![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Негатор баффов - это уже интересно...
У меня был такой вариант: Маскировочный щит (переливающаяся полупрозрачная скорлупа вместо неба) - скрывает всю информацию о игроке для врага (такую как информацию об армии героев и гарнизонов, информацию в гильдии воров и информацию о уровне героя) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
хм... а что собственно выбирается этим голосованием: название, вид или свойства?
если чесно представить себе немогу как может выглядеть программа в качестве грааля, или что такое кольцевой ускоритель частиц (адронный коллацдер?) и какая от него польза ... вобщем можно гдето зачитать описане и свойства? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну добавте же Кузню - это символ города!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Кузня - это слишком. По сюжету сломанная единственная кузня дала лишь возможность совершить начальный технологический рывок.
Добавлено ([mergetime]1241453722[/mergetime]): Проголосовал за космодром. Есть в этом что-то... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Элементарно, Кастор.
Концовка темная - и Кузня дышит на ладан, управляется волшебным рашпилем. Попробуй телеграфным ключом отправить на форум сообщение - предварительно этим же ключом запустив операционную систему. Ну или хотя бы запустить винду с перфокарт. Сможешь? Кастор - не специалист в нанотехнологиях, сам Кузню не сделал до этого - с каких щей сделает после? Город предполагается вписывать не в Старкрафт2, а в Герои - и мы всеми силами стараемся оправдать возможность противостояния технологий 24 века и меча с магией 14-ого. Именно поэтому здесь нет ни лазеров, ни пулеметов, которым нечего противопоставить. Здесь есть искусственные молнии, технический гипноз и ртутное облако смерти. Все. Ах да, есть еще бластеры. Только копируются они с десятого раза и потом пару месяцев доводятся до ума высококвалифицированными (немногочисленными у Фабрики) магами. И тоже работают через пень-колоду. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Исчо: пулеметов кузня не выдаст - это так же нелепо, как массовое фабричное производство композитных луков в конце 20 века. Лазеры - может и даст (есть же бластеры), но юнитам они не достанутся - бластеры это символ власти-позволяющей-одним-движением-руки-испепелить-неугодного-к-криганам-собачьим
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата пулеметов кузня не выдаст - это так же нелепо, как массовое фабричное производство композитных луков в конце 20 века. Эм, все-равно не понял, почему нелепо... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 22:37) Элементарно, Кастор. Концовка темная - и Кузня дышит на ладан, управляется волшебным рашпилем. Попробуй телеграфным ключом отправить на форум сообщение - предварительно этим же ключом запустив операционную систему. Ну или хотя бы запустить винду с перфокарт. Сможешь? Кастор - не специалист в нанотехнологиях, сам Кузню не сделал до этого - с каких щей сделает после? Город предполагается вписывать не в Старкрафт2, а в Герои - и мы всеми силами стараемся оправдать возможность противостояния технологий 24 века и меча с магией 14-ого. Именно поэтому здесь нет ни лазеров, ни пулеметов, которым нечего противопоставить. Здесь есть искусственные молнии, технический гипноз и ртутное облако смерти. Все. Я писал. Гарик вполне гениален. У него вроде тоже кузня была. Он вполне мог изучить её и построить аналог. "Создаватель" артефактов. Не такую же и не мощнее. Кстати, там вроде 12ый век... В любом случае - что мешает назначить "создаватель" артефактов под именем Кузня. Ведь по идее, кузня именно так и должна называться. И не как не лабратория и не завод. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Я тебе дам детский конструктор и ты из него построишь мост через Берингов пролив.
Если даже ты знаешь, как строится мост и у тебя есть готовый проект - задача нерешаема. Тут то же самое. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Мне казалось, у Гарика просто мастерская была... о небесной кузнице, вроде, не говорилось...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 22:47) Я тебе дам детский конструктор и ты из него построишь мост через Берингов пролив. Ты играешь в Лего? ![]() Добавлено ([mergetime]1241463116[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 04 May 2009, 22:48) Мне казалось, у Гарика просто мастерская была... о небесной кузнице, вроде, не говорилось... Что ему мешает создать "создаватель" артефактов. И как тогда по вашему, Кастор и ко могли создать хотябы дубинку электрошоковую? Просто не состыковочка какая - то... Писал уже об этом. А самое главное в этой теме. Цитата Если даже ты знаешь, как строится мост и у тебя есть готовый проект - задача нерешаема. Вот именно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Эм, все-равно не понял, почему нелепо... Для Древних с их бластерами пулеметы и прочий огнестрел - то же, что для нас луки и арбалеты. Соответственно - нх программы их сборки забивать в Кузню? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Создаватель артефактов = ослабленная Кузня = наноассемблер с написанными специально для артефактов новыми программами
Строго по твоему концепту. Шокер = конденсатор (бумага + фольга) + палка. И кто тут теперь не понимает чужие идеи? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Соответственно - нх программы их сборки забивать в Кузню? Ну, не зная основ, не добьешся большего, я думаю... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Agar6, кузница ведь была создана для удовлетворения начальных нужд колонистов - в неё вбиты технологии, являющиеся компромиссом между простотой и современностью, за которыми было бы легко ухаживать на начальных стадиях. Тот же бластерный пистолет - ничем не хуже огнестрельного, но мощней и с практически неисчерпаемым боезапасом (т. к. кузница произвела бы и энергоблок).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 22:56) Создаватель артефактов = ослабленная Кузня = наноассемблер с написанными специально для артефактов новыми программами Строго по твоему концепту. Шокер = конденсатор (бумага + фольга) + палка. И кто тут теперь не понимает чужие идеи? Они, конечно, фольгу по помойкам дейджистским искать будут(там её в избытке, некроманты обожают вафли и пирожные заворачивать в фольгу). В 4ом. Миссию ещё этому посвятить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чисто технически не вижу проблем загрузить все, что можно... а то у нас скорей предется гравилеты вместо мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания делать...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Поэтому стандартные программы кузни рассчитаны на нормальных колонистов с ВАРНа - с соответствующим уровнем знаний 22 века.
А не на средневековых мужиков, считающих, что Земля плоская. Не совсем так, Агар. В основном, Кузня выдает, что ей случай на душу положит.Далее в этом ковыряются и пытаются повторить. А движок у моцика может быть и электрический... Равно как и у глайдера. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Вот мне лень объяснять, что конденсатор - выделки Кузни. И что маги вполне могли обнаружить тот факт, что некий металлический цилиндрик вполне способен накапливать энергию некоторых видов магии
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 04 May 2009, 23:07) Поэтому стандартные программы кузни рассчитаны на нормальных колонистов с ВАРНа - с соответствующим уровнем знаний 22 века. А не на средневековых мужиков, считающих, что Земля плоская. Они так не считали, просто после безмолвия технологии "умирали", а до потомков практически ничего не дошло, кроме о том что это было, что богоподобные Древние всех снабдили кузней. Как колонист может участвовать в переселении, не зная что его куда - то везут? И не видеть и не знать плоская ли планета или нет? Бред. Кстати, поэтому поводу необразованные мужики с Ксина - правы. Их земля плоская. Была. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 12:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|