Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Jul 2009, 11:43
Сообщение
#81
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
без всадника уж точно. Имхо человекаф и так ну просто завались. Все таки продолжаем дальше думать о чем-то насекомоподобном...
-------------------- |
|||
|
|
||||
29 Jul 2009, 15:52
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:06) Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи). Кстати - да, полностью поддерживаю. Странно, что не ответил.
А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки. -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2009, 18:08
Сообщение
#83
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
"снижение защиты цели за пройденные клетки."
не выйдет ж, сколько раз говорилось. |
|
|
|
29 Jul 2009, 19:33
Сообщение
#84
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Будем плясать от возможностей. Что может выйти, скажем, из этого?
1.Удар по всем врагам, мимо которых проедет. 2.Кавалерийский бонус. 3.Увеличение урона, если цель и начальное положение - на одной горизонтали. 4.Уменьшение урона на болоте, песке и т.п. - сильно пересеченной местности -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 20:23
Сообщение
#85
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Навскидку - все, кроме первого
|
|
|
|
29 Jul 2009, 21:42
Сообщение
#86
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Таак... И еще одна возможность - урон(возможно, только при ударе по прямой) зависит от скорости, скажем Damage = StandartDamage + Velocity/3. Тогда на песке и прочей чужой земле урон понижается, при ускорении - повышается, что придает смысл быстрому захвату второго города (баффы в родном редки).
И еще о прямом таранном ударе - сложно прикрутить проверку того, что байкер ехал строго по прямой, не объезжая препятствия и юнитов? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 21:54
Сообщение
#87
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
хм.. ну мб проверять, есть ли на этой прямой препятствия?
|
|
|
|
29 Jul 2009, 22:29
Сообщение
#88
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3. Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
29 Jul 2009, 22:41
(Сообщение отредактировал Nestor - 29 Jul 2009, 22:42)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Тогда ему ужно давать серьезные штрафы на пересеченной местности + возможно-ли как-то реализовать их преимущество на дороге?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
29 Jul 2009, 22:46
Сообщение
#90
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
А штраф на пересеченной у него и так будет. Скорость на неродной земле падает.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
30 Jul 2009, 02:33
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Shihad @ 29 Jul 2009, 22:29) Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста. Мне нравится. Очень интересное решение.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3. Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога. -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2009, 21:13
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А длину пути не учитывать?
|
|
|
|
02 Aug 2009, 21:37
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
feanor, если можно - желательно учитывать.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2009, 21:45
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Так. У кавалерии дамаг растет на 5% за каждую пройденную клетку. Тут есть предложение повышать дамаг на (скорость/2)% за каждую клетку.
|
|
|
|
02 Aug 2009, 23:42
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 04:51)
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Есть такая мысль расчета формулы урона, учитывающая и пройденный путь, и модификаторы скорости.
Урон = ОбычныйУрон + (Скорость+[N пройденных клеток])/6. -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2009, 09:20
Сообщение
#96
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Мне больше нравится предложение Феанора
+(N*V)% Только не надо делить на два. У кавалериста бонус во все стороны, а у этого - только в одну. Если что - потом подправим. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
03 Aug 2009, 19:14
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Мне больше нравится предложение Феанора Да, кстати, согласен. Будучи несколько сонным, неправильно понял суть его предложения. N - кол-во пройденных клеток или кол-во клеток, пройденных по прямой? Или ещё что? -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2009, 19:30
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Оно совпадает. Шаг влево, шаг вправо - бонус снимается
|
|
|
|
04 Aug 2009, 06:14
Сообщение
#99
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Именно. Шаг вправо-влево - бонус снят. Но если какой дурак поставит своего на прямой в пределах досягаемости - тому будет плохо.
...только вперед. Там, за холмом - коварный враг. Рукояти на себя - и вперед. Только вперед... -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
04 Aug 2009, 14:24
Сообщение
#100
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Назвать аблику "разгон"
-------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 14:17 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|