IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

191 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фордж, Forge
Mantiss
сообщение 09 May 2013, 08:17
Сообщение #2721

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Все упоминания минотавров на джетпаках, зомби с циркуляркой и прочие обусловлены простейшей логической связкой двух фактов: они предполагались в концепте NWC, Forge от HotA заявлен как чрезвычайно близкий к оригинальному концепту.
Что считать близким, а что далёким - тема для отдельного холивара, к которому мы ещё вернёмся. :-( Неоднократно, как я предчувствую.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 May 2013, 08:56
Сообщение #2722

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 08:34) *
Так покажи нам список с описанием юнитов Форджа, чтобы мы не выдавали фантазии за реальность.

Рано. Придёт время - все всё обязательно узнают. Пока команда размышляет - кто пойдёт в альтернативы, а кто войдёт в основную линейку, плюс было принято решение пересмотреть концепцию некоторых существ.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 May 2013, 09:02
Сообщение #2723

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 445
Спасибо сказали: 3325 раз




А вы не собираетесь поднять на 1 уровень того летающего таракана с лазерами на усищах?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2013, 09:18
Сообщение #2724

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




это какого?

А пересмотр некоторых существ относится к тем, которые не были определены на концептах НВК в большей степени и меньшие изменения тем, кто были определены (ну как гоблины, которые стали Деянскими)
так то не считая спорного и не оформленного официально нагатанка 5,6 и 7 уровни абсолютно неизвестны по внешнему виду, а учитывая как изменялись уже известные у НВК, то не факт что мы бы их увидели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 May 2013, 09:53
Сообщение #2725

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 616
Спасибо сказали: 16048 раз




Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом.
Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 May 2013, 10:09
Сообщение #2726

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Тем не менее, на концепте, пироманьяки были людьми, а не магогами, что указывает либо на устарелость, либо на липовость данного списка. Что до минотавров, то, в целом, внешний вид данного юнита импонирует некоторым членам команды, но, поскольку, у нас возникла тенденция по сокращению гуманоидных существ - мы думаем над тем, чтобы минотавры-штурмовики стали альтернативой другому существу, которое хотим сделать основным летуном в линейке.

Касательно "рино" на 7ом - никто точно не знает, что это за существо - вероятно, какая-то животноподобная техника. Было несколько удачных концепт-артов от Агара на эту тему, но сейчас введение данного юнита под вопросом. Более приорететным считается другое существо.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 09 May 2013, 11:39 (Сообщение отредактировал magoth - 09 May 2013, 11:41)
Сообщение #2727

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Vade Parvis,
Цитата
Задолбало уже повторять очевидные вещи. Чесслово, задолбало.
Просто вспомни о том, какие существа в большей части армий HoMM, а также какие магические возможности есть в мирах M&M. Намекну: злобоглазы стреляют лазерными лучами, маги и фанатики — плазмоидами, драконы могут с лёгкостью поспорить со штурмовыми вертолётами, армагеддон — эквивалент тактического ядерного удара, у магов есть армия магических роботов и каменные ОБЧР с интеллектом и электроразрядным оружием. Это не говоря уже о магических средствах мгновенной связи, куче способов телепортации и многом другом.

А почему бы вам не применить эти же правила в отношении Форджа применительно к магии?! Такой вариант вами совсем не рассматривается?
Если нет, то боюсь что идея Форджа как такового в том виде как он есть, мягко говоря провальная по своей сути...


Цитата
Те самые "картинки", между прочим — весьма наглядный пример различий.

Двеллинг гоблинов:
концепт одной из построек (слева; безымянный, но очень характерный по архитектуре и "антуражу") —> "рабочий" вариант двеллинга от NWC —> двеллинг в HotA

Кузница:
Оригинальный концепт —> вариант от NWC —> постройка в HotA (на экране для сравнения)

Завод (двеллинг 6—7 уровня):
"рабочий" вариант от NWC —> постройка в HotA

Двеллинг пироманов:
Оригинальный концепт —> "рабочий" вариант от NWC —> двеллинг в HotA

Депо (спецпостройка):
Оригинальный концепт —> а не успели NWC сделать для экрана никаких дополнительных построек, кроме склада (это документально подтверждено)постройка в HotA

Нефтекачка (спецпостройка):
Незаконченная модель, показанная Phelan Sykes —> см. выше, не успели ничего —> постройка в HotA

Таверна:
Снова концепт с "депо", элементы которого были позаимствованы NWC для таверны —> "рабочий" вариант от NWC —> постройка в HotA

Экран города:
"Рабочий" вариант от NWC —> уже успевший устареть почти полностью*, но всё равно достаточно наглядный вариант для HotA.

Никакой разницы, конечно.

*Так, в актуальных версиях все или почти все постройки будут иметь оригинальные модели, часть из которых уже демонстрировалась.

Согласен, разница мало заметна, как согласен и с теми словами о трубах завода и прочих написанных ранее, слишком они выделяются на общем фоне, + некоторые другие элементы строений. Но проблема здесь не в виде этих элементов, а в их подаче относительно города.
Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо.


Цитата
Цитата
Vade Parvis, вас иногда чертовски сложно понять. Вот с одной стороны вы утверждаете, что "про Forge от NWC толком ничего неизвестно", а с другой, что "На HeroesCommunity хотовскую Кузницу, уже не раз обвиняли в слишком сильном отхождении от известных наработок". Как это понимать? Так известно или не известно? :-)


Просто там часть народа высказывалась в духе того, что нужно в точности (или около того) следовать этим ранним черновым наработкам, а заметно ушедшие от них наработки хотовские — уже отсебятина и вообще "не торт".

Интересно, а кто сказал что NWC всегда был прав в своем видении ?! И почему нельзя отходить от их правил в угоду целостности игры да и вообще всей игровой вселенной?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 May 2013, 11:39
Сообщение #2728

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Kastore @ 09 May 2013, 09:09) *
Что до минотавров, то, в целом, внешний вид данного юнита импонирует некоторым членам команды, но, поскольку, у нас возникла тенденция по сокращению гуманоидных существ - мы думаем над тем, чтобы минотавры-штурмовики стали альтернативой другому существу, которое хотим сделать основным летуном в линейке.
летун альтернативой летуну? а смысл?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 May 2013, 11:42
Сообщение #2729

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Забей, у альтернатив шанс не выйти никогда во много раз выше, чем у форджа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 09 May 2013, 11:57
Сообщение #2730

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Цитата(Sav @ 09 May 2013, 12:42) *
у альтернатив шанс не выйти никогда

От это реально плохо... Альтернативы - самый ожидаемый элемент ХотА.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 May 2013, 12:09
Сообщение #2731

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




А по-моему это очень стрёмная идея, которую сложно гармонично встроить и очень сложно спланировать так, чтобы они реально улучшали игру.
Лично я слабо верю, что их можно вообще сделать достойно, и пока существующие концепты и идеи только подкрепляют это чувство.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 09 May 2013, 12:25
Сообщение #2732

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Ну, по мне, отсутствие вариативности застройки - это основной недостаток тройки по сравнению с четверкой. Скучно раз за разом, партию за партией отстраивать одну и туже линейку юнитов без возможности выбора.
А насчет сложности вставки... вроде же есть планы по добавлению в некоторые города дополнительных построек (например, упоминали "орду" для фениксов), добавление двеллингов разве чем-то принципиально отличается? А изменение самих производимых юнитов еще даже в ВоГе реализовали, а в МоРе они вообще динамически изменяются непосредственно в ходе партии - как-то ведь это реализовано, значит вполне реально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2013, 12:27 (Сообщение отредактировал IQUARE - 09 May 2013, 12:29)
Сообщение #2733

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо

Увы, тогда это будет не Фордж
Цитата
тогда город впишется в мир героев

Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 09 May 2013, 12:37
Сообщение #2734

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата
Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо.

Как уже задолбал этот дурацкий стимпанк!!! Я никогда не мог понять, почему все мастурбируют на него!!!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 May 2013, 12:49 (Сообщение отредактировал nosferatu - 09 May 2013, 12:50)
Сообщение #2735

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 09 May 2013, 13:27) *
Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс?

Он имеет ввиду атмосферу. В стилистику героев фордж можно будет вписать без проблем, а баланс вообще от вида города не зависит. Вот сохранить геройскую сказочную атмосферу, когда рядом с феями и единорогами стоит киборг, будет трудновато.
А вот идея с родной почвой форджа и генерацией форджевских юнитов и обьектов только на ней - очень хорошая. Получатся такие техногенные локации, пятнами проявляющиеся на карте - атмосферно и логично.
Можно ещё сделать их радиоактивными: на родной земле форджа у всех нефорджевских юнитов атака и защита уменьшается на единицу и каждый ход есть небольшая вероятность, что 1 юнит в стеке умрет от лучевой болезни.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2013, 13:01
Сообщение #2736

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(nosferatu @ 09 May 2013, 12:49) *
Можно ещё сделать их радиоактивными: на родной земле форджа у всех нефорджевских юнитов атака и защита уменьшается на единицу и каждый ход есть небольшая вероятность, что 1 юнит в стеке умрет от лучевой болезни.

Помню, в Гробнице Варна были радиоактивные зоны. Всё же почву с радиоактивным эффектом лучше сделать накладной. На лаве-то юниты не поджариваются


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 09 May 2013, 13:42
Сообщение #2737

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




IQUARE,
Цитата
Увы, тогда это будет не Фордж

Будет все зависит от того как это обставить.
Другое дело, что Геройское коммьюнити в своей не понятной и бредовой идее сделало все, чтобы отделить мир игры Героев от мира ММ.
Не веришь, спроси любого имеющего власть на Гуголке или любом другом крупном сайте что общего у Героев и ММ, и почему бы не объединить эти игры в одну вселенную как и должно быть... В ответ вы получите в лучшем случае, большие округленные глаза, в худшем, на вас посмотрят как на идиота. Увы но это реальность и таковой вы ее сделали сами. А как из этого выйти другой вопрос, здесь потребуется некоторое переосмысление того или иного, другое дело готовы ли вы к этому или нет.

Цитата
Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс?

Только стилистику, причем не прямую, а относительную, достаточную для того чтобы провести грань между магией и технологиями. Большего и не нужно.
Как пример, условное описание нага-танка, пусть она остается в том виде как есть, в бою перед ее атакой ее окружает какое нить магическое поле светящееся, такой эффект: она вбирает энергию вокруг себя, магическую и хз какую там еще.
Вобрав ее эффект прекращается, тем самым она может как имп воровать ману у вражеского героя и всех вражеских маг. существ на поле боя.
Часть этой магии отдается в виде маны для нашего героя, другая часть в виде магического/энергетического и хз какого урона обрушивается на врага или множественные цели врага. Вроде ничего не поменялось но, в игре это будет заметно и ближе чем сейчас.
Хотя могу и ошибаться, думать надо...


samec,
Цитата
Как уже задолбал этот дурацкий стимпанк!!! Я никогда не мог понять, почему все мастурбируют на него!!!

Не знаю кто и на что там мастурбирует, но в вашем случае, это единственный вариант все правильно увязать воедино. Другого здесь не дано.
Советую глянуть сериал Вавилон 5: Крестовый поход, а потом обдумать свою позицию, думаю она изменится. В нем много интересного будет, а стим-панка в нем нет совсем, но есть другое, пример связывания магии и технологий. Над чем и стоит кому-то подумать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2013, 13:45 (Сообщение отредактировал IQUARE - 09 May 2013, 13:46)
Сообщение #2738

Immortal
Сообщений: 6 821
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата
Другое дело, что Геройское коммьюнити в своей не понятной и бредовой идее сделало все, чтобы отделить мир игры Героев от мира ММ.
Не веришь, спроси любого имеющего власть на Гуголке или любом другом крупном сайте что общего у Героев и ММ, и почему бы не объединить эти игры в одну вселенную как и должно быть... В ответ вы получите в лучшем случае, большие округленные глаза, в худшем, на вас посмотрят как на идиота. Увы но это реальность и таковой вы ее сделали сами. А как из этого выйти другой вопрос, здесь потребуется некоторое переосмысление того или иного, другое дело готовы ли вы к этому или нет.


Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 09 May 2013, 13:49 (Сообщение отредактировал magoth - 09 May 2013, 13:51)
Сообщение #2739

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата
Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев

А я не думаю что модераторы/админы АГ.20 именно те самые владельцы левых копий, почитай тему на риоте, я там им писал про объединение гуголка с мм, чем все закончилось написано в моем посте выше...
И так думают практически все владельцы больших порталов, увы но это факт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 May 2013, 13:52 (Сообщение отредактировал feanor - 09 May 2013, 13:52)
Сообщение #2740

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев

Макрон, ты?

Цитата
но в вашем случае, это единственный вариант все правильно увязать воедино.

<Мат вырезан>
Фордж со стимпанком = Башня с неолитом. Да, можно, но это будет уже совсем другая история.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

191 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 15:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика