![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
поправил пак кампаний, чтобы Самаритянин работал корректно.
оччень интересно, что никто не писал за 2 года о нем >_< ссылка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня лично такой глюк: я не могу русифицировать Воговские кампании и биографии командиров, помещаю русификационные файлы в папку апдейт. И когда апдейтовый файл запускаю они там якобы устанавливается! Но всё равно бес толку((. Хотя есть один результат: когда захожу в кампании полного собрания, и выбираю СоД, то названия кампаний там ВоГовские! На русском! Но описание и сами кампании правильные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Возможно, в папке Data лежат файлы, которые мешают работе руссификации.
Например, когда вы устанавливаете файл с описанием командиров через Update, то он записывается в LOD-архив игры. А игра при загрузке ищет файл с описанием сначала в папке Data, а потом, если не находит, то уже и в LOD'е, а если находит, то он и задействуется, а не тот, что нужен. Если такой текстовый файл есть, то попробуйте удалить его из Data или лучше перенести, чтобы не потерять, а потом запустить игру. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 10 Jun 2010, 10:12) Возможно, в папке Data лежат файлы, которые мешают работе руссификации. Например, когда вы устанавливаете файл с описанием командиров через Update, то он записывается в LOD-архив игры. А игра при загрузке ищет файл с описанием сначала в папке Data, а потом, если не находит, то уже и в LOD'е, а если находит, то он и задействуется, а не тот, что нужен. Если такой текстовый файл есть, то попробуйте удалить его из Data или лучше перенести, чтобы не потерять, а потом запустить игру. эээ... А можно ламеру как нибудь попонятнее? Как примерно называться могут эти файлы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 15 Apr 2010, 16:21) Я тоже видел один интересный баг WoG'а. Если запустить игру, а потом нажать на компе кнопку Reset, то система вылетает и перезагружается. Этот баг, кстати, свойственен всем версиям WoG'а! Ну я не знаю, делал ли ты пустые карты, было ли у тебя сообщение [Вы должны создать хотя бы одного игрока на карте] или нет ![]() -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Storm elemental,
Биографии командиров - ZNPC01.txt в папке Data. Кампании WoG - ZC1.h3c-ZC6.h3c в папке Maps. Если эти файлы на английском, удали их просто. Добавлено ([mergetime]1276165276[/mergetime]): P. S. ChASnock, если ты сам делаешь неиграбельную карту, это твои проблемы, а не баг игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 10 Jun 2010, 15:21) ChASnock, если ты сам делаешь неиграбельную карту, это твои проблемы, а не баг игры. Дак баг не в том, что игра не грузится, а в том что игра грузится когда не надо, если нажать кнопку [Начать заново] ![]() Добавлено ([mergetime]1276169419[/mergetime]): Сдается мне что никто на форуме не понимает меня правильно... -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 10 Jun 2010, 13:21) Storm elemental, Биографии командиров - ZNPC01.txt в папке Data. Кампании WoG - ZC1.h3c-ZC6.h3c в папке Maps. Если эти файлы на английском, удали их просто. СПАСИБО! |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
ChASnock, не понимаю, чего ты хочешь при этом добиться, но если ты создаёшь неправильную карту, никто не виноват, что при этом всё работает не так, как бы ты этого хотел. Это не предусмотрено просто, и баги тут не при чём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ес, я всё сделал так: Залез с помощью винрара в арфив *.wog, скопировал нужные файлы в дату и мапс! У меня и небыло файла ZNPC01.txt , а в том архиве он был, просто он исходный заменял. В общем, спасибки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Да и откуда игре брать данные для переигровки, как не с самой карты? Не хранить же карту в самом сейве? А то ведь захочется потом хранить не только карту, но и какие-нибудь ресурсы, чуть ли не всю игру...
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 10 Jun 2010, 15:55) Не хранить же карту в самом сейве? А разве ее там нет?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Нет, там карта за конец прошлого хода, а не за первый.
Добавлено ([mergetime]1276188569[/mergetime]): Точнее даже не за нулевой. Нужна ведь изначальная карта. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 10 Jun 2010, 20:49) Точнее даже не за нулевой. Нужна ведь изначальная карта. 1+. При рестарте даже рандомные объекты другие генерятся. Кстати, не удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Цитата(Леголегс @ 10 Jun 2010, 21:59) При рестарте даже рандомные объекты другие генерятся. Кстати, не удобно. Это когда как. Чаще же, наоборот, - удобно рестартовать и получать нужное. Для тестирования скриптов или чего ещё это очень неудобно. Лучше бы была возможность выбирать какой рестарт делать - рандомный или постоянный. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 10 Jun 2010, 17:17) ChASnock, не понимаю, чего ты хочешь при этом добиться, но если ты создаёшь неправильную карту, никто не виноват, что при этом всё работает не так, как бы ты этого хотел. Это не предусмотрено просто, и баги тут не при чём. ![]() Очень плохо, чтобы программисты не полностью реализовали защиту от дураков. Если бы они вообще ее не реализовали, было бы хоть лучше (неприятно смотреть на трубный завод с другой стороны, где его не починили). -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Абсолютная защита от дурака невозможна. Они ведь так изобретательны. ©Артур Блох, "Законы Мерфи".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1158
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня на винте 7-ой ВоГ вообще не идёт! Даже в режиме совместимости! Чё-то там у меня не то с каким-то файлом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Какое подробное описание проблемы, браво!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(cерый @ 02 Jul 2010, 00:30) Вероятно у тебе там ОДЗ. Чё это такое? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 23:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|