![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Амулет Вечного Покоя (Реликт, стоимость - 8000 золотых)
Автор: Lindar Тип: Артефакты Приоритет: Средний Сложность: Средняя Суть: Во время битвы, нельзя накладывать заклинания Жертва, Воскрешение и Оживление Мертвецов. Архангелы не могут воскрешать отряды, а Адские Отродья - демонов. Фениксы не возрождаются. Некроманты не могут поднять скелетов после боя. --- создал эту тему для примера - в будущем тему может создать тот кто первым может представить какие-то наработки или мысли по какой-либо из идей в списке. после завершения (удачного или нет) разработки в графе "описание темы" под заголовком нужно поставить "готово" могу прокомментировать технический аспект - добавлять артефакт, естественно, не нужно (и для вас, скорее всего - невозможно) - нужны свойства, и графика - которые заменят один из уже существующих (для примера) - а в готовой сборке HotA мы добавим его новым. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Сварганил скрипт для него. Короткий, поэтому можно текстом показать:
Код ZVSE $ArtHotA$ - номер артефакта "Амулет Вечного Покоя" !#UN:A$ArtHotA$/1/8000 A$ArtHotA$/3/16; !?BA52&1000; !!VRy4:S0; !!BA:H1/>-1; !!HE-10:O?y3 M38/?v9501 M39/?v9502 M40/?v9503 S12/?v9507 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y1; !!HE-20&1:O?y4 M38/?v9504 M39/?v9505 M40/?v9506 S12/?v9508 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y2; !!if|y1>0/y2>0; !!IF:V500/1; !!MA:B13/0 B51/0 B131/0; !!OW:Iy3/>0; !!HE-10&1:M38/0 M39/0 M40/0; !!if&y4>-1; !!OW:Iy4/>0; !!HE-20&1:M38/0 M39/0 M40/0; !!en; !!en; !?BG0&500; !!BG:A=1; !!FU&-1:E; !!BG:S?y1; !!if&y1>37/y1<41; !!BG:Q?y1 A0; !!BHy1:N?y2; !!HEy2:B0/?z-1; !!IF:M^Амулет Вечного Покоя не позволяет герою по имени %Z-1 сколдовать это заклинание!^; !!en; !?BA53&1000/500; !!IF:V500/0; !!MA:B13/1 B51/1 B131/1; !!BA:H1/>-1; !!HE-10:M38/v9501 M39/v9502 M40/v9503 S12/v9507; !!HE-20&1:M38/v9504 M39/v9505 M40/v9506 S12/v9508; Чтобы протестировать в игре - достаточно заменить $ArtHotA$ на номер артефакта, с которым вы хотите провести тест. Да я уже и сам протестировал. Естественно, номера переменных не подбирались, потому что ваш List Of The Claimed мне совершенно не знаком. Но в этом особых проблем нет. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Выйдя из небольшой пещеры, после ужасной грозы, вы увидели в небольшой лощине сырой, покрывшийся мхом и изрядно пропахший сыростью сундук. Аккуратно открыв его, вы увидели нечто светящееся в пожелтевшей обёртке... Это был древний артефакт, про который вам рассказывал однажды один старый бард, повстречавшийся в таверне. Когда-то ещё очень давно, в незапамятные времена, во время одной из наиболее ярких вспышек агрессии храмов Солнца и Луны, грозившей бесконечной войной, группа клириков Солнца и Луны, желавших перемирия в войне, решили общими усилиями остановить войну, лишив обе стороны постоянного возвращения к жизни своих соратников. Заставив либо по честному победить врага, либо разойтись, поняв, что в этой войне никто не победит. Такова была цена. И они создали этот древний и могущественный артефакт, после чего спрятали его недалеко от места, где будет проходить новое сражение. Однако в их рядах оказались предатели, и заговорщики были быстро найдены и убиты фанатичными храмовниками. С тех пор, однако, даже с помощью предателей, реликт так и не нашли. Потом, через девять дней после смерти создателей артефакта, случилось затмение. По его прошествии, на целых сто лет, обе церкви были лишены возможности поднимать из мёртвых и воскрешать своих союзников! Бард сказал, что духи погибших, разгневанные бессмысленной войной наслали с помощью Солнца и Луны, спасение умершим, дабы они могли спокойно уйти в мир иной и не извращать боле понятия жизни и смерти... Небольшая статуэтка бледного, иссохшего лысого человека с закрытыми глазами, похожего на мертвеца, видимо, всё же молящегося, что доказывает что он ещё жив, с крылом ангела слева и крылом дьявола справа, опутанная на плечах с каждой стороны тремя светящимися нитями - жёлтыми и синими, прикреплённые к небольшим сосудам не засохшей крови, от которых отходят солнце и месяц. От них отходит череда драгоценных магических камней. Синих, как бескрайнее море - от месяца. Жёлтых, как топлёное масло - от солнца, заканчивающихся на каком-то странном знаке, из зелёного, как изумруд... Дух захватывает! Даже сейчас, спустя столько времени, в медальоне ощущается тепло жизни... и холод смерти... Вы невольно подумали о создателях амулета... Хотя, это уже прошлое... главное Амулет Вечного Покоя, теперь - ваш!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090516/X6oS6LVew4.jpg ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 348 Спасибо сказали: 3182 раза ![]() |
Где-то в скрипте опечатко - походу, Амулет блокирует все заклинания - у меня Солмир не смог даже молнией цепануть.
Причем, он действует, даже если у совершенно другого героя в рюкзаке... ![]() Не подбирал, действует. Поднял, продал нафик - все равно действует. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
итого:
1. не имею сейчас возможности протестировать скрипт самостоятельно, но смущает комментарий tolich-a. что по этому поводу скажет автор скрипта? 2. Bar$ik - как вариант концепции внешнего вида в принципе сравнительно неплохо, но - во-первых не надо выкладывать картинки в таком адском масштабе ![]() Добавлено ([mergetime]1242465501[/mergetime]): Цитата(Master Of Puppets @ 16 May 2009, 03:55) Естественно, номера переменных не подбирались, потому что ваш List Of The Claimed мне совершенно не знаком. Но в этом особых проблем нет. сейчас это особого значения не имеет, т.к. конкретные идеи с самим аддоном не пересекаются (главное чтобы в самих идеях не было пересечений). а потом, когда они войдут в общую сборку - мы всегда успеем подправить переменные. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Толич, ты проверял на ВОГ? Тогда, ясен пень, будут неполадки. Это скрипт под ТЕ, и у меня всё работает отлично.
А ХотА разве не поддерживает конструкции if-else-endif? ![]() CODE ZVSE
!#UN:A$ArtHotA$/1/8000 A$ArtHotA$/3/16; !?BA52&1000; !!VRy4:S0; !!BA:H1/>-1; !!HE-10:O?y3 M38/?v9501 M39/?v9502 M40/?v9503 S12/?v9507 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y1; !!HE-20&1:O?y4 M38/?v9504 M39/?v9505 M40/?v9506 S12/?v9508 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y2; !!FU|y1<1/y2<1:E; !!IF:V500/1; !!MA:B13/0 B51/0 B131/0; !!OW:Iy3/>0; !!HE-10&1:M38/0 M39/0 M40/0; !!OW&y4>-1:Iy4/>0; !!HE-20&1/&y4>-1:M38/0 M39/0 M40/0; !?BG0&500; !!BG:A=1; !!FU&-1:E; !!BG:S?y1; !!FU|y1<37/y1>41:E; !!BG:Q?y1 A0; !!BHy1:N?y2; !!HEy2:B0/?z-1; !!IF:M^Амулет Вечного Покоя не позволяет герою по имени %Z-1 сколдовать это заклинание!^; !?BA53&1000/500; !!IF:V500/0; !!MA:B13/1 B51/1 B131/1; !!BA:H1/>-1; !!HE-10:M38/v9501 M39/v9502 M40/v9503 S12/v9507; !!HE-20&1:M38/v9504 M39/v9505 M40/v9506 S12/v9508; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
HotA поддерживает. и все остальные (на будущее) - тоже можно смело делать с учетом ТЕ.
ps: вечером смогу протестировать скрипт и, возможно, представлю свои мысли касательно внешнего вида артефакта. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Это радует. А то я уже сильно отвык от от 3.58.
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 348 Спасибо сказали: 3182 раза ![]() |
А я еще не привык
![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1242471656[/mergetime]): Цитата(Master Of Puppets @ 16 May 2009, 12:39) Толич, ты проверял на ВОГ? Уже успел подумать, что дело в версии ERM.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Честно говоря, не представляю как весь вышеописанный рисунок артефакта можно впихнуть в картинку 64*64 (или сколько там).
![]() Поэтому предлатаю иной внешний вид: песочные часы (возможно, пустые) закованные в кусок хрусталя. -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Это первая идея. к тому же думал о часах и вестнике смерти с косой, но очень уж это по-некромантовски. И я придумал, как мне кажется, что-то новое.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
сама идея и концепт у тебя неплохой. минуса только два - нарисовано не очень (ну это для концепт-арта, в принципе, и не главное - хотя вот, допустим, те же работы Agar6 и Лентяя - пусть и являются концепт-артом, но это настоящие произведения искусства), а второй минус - он слишком длинный в высоту. артефакт должен образовывать собой квадрат и умещяться в него идеально. иначе - как со статуей Легиона - очень маленький получается, не видно деталей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Это пока только наработка, а так попробую ещё (Кастор). Мы будем стараться, чтобы тоже превратить наши заурядные умения по рисованию - в произведения искусства!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 348 Спасибо сказали: 3182 раза ![]() |
Извините мою необразованность, но что означает:
Код !!FU:E; Это тоже что-то TE-шное?Сам нашел -выход... ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Давайте подумаем: Амулет у большинства людей ассоциируется с какой-то волшебной подвеской. Ну так и не надо отходить от этого! Вот:
Все эти амулеты могу выполнить в 3д! -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Позволю себе критику, нет четкости в формах. Возможно, слишком тонкие детали и создается впечатление, что им неплохо покидались в стенку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Это ты мне или Иву?
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Иву. Оба в принципе неплохи, но без изюминки.
Не уверен, что она нужна, но "песочные часы (возможно, пустые) закованные в кусок хрусталя" - это хоть и банально, но символично, а я такие вещи люблю. Хоть бы какой намек на "вечный покой" в нем был, а не просто амулет. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Критика принята, т.к. 1ый вариант был сделан левой пяткой за 5 минут. Обновил. Дальше исправлять неохота, ибо лень!
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 05:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|