Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Mar 2011, 12:55
Сообщение
#1181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Line: 2012 А это знак ё-моё! -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
12 Feb 2012, 12:05
Сообщение
#1182
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз |
Всем привет и доброго дня
Это мне напомнило, когда, проиграв миссию, тебе голову отрубали, музыка была, а заставки нет, и это очень бесило. Да и сама заставка тоже бесила -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
|
29 Aug 2012, 19:32
Сообщение
#1183
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Ни у кого не случались баги с обнулением какого-либо первичного навыка, в частности, атаки?
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 19:40
Сообщение
#1184
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16200 раз |
Бывало такое, когда параметр атаки был очень большим (90+), в бою он внезапно обнулялся. Но, это было и в SoD.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
29 Aug 2012, 19:55
Сообщение
#1185
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
etoprostoya, а на 10-20 бывало?
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 19:56
Сообщение
#1186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
+127, -128...-1, 0, +1...
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 21:36
Сообщение
#1187
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Berserker, а можно поподробнее? Не имею представления, о чем мне думать при виде этой закономерности.
-------------------- |
|
|
|
29 Aug 2012, 21:44
Сообщение
#1188
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Переполнение. Если знаковая переменная занимает байт памяти, то для неё 127 + 1 = -128.
|
|
|
|
31 Mar 2013, 21:00
(Сообщение отредактировал gerkruger - 31 Mar 2013, 21:25)
Сообщение
#1189
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 11 раз |
Добрый день, при игре на данной карте Карта для WoG 3.58 , на 3-4 игровой неделе происходит зависание игры (во время хода синего игрока).
Файл WoG настроек прилагается WoG settings file Сейв непосредственно перед зависанием игры Save file Попытка запуска с данными настройками карты с exe-шника Эры 2 приводит к зависанию во время процесса Вогификации карты, в связи с большим кол-вом сообщенией об ошибках... Просьба помочь устранить досадную проблему. |
|
|
|
31 Mar 2013, 22:42
Сообщение
#1190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Вогифицируется долго, но вогифицируется на Эре 2.
-------------------- |
|
|
|
01 Apr 2013, 17:19
(Сообщение отредактировал gerkruger - 01 Apr 2013, 20:44)
Сообщение
#1191
|
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 11 раз |
Вогифицируется долго, но вогифицируется на Эре 2. Спасибо за оперативный ответ, У меня была не полностью установлена Эра 2 (версия 2.3.) Переустановил все заново. SoD + Era II v.2.4 eng + Era II v.2.4 rus + Обновление для ERA 2.4 > (2.43) Ура! пропали досадные ошибки при старте карты, однако осталась одна маленькая проблемка. При попытке наведения курсора на любого героя в игре - появляется окно с надписью: RecourceManager:: GetSprite could not find the "sprite" resource "ScrollUp.def" , затем RecourceManager:: GetSprite could not find the "sprite" resource "ScrollDown.def", затем вылет из игры. Код Map Saved with: WoG Version: 3 . 59 Built on Dec 12 2005 EIP = {0x00456632}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000028} The Latest Executed ERM Receiver: FU&y1<>12:E; !!SN:W^IsAutosave^/1; !?GM1; !!UN:P999/?y1; !!FU&y1=0:E; !!SN:W^IsAutosave^/?y1; !! Register Context: EAX = 0x00630006 EBX = 0x0CAD2B90 ECX = 0x0CAD2B90 EDX = 0x00000000 ESI = 0x0CAD2B90 EDI = 0x0CAD3490 EBP = 0x00289EB0 ESP = 0x00289E94 Stack Frame: .....далее много разных цифр и букв Проблема решилась путем установки HD мода... |
|
|
|
01 Apr 2013, 21:11
(Сообщение отредактировал Berserker - 02 Apr 2013, 18:08)
Сообщение
#1192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Странная ошибка, учитывая что это деф, используемый в окне героя модом Secondary Skills Scrolling.
-------------------- |
|
|
|
02 Apr 2013, 13:46
Сообщение
#1193
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
11 Sep 2013, 22:00
(Сообщение отредактировал Sam 1 - 11 Sep 2013, 22:14)
Сообщение
#1194
|
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз |
У меня недавно начала появляться по ходу игры странная ошибка .
Вот мои настройки и лог ошибки . У меня установлено Era 2.6.1 , русификатор , ERA Scripts 1.06 Rus , Уникальные торговцы артефактами , Однослотовые сборные артефакты , script 57 и 81 , 6 слотов под артефакты http://wikisend.com/download/595038/Скрипт , Mithril Smelter от Valery . Есть идеи о том что из этого может конфликтовать между собой ? |
|
|
|
12 Sep 2013, 19:18
Сообщение
#1195
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
Как решить такую проблему?
![]() Установлено: Эра 2.46, руссификация, ХД мод, мод с объектами Хоты. То же самое на Эре 1.8 (только буквы другие). |
|
|
|
12 Sep 2013, 21:05
Сообщение
#1196
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Есть идеи о том что из этого может конфликтовать между собой ? Ну для начала надо найти скрипт, который содержит это: Код U54/-1/-1/1; [Store coordinates for next monster in v1/v2/v3] и посмотреть, в каких случаях и в каком контексте этот код вызывается. Тогда может стать понятно, почему скрипт пытается перебрать больше монстров, чем есть на карте. -------------------- |
|
|
|
13 Sep 2013, 02:28
Сообщение
#1197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
dik X.B, ошибку вижу впервые. Может быть что-то с локалью?
-------------------- |
|
|
|
13 Sep 2013, 03:21
Сообщение
#1198
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
Проверил все текстовики. Все нормально. Где еще можно посмотреть?
|
|
|
|
13 Sep 2013, 18:37
Сообщение
#1199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Без понятия .
-------------------- |
|
|
|
13 Sep 2013, 20:30
Сообщение
#1200
|
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз |
Есть идеи о том что из этого может конфликтовать между собой ? Ну для начала надо найти скрипт, который содержит это: Код U54/-1/-1/1; [Store coordinates for next monster in v1/v2/v3] и посмотреть, в каких случаях и в каком контексте этот код вызывается. Тогда может стать понятно, почему скрипт пытается перебрать больше монстров, чем есть на карте. Нашел такую строчку в script57 . Скрипт убрал , но ошибка все равно почему то появляется . Еще предположения есть ? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 14:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|