IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки
Лентяй
сообщение 29 Jul 2009, 11:43
Сообщение #81

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




без всадника уж точно. Имхо человекаф и так ну просто завались. Все таки продолжаем дальше думать о чем-то насекомоподобном...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 15:52
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:06)
Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).

А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.
Кстати - да, полностью поддерживаю. Странно, что не ответил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 18:08
Сообщение #83

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




"снижение защиты цели за пройденные клетки."

не выйдет ж, сколько раз говорилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 19:33
Сообщение #84

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Будем плясать от возможностей. Что может выйти, скажем, из этого?
1.Удар по всем врагам, мимо которых проедет.
2.Кавалерийский бонус.
3.Увеличение урона, если цель и начальное положение - на одной горизонтали.
4.Уменьшение урона на болоте, песке и т.п. - сильно пересеченной местности


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 20:23
Сообщение #85

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Навскидку - все, кроме первого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 21:42
Сообщение #86

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Таак... И еще одна возможность - урон(возможно, только при ударе по прямой) зависит от скорости, скажем Damage = StandartDamage + Velocity/3. Тогда на песке и прочей чужой земле урон понижается, при ускорении - повышается, что придает смысл быстрому захвату второго города (баффы в родном редки).

И еще о прямом таранном ударе - сложно прикрутить проверку того, что байкер ехал строго по прямой, не объезжая препятствия и юнитов?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 21:54
Сообщение #87

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




хм.. ну мб проверять, есть ли на этой прямой препятствия?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 22:29
Сообщение #88

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 29 Jul 2009, 22:41 (Сообщение отредактировал Nestor - 29 Jul 2009, 22:42)
Сообщение #89

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Тогда ему ужно давать серьезные штрафы на пересеченной местности + возможно-ли как-то реализовать их преимущество на дороге?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 29 Jul 2009, 22:46
Сообщение #90

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А штраф на пересеченной у него и так будет. Скорость на неродной земле падает.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2009, 02:33
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Shihad @ 29 Jul 2009, 22:29)
Итак, господа. Идея абилки мотоциклиста.
Если начальная позиция мотоциклиста и цель находятся на одной горизонтали и между ними нет препятствий - тогда Урон = ОбычныйУрон + Скорость/3.
Это - не обычный кав.бонус, это довольно легко сделать, это создает необходимость завладеть ускорением и это хорошо сочетается с образом разогнавшейся махины с пикой, железного носорога.
Мне нравится. Очень интересное решение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 21:13
Сообщение #92

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




А длину пути не учитывать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 21:37
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




feanor, если можно - желательно учитывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 21:45
Сообщение #94

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Так. У кавалерии дамаг растет на 5% за каждую пройденную клетку. Тут есть предложение повышать дамаг на (скорость/2)% за каждую клетку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 23:42 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 04:51)
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Есть такая мысль расчета формулы урона, учитывающая и пройденный путь, и модификаторы скорости.

Урон = ОбычныйУрон + (Скорость+[N пройденных клеток])/6.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 03 Aug 2009, 09:20
Сообщение #96

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Мне больше нравится предложение Феанора
+(N*V)%
Только не надо делить на два. У кавалериста бонус во все стороны, а у этого - только в одну. Если что - потом подправим.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 19:14
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Мне больше нравится предложение Феанора

Да, кстати, согласен. Будучи несколько сонным, неправильно понял суть его предложения.

N - кол-во пройденных клеток или кол-во клеток, пройденных по прямой? Или ещё что? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2009, 19:30
Сообщение #98

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Оно совпадает. Шаг влево, шаг вправо - бонус снимается
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 Aug 2009, 06:14
Сообщение #99

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Именно. Шаг вправо-влево - бонус снят. Но если какой дурак поставит своего на прямой в пределах досягаемости - тому будет плохо.
...только вперед. Там, за холмом - коварный враг. Рукояти на себя - и вперед. Только вперед...


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 14:24
Сообщение #100

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Назвать аблику "разгон"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 14:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика