IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Артефакт: Амулет Вечного Покоя, готово
Docent Picolan
сообщение 16 May 2009, 02:11
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Амулет Вечного Покоя (Реликт, стоимость - 8000 золотых)
Автор: Lindar
Тип: Артефакты
Приоритет: Средний
Сложность: Средняя
Суть: Во время битвы, нельзя накладывать заклинания Жертва, Воскрешение и Оживление Мертвецов.
Архангелы не могут воскрешать отряды, а Адские Отродья - демонов. Фениксы не возрождаются. Некроманты не могут поднять скелетов после боя.

---

создал эту тему для примера - в будущем тему может создать тот кто первым может представить какие-то наработки или мысли по какой-либо из идей в списке.
после завершения (удачного или нет) разработки в графе "описание темы" под заголовком нужно поставить "готово"

могу прокомментировать технический аспект - добавлять артефакт, естественно, не нужно (и для вас, скорее всего - невозможно) - нужны свойства, и графика - которые заменят один из уже существующих (для примера) - а в готовой сборке HotA мы добавим его новым.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 16 May 2009, 02:55 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 16 May 2009, 04:11)
Сообщение #2

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Сварганил скрипт для него. Короткий, поэтому можно текстом показать:
Код
ZVSE
$ArtHotA$ - номер артефакта "Амулет Вечного Покоя"

!#UN:A$ArtHotA$/1/8000 A$ArtHotA$/3/16;
!?BA52&1000;
!!VRy4:S0;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:O?y3 M38/?v9501 M39/?v9502 M40/?v9503 S12/?v9507 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y1;
!!HE-20&1:O?y4 M38/?v9504 M39/?v9505 M40/?v9506 S12/?v9508 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y2;
!!if|y1>0/y2>0;
!!IF:V500/1;
!!MA:B13/0 B51/0 B131/0;
!!OW:Iy3/>0;
!!HE-10&1:M38/0 M39/0 M40/0;
!!if&y4>-1;
!!OW:Iy4/>0;
!!HE-20&1:M38/0 M39/0 M40/0;
!!en;
!!en;

!?BG0&500;
!!BG:A=1;
!!FU&-1:E;
!!BG:S?y1;
!!if&y1>37/y1<41;
!!BG:Q?y1 A0;
!!BHy1:N?y2;
!!HEy2:B0/?z-1;
!!IF:M^Амулет Вечного Покоя не позволяет герою по имени %Z-1 сколдовать это заклинание!^;
!!en;

!?BA53&1000/500;
!!IF:V500/0;
!!MA:B13/1 B51/1 B131/1;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:M38/v9501 M39/v9502 M40/v9503 S12/v9507;
!!HE-20&1:M38/v9504 M39/v9505 M40/v9506 S12/v9508;


Чтобы протестировать в игре - достаточно заменить $ArtHotA$ на номер артефакта, с которым вы хотите провести тест. Да я уже и сам протестировал.
Естественно, номера переменных не подбирались, потому что ваш List Of The Claimed мне совершенно не знаком. Но в этом особых проблем нет.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 May 2009, 03:35 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 16 May 2009, 15:31)
Сообщение #3

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Выйдя из небольшой пещеры, после ужасной грозы, вы увидели в небольшой лощине сырой, покрывшийся мхом и изрядно пропахший сыростью сундук. Аккуратно открыв его, вы увидели нечто светящееся в пожелтевшей обёртке... Это был древний артефакт, про который вам рассказывал однажды один старый бард, повстречавшийся в таверне. Когда-то ещё очень давно, в незапамятные времена, во время одной из наиболее ярких вспышек агрессии храмов Солнца и Луны, грозившей бесконечной войной, группа клириков Солнца и Луны, желавших перемирия в войне, решили общими усилиями остановить войну, лишив обе стороны постоянного возвращения к жизни своих соратников. Заставив либо по честному победить врага, либо разойтись, поняв, что в этой войне никто не победит. Такова была цена. И они создали этот древний и могущественный артефакт, после чего спрятали его недалеко от места, где будет проходить новое сражение. Однако в их рядах оказались предатели, и заговорщики были быстро найдены и убиты фанатичными храмовниками. С тех пор, однако, даже с помощью предателей, реликт так и не нашли. Потом, через девять дней после смерти создателей артефакта, случилось затмение. По его прошествии, на целых сто лет, обе церкви были лишены возможности поднимать из мёртвых и воскрешать своих союзников! Бард сказал, что духи погибших, разгневанные бессмысленной войной наслали с помощью Солнца и Луны, спасение умершим, дабы они могли спокойно уйти в мир иной и не извращать боле понятия жизни и смерти... Небольшая статуэтка бледного, иссохшего лысого человека с закрытыми глазами, похожего на мертвеца, видимо, всё же молящегося, что доказывает что он ещё жив, с крылом ангела слева и крылом дьявола справа, опутанная на плечах с каждой стороны тремя светящимися нитями - жёлтыми и синими, прикреплённые к небольшим сосудам не засохшей крови, от которых отходят солнце и месяц. От них отходит череда драгоценных магических камней. Синих, как бескрайнее море - от месяца. Жёлтых, как топлёное масло - от солнца, заканчивающихся на каком-то странном знаке, из зелёного, как изумруд... Дух захватывает! Даже сейчас, спустя столько времени, в медальоне ощущается тепло жизни... и холод смерти... Вы невольно подумали о создателях амулета... Хотя, это уже прошлое... главное Амулет Вечного Покоя, теперь - ваш!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090516/X6oS6LVew4.jpg


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2009, 11:23 (Сообщение отредактировал tolich - 16 May 2009, 12:22)
Сообщение #4

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 348
Спасибо сказали: 3182 раза




Где-то в скрипте опечатко - походу, Амулет блокирует все заклинания - у меня Солмир не смог даже молнией цепануть.
Причем, он действует, даже если у совершенно другого героя в рюкзаке... blink.gif

Не подбирал, действует. Поднял, продал нафик - все равно действует. laugh.gif Я в шоке, как эльфы в ЛоР.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 May 2009, 12:18
Сообщение #5

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




итого:
1. не имею сейчас возможности протестировать скрипт самостоятельно, но смущает комментарий tolich-a. что по этому поводу скажет автор скрипта?
2. Bar$ik - как вариант концепции внешнего вида в принципе сравнительно неплохо, но - во-первых не надо выкладывать картинки в таком адском масштабе smile.gif , во-вторых - осилишь ли ты сделать саму графику для артефакта в игре или же пока можешь олько концепт-арт?

Добавлено ([mergetime]1242465501[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 16 May 2009, 03:55)
Естественно, номера переменных не подбирались, потому что ваш List Of The Claimed мне совершенно не знаком. Но в этом особых проблем нет.

сейчас это особого значения не имеет, т.к. конкретные идеи с самим аддоном не пересекаются (главное чтобы в самих идеях не было пересечений). а потом, когда они войдут в общую сборку - мы всегда успеем подправить переменные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 16 May 2009, 12:39 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 16 May 2009, 12:45)
Сообщение #6

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Толич, ты проверял на ВОГ? Тогда, ясен пень, будут неполадки. Это скрипт под ТЕ, и у меня всё работает отлично.
А ХотА разве не поддерживает конструкции if-else-endif? Если нет, так переделать тоже - пара пустяков. Вот:
CODE
ZVSE

!#UN:A$ArtHotA$/1/8000 A$ArtHotA$/3/16;
!?BA52&1000;
!!VRy4:S0;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:O?y3 M38/?v9501 M39/?v9502 M40/?v9503 S12/?v9507 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y1;
!!HE-20&1:O?y4 M38/?v9504 M39/?v9505 M40/?v9506 S12/?v9508 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y2;
!!FU|y1<1/y2<1:E;
!!IF:V500/1;
!!MA:B13/0 B51/0 B131/0;
!!OW:Iy3/>0;
!!HE-10&1:M38/0 M39/0 M40/0;
!!OW&y4>-1:Iy4/>0;
!!HE-20&1/&y4>-1:M38/0 M39/0 M40/0;

!?BG0&500;
!!BG:A=1;
!!FU&-1:E;
!!BG:S?y1;
!!FU|y1<37/y1>41:E;
!!BG:Q?y1 A0;
!!BHy1:N?y2;
!!HEy2:B0/?z-1;
!!IF:M^Амулет Вечного Покоя не позволяет герою по имени %Z-1 сколдовать это заклинание!^;

!?BA53&1000/500;
!!IF:V500/0;
!!MA:B13/1 B51/1 B131/1;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:M38/v9501 M39/v9502 M40/v9503 S12/v9507;
!!HE-20&1:M38/v9504 M39/v9505 M40/v9506 S12/v9508;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 May 2009, 12:50
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




HotA поддерживает. и все остальные (на будущее) - тоже можно смело делать с учетом ТЕ.
ps: вечером смогу протестировать скрипт и, возможно, представлю свои мысли касательно внешнего вида артефакта. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 16 May 2009, 12:51
Сообщение #8

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Это радует. А то я уже сильно отвык от от 3.58.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2009, 14:00
Сообщение #9

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 348
Спасибо сказали: 3182 раза




А я еще не привык smile.gif - у меня 3.57f стоял. laugh.gif 3.58f доставил. crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1242471656[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 16 May 2009, 12:39)
Толич, ты проверял на ВОГ?
Уже успел подумать, что дело в версии ERM.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 16 May 2009, 14:53
Сообщение #10

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Честно говоря, не представляю как весь вышеописанный рисунок артефакта можно впихнуть в картинку 64*64 (или сколько там). lupa.gif
Поэтому предлатаю иной внешний вид: песочные часы (возможно, пустые) закованные в кусок хрусталя.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 May 2009, 15:16
Сообщение #11

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Это первая идея. к тому же думал о часах и вестнике смерти с косой, но очень уж это по-некромантовски. И я придумал, как мне кажется, что-то новое.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 May 2009, 15:25
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




сама идея и концепт у тебя неплохой. минуса только два - нарисовано не очень (ну это для концепт-арта, в принципе, и не главное - хотя вот, допустим, те же работы Agar6 и Лентяя - пусть и являются концепт-артом, но это настоящие произведения искусства), а второй минус - он слишком длинный в высоту. артефакт должен образовывать собой квадрат и умещяться в него идеально. иначе - как со статуей Легиона - очень маленький получается, не видно деталей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 May 2009, 15:32 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 16 May 2009, 15:46)
Сообщение #13

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Это пока только наработка, а так попробую ещё (Кастор). Мы будем стараться, чтобы тоже превратить наши заурядные умения по рисованию - в произведения искусства! smile.gif Длина - да. Но мы и так попробовали подсобрать цепочку. Но всёже, обязательно учтём! Спасибо за внимание.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 May 2009, 16:23 (Сообщение отредактировал tolich - 16 May 2009, 16:24)
Сообщение #14

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 348
Спасибо сказали: 3182 раза




Извините мою необразованность, но что означает:
Код
!!FU:E;
Это тоже что-то TE-шное?

Сам нашел -выход... sad.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 May 2009, 16:35
Сообщение #15

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Давайте подумаем: Амулет у большинства людей ассоциируется с какой-то волшебной подвеской. Ну так и не надо отходить от этого! Вот:

Все эти амулеты могу выполнить в 3д!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 May 2009, 18:49
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 16 May 2009, 18:54
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Позволю себе критику, нет четкости в формах. Возможно, слишком тонкие детали и создается впечатление, что им неплохо покидались в стенку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 May 2009, 19:26
Сообщение #18

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Это ты мне или Иву?


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 16 May 2009, 19:31 (Сообщение отредактировал Aleee - 16 May 2009, 19:31)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Иву. Оба в принципе неплохи, но без изюминки.
Не уверен, что она нужна, но "песочные часы (возможно, пустые) закованные в кусок хрусталя" - это хоть и банально, но символично, а я такие вещи люблю. Хоть бы какой намек на "вечный покой" в нем был, а не просто амулет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 May 2009, 19:45
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Критика принята, т.к. 1ый вариант был сделан левой пяткой за 5 минут. Обновил. Дальше исправлять неохота, ибо лень! smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 June 2025 - 05:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика