IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд Героев, Флудите на здоровье!
Mugaisa
сообщение 20 Aug 2012, 19:38
Сообщение #621

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Sandrine @ 20 Aug 2012, 20:32) *
Ребят, такой вопрос - есть ли для Героев 2 Succession Wars карты для союзников? Хотелось бы поиграть с другом. Что-то искала по сети - не нашла. Вообще же в Герои 2 по сети никогда не играла, с этой версией реально играть или нужен обязательно аддон?
Заранее спасибо.

Есть даже входящие в "стандартную комплектацию". Good vs Evil, например. Но там на трех игроков, так что придется компу за одного отдуваться


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Aug 2012, 19:39 (Сообщение отредактировал tolich - 20 Aug 2012, 19:43)
Сообщение #622

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3377 раз




В Heroes II не было союзников. Только в кампаниях могли быть союзные кричи, которые безоговорочно присоединялись.
Отредактіровать карту, поставить Victory Condition 'One side defeats another' и нужный Victory Condition Extra.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Aug 2012, 19:42
Сообщение #623

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(tolich @ 20 Aug 2012, 20:39) *
В Heroes II не было союзников. Только в кампаниях могли быть союзные кричи, которые безоговорочно присоединялись.

Союзы между игроками были, не надо ляля тут ))) Другое дело что вся разница в том, что компьютерный союзник на тебя не нападал, а в остальном даже общего обзора не было, не только запрета на атаку )))


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Aug 2012, 19:45
Сообщение #624

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3377 раз




В тройке союзы реализованы лучше.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Aug 2012, 19:52
Сообщение #625

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Даже не спорю и не являются "условием победы"


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sandrine
сообщение 20 Aug 2012, 20:20
Сообщение #626

Newbie
Сообщений: 39
Спасибо сказали: 53 раза




Попробовала отредактировать карту, получилось. Н-да, отсутствие общего обзора - это проблема, конечно. Дело в том, что друг никогда в двойку не играл, но очень хочет попробовать, но чтоб ему кто-то помогал периодически советами. Чата в игре, я так понимаю, тоже нет? Уф... ну, как-нибудь попытаемся, конечно, спасибо за советы.

А никто никогда модов для этого не делал, не знаете? Ну там, чтобы было удобнее играть в двойку союзниками? Или Герои 2 уже не так актуальны, мало по ним модостроят?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Aug 2012, 20:35 (Сообщение отредактировал Mugais - 20 Aug 2012, 20:40)
Сообщение #627

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я когда-то задавалась вопросом насчет модов для Г2. По-моему их не существует в природе.

Максимум что с ними делали - пересобирали для разных ОС


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Aug 2012, 21:03
Сообщение #628

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Я когда-то задавалась вопросом насчет модов для Г2. По-моему их не существует в природе.

Балансировка есть вроде.
А вообще - там редактор ресурсов-то нормальный недавно совсем появился.

Цитата
Максимум что с ними делали - пересобирали для разных ОС

Это не с ними, это порт


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Sep 2012, 09:45
Сообщение #629

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Тем временем Дуэль чемпеонов перешла в стадию открытой беты http://www.duelofchampions.com/


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Sep 2012, 10:41
Сообщение #630

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41689 раз




"Кто? Кто дуэль? Какой... Cо мной давай дуэль!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Sep 2012, 11:28
Сообщение #631

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Не понял, к чему это? Игра очень даже неплохая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Sep 2012, 12:17
Сообщение #632

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3377 раз




Учитывая, что Убисофт, возможность крайне мала.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Sep 2012, 12:54
Сообщение #633

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41689 раз




Цитата(Господин Уэф @ 14 Sep 2012, 12:28) *
Не понял, к чему это?

К названию игры же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Sep 2012, 13:02
Сообщение #634

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Учитывая, что я играл в эту игру еще на этапе закрытой беты, могу сказать, что весьма играбельно.
P.S. Ксела укушу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 14 Sep 2012, 20:08
Сообщение #635

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41689 раз




При чем здесь ее играбельность вообще?) Я про нее ни слова не сказал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 05 Jun 2013, 01:40 (Сообщение отредактировал MLAakaLion - 05 Jun 2013, 01:58)
Сообщение #636

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




В тройке меня всегда не особо радовал расклад боевых машин по фракциям. В пятёрке порадовали "фирменные" боевые машины у некоторых героев, но всё же не то. Так вот, у многих из форумчан, я уверен, была мысль о введении уникальных боевых машин для каждой фракции, как, например, пушка у причала. Размышляя над "идеальными" для себя героями, (развитие идей тройки с фракционными составами типа двойки и примочками из дальнейших частей) составил для себя такой список. (Внимание: покушение на постоянное наличие у героя катапульты !) С собой герой может вести катапульту, одно орудие, одно средство поддержки и одни запасы, как в тройке.
Баллиста(орудие) и катапульта. Баллиста и катапульта являются вполне такими простыми средневековыми орудиями и прекрасно впишутся в образ замка, почти лишённого магии. Кузнечное дело, так как гномы и эльфы у нас "нетолкиенские", людям подойдёт как никому лучше. У этого замка весь упор сделан на ближний бой и пехоту (в моём концепте : ангел дороговат и не слишком многочислен; арбалетчики получают бонусы за стрельбу по близким целям и являются "стрелками ближнего боя"; монахи стреляют сферами из огня и света, поэтому наносят значительный урон только нежити.) В результате, в плане осады рыцаря спасает только катапульта. Баллиста позволит "добрать" дальнего боя для фракции. Здесь - аналогия с четвёркой, где баллиста и катапульта были юнитами жизни.

Палатка лечения(поддержка). Феи, пегасы, фениксы или добрые драконы - инициативные летуны, лишённые штрафа дважды стрелки эльфы - их будет вполне достаточно для ведения осады. Как у магической фракции, есть большой шанс на получение землетрясения или телепортации. Гномы, единороги и фениксы/драконы - особо живучие юниты, так что лечение без возможности воскрешения убитых в их случае достаточно полезно и эффективно. "Мирная" боевая машина стилистически и геймплейно хорошо подойдёт к образу доброй волшебницы с живучей армией.

Подвода боеприпасов(запасы) и катапульта. Подвода, в отличие от тройки, будет обеспечивать бесконечные снаряды только немагическим стрелкам (чьи выстрелы - действительно снаряды, а не заклинание). Для осады у варвара есть могучие циклопы со способностью выносить стены врукопашную и вернувшиеся в замок тролли-метатели, также как троечные циклопы, способные камнями рушить стены (вот им-то подвода особенно и пригодится. ну и оркам конечно.) Добавить к этой рушащей стены парочке грозную и быструю громовую птицу, способную достать врага, где бы он не находился. Конечно, варвару до всех этих монстров надо ещё дожить, но у него, как и у рыцаря, есть доступ непосредственно к осадному орудию - катапульте. Всё это символизирует агрессивность варвара и делает его фракцию самой грозной в плане осады противника.

Палатка медитации(поддержка). Стреляющие кентавры, летуны - гаргульи, грифоны, драконы. Разрушительная магия, особенно землетрясение и армагеддон. С осадой проблем не будет и без катапульты, благодаря магии. Но в отличие от прочих магов, специализирующихся на баффах-дебаффах и преимущественно знаниях, у чернокнижника, спеца по силе магии, мана уходить будет очень быстро. Для этого, помимо навыка интеллекта и мистицизма, ему и пригодится палатка медитации. Каждый раунд она даёт небольшое количество маны своему хозяину, при этом возможно превышение максимума, чтобы он мог позволить себе хотя бы простейшую волшебную стрелу каждый раунд.

Подвода запчастей(запасы). Ситуация, противоположная чернокнижнику - три стрелка (полурослик(ну или гремлин), маг, титан(не гигант)) и летун-джинн, огромные знания и небольшая сила магии. Но големы - медленные, живучие, сопротивляющиеся магии (в частности, телепортации) - почти не приспособлены для осады. Гиганты - те же огромные големы. (Пусть они и вполне самостоятельные существа, но состоят из камня.) Именно эти существа принимают удар, пока герой творит свои колдунства. Подвода позволит модифицировать и чинить големов и гигантов во время битвы, и её применение на отряде будет заключаться в мощном лечении с воскрешением убиенных отряда механизмов (творений) и одновременном наложении на него баффа (ускорения, регенерации, благословения и т.п.), вне зависимости от иммунитета и сопротивлений к магии. Также эта подвода лечит сама себя в начале каждого раунда.

