Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Aug 2009, 18:13
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Буля красивше
Добавлено ([mergetime]1250781184[/mergetime]): И выглядит оно как-то... Роднее, привычнее, что ли -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
20 Aug 2009, 18:14
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Буля слишком с D&D ассоциируется... хотя черепах как-то тоже не выглядит хорошим решением... это вместо жуков или они на разных уровнях?
-------------------- ![]() |
|
|
|
20 Aug 2009, 18:40
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Agar @ 20 Aug 2009, 18:14) Буля слишком с D&D ассоциируется... хотя черепах как-то тоже не выглядит хорошим решением... это вместо жуков или они на разных уровнях? Это альт Модификантом. Насчёт жуков (ты про нарисованный тобой образ?) - предлагались альтом 3 уровню, кажись.Добавлено ([mergetime]1250782794[/mergetime]): По-моему, "слоновый" в прямом смысле черепах - очень даже неплохое решение. Добавлено ([mergetime]1250782834[/mergetime]): Цитата(Argentum @ 20 Aug 2009, 18:13) Буля красивше По-моему - всё с точностью до наоборот Добавлено ([mergetime]1250781184[/mergetime]): И выглядит оно как-то... Роднее, привычнее, что ли -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2009, 08:42
Сообщение
#124
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
как раз таки в пустошах буллит выглядит предпочтительнее черепах
-------------------- |
|||
|
|
||||
21 Aug 2009, 08:53
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
По моему 0 нужно что-то третье...
-------------------- ![]() |
|
|
|
21 Aug 2009, 12:17
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 21 Aug 2009, 08:42) как раз таки в пустошах буллит выглядит предпочтительнее черепах Зато твой черепах:1. Больше подходит стилистически как городу, так и пустоши Дейи; 2. Более "танковый"; 3. Больше подходит на 6 уровень по виду; 4. Более оригинален; 5. По-моему - может выйти более достойной альтернативой модификанту. Добавлено ([mergetime]1250846254[/mergetime]): Тем более, что у нас не просто пустошь, а заселенная пустошь -------------------- |
|
|
|
22 Aug 2009, 14:00
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Э-эй, народ, по-моему пора уже решить вопрос альтернатив раз и навсегда. мой список:
1)Сервитор - гибберлинг - не обсуждается. 3)Драгун - "членистоногая черепашка", мокрица, которую я предлагал. 5)Киборг - Буллит -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
22 Aug 2009, 14:52
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Argentum @ 22 Aug 2009, 14:00) Э-эй, народ, по-моему пора уже решить вопрос альтернатив раз и навсегда. По этому поводу ещё можно конкретно "побузить" -------------------- |
|
|
|
22 Aug 2009, 16:10
Сообщение
#129
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ага. Я по-прежнему считаю, что нужен летун вместо техномагесс, бо 1 летун на 2ом уровне - это очень не серьезная авиация.
Есть и безумный вариант - сделать глайдер высокоуровневым и альтернативой, а на 2й уровень дать саранчу летающую какую-нибудь... -------------------- |
|||
|
|
||||
22 Aug 2009, 16:26
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 22 Aug 2009, 16:10) Есть и безумный вариант - сделать глайдер высокоуровневым и альтернативой, а на 2й уровень дать саранчу летающую какую-нибудь... Да, у меня тоже такой вариант временами витал.Что сча думаешь насчет предложенного тобой Tide Eater'а? По-моему - хорошая альтерветка модификанта. Также этот самый Tide Eater может быть хорошим воплощением 7 уровня (параметры и абилки при этом совершенно не меняются, и даже название - Бронеход - остается таким же) - и если будет живым, и если будет просто четырехногим шагоходом с такими пропорциями, но в стилистике, близкой к последнему варианту Бронехода. -------------------- |
|
|
|
22 Aug 2009, 16:46
Сообщение
#131
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Не, я за Буллита, но с апом в стиле той черепахи - то есть обвешанным железом.
-------------------- |
|||
|
|
||||
22 Aug 2009, 17:55
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Имхо, буллит - намного менее интересен и оригинален, хуже вписывается в стилистику.
Данная же "черепаха" по дизайну - просто гениальна. Образ до того безупречен, что до меня дошел лишь через сравнительно большой промежуток времени тот факт, что автор - не Keith Thompson Добавлено ([mergetime]1250952912[/mergetime]): Сравните сами, что ближе теперешней Фабрике по стилистике, камрады: ![]() ![]() ![]() Черепахо, кстати,можно лишить тяжелого панциря, взамен покрыв спину более крупными аналогами роговых пластин, покрывающих голову животного. -------------------- |
|
|
|
23 Aug 2009, 09:19
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Может, чего-то среднее сделать... буллит сам похож на черепаху... или на того динозавра с шипами по бокам и булавой на хвосте... как его...
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Aug 2009, 09:58
Сообщение
#134
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
нафиг булаву... тут я вижу все отличие в панцире да в форме головы. Булиту её нужно менять...
-------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 07:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|