IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:36
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




только не скорпиона, пажалуйста....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 18:22 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 19 Jul 2009, 20:47)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Да это так, на правах мозгового штурма. Сам образ хороший.
Конкретно скорпиона мне тоже совсем неохота видеть...

Добавлено ([mergetime]1248016937[/mergetime]):
Малость оффтоп. Один из лучших (и уж точно много лучше убогих финальных големов и ещё более убогих титанов) концептов ниваловской Пятерки, имхо:

Был бы замечательный "бракадский" нейтрал, как мне кажется lupa.gif Эх...

Ну да в любом случае - образ интересный, не стоит обделять его вниманием в обсуждениях smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 19:49
Сообщение #63

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




У тебя неверный адрес - на сайте пишет ошибку и нет картинки.
Насколько я помню там флеш-оформление и просто так ссылку на пикчу не сделаешь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 20:49
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Исправил. У меня отображалось.
Цветовая гамма (вороненая сталь, золото или бронза, светящиеся элементы мягко-желтого цвета) очень хорошо могла бы подойти для апа 6 лвл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 21:07
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Да, оригинально...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 21:37
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




А в результате ввели в игру что попопсовей...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Jul 2009, 10:51
Сообщение #67

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




У него броня очень подходит к нам... )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Jul 2009, 20:53
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ладна, старая тараканья идея, которую я в конце конце выложу для мозгового штурма. Сорри, рисовал наспех - некоторые нужные элементы не видны...
Дератизатор

Дератизаторами делают уголовников и неизлечимо больных. В свое время, в секретных лабораториях был создан вирус, из-за которого в организме жертвы начинали вырабатываться смертельные яды. Их было столько, что можно было отсасы вать их из организма и применять в бою. Однако, жеротвы болезни, как правило, были настолько слабы, что не могли даже стоять. Тогда было решено пересадить их на гигантских пустынных члененстоногих, а жала на концах хвостов заменить на огромные лезвия-шприцы, вводящие лошадиную дозу яда одним стремительным выпадом. С таким нововведением и без того опасный монстр стал смертоносным... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Jul 2009, 20:58
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41735 раз




rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jul 2009, 05:41
Сообщение #70

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города (особенно создание вируса. В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы), ну и сам монстр излишне гротескный... вот Вархаммеровким некросам он подошел бы стиистически идеально. Фабрике же - не знаю, не знаю....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Jul 2009, 16:37
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41735 раз




Цитата(Лентяй @ 22 Jul 2009, 05:41)
В этом деле даже функкционирующая кузня не помогла бы

Далеко не факт, что не помогла бы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2009, 17:10
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Концепт действительно обалденный, и очень интересная идея юнита good.gif
Согласен с Лентяем, это Некронов хорошо бы разнообразило. Для Фабрики, конечно, несколько не подходит по духу... А вот нейтралом, чисто теоретически (помните давнюю идею "ренегатов"?) - почему бы и нет.
Также данный юнит великолепно бы смотрелся... В Фордже. Куда более органично и качественно, чем додуманные польской командой неочевидные юниты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2009, 17:51 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 22 Jul 2009, 17:55)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




P.S. А четырехлапое членистоногое великолепно само по себе smile.gif Хоть бери и сажай на них Драгун rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1248274317[/mergetime]):
Кстати... А не подходит ли такой шлем для Модификантов? Upd. Да нет, не очень, оригинальный лучше.

Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 22 Jul 2009, 17:52
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Его остальные ноги могут рредуктированы smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jul 2009, 18:06 (Сообщение отредактировал Agar - 22 Jul 2009, 18:07)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
ну, вирусы мутанты, лезвия-шприцы.... как то слишком футуристично для города

я не настаиваю, но, блин, не думаю, что заменить конец хвоста - такая архисложная работа... Или я опять проспал местную научную деградацию?

Добавлено ([mergetime]1248275169[/mergetime]):
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
http://www.battlerealms.cc/content/units/lotus/lotus2.php
Цитата
Он мне, кстати, напомнил о приснившейся в свое время фракции "подводных рыцарей", по поводу которой даже отписывался в теме Пучины

Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jul 2009, 18:21
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Agar @ 22 Jul 2009, 18:06)
Да, была идея нейтрального монстра для города - регнанский пират-ренегат... в похожем облочении  crazy.gif
Как по мне, идея - просто супер good.gif

Добавлено ([mergetime]1248276088[/mergetime]):
Цитата
А про вирусы и болезни... ну, просто вспомнилось некоторые персонажи из battle realms (трое сверху)
Да... Классная игруха была.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Jul 2009, 22:54
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ради смеха... а вообще, чего-то есть rolleyes.gif

ндя, надо из твоих глубинных рыцарей чего-то типа команды Немо сделать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jul 2009, 03:44 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jul 2009, 04:08)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Agar, однозначно что-то есть. Очень стильный товарищ.

Что-то в таком духе и представлялось, и что-то похожее снилось в свое время good.gif Клево все-таки видеть такое совпадение...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 24 Jul 2009, 12:35
Сообщение #79

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Есть несколько мыслишек.
1)По поводу дракона - алтернативы Громовержцу. В принципе тут ведь могли применить модульную технологию: руки и дополнитльный движок (для выстрелов) долой, даешь хвост-бак и огнемет в виде головы дракона сверху - и все. И есть ведь даже объяснение: либо работаем над движком и стрелибой молнией, да покываем все это отражающе-заряжающей броней, либо усиливаем опоры, работаем над плазмой (или что там у нас) и баками для хранения смеси, да над струйным чем-то-там-метом с усиленной броней и огнестойким покрытием.
2)Я правда не понял, модифицированных злобоглазов уже рассматривали или нет? Все-таки это столь любимые вами негуманоиды.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 10:10
Сообщение #80

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




[2Nestor]
Рассматривали злобоглазов, а как же иначе. Модифицированные стандартные юниты отдают Форджем за версту.

[2Agar]
Вот сам паук хорош. А высокая генная инженерия, создание вирусов - это даже для первоначальной концепции малоприемлемо. Может, просто всадник? Или частичная металлизация паука.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 14:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика