IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 58 59 60 61 62 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки в WoG3.58f, баги, глюки и проблемы
packa
сообщение 09 Mar 2011, 12:55
Сообщение #1181

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Line: 2012

А это знак ё-моё!


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 12 Feb 2012, 12:05
Сообщение #1182

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Всем привет и доброго дня biggrin.gif Честно я не знаю, спрашивали до меня об этом или нет, оч. долго искать и т. д. Решил, что проще спросить (чем гадать). Я всегда раньше помнил, что в компании WoG были заставки к миссиям ну или в этом роде, но в последнее время, когда играл, просто идет черный экран (ну, слава богу, хоть описания остались снизу). Это вообще лечится или нет? Просто на черный экран смотреть постоянно, удручает. Извините, если сотый раз об этом говорят, ну все равно оч. хочу узнать. Я недавно скачал WoG героев, если там этого не будет, то я сразу скажу.
Это мне напомнило, когда, проиграв миссию, тебе голову отрубали, музыка была, а заставки нет, и это очень бесило. Да и сама заставка тоже бесила biggrin.gif


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 29 Aug 2012, 19:32
Сообщение #1183

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Ни у кого не случались баги с обнулением какого-либо первичного навыка, в частности, атаки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Aug 2012, 19:40
Сообщение #1184

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16200 раз




Бывало такое, когда параметр атаки был очень большим (90+), в бою он внезапно обнулялся. Но, это было и в SoD.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 29 Aug 2012, 19:55
Сообщение #1185

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




etoprostoya, а на 10-20 бывало?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 29 Aug 2012, 19:56
Сообщение #1186

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




+127, -128...-1, 0, +1...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 29 Aug 2012, 21:36
Сообщение #1187

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Berserker, а можно поподробнее? Не имею представления, о чем мне думать при виде этой закономерности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 29 Aug 2012, 21:44
Сообщение #1188

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Переполнение. Если знаковая переменная занимает байт памяти, то для неё 127 + 1 = -128.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gerkruger
сообщение 31 Mar 2013, 21:00 (Сообщение отредактировал gerkruger - 31 Mar 2013, 21:25)
Сообщение #1189

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 11 раз




Добрый день, при игре на данной карте Карта для WoG 3.58 , на 3-4 игровой неделе происходит зависание игры (во время хода синего игрока).
Файл WoG настроек прилагается WoG settings file
Сейв непосредственно перед зависанием игры Save file
Попытка запуска с данными настройками карты с exe-шника Эры 2 приводит к зависанию во время процесса Вогификации карты, в связи с большим кол-вом сообщенией об ошибках...

Просьба помочь устранить досадную проблему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 31 Mar 2013, 22:42
Сообщение #1190

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Вогифицируется долго, но вогифицируется на Эре 2.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gerkruger
сообщение 01 Apr 2013, 17:19 (Сообщение отредактировал gerkruger - 01 Apr 2013, 20:44)
Сообщение #1191

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Berserker @ 31 Mar 2013, 22:42) *
Вогифицируется долго, но вогифицируется на Эре 2.


Спасибо за оперативный ответ, У меня была не полностью установлена Эра 2 (версия 2.3.)
Переустановил все заново. SoD + Era II v.2.4 eng + Era II v.2.4 rus + Обновление для ERA 2.4 > (2.43) Ура! пропали досадные ошибки при старте карты, однако осталась одна маленькая проблемка. При попытке наведения курсора на любого героя в игре - появляется окно с надписью:
RecourceManager:: GetSprite could not find the "sprite" resource "ScrollUp.def" , затем RecourceManager:: GetSprite could not find the "sprite" resource "ScrollDown.def", затем вылет из игры.

Код
Map Saved with:

WoG Version: 3 . 59
Built on Dec 12 2005



EIP = {0x00456632},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000028}

The Latest Executed ERM Receiver:

FU&y1<>12:E;
!!SN:W^IsAutosave^/1;

!?GM1;
!!UN:P999/?y1;
!!FU&y1=0:E;

!!SN:W^IsAutosave^/?y1;
!!

Register Context:


EAX = 0x00630006
EBX = 0x0CAD2B90
ECX = 0x0CAD2B90
EDX = 0x00000000
ESI = 0x0CAD2B90
EDI = 0x0CAD3490
EBP = 0x00289EB0
ESP = 0x00289E94

Stack Frame: .....далее много разных цифр и букв


Проблема решилась путем установки HD мода...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Apr 2013, 21:11 (Сообщение отредактировал Berserker - 02 Apr 2013, 18:08)
Сообщение #1192

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Странная ошибка, учитывая что это деф, используемый в окне героя модом Secondary Skills Scrolling.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 02 Apr 2013, 13:46
Сообщение #1193

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(Berserker @ 02 Apr 2013, 00:11) *
Сранная ошибка

Они все такие :)


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 11 Sep 2013, 22:00 (Сообщение отредактировал Sam 1 - 11 Sep 2013, 22:14)
Сообщение #1194

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




У меня недавно начала появляться по ходу игры странная ошибка .

Вот мои настройки и лог ошибки .

У меня установлено Era 2.6.1 , русификатор , ERA Scripts 1.06 Rus , Уникальные торговцы артефактами , Однослотовые сборные артефакты , script 57 и 81 , 6 слотов под артефакты http://wikisend.com/download/595038/Скрипт , Mithril Smelter от Valery .

Есть идеи о том что из этого может конфликтовать между собой ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 12 Sep 2013, 19:18
Сообщение #1195

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Как решить такую проблему?

Установлено: Эра 2.46, руссификация, ХД мод, мод с объектами Хоты.
То же самое на Эре 1.8 (только буквы другие).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 12 Sep 2013, 21:05
Сообщение #1196

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Sam 1 @ 11 Sep 2013, 23:00) *
Есть идеи о том что из этого может конфликтовать между собой ?

Ну для начала надо найти скрипт, который содержит это:
Код
U54/-1/-1/1; [Store coordinates for next monster in v1/v2/v3]

и посмотреть, в каких случаях и в каком контексте этот код вызывается. Тогда может стать понятно, почему скрипт пытается перебрать больше монстров, чем есть на карте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 13 Sep 2013, 02:28
Сообщение #1197

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




dik X.B, ошибку вижу впервые. Может быть что-то с локалью?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 13 Sep 2013, 03:21
Сообщение #1198

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Проверил все текстовики. Все нормально. Где еще можно посмотреть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 13 Sep 2013, 18:37
Сообщение #1199

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Без понятия .


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 13 Sep 2013, 20:30
Сообщение #1200

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Algor @ 12 Sep 2013, 21:05) *
Цитата(Sam 1 @ 11 Sep 2013, 23:00) *
Есть идеи о том что из этого может конфликтовать между собой ?

Ну для начала надо найти скрипт, который содержит это:
Код
U54/-1/-1/1; [Store coordinates for next monster in v1/v2/v3]

и посмотреть, в каких случаях и в каком контексте этот код вызывается. Тогда может стать понятно, почему скрипт пытается перебрать больше монстров, чем есть на карте.


Нашел такую строчку в script57 . Скрипт убрал , но ошибка все равно почему то появляется .

Еще предположения есть ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

62 страниц V  « < 58 59 60 61 62 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 14:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика