Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Jun 2009, 00:23
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата(hippocamus @ 04 Jun 2009, 00:15) Ну, а чем проклята 9-я симфония Бетховена? Сорри за оффтоп. У него траблы были как раз с 10-й. она была его последней, он с большим трудом её писал и очень переживал что не может услышать. вообщем - история весьма трагическая.. был такой эпизод - Бетховен исполнив её в качества дирежера - стоял к залу спиной, а зал - бушевал от непрерывных оваций и криков "браво", и Людвига, если мне не изменяет память, взял за руку кто-то из музыкантов оркестра - первая скрипка, или некто из певцов (там обильные вставки хоров, в том числе "Ода к радости"), мнения насчёт того кто это был у музыковедов расходятся - короче говоря, он повернул Бетховена лицом в зал, только лишь тогда он увидел истиную реакцию толпы и был счастлив. |
|
|
|
05 Jun 2009, 06:30
Сообщение
#62
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Я уже писал, господа, причём подробно. Чтобы не знать где демон, он может в хижинах провидцев находиться и ещё в некоторых местах
-------------------- |
|
|
|
05 Jun 2009, 19:25
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Jun 2009, 19:27)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Adept @ 27 May 2009, 20:54) Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2009, 15:46) Сорри, что повторяюсь - но, имхо, лучше всего было бы сделать ему ручную мортиру в духе реальной. Кстати, есть картинка? Мне попадались разные варианты ручных мортир, хотелось бы знать какую вы имеете ввиду.![]() ![]() Имхо, хорошо смотрелась бы стрельба как по настильной, так и по навесной траекториям. -------------------- |
|
|
|
06 Jun 2009, 07:52
Сообщение
#64
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мне вот это больше нравится. Где-то на гуглоке я уже предлагал стрелка с упором из бердыша или секиры, только с арбалетом, но раз уж речь зашла о огнестреле, то такой вариант для него ещё лучше.
http://visualrian.ru/images/item/184926 |
|
|
|
08 Jun 2009, 12:56
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 08 Jun 2009, 12:56)
Сообщение
#65
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вот я как раз против 1ого варианта Вейда, из-за того, что такой уже есть у гремлинов 5ки. Больше притензий - нетЪ.
-------------------- |
|
|
|
18 Jun 2009, 14:59
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Хех... Что-то давно ничего не слышно на подфоруме :-(
-------------------- |
|
|
|
18 Jun 2009, 15:09
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
У меня экзамены. МоР занят своим модом. Толич где-то пропал. А кому тут еще работать?
Толпы наших нубов могут только тоннами производить очередные "проекты новых городов", в свободное время люто, бешено обсуждая Укупника, Боярского или бургундское. |
|
|
|
18 Jun 2009, 15:59
Сообщение
#68
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
у меня не было времени поставить работу "на поток" и следить за просходящим, поэтому и тишина, если людей постоянно толкать - они работать будут, но толкать возможность появится уже ближе к осени. хотя, впрочем, может и в Июле.
|
|
|
|
18 Jun 2009, 18:26
Сообщение
#69
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Лично я отсутствую по трём причинам:
1)Делаю мод, 2)Мало Интернета, 3)Отбито желание. Последнее объясняется тем, что я представлял себе подфорум ИЖ как сообщество людей, занятых лишь ПРАКТИЧЕСКОЙ разработкой. Если что и обсуждать - то лишь приёмы работы. Однако всё пошло не так. Причём сам не могу понять, в чём причина - в недоработке концептов или в неистребимом желании идейщиков продолжить обсуждение по сотому и тысячному кругу. Чтобы работать, нужно чёткое понятие, чего мы хотим и в какой форме. Чтобы это было окончательно утверждено координатором и не подлежало перерассмотрению. А иначе... сами видите. Вести обсуждение нужно за пределами подфорума, а в "Идеи на разработку" подавать лишь готовые, "чеканные" концепты. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
18 Jun 2009, 18:47
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
поддерживаю подобный подход, вообщем - сейчас пока можно оставить всё как есть на ближайшие деньки, а вот чуть позже, в июле - и что делать, и как делать, и кому делать - все эти вопросы будут ясны и четковыраженны.
нехватает структуризации и человека который за всем бы этим следил. к сожалению - ответственных людей, которые при этом были бы в курсе дела и желали бы помочь - нету. у меня же - при всём желании времени не всегда хватает на всё.. как кричать "давайте аддон" - сотни и тысячи постов, писем, сообщений в аське. как делать что-то самим дабы этот аддон появился, в том или ином масштабе, - активности ноль. что ж, надеюсь всё же - что обусловлено это летом, тем что людей некому толкать и отсутствием четких планов и целей. |
|
|
|
19 Jun 2009, 13:16
Сообщение
#71
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот. - Мне все равно... - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. - ...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти. С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 December 2025 - 18:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|