Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Jul 2009, 16:36
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
только не скорпиона, пажалуйста....
-------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 18:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jul 2009, 20:47)
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Да это так, на правах мозгового штурма. Сам образ хороший.
Конкретно скорпиона мне тоже совсем неохота видеть... Добавлено ([mergetime]1248016937[/mergetime]): Малость оффтоп. Один из лучших (и уж точно много лучше убогих финальных големов и ещё более убогих титанов) концептов ниваловской Пятерки, имхо: ![]() Был бы замечательный "бракадский" нейтрал, как мне кажется Ну да в любом случае - образ интересный, не стоит обделять его вниманием в обсуждениях -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 19:49
Сообщение
#63
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
У тебя неверный адрес - на сайте пишет ошибку и нет картинки.
Насколько я помню там флеш-оформление и просто так ссылку на пикчу не сделаешь. -------------------- |
|||
|
|
||||
19 Jul 2009, 20:49
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Исправил. У меня отображалось.
Цветовая гамма (вороненая сталь, золото или бронза, светящиеся элементы мягко-желтого цвета) очень хорошо могла бы подойти для апа 6 лвл. -------------------- |
|
|
|
19 Jul 2009, 21:07
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, оригинально...
-------------------- ![]() |
|
|
|
19 Jul 2009, 21:37
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А в результате ввели в игру что попопсовей...
-------------------- |
|
|
|
20 Jul 2009, 10:51
Сообщение
#67
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
У него броня очень подходит к нам... )
-------------------- |
|||
|
|
||||
20 Jul 2009, 20:53
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ладна, старая тараканья идея, которую я в конце конце выложу для мозгового штурма. Сорри, рисовал наспех - некоторые нужные элементы не видны...
Дератизатор ![]() Дератизаторами делают уголовников и неизлечимо больных. В свое время, в секретных лабораториях был создан вирус, из-за которого в организме жертвы начинали вырабатываться смертельные яды. Их было столько, что можно было отсасы вать их из организма и применять в бою. Однако, жеротвы болезни, как правило, были настолько слабы, что не могли даже стоять. Тогда было решено пересадить их на гигантских пустынных члененстоногих, а жала на концах хвостов заменить на огромные лезвия-шприцы, вводящие лошадиную дозу яда одним стремительным выпадом. С таким нововведением и без того опасный монстр стал смертоносным... -------------------- ![]() |
|
|
|
20 Jul 2009, 20:58
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41735 раз |
|
|
|
|
22 Jul 2009, 05:41
Сообщение
#70
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города (особенно создание вируса. В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы), ну и сам монстр излишне гротескный... вот Вархаммеровким некросам он подошел бы стиистически идеально. Фабрике же - не знаю, не знаю....
-------------------- |
|||
|
|
||||
22 Jul 2009, 16:37
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41735 раз |
Цитата(Лентяй @ 22 Jul 2009, 05:41) В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы Далеко не факт, что не помогла бы. |
|
|
|
22 Jul 2009, 17:10
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Концепт действительно обалденный, и очень интересная идея юнита
Согласен с Лентяем, это Некронов хорошо бы разнообразило. Для Фабрики, конечно, несколько не подходит по духу... А вот нейтралом, чисто теоретически (помните давнюю идею "ренегатов"?) - почему бы и нет. Также данный юнит великолепно бы смотрелся... В Фордже. Куда более органично и качественно, чем додуманные польской командой неочевидные юниты. -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2009, 17:51
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 22 Jul 2009, 17:55)
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
P.S. А четырехлапое членистоногое великолепно само по себе
Добавлено ([mergetime]1248274317[/mergetime]): Кстати... А не подходит ли такой шлем для Модификантов? Upd. Да нет, не очень, оригинальный лучше. Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2009, 17:52
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Его остальные ноги могут рредуктированы
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
22 Jul 2009, 18:06
(Сообщение отредактировал Agar - 22 Jul 2009, 18:07)
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города я не настаиваю, но, блин, не думаю, что заменить конец хвоста - такая архисложная работа... Или я опять проспал местную научную деградацию? Добавлено ([mergetime]1248275169[/mergetime]): А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху) http://www.battlerealms.cc/content/units/lotus/lotus2.php Цитата Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jul 2009, 18:21
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Agar @ 22 Jul 2009, 18:06) Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении Как по мне, идея - просто супер Добавлено ([mergetime]1248276088[/mergetime]): Цитата А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху) Да... Классная игруха была.
-------------------- |
|
|
|
22 Jul 2009, 22:54
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ради смеха... а вообще, чего-то есть
![]() ндя, надо из твоих глубинных рыцарей чего-то типа команды Немо сделать... -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Jul 2009, 03:44
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jul 2009, 04:08)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Agar, однозначно что-то есть. Очень стильный товарищ.
Что-то в таком духе и представлялось, и что-то похожее снилось в свое время -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2009, 12:35
Сообщение
#79
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Есть несколько мыслишек.
1)По поводу дракона - алтернативы Громовержцу. В принципе тут ведь могли применить модульную технологию: руки и дополнитльный движок (для выстрелов) долой, даешь хвост-бак и огнемет в виде головы дракона сверху - и все. И есть ведь даже объяснение: либо работаем над движком и стрелибой молнией, да покываем все это отражающе-заряжающей броней, либо усиливаем опоры, работаем над плазмой (или что там у нас) и баками для хранения смеси, да над струйным чем-то-там-метом с усиленной броней и огнестойким покрытием. 2)Я правда не понял, модифицированных злобоглазов уже рассматривали или нет? Все-таки это столь любимые вами негуманоиды. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
29 Jul 2009, 10:10
Сообщение
#80
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
[2Nestor]
Рассматривали злобоглазов, а как же иначе. Модифицированные стандартные юниты отдают Форджем за версту. [2Agar] Вот сам паук хорош. А высокая генная инженерия, создание вирусов - это даже для первоначальной концепции малоприемлемо. Может, просто всадник? Или частичная металлизация паука. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 14:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|