![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 752 Спасибо сказали: 10446 раз ![]() |
Все упоминания минотавров на джетпаках, зомби с циркуляркой и прочие обусловлены простейшей логической связкой двух фактов: они предполагались в концепте NWC, Forge от HotA заявлен как чрезвычайно близкий к оригинальному концепту.
Что считать близким, а что далёким - тема для отдельного холивара, к которому мы ещё вернёмся. :-( Неоднократно, как я предчувствую. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Так покажи нам список с описанием юнитов Форджа, чтобы мы не выдавали фантазии за реальность. Рано. Придёт время - все всё обязательно узнают. Пока команда размышляет - кто пойдёт в альтернативы, а кто войдёт в основную линейку, плюс было принято решение пересмотреть концепцию некоторых существ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 445 Спасибо сказали: 3325 раз ![]() |
А вы не собираетесь поднять на 1 уровень того летающего таракана с лазерами на усищах?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
это какого?
А пересмотр некоторых существ относится к тем, которые не были определены на концептах НВК в большей степени и меньшие изменения тем, кто были определены (ну как гоблины, которые стали Деянскими) так то не считая спорного и не оформленного официально нагатанка 5,6 и 7 уровни абсолютно неизвестны по внешнему виду, а учитывая как изменялись уже известные у НВК, то не факт что мы бы их увидели. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2725
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 616 Спасибо сказали: 16048 раз ![]() |
Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом.
Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Тем не менее, на концепте, пироманьяки были людьми, а не магогами, что указывает либо на устарелость, либо на липовость данного списка. Что до минотавров, то, в целом, внешний вид данного юнита импонирует некоторым членам команды, но, поскольку, у нас возникла тенденция по сокращению гуманоидных существ - мы думаем над тем, чтобы минотавры-штурмовики стали альтернативой другому существу, которое хотим сделать основным летуном в линейке.
Касательно "рино" на 7ом - никто точно не знает, что это за существо - вероятно, какая-то животноподобная техника. Было несколько удачных концепт-артов от Агара на эту тему, но сейчас введение данного юнита под вопросом. Более приорететным считается другое существо. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Vade Parvis,
Цитата Задолбало уже повторять очевидные вещи. Чесслово, задолбало. Просто вспомни о том, какие существа в большей части армий HoMM, а также какие магические возможности есть в мирах M&M. Намекну: злобоглазы стреляют лазерными лучами, маги и фанатики — плазмоидами, драконы могут с лёгкостью поспорить со штурмовыми вертолётами, армагеддон — эквивалент тактического ядерного удара, у магов есть армия магических роботов и каменные ОБЧР с интеллектом и электроразрядным оружием. Это не говоря уже о магических средствах мгновенной связи, куче способов телепортации и многом другом. А почему бы вам не применить эти же правила в отношении Форджа применительно к магии?! Такой вариант вами совсем не рассматривается? Если нет, то боюсь что идея Форджа как такового в том виде как он есть, мягко говоря провальная по своей сути... Цитата Те самые "картинки", между прочим — весьма наглядный пример различий. Двеллинг гоблинов: концепт одной из построек (слева; безымянный, но очень характерный по архитектуре и "антуражу") —> "рабочий" вариант двеллинга от NWC —> двеллинг в HotA Кузница: Оригинальный концепт —> вариант от NWC —> постройка в HotA (на экране для сравнения) Завод (двеллинг 6—7 уровня): "рабочий" вариант от NWC —> постройка в HotA Двеллинг пироманов: Оригинальный концепт —> "рабочий" вариант от NWC —> двеллинг в HotA Депо (спецпостройка): Оригинальный концепт —> а не успели NWC сделать для экрана никаких дополнительных построек, кроме склада (это документально подтверждено) — постройка в HotA Нефтекачка (спецпостройка): Незаконченная модель, показанная Phelan Sykes —> см. выше, не успели ничего —> постройка в HotA Таверна: Снова концепт с "депо", элементы которого были позаимствованы NWC для таверны —> "рабочий" вариант от NWC —> постройка в HotA Экран города: "Рабочий" вариант от NWC —> уже успевший устареть почти полностью*, но всё равно достаточно наглядный вариант для HotA. Никакой разницы, конечно. *Так, в актуальных версиях все или почти все постройки будут иметь оригинальные модели, часть из которых уже демонстрировалась. Согласен, разница мало заметна, как согласен и с теми словами о трубах завода и прочих написанных ранее, слишком они выделяются на общем фоне, + некоторые другие элементы строений. Но проблема здесь не в виде этих элементов, а в их подаче относительно города. Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо. Цитата Цитата Vade Parvis, вас иногда чертовски сложно понять. Вот с одной стороны вы утверждаете, что "про Forge от NWC толком ничего неизвестно", а с другой, что "На HeroesCommunity хотовскую Кузницу, уже не раз обвиняли в слишком сильном отхождении от известных наработок". Как это понимать? Так известно или не известно? :-) Просто там часть народа высказывалась в духе того, что нужно в точности (или около того) следовать этим ранним черновым наработкам, а заметно ушедшие от них наработки хотовские — уже отсебятина и вообще "не торт". Интересно, а кто сказал что NWC всегда был прав в своем видении ?! И почему нельзя отходить от их правил в угоду целостности игры да и вообще всей игровой вселенной? |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Что до минотавров, то, в целом, внешний вид данного юнита импонирует некоторым членам команды, но, поскольку, у нас возникла тенденция по сокращению гуманоидных существ - мы думаем над тем, чтобы минотавры-штурмовики стали альтернативой другому существу, которое хотим сделать основным летуном в линейке. летун альтернативой летуну? а смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Забей, у альтернатив шанс не выйти никогда во много раз выше, чем у форджа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
у альтернатив шанс не выйти никогда От это реально плохо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
А по-моему это очень стрёмная идея, которую сложно гармонично встроить и очень сложно спланировать так, чтобы они реально улучшали игру.
Лично я слабо верю, что их можно вообще сделать достойно, и пока существующие концепты и идеи только подкрепляют это чувство. |
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Ну, по мне, отсутствие вариативности застройки - это основной недостаток тройки по сравнению с четверкой. Скучно раз за разом, партию за партией отстраивать одну и туже линейку юнитов без возможности выбора.
А насчет сложности вставки... вроде же есть планы по добавлению в некоторые города дополнительных построек (например, упоминали "орду" для фениксов), добавление двеллингов разве чем-то принципиально отличается? А изменение самих производимых юнитов еще даже в ВоГе реализовали, а в МоРе они вообще динамически изменяются непосредственно в ходе партии - как-то ведь это реализовано, значит вполне реально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо Увы, тогда это будет не Фордж Цитата тогда город впишется в мир героев Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс? |
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Цитата Как мне кажется единственным правильным решением здесь будет введение в этот город некоторых элементов стим-панка, нужно убрать всю явную технологическую составляющую и заменить его стим-элементами, тогда город впишется в мир героев, иначе нет. имхо. Как уже задолбал этот дурацкий стимпанк!!! Я никогда не мог понять, почему все мастурбируют на него!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс? Он имеет ввиду атмосферу. В стилистику героев фордж можно будет вписать без проблем, а баланс вообще от вида города не зависит. Вот сохранить геройскую сказочную атмосферу, когда рядом с феями и единорогами стоит киборг, будет трудновато. А вот идея с родной почвой форджа и генерацией форджевских юнитов и обьектов только на ней - очень хорошая. Получатся такие техногенные локации, пятнами проявляющиеся на карте - атмосферно и логично. Можно ещё сделать их радиоактивными: на родной земле форджа у всех нефорджевских юнитов атака и защита уменьшается на единицу и каждый ход есть небольшая вероятность, что 1 юнит в стеке умрет от лучевой болезни. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Можно ещё сделать их радиоактивными: на родной земле форджа у всех нефорджевских юнитов атака и защита уменьшается на единицу и каждый ход есть небольшая вероятность, что 1 юнит в стеке умрет от лучевой болезни. Помню, в Гробнице Варна были радиоактивные зоны. Всё же почву с радиоактивным эффектом лучше сделать накладной. На лаве-то юниты не поджариваются |
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
IQUARE,
Цитата Увы, тогда это будет не Фордж Будет все зависит от того как это обставить. Другое дело, что Геройское коммьюнити в своей не понятной и бредовой идее сделало все, чтобы отделить мир игры Героев от мира ММ. Не веришь, спроси любого имеющего власть на Гуголке или любом другом крупном сайте что общего у Героев и ММ, и почему бы не объединить эти игры в одну вселенную как и должно быть... В ответ вы получите в лучшем случае, большие округленные глаза, в худшем, на вас посмотрят как на идиота. Увы но это реальность и таковой вы ее сделали сами. А как из этого выйти другой вопрос, здесь потребуется некоторое переосмысление того или иного, другое дело готовы ли вы к этому или нет. Цитата Что ты подразумеваешь под "миром героев"? Атмосферу/стилистику/баланс? Только стилистику, причем не прямую, а относительную, достаточную для того чтобы провести грань между магией и технологиями. Большего и не нужно. Как пример, условное описание нага-танка, пусть она остается в том виде как есть, в бою перед ее атакой ее окружает какое нить магическое поле светящееся, такой эффект: она вбирает энергию вокруг себя, магическую и хз какую там еще. Вобрав ее эффект прекращается, тем самым она может как имп воровать ману у вражеского героя и всех вражеских маг. существ на поле боя. Часть этой магии отдается в виде маны для нашего героя, другая часть в виде магического/энергетического и хз какого урона обрушивается на врага или множественные цели врага. Вроде ничего не поменялось но, в игре это будет заметно и ближе чем сейчас. Хотя могу и ошибаться, думать надо... samec, Цитата Как уже задолбал этот дурацкий стимпанк!!! Я никогда не мог понять, почему все мастурбируют на него!!! Не знаю кто и на что там мастурбирует, но в вашем случае, это единственный вариант все правильно увязать воедино. Другого здесь не дано. Советую глянуть сериал Вавилон 5: Крестовый поход, а потом обдумать свою позицию, думаю она изменится. В нем много интересного будет, а стим-панка в нем нет совсем, но есть другое, пример связывания магии и технологий. Над чем и стоит кому-то подумать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Immortal Сообщений: 6 821 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Другое дело, что Геройское коммьюнити в своей не понятной и бредовой идее сделало все, чтобы отделить мир игры Героев от мира ММ. Не веришь, спроси любого имеющего власть на Гуголке или любом другом крупном сайте что общего у Героев и ММ, и почему бы не объединить эти игры в одну вселенную как и должно быть... В ответ вы получите в лучшем случае, большие округленные глаза, в худшем, на вас посмотрят как на идиота. Увы но это реальность и таковой вы ее сделали сами. А как из этого выйти другой вопрос, здесь потребуется некоторое переосмысление того или иного, другое дело готовы ли вы к этому или нет. Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев А я не думаю что модераторы/админы АГ.20 именно те самые владельцы левых копий, почитай тему на риоте, я там им писал про объединение гуголка с мм, чем все закончилось написано в моем посте выше... И так думают практически все владельцы больших порталов, увы но это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Не стоит опираться на мнение владельцев пиратских копий и скаченных версий героев Макрон, ты? Цитата но в вашем случае, это единственный вариант все правильно увязать воедино. <Мат вырезан> Фордж со стимпанком = Башня с неолитом. Да, можно, но это будет уже совсем другая история. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 15:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|