Разносчик чумы(орудие). Вариантов осады у нежити тоже вполне достаточно - летающие вампиры, призраки, костяные драконы; травящие стрелки-личи; телепортация орды скелетов за стены; землетрясение. Разносчик же будет вызывать чуму, в зависимости от здоровья существ - у дохлых первоуровневых живчиков она начнётся сразу, у живучих драконов, например, она начнёт проявляться лишь спустя несколько раундов, если источник не уничтожить. Учитывая, что чума, производимая разносчиком - именно болезнь, а не магия, то она будет игнорировать сопротивления. Надо учесть, что чума распространится и на свои живые войска, что делает применение разносчика удобных лишь для героев с нежитью, элементалями и творениями. Плюс к этому её можно накладывать параллельно с заклинаниями-ядами и чумой личей. Медленное и не очень сильное, но верное средство истребления войск противника, полезное и при осаде.

Ведьмин котёл(запасы). (В моём концепте герои-болотники представлены упёртыми воинами с примитивной магией и крайне мощной обороной.) Осады дрессировщики ведут змиями, вивернами, и частично ящерами. Не ахти конечно, но по природе они больше защищающаяся сторона, чем агрессоры. Для магии у них есть ведьмин котёл. Первый момент - как и зачем рушить обычный чугунный котёл с варевом ? Поэтому ведьмин котёл неуязвим. В начале каждого раунда на случайную армию противника накладывается случайное проклятие. Хозяин может попробовать использовать котёл вручную один раз за раунд, подобно книге заклинаний - в этом случае, помимо простого наложения проклятия, возможны вероятности массового проклятия всех армий противника, вызова заклятия армагеддон, при ведении осады - вызова заклятия землетрясение или взрыва котла. (То есть если котёл не трогать, угрозы его потерять нет, но и польза не так велика). Благодаря своей специфичной природе, котёл недоступен для покупки во внешней кузнице.

Нагреватель(орудие). Демоны имеют стрелков по площади (гогов), стрелков по цепи (суккубов), летающих ифритов и телепортирующихся дьяволов. Также, несмотря на свою принадлежность к силовой фракции (противопоставленной болотникам), герои имеют доступ ко всей огненной магии, а она является наиболее богатой на разрушительные заклинания. Следовательно, фракция во время осады имеет большие возможности на истребление гарнизона-защитника, но не стен и башен. Нагреватель - это лазерное оружие инопланетян-криган, позволяющее резко повышать температуру в небольшой области вокруг цели. Таким образом, оно неопасно для существ огненной природы (ифритов, драконов, огненных элементалей и фениксов) и, помимо относительно небольшого неблокируемого урона, способно поджечь армию, а уже урон от поджога может быть уменьшен или проигнорирован благодаря сопротивлению к магии, естественному или магически созданному. Будучи специфичным инопланетным оружием, нагреватель недоступен для покупки во внешней кузнице.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Fantasy Kn...
сообщение 13 Jun 2013, 23:51 (Сообщение отредактировал Light Fantasy Knight - 14 Jun 2013, 00:03)
Сообщение #637

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Можно ли в принципе запустить 1ых и 2ых ГМиМ на весь экран в 32битном режиме цветопередачи? ( HDMod в кач-ве примера )[/size]

Цитата(Mugais @ 20 Aug 2012, 21:35) *
Я когда-то задавалась вопросом насчет модов для Г2. По-моему их не существует в природе.

Максимум что с ними делали - пересобирали для разных ОС

А вот всё таки, с момента написания сообщения из цитаты что-нибудь появилось, за 10 месяцев-то? (думаю, что сюда)


--------------------
Эн Таро Адун
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jun 2013, 00:39
Сообщение #638

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Нету ничего.
Для единицы есть балансовый мод, для двойки обещают что-то там масштабное, но когда еще это будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 08 Sep 2013, 13:08
Сообщение #639

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Хотел бы поделиться фантазиями на тему Героев и получить какую-нибудь критику.

1) Мораль и удача - Являются глобальными характеристиками. Их значения лежат в промежутке от -25 до +25.

Мораль имеет несколько эффектов:
- От неё зависит шанс нейтральных отрядов на карте на побег и/или присоединение. Войска, имеющие нейтральную мораль, никогда не убегают и не присоединяются. Отрицательные значения морали увеличивают шанс на побег при встрече более сильной армии, положительные - увеличивают шанс на присоединение к более сильной армии при наличии таких же юнитов или свободного слота.
- Ход в бою. Каждое очко морали даёт 1% шанс на дополнительный ход/отсутствие хода.
- Инициатива. Каждые 5 очков морали дают бонус +1 к инициативе отряда.

Удача:
- Объекты на карте. При нулевой удаче вероятности некоторых событий в определённых объектах (например, поднятие артефакта со скелета) стандартна, однако увеличение/уменьшение удачи также влияет на эти вероятности.
- Срабатывание эффектов в бою. Удача атакующего и удача цели в бою вычитаются, их разность равна вероятности срабатывания эффекта атаки/промаха. Эффект атаки зависит от типа урона.

2) Типы урона
Физический - самый распространённый тип, наносимый всеми существами. Наносится и показывается в отдельности от всех других типов урона. Эффект атаки - критический, удвоенный урон.
Магический - урон от заклинания магической стрелы. Не имеет эффекта атаки. Под магическим уроном также понимается вероятность срабатывания любого заклинания на цели.
Ментальный - урон от некоторых заклинаний и существ. Эффект атаки - страх, уменьшающий мораль цели на единицу и лишающий её возможности контратаковать.
Огненный - распространённый урон, наносимый в том числе и драконами. Эффект атаки - возгорание, нанесение дополнительного урона в течение нескольких раундов.
Ядовитый - часто встречающийся тип урона, наносится ядовитыми существами и некоторыми заклинаниями. Эффект атаки - отравление, наносящее небольшой урон в течении продолжительного времени или до излечения магией.
Ледяной - наносится несколькими существами и заклинаниями. Эффект атаки - заморозка, уменьшающая атаку, защиту, скорость и инициативу существа на единицу на несколько раундов.
Электрический - также частый тип урона. Эффект атаки - паралич, не позволяющий цели ходить в следующем раунде.
Свет - урон, наносимый некоторыми существами сверх основной атаки (монахи, единороги, громовая птица), получаемый только нежитью. Эффекта атаки нет.

Существа могут иметь по отношению к каждому виду урона уязвимость (меньше 0%), сопротивляемость (больше 0%) и иммунитет (несбиваемые магией и эффектами 100% сопротивляемости).

3) 12-уровневая система существ и их классификация:
Базовые войска - существа 1-4 уровня. Не требуют в городе отстройки форта, имеют высокие приросты (больше 20) и низкие характеристики.
Продвинутые войска - существа 5-7 уровня. Требуют отстройки форта, прирост в пределах 10-20, характеристики в несколько раз превышают базовые войска.
Элитные войска - существа 8 и 9 уровня. Требуют отстройки цитадели, прирост лежит от 3 до 10, в пару раз сильнее продвинутых войск.
Чемпион - существо 10 уровня, "лицо" фракции. Требуют замок, прирост 1-2, в зависимости от градации силы по сравнению с другими чемпионами.
Страж - существо 11 уровня. Появляется ТОЛЬКО в гарнизоне города в отдельном слоте при его осаде при отстройке особого здания. (развёртываемого из артефакта за дополнительную стоимость, наподобие грааля) По силе превосходит чемпиона в несколько раз. При гибели и успешном захвате города противником, включается режим "царя горы" - если захватчик сможет удержать город в течение двух недель в своей власти, то контроль над стражем переходит к нему и он вновь появляется при осаде. Если в течении двух недель город был возвращён - страж сразу же возвращается к прежнему владельцу, если город был взят третьей стороной - таймер в две недели запускается для него. (Идея навеяна хранителем столицы из Disciples II).
Босс - существо 12 уровня. Обладает огромными характеристиками, в большинстве случаев имеет при себе миньонов из продвинутых или элитных войск и способности, позволяющие каким-либо образом усилять этих миньонов. Встречается в личном объекте-жилище (наподобие Пещеры Демона или гарнизона Хексиса). Победа над ним приносит большое количество опыта, золота и множество артефактов.
При этом герой имеет 7 ячеек под войска !

Существа могут классифицироваться как разумное, зверь, нежить, творение и дух.
Разумными всегда не являются звери и нежить. Разумные существа склонны к дипломатии и чаще других убегают или присоединяются.
Зверями называются все существа, не склонные к переговорам, движимые инстинктами, а следовательно реже убегающие и присоединяющиеся.
Нежитью являются все существа фракции Некрополь и несколько существ доп. фракций. Имеют множественные ограничения на накладываемые на них заклинания, всегда нейтральную мораль, иммунитет к яду и ментальному урону, но единственные, кто получают урон светом.
Творения - все не-живые существа, не состоящие из плоти и крови - големы, гаргульи, элементали, дендроиды, джинны-ифриты и т.п. Имеют иммунитет к яду и ментальному урону и всегда нейтральную мораль.
Духи - все творения и нежить не из материи - призраки, элементали воздуха, огня и психики, джинны-ифриты и т.п. Имеют сопротивляемость к физическому урону.

4) Фракционный состав - фракции делятся на основные и вспомогательные. Всем фракциям соответствует один тип города и один класс героя.

Основные фракции - фракции, которые игрок может выбрать себе на старте. Их города имеют широкий список построек, для найма доступны все 10 уровней существ и возможно создание стража (суммарный уровень всех доступных существ - 66). Количество различных специализаций у героев - 8. Каждой основной фракции соответствует школа магии, чью гильдию, содержащую все её заклинания, но дорогую, можно отстроить в замке. Также у каждой фракции есть своя уникальная боевая машина, имеющая апгрейд. Отстройка капитолия возможна только в одном из городов основных фракций, что условно делает данный город столицей. Также во всех городах есть верфь, однако она отстраивает уникальные, как графически, так и геймплейно, корабли для каждой фракции.

Фракций 9 и они делятся по мировоззрению (добро, нейтрал, зло) и типу героя (воин, маг, исследователь).
Добро - Замок, Оплот, Башня. Нейтрал - Цитадель, Крепость, Сопряжение. Зло - Инферно, Некрополь, Убежище.
Воин - Замок, Цитадель, Инферно. Исследователь - Оплот, Крепость, Некрополь. Маг - Башня, Сопряжение, Убежище.
*Под сопряжением понимается не город элементалей, а город магов хаоса. Войска: Муравей, Улей, Жук, Гигантский паук, Ниндзя, Плотоядное растение, Самурай, Элементалистка, Богомол, Гаргантюа. Здания выполнены в азиатском стиле, доминирует серый и его оттенки. Является логическим продолжением морского азиатского города из шестёрки и духовным наследником "Грядущей Бури" в плане извращённой магией природы.
**Убежище - замок чернокнижника, бывшее Подземелье, включающий в себя как подземные постройки и существ, так и наземные.

Дополнительные - фракции, которые нельзя выбрать в качестве стартовых. Функционал города урезан - невозможно построить замок, капитолий, кузница, рынок и гильдия магов опциональны. Суммарный уровень всех доступных существ - 36, то есть возможна фракция с четырьмя 9-уровневыми существами, так и с шестью 6-уровневыми. Количество различных специализаций у героев - 4. При всём этом каждая дополнительная фракция более узко специализирована, чем основная.

Доп. фракциями являются :
Причал - место сборища разбойников всех мастей. Основной упор сделан на мобильность, особенно в передвижении по воде.
Центр - торговый город, принадлежащий купцам тёмных эльфов. Основной упор сделан на экономическую составляющую, особенно доход золота.
Конфлюкс - город порталов, ведущих в планы стихий. Войска включают лишь пятерых элементалей, упор сделан на силу магии и не-физический урон.
Кузница - город цехов, восстанавливающих оружие древний. Самый маленький, но грозный лайн-ап, упор сделан на сопротивления, иммунитеты и физический урон.
Шахта - подземный город истинных гномов, приручающих медведей и вирмов (безкрылых драконов). Упор сделан на добыче руды, кристаллов и драгоценных камней.
Укрепление - заснеженный город истинных эльфов, приручающих тигров и йети (неразумных великанов). Упор сделан на добыче дерева, серы и ртути.
Бухта - прибрежное жилище морских существ, подчиняемых весталками. Упор сделан в развитии защиты и защитной магии.
Бастион - пустынное кладбище, в котором жрец повелевает мумиями, ламассу и бывшими стражами VARNа. Упор сделан в развитии атаки и атакующей магии.
Глубь - подземный тёмный город, заселённый расами-изгоями - ганнибалами, крысолюдьми и кобольдами. Ограниченно многофункционален.

5) Прокачка героя

У каждого класса есть своя особенность. Так, у некромантов это поднятие нежити после боя, рыцарь имеет рейтинг чести, дополнительно увеличивающий мораль солдат, волшебник получает дополнительный опыт за изучение и применение в бою заклинаний и т.п.
Также каждый класс имеет список из специальностей. У каждой из них есть определённый набор дополнительных навыков. Каждой специальности соответствуют несколько (1-4) героя, отличающиеся друг от друга портретами, биографией и личным, уникальным, навыком.

