![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
2ой пункт предложил я. Считаю что ограничение по восполнению маны для живых (живая) и некров (мёртвая) - достаточное ограничение, но если есть предложение - валяйте, Штирлиц!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Узнал такую вещь - славяне называли живой водой воду, собранную в семи священных источниках и специальным образом смешанную ("воду в ступе толочь"
![]() 1. Для сбора живой/мёртвой воды надо посетить семь разных источников (повторные посещения того же объекта не учитываются). Это могут быть колодцы, фонтаны (удачи и юности), озеро алого лебедя, оазис, волшебный ручей. Живая вода собирается на поверхности, мёртвая - в подземелье. 2. Тоже семь источников, но учитывается не верхний/нижний уровень карты, а ландшафт под источником: земля, трава, снег, болото (?) - живая вода; лава, подземелье, пески, камни (?) - мёртвая. Знак вопроса ставлю там, где может возникать вопрос насчёт логического соответствия, но на мой взгляд - подходит. Также можно учитывать спецландшафт: клеверное поле, святая земля, прозрачные пруды, магические облака - живая вода; проклятая земля, дьявольский туман, огненные поля, скалистая земля - мёртвая вода. Остаётся в виде "свободного радикала" земля магов. С одной стороны, можно причислить её к земле живой воды, но как мы помним, в игре присутствует скрипт, засчёт которого герои генерируют магические земли постоянно в начале хода, поэтому предложил бы этот тип ландшафта не учитывать. Резюме: таким образом, мы получаем задачу, достойную настоящего героя - отправиться за тридевять земель и обрести за это достойную награду ![]() ![]() А когда герой свою ЖМВ использует, то можно заново собирать, даже в тех источниках, которые до этого посещал. Ну, как идейка? Добавлено ([mergetime]1242612025[/mergetime]): Ха-ха, придумал эффект для артефакта "Молодильное яблоко" - герой съедает его, и часть опыта у него пропадает (скажем, 50%). При этом все вторичные навыки остаются, какими были. Т. е. герою проще набирать новые уровни и новые навыки получать. Если захочет, может Командира угостить ![]() Добавлено ([mergetime]1242612308[/mergetime]): А вот ещё - "Скатерть-самобранка". Герой пропускает ход, дабы наесться до отвала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
насчёт молодильного яблока прикона + постоянно заморачиваешься с этими ненужными навыками.. хотя ведь в 3,58 есть объект который помогает забыть навыки, но у меня он ошибку выдает, поэтому я им не пользуюсь.. и поэтому мне про молодильное яблоко понравилось
![]() -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Голосовал за два арта, собирающиеся в один: двух зайцев убиваешь: сразу можно и как отдельные и собрать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
У меня представление такое:пусть Ж-вода и М-вода будут собираться в один сборный артефакт.Пускай он так и называется:две склянки с живой и мертвой водой.Этот артефакт позволяет после битвы воскрешать 30% всех погибших НЕ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ воинов.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 20:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|