IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> грааль Фабрики
грааль
грааль
Силовой стержень (или куб) [ 6 ] ** [31.58%]
Вычислительная машина [ 2 ] ** [10.53%]
Космическая программа [ 4 ] ** [21.05%]
Индустриальный комплекс [ 1 ] ** [5.26%]
Центральная лаборатория [ 2 ] ** [10.53%]
Негатор Баффов (условное имя) [ 2 ] ** [10.53%]
Кольцевой ускоритель частиц (как вариант - токамак) [ 2 ] ** [10.53%]
Всего голосов: 22
  
Лентяй
сообщение 04 May 2009, 08:18
Сообщение #41

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Негатор баффов - это уже интересно...

У меня был такой вариант:
Маскировочный щит (переливающаяся полупрозрачная скорлупа вместо неба) - скрывает всю информацию о игроке для врага (такую как информацию об армии героев и гарнизонов, информацию в гильдии воров и информацию о уровне героя)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 04 May 2009, 18:48
Сообщение #42

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




хм... а что собственно выбирается этим голосованием: название, вид или свойства?
если чесно представить себе немогу как может выглядеть программа в качестве грааля, или что такое кольцевой ускоритель частиц (адронный коллацдер?) и какая от него польза ...

вобщем можно гдето зачитать описане и свойства?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2009, 18:53
Сообщение #43

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну добавте же Кузню - это символ города!


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 May 2009, 19:15
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Кузня - это слишком. По сюжету сломанная единственная кузня дала лишь возможность совершить начальный технологический рывок.

Добавлено ([mergetime]1241453722[/mergetime]):
Проголосовал за космодром. Есть в этом что-то...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 May 2009, 21:37 (Сообщение отредактировал Shihad - 04 May 2009, 21:45)
Сообщение #45

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Элементарно, Кастор.
Концовка темная - и Кузня дышит на ладан, управляется волшебным рашпилем. Попробуй телеграфным ключом отправить на форум сообщение - предварительно этим же ключом запустив операционную систему. Ну или хотя бы запустить винду с перфокарт. Сможешь?

Кастор - не специалист в нанотехнологиях, сам Кузню не сделал до этого - с каких щей сделает после?

Город предполагается вписывать не в Старкрафт2, а в Герои - и мы всеми силами стараемся оправдать возможность противостояния технологий 24 века и меча с магией 14-ого. Именно поэтому здесь нет ни лазеров, ни пулеметов, которым нечего противопоставить. Здесь есть искусственные молнии, технический гипноз и ртутное облако смерти. Все.

Ах да, есть еще бластеры. Только копируются они с десятого раза и потом пару месяцев доводятся до ума высококвалифицированными (немногочисленными у Фабрики) магами. И тоже работают через пень-колоду.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2009, 21:42
Сообщение #46

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Исчо: пулеметов кузня не выдаст - это так же нелепо, как массовое фабричное производство композитных луков в конце 20 века. Лазеры - может и даст (есть же бластеры), но юнитам они не достанутся - бластеры это символ власти-позволяющей-одним-движением-руки-испепелить-неугодного-к-криганам-собачьим
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 May 2009, 21:44
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
пулеметов кузня не выдаст - это так же нелепо, как массовое фабричное производство композитных луков в конце 20 века.

Эм, все-равно не понял, почему нелепо...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2009, 21:45 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 04 May 2009, 21:48)
Сообщение #48

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 22:37)
Элементарно, Кастор.
Концовка темная - и Кузня дышит на ладан, управляется волшебным рашпилем. Попробуй телеграфным ключом отправить на форум сообщение - предварительно этим же ключом запустив операционную систему. Ну или хотя бы запустить винду с перфокарт. Сможешь?

Кастор - не специалист в нанотехнологиях, сам Кузню не сделал до этого - с каких щей сделает после?

Город предполагается вписывать не в Старкрафт2, а в Герои - и мы всеми силами стараемся оправдать возможность противостояния технологий 24 века и меча с магией 14-ого. Именно поэтому здесь нет ни лазеров, ни пулеметов, которым нечего противопоставить. Здесь есть искусственные молнии, технический гипноз и ртутное облако смерти. Все.

Я писал. Гарик вполне гениален. У него вроде тоже кузня была. Он вполне мог изучить её и построить аналог. "Создаватель" артефактов. Не такую же и не мощнее. Кстати, там вроде 12ый век... В любом случае - что мешает назначить "создаватель" артефактов под именем Кузня. Ведь по идее, кузня именно так и должна называться. И не как не лабратория и не завод.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 May 2009, 21:47 (Сообщение отредактировал Shihad - 04 May 2009, 21:50)
Сообщение #49

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Я тебе дам детский конструктор и ты из него построишь мост через Берингов пролив.

Если даже ты знаешь, как строится мост и у тебя есть готовый проект - задача нерешаема.
Тут то же самое.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 May 2009, 21:48
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Мне казалось, у Гарика просто мастерская была... о небесной кузнице, вроде, не говорилось...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2009, 21:51 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 04 May 2009, 21:53)
Сообщение #51

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 22:47)
Я тебе дам детский конструктор и ты из него построишь мост через Берингов пролив.

Ты играешь в Лего? smile.gif У меня сестра двоюрадная 3 года назад на конкурсе Лего победила.

Добавлено ([mergetime]1241463116[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 04 May 2009, 22:48)
Мне казалось, у Гарика просто мастерская была... о небесной кузнице, вроде, не говорилось...

Что ему мешает создать "создаватель" артефактов. И как тогда по вашему, Кастор и ко могли создать хотябы дубинку электрошоковую? Просто не состыковочка какая - то... Писал уже об этом. А самое главное в этой теме.
Цитата
Если даже ты знаешь, как строится мост и у тебя есть готовый проект - задача нерешаема.

Вот именно.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2009, 21:54
Сообщение #52

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Эм, все-равно не понял, почему нелепо...


Для Древних с их бластерами пулеметы и прочий огнестрел - то же, что для нас луки и арбалеты. Соответственно - нх программы их сборки забивать в Кузню?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 May 2009, 21:56
Сообщение #53

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Создаватель артефактов = ослабленная Кузня = наноассемблер с написанными специально для артефактов новыми программами
Строго по твоему концепту.

Шокер = конденсатор (бумага + фольга) + палка.

И кто тут теперь не понимает чужие идеи?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 May 2009, 21:59
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Соответственно - нх программы их сборки забивать в Кузню?

Ну, не зная основ, не добьешся большего, я думаю... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 May 2009, 22:03
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Agar6, кузница ведь была создана для удовлетворения начальных нужд колонистов - в неё вбиты технологии, являющиеся компромиссом между простотой и современностью, за которыми было бы легко ухаживать на начальных стадиях. Тот же бластерный пистолет - ничем не хуже огнестрельного, но мощней и с практически неисчерпаемым боезапасом (т. к. кузница произвела бы и энергоблок).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2009, 22:05 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 04 May 2009, 22:07)
Сообщение #56

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 22:56)
Создаватель артефактов = ослабленная Кузня = наноассемблер с написанными специально для артефактов новыми программами
Строго по твоему концепту.

Шокер = конденсатор (бумага + фольга) + палка.

И кто тут теперь не понимает чужие идеи?

Они, конечно, фольгу по помойкам дейджистским искать будут(там её в избытке, некроманты обожают вафли и пирожные заворачивать в фольгу). В 4ом. Миссию ещё этому посвятить...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 May 2009, 22:06
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Чисто технически не вижу проблем загрузить все, что можно... а то у нас скорей предется гравилеты вместо мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания делать... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 May 2009, 22:07 (Сообщение отредактировал Shihad - 04 May 2009, 22:09)
Сообщение #58

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Поэтому стандартные программы кузни рассчитаны на нормальных колонистов с ВАРНа - с соответствующим уровнем знаний 22 века.

А не на средневековых мужиков, считающих, что Земля плоская.

Не совсем так, Агар. В основном, Кузня выдает, что ей случай на душу положит.Далее в этом ковыряются и пытаются повторить.
А движок у моцика может быть и электрический... Равно как и у глайдера.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 May 2009, 22:08
Сообщение #59

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Вот мне лень объяснять, что конденсатор - выделки Кузни. И что маги вполне могли обнаружить тот факт, что некий металлический цилиндрик вполне способен накапливать энергию некоторых видов магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 May 2009, 22:09 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 04 May 2009, 22:11)
Сообщение #60

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 23:07)
Поэтому стандартные программы кузни рассчитаны на нормальных колонистов с ВАРНа - с соответствующим уровнем знаний 22 века.

А не на средневековых мужиков, считающих, что Земля плоская.

Они так не считали, просто после безмолвия технологии "умирали", а до потомков практически ничего не дошло, кроме о том что это было, что богоподобные Древние всех снабдили кузней. Как колонист может участвовать в переселении, не зная что его куда - то везут? И не видеть и не знать плоская ли планета или нет? Бред. Кстати, поэтому поводу необразованные мужики с Ксина - правы. Их земля плоская. Была.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 12:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика