IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

191 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фордж, Forge
XEL
сообщение 08 Jun 2007, 11:18
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Вселенная есть сюжет игрового мира. К СЮЖЕТУ ВоГ отношения не имеет.

Добавлено ([mergetime]1181290730[/mergetime]):
Если имеет - то прошу аргументы. Мой аргумент - сюжет кампаний, несвязанных между собой и с историей мира.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 08 Jun 2007, 11:27
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(XEL @ 08 Jun 2007, 12:18)
Вселенная есть сюжет игрового мира.

Имхо посылка неверная.
Кроме сюжета с несколькими конкретными персонажами есть еще объекты, карты, герои.
Про сюжет спорить не буду. Ибо не знаю сюжета.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jun 2007, 11:27
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Цитата(Demiurg @ 08 Jun 2007, 11:27)
Про сюжет спорить не буду. Ибо не знаю сюжета.

А я только про него и говорю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 08 Jun 2007, 11:44
Сообщение #124

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




IMO
Если честно то к своему стыду признаюсь что не играл в M&M и поэтому его технологическая история для меня "темный лес". Начинал играть сразу в героев 2 и всегда думал что это чисто фэнтезийная игра только потом "добрые люди помогли" crazy.gif узнал шо это оказывается sci-fi. И хотя ничего не имею против а даже поправде говоря люблю больше это самое "на стыке" Арканум например
wub.gif для меня было шоком узнать шо Фордж будет в Героях. Думаю у меня было бы такое же чувство если на предпоследней странице "Властелина колец" узнал бы шо Саурон на самом деле спятивший ИС эльфы ни какие не эльфы а студенты-толкиенисты а вся магия Гендальфа на самом деле "белая горячка" спившегося экстрасенса idontno.gif. Хотя повторюсь все єто мое личное ИМО laugh.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jun 2007, 13:57
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Магия в M&M вполне реальна, хотя тенологии уровня Древних (а некоторые из них по сюжету применяются в Форджа) сильнее мгаии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 08 Jun 2007, 19:30
Сообщение #126







ИМХО, технология в том виде, в котором она присутствует в Фордже и Герои - НЕСОВМЕСТИМЫ.
И Герои может и пошли отМеча и Магии, но взяли только фэнтези, разве не так? А следовательно только ЭТУ составляющую и берегут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Jun 2007, 21:09
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Но NWC вовсе не абстраиовалось от научной фантастики. И если она не показана, то это не значит, что не присутствует в сюжете. К примеру, кригане есть в Героях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 09 Jun 2007, 01:28
Сообщение #128

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




banghead.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 09 Jun 2007, 02:20
Сообщение #129

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Ну найди у криган хотя бы зачатки технологий в Героях...


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 12:10
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Кригане по своей сути научно-фантастическая раса. Их присутствие (в любом виде) уже показывает связь Героев с M&M.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 09 Jun 2007, 18:10
Сообщение #131

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Так то оно так,но в героях даже криган опустили почти до варварского уровня,дабы уравновесить шансы и не арушить фентези концепт. Если опустить уровень развития форджа,то будет тупо ассортиlaugh.gif Гоблин-зомби-хз-огр-минотавр-итд


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 18:22
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Уровень развития был опущен только у Инферно.

Добавлено ([mergetime]1181402526[/mergetime]):
Опускали криган только чтобы уравновесить шансы.
Кстати, ввести Некрополю гоблинов будет вполне нормально с точки зрения сюжета.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 09 Jun 2007, 18:26
Сообщение #133

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Угу с точки зрения сюжета Меча и Магии, а герои и Меч и Магия все равно разные игры хоть и корень и разработчик..жа и сюжет в принципе один. С "геройской" точки зрения: кули гоблины среди мертвяков забыли? Кто не играл в Меч и Магию и не догадывается,что гоблины живут в Дейе


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 18:36
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Так можно сказать об этомsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1181402827[/mergetime]):
Хотя всё-таки тема не об этом

Добавлено ([mergetime]1181403404[/mergetime]):
Мне вот Фордж не нравится характеристиками юнитов. То есть, по идее, должен быть конкретный дисбаланс. Хотя это ничего. Можно будет п сети рубиться командами "четыре Форджа против четырёх Форджей":)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 09 Jun 2007, 20:13
Сообщение #135

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Бред вы несете,батенькаlaugh.gif Че за чушь дисбалансный город создавать? КТо же за него играть то станет....вернее против негоwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 21:22
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Вот именно, что это только сюжетный город. В сингле или мульиплеера только если все города - Форджи.

Добавлено ([mergetime]1181413354[/mergetime]):
Цитата(Necronix @ 09 Jun 2007, 20:13)
Бред вы несете,батенькаlaugh.gif

Это вы несёте бред, так как, не поняв, что я даже имел ввиду, говорите тоже самое мне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 09 Jun 2007, 21:57
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




В таком случае делают также как с Инферно. Ослабляют до нормального уровня. Пусть в кампании он будет мегакрутым, будут фичи позволяющие одним Форжем вымешивать огромные силы противников. А в мультиплеере пусть будет нормальный город.
Не вижу никакого противоречия. Просто немного разные версии одного и того же для разных целей.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Jun 2007, 22:37
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 16 079
Спасибо сказали: 41650 раз




Инферно и в кампаниях, и в картах одинаковое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 09 Jun 2007, 22:40 (Сообщение отредактировал DjAlex - 09 Jun 2007, 22:43)
Сообщение #139

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




Цитата(XEL @ 10 Jun 2007, 01:37)
Инферно и в кампаниях, и в картах одинаковое.


ДА не.. Demiurg так и сказал. Просто не разграничил смысл.
"В таком случае делают также как с Инферно. Ослабляют до нормального уровня" - это он про то, как в игре лучше сделать на примере Инферно.
А дальше он свое предложение вынес, как можно дисбаланс будущего города в игру вставить


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 10 Jun 2007, 12:55
Сообщение #140

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




В кампании форджу мона тупо дать запредельную армию или героев мощных(дабы навыки и кричам передавались) и фордж будет рулить. А города все равно должны быть сбалансированы. Вы с этим сюжетом обосрете всю игру понаштопав дисбалансных городов,просто потому,что надо по сюжету.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

191 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 09:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика