и получить халявный аналог сапог (+600mp) и перчаток (+200mp), ЕСЛИ не путаю? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
этот бонус вроде бы только на 1 день...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да, только на день. На всю жизнь Героя, только при условии его смерти через ход
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|