Получая N уровень, герой приобретает N очков навыка, которые может потратить на своё усмотрение в дереве навыков. Однако перераспределять очки навыков возможно только в определённых объектах и только за деньги. Очки навыков также можно получить в некоторых объектах в качестве награды за бой или за деньги.
Дерево навыков уникально для каждого героя и состоит из:
Основные навыки - навыки, общие для всех классов. Имеют три уровня прокачки, стоящие 1/4/9 очков навыков соответственно.
Боевые, магические и приключенческие навыки - навыки, общие для всех классов, однако стоимость их зависит от вида класса. Воину дороже стоит покупать магические и приключенческие, магу - боевые и приключенческие, а исследователю - боевые и магические навыки. Стоимость не-родных навыков лежит в промежутках в 2-3/5-7/10-13 очков соответственно.
Навыки класса - навыки, уникальные для класса. Не имеют уровней прокачки и могут иметь самую разную стоимость.
Навыки специальности - навыки, уникальные для героев с одной специальностью. Не имеют уровней прокачки и могут иметь самую разную стоимость.
Личный навык - навык специальности, уникальный непосредственно для этого героя.

6) Магия - содержит 9 школ, каждая из которых соответствует одной фракции. Каждая школа содержит 20 заклинаний - 6 первого, 5 второго, 4 третьего, 3 четвёртого и 2 пятого уровня. Массовые заклинания отделены от одноцельных. Каждое заклинание имеет четыре уровня эффекта - базовое (при отсутствии навыка данной школы), продвинутое (при базовом навыке школы), мастерское (при продвинутом навыке школы) и грандмастерское (при экспертном навыке школы)

Свет - магия Замка. Примерный набор: заклинания уничтожения нежити, ослепление, молитва, солнечный луч (урон огнём), касание Мидаса (продажа артефактов вне магазинов) и взор Древних (открытие небольшого куска карты на один раунд).
Тьма - магия Некрополя. Примерный набор: заклинания ослабления и урона живым существам, некромантия, лунный луч (урон холодом) и завеса Пустоты (скрытие небольшого куска карты для противников до следующего хода игрока).
Огонь - магия Инферно. Содержит разнообразные разрушительные заклинания огня, а также заклинания защиты от огня и призыва огненных элементалей.
Вода - магия Сопряжения. Содержит заклинания урона холодом и ядом, заклинания защиты от воды и призыва водяных элементалей, вызов и затопление корабля и ходьбу по воде.
Воздух - магия Цитадели. Содержит заклинания урона молнией, ускорение и манипуляции ветром, защиту от воздуха и призыв воздушных элементалей.
Земля - магия Крепости. Содержит заклинания физического урона, увеличения защиты, замедления, обращения в камень и снятия этого эффекта, защиту от земли и призыв земляных элементалей.
Разум - магия Башни. Содержит магическую стрелу, иллюзии, гипноз и берсерк, телекинез и телепортацию, Маяк Ллойда (сделанный собственноручно двухсторонний монолит на карте).
Дух - магия Убежища. Содержит заклинания воодушевления и страха, как непосредственно в бою, так и вне боя. заклинания ментального урона и защиты от него.
Тело - магия Оплота. Содержит лечение и воскрешение, защиту от отравлений и снятие любой негативной магии, заклинания удачи и неудачи.

7) Внешние объекты
Источники ресурсов - однодневные, недельные, склады и сокровищницы.
К однодневным относятся классические шахты. (также имеющие градацию - мелкие, средние, крупные. Так, мелкая шахта золота приносит 500, средняя 1000, а большая 2000 золота в день. Лесопилка и рудник приносят 1/2/4 ресурса в день соответственно, источники драг. ресурсов имеют только средний и крупный вариант по 1/2 ресурса в день.)
Недельные - приносящие пятикратный-шестикратный доход средней шахты, но только в первый день недели, что делает их целью для перехвата, особенно в последние дни недели.
Склады, что уже есть в Хоте, приносящие пятикратный-шестикратный доход средней шахты раз в неделю, но только при посещении их героем.
Сокровищницы - самые различные, содержащие в качестве охранников, как один тип существ, так и несколько (как утопия драконов).
Некоторые задумки насчёт интересных объектов -
Мираж - выглядит точь-в-точь как оазис. При посещении на героя нападает отряд психических элементалей.
Чудесный фонтан - даёт до конца хода +1 к атаке, защите, знаниям, силе магии, морали, удаче или 600 MP в зависимости от дня недели.
Зверинец - действует, как лагерь наёмников, но в продаже присутствуют только существа-звери.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Sep 2013, 14:17
Сообщение #640

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(MLAakaLion @ 08 Sep 2013, 14:08) *
Базовые войска - существа 1-4 уровня. Не требуют в городе отстройки форта

О, а это идея! Причем её можно реализовать средствами ERM


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 November 2025 - 08:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика