![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Вселенная есть сюжет игрового мира. К СЮЖЕТУ ВоГ отношения не имеет.
Добавлено ([mergetime]1181290730[/mergetime]): Если имеет - то прошу аргументы. Мой аргумент - сюжет кампаний, несвязанных между собой и с историей мира. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 08 Jun 2007, 12:18) Вселенная есть сюжет игрового мира. Имхо посылка неверная. Кроме сюжета с несколькими конкретными персонажами есть еще объекты, карты, герои. Про сюжет спорить не буду. Ибо не знаю сюжета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Цитата(Demiurg @ 08 Jun 2007, 11:27) Про сюжет спорить не буду. Ибо не знаю сюжета. А я только про него и говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
IMO
Если честно то к своему стыду признаюсь что не играл в M&M и поэтому его технологическая история для меня "темный лес". Начинал играть сразу в героев 2 и всегда думал что это чисто фэнтезийная игра только потом "добрые люди помогли" ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Магия в M&M вполне реальна, хотя тенологии уровня Древних (а некоторые из них по сюжету применяются в Форджа) сильнее мгаии.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() |
ИМХО, технология в том виде, в котором она присутствует в Фордже и Герои - НЕСОВМЕСТИМЫ.
И Герои может и пошли отМеча и Магии, но взяли только фэнтези, разве не так? А следовательно только ЭТУ составляющую и берегут. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Но NWC вовсе не абстраиовалось от научной фантастики. И если она не показана, то это не значит, что не присутствует в сюжете. К примеру, кригане есть в Героях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Ну найди у криган хотя бы зачатки технологий в Героях...
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Кригане по своей сути научно-фантастическая раса. Их присутствие (в любом виде) уже показывает связь Героев с M&M.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Так то оно так,но в героях даже криган опустили почти до варварского уровня,дабы уравновесить шансы и не арушить фентези концепт. Если опустить уровень развития форджа,то будет тупо ассорти
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Уровень развития был опущен только у Инферно.
Добавлено ([mergetime]1181402526[/mergetime]): Опускали криган только чтобы уравновесить шансы. Кстати, ввести Некрополю гоблинов будет вполне нормально с точки зрения сюжета. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Угу с точки зрения сюжета Меча и Магии, а герои и Меч и Магия все равно разные игры хоть и корень и разработчик..жа и сюжет в принципе один. С "геройской" точки зрения: кули гоблины среди мертвяков забыли? Кто не играл в Меч и Магию и не догадывается,что гоблины живут в Дейе
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Так можно сказать об этом
![]() Добавлено ([mergetime]1181402827[/mergetime]): Хотя всё-таки тема не об этом Добавлено ([mergetime]1181403404[/mergetime]): Мне вот Фордж не нравится характеристиками юнитов. То есть, по идее, должен быть конкретный дисбаланс. Хотя это ничего. Можно будет п сети рубиться командами "четыре Форджа против четырёх Форджей":) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Бред вы несете,батенька
![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Вот именно, что это только сюжетный город. В сингле или мульиплеера только если все города - Форджи.
Добавлено ([mergetime]1181413354[/mergetime]): Цитата(Necronix @ 09 Jun 2007, 20:13) Бред вы несете,батенька ![]() Это вы несёте бред, так как, не поняв, что я даже имел ввиду, говорите тоже самое мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В таком случае делают также как с Инферно. Ослабляют до нормального уровня. Пусть в кампании он будет мегакрутым, будут фичи позволяющие одним Форжем вымешивать огромные силы противников. А в мультиплеере пусть будет нормальный город.
Не вижу никакого противоречия. Просто немного разные версии одного и того же для разных целей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 079 Спасибо сказали: 41650 раз ![]() |
Инферно и в кампаниях, и в картах одинаковое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 10 Jun 2007, 01:37) Инферно и в кампаниях, и в картах одинаковое. ДА не.. Demiurg так и сказал. Просто не разграничил смысл. "В таком случае делают также как с Инферно. Ослабляют до нормального уровня" - это он про то, как в игре лучше сделать на примере Инферно. А дальше он свое предложение вынес, как можно дисбаланс будущего города в игру вставить -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
В кампании форджу мона тупо дать запредельную армию или героев мощных(дабы навыки и кричам передавались) и фордж будет рулить. А города все равно должны быть сбалансированы. Вы с этим сюжетом обосрете всю игру понаштопав дисбалансных городов,просто потому,что надо по сюжету.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 09:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|