Docent Picolan
16 May 2009, 02:11
Амулет Вечного Покоя (Реликт, стоимость - 8000 золотых)
Автор: Lindar
Тип: Артефакты
Приоритет: Средний
Сложность: Средняя
Суть: Во время битвы, нельзя накладывать заклинания Жертва, Воскрешение и Оживление Мертвецов.
Архангелы не могут воскрешать отряды, а Адские Отродья - демонов. Фениксы не возрождаются. Некроманты не могут поднять скелетов после боя.
---
создал эту тему для примера - в будущем тему может создать тот кто первым может представить какие-то наработки или мысли по какой-либо из идей в списке.
после завершения (удачного или нет) разработки в графе "описание темы" под заголовком нужно поставить "готово"
могу прокомментировать технический аспект - добавлять артефакт, естественно, не нужно (и для вас, скорее всего - невозможно) - нужны свойства, и графика - которые заменят один из уже существующих (для примера) - а в готовой сборке HotA мы добавим его новым.
MasterOfPuppets
16 May 2009, 02:55
Сварганил скрипт для него. Короткий, поэтому можно текстом показать:
Код
ZVSE
$ArtHotA$ - номер артефакта "Амулет Вечного Покоя"
!#UN:A$ArtHotA$/1/8000 A$ArtHotA$/3/16;
!?BA52&1000;
!!VRy4:S0;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:O?y3 M38/?v9501 M39/?v9502 M40/?v9503 S12/?v9507 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y1;
!!HE-20&1:O?y4 M38/?v9504 M39/?v9505 M40/?v9506 S12/?v9508 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y2;
!!if|y1>0/y2>0;
!!IF:V500/1;
!!MA:B13/0 B51/0 B131/0;
!!OW:Iy3/>0;
!!HE-10&1:M38/0 M39/0 M40/0;
!!if&y4>-1;
!!OW:Iy4/>0;
!!HE-20&1:M38/0 M39/0 M40/0;
!!en;
!!en;
!?BG0&500;
!!BG:A=1;
!!FU&-1:E;
!!BG:S?y1;
!!if&y1>37/y1<41;
!!BG:Q?y1 A0;
!!BHy1:N?y2;
!!HEy2:B0/?z-1;
!!IF:M^Амулет Вечного Покоя не позволяет герою по имени %Z-1 сколдовать это заклинание!^;
!!en;
!?BA53&1000/500;
!!IF:V500/0;
!!MA:B13/1 B51/1 B131/1;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:M38/v9501 M39/v9502 M40/v9503 S12/v9507;
!!HE-20&1:M38/v9504 M39/v9505 M40/v9506 S12/v9508;
Чтобы протестировать в игре - достаточно заменить $ArtHotA$ на номер артефакта, с которым вы хотите провести тест. Да я уже и сам протестировал.
Естественно, номера переменных не подбирались, потому что ваш List Of The Claimed мне совершенно не знаком. Но в этом особых проблем нет.
Kastore
16 May 2009, 03:35
Выйдя из небольшой пещеры, после ужасной грозы, вы увидели в небольшой лощине сырой, покрывшийся мхом и изрядно пропахший сыростью сундук. Аккуратно открыв его, вы увидели нечто светящееся в пожелтевшей обёртке... Это был древний артефакт, про который вам рассказывал однажды один старый бард, повстречавшийся в таверне. Когда-то ещё очень давно, в незапамятные времена, во время одной из наиболее ярких вспышек агрессии храмов Солнца и Луны, грозившей бесконечной войной, группа клириков Солнца и Луны, желавших перемирия в войне, решили общими усилиями остановить войну, лишив обе стороны постоянного возвращения к жизни своих соратников. Заставив либо по честному победить врага, либо разойтись, поняв, что в этой войне никто не победит. Такова была цена. И они создали этот древний и могущественный артефакт, после чего спрятали его недалеко от места, где будет проходить новое сражение. Однако в их рядах оказались предатели, и заговорщики были быстро найдены и убиты фанатичными храмовниками. С тех пор, однако, даже с помощью предателей, реликт так и не нашли. Потом, через девять дней после смерти создателей артефакта, случилось затмение. По его прошествии, на целых сто лет, обе церкви были лишены возможности поднимать из мёртвых и воскрешать своих союзников! Бард сказал, что духи погибших, разгневанные бессмысленной войной наслали с помощью Солнца и Луны, спасение умершим, дабы они могли спокойно уйти в мир иной и не извращать боле понятия жизни и смерти... Небольшая статуэтка бледного, иссохшего лысого человека с закрытыми глазами, похожего на мертвеца, видимо, всё же молящегося, что доказывает что он ещё жив, с крылом ангела слева и крылом дьявола справа, опутанная на плечах с каждой стороны тремя светящимися нитями - жёлтыми и синими, прикреплённые к небольшим сосудам не засохшей крови, от которых отходят солнце и месяц. От них отходит череда драгоценных магических камней. Синих, как бескрайнее море - от месяца. Жёлтых, как топлёное масло - от солнца, заканчивающихся на каком-то странном знаке, из зелёного, как изумруд... Дух захватывает! Даже сейчас, спустя столько времени, в медальоне ощущается тепло жизни... и холод смерти... Вы невольно подумали о создателях амулета... Хотя, это уже прошлое... главное Амулет Вечного Покоя, теперь - ваш!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090516/X6oS6LVew4.jpg
tolich
16 May 2009, 11:23
Где-то в скрипте опечатко - походу, Амулет блокирует все заклинания - у меня Солмир не смог даже молнией цепануть.
Причем, он действует, даже если у совершенно другого героя в рюкзаке...

Не подбирал, действует. Поднял, продал нафик - все равно действует.

Я в шоке, как эльфы в ЛоР.
Docent Picolan
16 May 2009, 12:18
итого:
1. не имею сейчас возможности протестировать скрипт самостоятельно, но смущает комментарий tolich-a. что по этому поводу скажет автор скрипта?
2. Bar$ik - как вариант концепции внешнего вида в принципе сравнительно неплохо, но - во-первых не надо выкладывать картинки в таком адском масштабе

, во-вторых - осилишь ли ты сделать саму графику для артефакта в игре или же пока можешь олько концепт-арт?
Добавлено ([mergetime]1242465501[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 16 May 2009, 03:55)
Естественно, номера переменных не подбирались, потому что ваш List Of The Claimed мне совершенно не знаком. Но в этом особых проблем нет.
сейчас это особого значения не имеет, т.к. конкретные идеи с самим аддоном не пересекаются (главное чтобы в самих идеях не было пересечений). а потом, когда они войдут в общую сборку - мы всегда успеем подправить переменные.
MasterOfPuppets
16 May 2009, 12:39
Толич, ты проверял на ВОГ? Тогда, ясен пень, будут неполадки. Это скрипт под ТЕ, и у меня всё работает отлично.
А ХотА разве не поддерживает конструкции if-else-endif?

Если нет, так переделать тоже - пара пустяков. Вот:
CODE
ZVSE
!#UN:A$ArtHotA$/1/8000 A$ArtHotA$/3/16;
!?BA52&1000;
!!VRy4:S0;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:O?y3 M38/?v9501 M39/?v9502 M40/?v9503 S12/?v9507 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y1;
!!HE-20&1:O?y4 M38/?v9504 M39/?v9505 M40/?v9506 S12/?v9508 S12/0 A2/$ArtHotA$/?y99/?y2;
!!FU|y1<1/y2<1:E;
!!IF:V500/1;
!!MA:B13/0 B51/0 B131/0;
!!OW:Iy3/>0;
!!HE-10&1:M38/0 M39/0 M40/0;
!!OW&y4>-1:Iy4/>0;
!!HE-20&1/&y4>-1:M38/0 M39/0 M40/0;
!?BG0&500;
!!BG:A=1;
!!FU&-1:E;
!!BG:S?y1;
!!FU|y1<37/y1>41:E;
!!BG:Q?y1 A0;
!!BHy1:N?y2;
!!HEy2:B0/?z-1;
!!IF:M^Амулет Вечного Покоя не позволяет герою по имени %Z-1 сколдовать это заклинание!^;
!?BA53&1000/500;
!!IF:V500/0;
!!MA:B13/1 B51/1 B131/1;
!!BA:H1/>-1;
!!HE-10:M38/v9501 M39/v9502 M40/v9503 S12/v9507;
!!HE-20&1:M38/v9504 M39/v9505 M40/v9506 S12/v9508;
Docent Picolan
16 May 2009, 12:50
HotA поддерживает. и все остальные (на будущее) - тоже можно смело делать с учетом ТЕ.
ps: вечером смогу протестировать скрипт и, возможно, представлю свои мысли касательно внешнего вида артефакта.
MasterOfPuppets
16 May 2009, 12:51
Это радует. А то я уже сильно отвык от от 3.58.
tolich
16 May 2009, 14:00
А я еще не привык

- у меня 3.57f стоял.

3.58f доставил.
Добавлено ([mergetime]1242471656[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 16 May 2009, 12:39)
Толич, ты проверял на ВОГ?
Уже успел подумать, что дело в версии ERM.
Ржавчина
16 May 2009, 14:53
Честно говоря, не представляю как весь вышеописанный рисунок артефакта можно впихнуть в картинку 64*64 (или сколько там).
Поэтому предлатаю иной внешний вид: песочные часы (возможно, пустые) закованные в кусок хрусталя.
Kastore
16 May 2009, 15:16
Это первая идея. к тому же думал о часах и вестнике смерти с косой, но очень уж это по-некромантовски. И я придумал, как мне кажется, что-то новое.
Docent Picolan
16 May 2009, 15:25
сама идея и концепт у тебя неплохой. минуса только два - нарисовано не очень (ну это для концепт-арта, в принципе, и не главное - хотя вот, допустим, те же работы Agar6 и Лентяя - пусть и являются концепт-артом, но это настоящие произведения искусства), а второй минус - он слишком длинный в высоту. артефакт должен образовывать собой квадрат и умещяться в него идеально. иначе - как со статуей Легиона - очень маленький получается, не видно деталей.
Kastore
16 May 2009, 15:32
Это пока только наработка, а так попробую ещё (Кастор). Мы будем стараться, чтобы тоже превратить наши заурядные умения по рисованию - в произведения искусства!

Длина - да. Но мы и так попробовали подсобрать цепочку. Но всёже, обязательно учтём! Спасибо за внимание.
tolich
16 May 2009, 16:23
Извините мою необразованность, но что означает:
Код
!!FU:E;
Это тоже что-то TE-шное?
Сам нашел -выход...
Jeanstonik
16 May 2009, 16:35
Давайте подумаем: Амулет у большинства людей ассоциируется с какой-то волшебной подвеской. Ну так и не надо отходить от этого! Вот:

Все эти амулеты могу выполнить в 3д!
Позволю себе критику, нет четкости в формах. Возможно, слишком тонкие детали и создается впечатление, что им неплохо покидались в стенку.
Jeanstonik
16 May 2009, 19:26
Это ты мне или Иву?
Иву. Оба в принципе неплохи, но без изюминки.
Не уверен, что она нужна, но "песочные часы (возможно, пустые) закованные в кусок хрусталя" - это хоть и банально, но символично, а я такие вещи люблю. Хоть бы какой намек на "вечный покой" в нем был, а не просто амулет.
Критика принята, т.к. 1ый вариант был сделан левой пяткой за 5 минут. Обновил. Дальше исправлять неохота, ибо лень!
Лучше и все равно: все дело в тонкости, что ли. Но он выглядит кривым.
Чтобы сказать уверенно, хочется, конечно, увидеть это в игре. И в приципе любой артефакт. Если можно сделать скрин (если, конечно, графика готова для игры), было бы гораздо лучше.
Docent Picolan
16 May 2009, 20:18
присоединяюсь к просьбе Алеее - скрин бы очень не помешал - хотя бы чтоб форумчане поглядели. я-то посмотрел - и как спец по части артефактов могу сказать - работа удачная, в стиле и смотрится очень неплохо. но не очень чувствуется мощь - ведь артефакт-то серьёзный, не хухры-мухры

М-да, боковушек совсем не видно.
Добавлено ([mergetime]1242498341[/mergetime]):
Вариант 3

"Как художник-художнику" (с), я могу с полной уверенностью сказать, что рисовать я не умею
И плетения между вставкой и контуром. Надо бы откормить его, отжирдяить маленько.
Добавлено ([mergetime]1242498448[/mergetime]):
Однозначно лучше. На мой непривередливый вкус - очень даже хорошо. Ждем "(с)".
Docent Picolan
16 May 2009, 21:49
как ни странно - вариант 2 показался лучше чем 3 - но нужно нечто среднее. в третьем - слишком светлые "боковушки", во втором - почти не видно.
Kastore
16 May 2009, 23:06
Я не хочу нахальничать, но мне кажется, что вариант человека с крылом ангела и демона - тоже символичен. "И добру и злу приходит смерть. Ничто ни вечно и должно обрести покой". Плюс символы солнца и луны, что связывает артефакт с историей ММ. Даже не как данный артефакт, но другое. Хотелось бы, если кто-то сможет, реализуйте, пожалуйста вариант Кастора также, как у уважаемого Ива.
Интересно. Внутренние линии выделены, а внешний контур, поправьте, если не так, разорван.
Неоыбчно смотрится. Может стоило бы сделать разрывы побольше, зато заметно скруглить обод посередине с обеих сторон.
Добавлено ([mergetime]1242506929[/mergetime]):
Если вообще понятно, о чем я
Docent Picolan
17 May 2009, 00:10
даже не знаю что не так, но что-то не так.

Iv - если есть возможность - предоставь фотошоп-исходник
А нету исходника. Так правлю
Phaeton
17 May 2009, 11:33
Iv, может лучше сделаешь чтобы "ожерелье" к боковинам прикреплено было? А то получается и ожерелье и нитка(от куклы) прикреплены к амулету.
Получаются убогие "рога". Вчера уже пробовал
MasterOfPuppets
17 May 2009, 14:53
Чуть подвинуть Амулет относительно цепки влево.
Добавлено ([mergetime]1242561206[/mergetime]):
А внутри случайно не курсор-часы из Виндоуз?
Сдвинул на 1px влево.
Нет.
MasterOfPuppets
17 May 2009, 15:01
Можно ещё на пиксель, наверное. Я ориентируюсь на ниточки в слоте ожерелья. И сейчас правая всё ещё выше левой.
Боковины все равно смущают, какая-то нечеткость. Хочется, чтобы все было кошерно до пикселя.
Jeanstonik
17 May 2009, 15:06
А по моему совершенно!
MasterOfPuppets
17 May 2009, 17:57
Может, запилитьзакрыть тему? Вроде всё сделано.
Docent Picolan
18 May 2009, 00:16
Iv - выложи последний вариант для скачки, я его ещё немного поправлю и будет окей.
Kastore
23 May 2009, 16:08
hippocamus
23 May 2009, 23:02
Мастер, респектище!
Действительно нужный артефакт.
Docent Picolan
25 May 2009, 21:18
Цитата(Iv @ 20 May 2009, 12:44)
не грузится
%$#%^ный хостер молча удалил мой сайт. Буду перезаливать на другой сайт.
Docent Picolan
27 May 2009, 21:20
кстати, графика "чистая"? (или откуда-то взята)
Добавлено ([mergetime]1243448444[/mergetime]):
чуток поправил яркость/контрастность, придал объёма шарику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.